Вечные спутницы. Глава 1

С любовью, моим дорогим Скарпер и Тайрин.
Девчонки, спасибо за каждый день, прожитый вместе.

Вступление.
Нас было трое. Тех, что стояли у истоков. Мы видели, как трудился бог, создавая этот мир. Мы были рядом, хотя и держались в тени. Между нами был негласный договор: никаких сметрей, никаких убийств божьих детей. Мы трое стали образцом для этих существ. Внешним прообразом. Наши личные качества он вселил в менее совершенных существ - зверей.
Мы называли себя Высшими, зная, что судьба этого мира за нами. Наши деяния создавали их историю, меняли ее на корню. Мы проживали эпохи одну за другой, меняя имена, внешность, но оставались прежними. До тех пор, пока каждая из нас не нашла свою дорогу, уходящую в сторону от других. Скарпер, Тайрин и я, Берд, разошлись в разные стороны, зная почти наверняка, что рано или поздно наши пути пересекутся.
И неизвестно к чему это приведет.

Глава 1.
- Эрин Берд, если вы немедленно не откроете дверь, я вызову полицию! - надрывалась соседка за дверью.
Конечно! А как же иначе! Делать копам больше нечего, как врываться ко мне в квартиру и вытаскивать из нее наглого соседского кота со странной кличкой Фарш. Котяра наведывался ко мне с завидным постоянством, зная наверняка, что у меня есть кусочек сырого мяса, и я вполне могу разделить эту трапезу с ним. Соседка еще раз стукнула в дверь и, так ничего и не добившись, ушла в свою квартиру, оставив нас с котом в гордом одиночестве.
Фарш от этого, надо признать, мало страдал, набивая пузо сырой отбивной. Я не знала раньше, что коты едят сырое мясо. Впрочем как и люди. Хотя я, конечно же, не человек. Я вытащила из холодильника еще одну отбивную и, разрывая мясо маленькими, но очень острыми клыками, подошла к огромному окну.
Я недавно приехала в этот город. В эти каменные джунгли, где так легко затеряться. Я жила в небольшой однокомнатной квартирке на тридцать третьем этаже и, теперь утопающий в золотисто-розовых лучах рассвета, город неясными точками плескался где-то подо мной. И толку быть равной богам, если даже свое зрение не можешь привести в порядок? Очки я предпочитала не одевать – в расплывчатом мире я находила больше романтики. Фарш куснул меня за палец, отвлекая меня от меланхоличного обозрения нечеткого города.
- Уже съел? – поразилась я. – И куда в тебя только влезло?
Фарш довольно мяукнул. Я невольно улыбнулась и почесала у кота за ушком. Люблю я кошек. За свою жизнь у меня было свыше пятидесяти любимец, но, конечно, самой любимой была Бастет. Ее мне подарила Скарпер, когда я жила в Египте. Но это было давно.
С Тайрин и Скарпер меня связывали непростые отношения. Они мне как сестры. Во всех смыслах этого слова – роднее их у меня никого нет, но порой мне хочется взять в руки что-нибудь тяжелое и с размахом опустить на их макушки.
Со Скарпер мне повезло больше – если Тайрин я считала своей лучшей подругой, какой кошмар, то Скарпер была мне едва ли не сестрой. Ругались мы редко, хотя громко и продолжительно. Так уж повелось, что с ней нас связывало нечто больше, чем совместные истории – это она познакомила меня с Тайрин. На свою голову.
С Тайрин все было интереснее: ругались мы часто, громко и с поразительным размахом: относящиеся ко всему с поражающей невозмутимостью майя и те сбежали, оставив на растерзание свою столицу. В основном мы, как это ни парадоксально, ругались из-за мужчин. В конфузе с Парисом и яблоком отметилась даже Скарпер. Что уж говорить о нашем с Тайрин дележе Александра Македонского (эта зараза умудрилась даже стать его второй супругой, подорвав мой статус единственной жены), Чезаре Борджиа и Генриха Восьмого (да-да, Анна Болейн и Екатерина Арагонская)? Вот как раз после обставившего нас по всем статьям Генриха мы немного успокоились и даже помирились, что не бывало со времен всемирного потопа.
Вы наверняка спросите как я уцелела, учитывая незавидные судьбы Роксаны и Анны. Что ж, придется раскрыть вам секрет – смертному нас убить невозможно. Обезглавить – пожалуйста, сжечь – да ради бога! Голова уже через сутки будет на месте, а обгоревший скелет вновь обрастет плотью. Более того в веселую эпоху средневековья мы с девчонками развлекались по полной: Скарпер даже подружилась с французами и они вместе мутили что-то против англичан в Столетней войне, мы же с Тайрин больше любили греться на кострах инквизиции. Все веселье обломал все тот же Генрих – сутки без головы убили у меня всю тягу к веселью и романтике, а развлекаться в одиночестве Тайрин не любила.
Вот так и разошлись наши пути. За это время мы встречались лишь трижды в кинотеатрах на фильмах Бриджит Бардо.
Так что теперь я наслаждалась одиночеством, изредка нарушаемым компанией Фарша.
- Иди домой. - Я сняла кота с подоконника и поднесла к входной двери. Кот без восторга проследил за поворачивающимся в замке ключом и, громко мяукнув, вышел на лестничную клетку. Вот так. Я отряхнула руки от серой шерсти и вытащила из холодильника еще одну отбивную.
Последние два года я преподавала в школе историю. Представляю как были бы удивлены мои ученики, увидев своего преподавателя за поеданием сырого мяса. Моя работа в школе диктовалась исключительно скукой и более чем хорошим знанием истории. Да кому же вести ее, если не мне, участнице, а порой и причине событий. Уже упомянутый скандал с Парисом и яблоком к чему привел? Главное тут не сделать оговорку в духе «а я ему сказала» и не рассказать больше, чем известно официальной науке.
Вот и сейчас, бросив взгляд на часы, я пришла к выводу, что пора уже собираться на работу. Нацепив ненавистные линзы и собрав сумку, я выскользнула в коридор, искренне надеясь, что хозяйка Фарша не услышит моих шагов. К счастью от дома до школы было минут пять ходьбы.
- Добрый день, мисс Берд. - Поприветствовал меня охранник Стив.- Что-то вы сегодня рановато.
- Надо еще тетради подготовить. - Улыбнулась я. Стив придержал мне дверь и я зашла в школу.
Учительская находилась на втором этаже и, купив в автомате кофе, я поднялась наверх. Кто бы знал, как я люблю находиться совершенно одной в этом огромном здании, где, вопреки обычаю, царит тишина. Вот только в этот день мне не удалось насладиться ею в полной мере. Я распахнула двери в учительскую и нос к носу столкнулась с молодым мужчиной.
- Прошу прощения. - Я сделала шаг назад.
- Это вы меня простите, что напугал. - Приятным голосом сказал он. Я Мэттью Эрлан, новый учитель по истории.
- Прошу прощения? Я учитель истории.
- Так вы, стало быть, мисс Берд. Директор говорила о вас. Вы меня не правильно поняли. Я буду вести вторую смену вместо миссис Бейтлит.
- Точно. - Смутилась я. - Мне говорили. - Я вытащила из шкафчика пачку тетрадей и повернулась к мистеру Эрлану. - Извините, но вы ведь сказали, что будете вести вторую смену, тогда...
- Что я делаю здесь? - Догадался он. - Все просто - директор Крав попросила меня, чтобы я вместо вас провел второй урок, а вы проконтролировали. Неужели она вам ничего не сказала?
- Боюсь что она забыла это упомянуть. - Вздохнула я. - В любом случае мне уже надо идти. - Я кинула взгляд на часы. - Мне нужно еще подготовится. Второй урок начнется ровно в девять. Тринадцатый кабинет.
- Хорошо, я запомню. - Кивнул Мэттью и я покинула учительскую.
Урок прошел для меня как в уровне. Отчего-то меня безумно нервировал тот факт, что в школе появился новый учитель истории, который может оказаться лучше меня. Хотя возможно ли смертному конкурировать со мной?
Звонок прозвенел намного раньше, чем я его ожидала и я с жутким чувством тревоги переползла на последнюю парту, освобождая учительский стол своему коллеге, который не заставил себя ждать. Он мило улыбнулся, когда мы встретились взглядом, и принялся готовиться к уроку, в то время как я его бессовестно рассматривала. На вид Мэттью было лет тридцать. Его вряд ли можно было назвать красавцем, но он неоспоримо был привлекателен: темно-русые волосы, правильные черты лица, светлые серые глаза и широкий рот. На Александра похож, хотя его красота была более чувственной.
- Прошу всех садиться. - Кивнул он ученикам. - Меня зовут мистер Эрлан и с сегодняшнего дня я учитель истории в этой школе. - Я заметила что он волнуется. - Сегодня я не буду проводить классический урок, я хочу остановиться на личности такого интересного человека как Чезаре Борджа. – О, мой жестокий любовник? Интересно будет послушать. – Кто-нибудь знает кто он?
- Кардинал? - Пискнул Тони Льюис с первой парты.
- Верно. - Кивнул Мэттью. - Вот только надо быть увереннее.
- А если бы он ошибся? - Вступилась за мальчика его сестра-близняшка Карен.
- Не думаю, что такое вообще возможно.
- Почему? - Удивился Тони.
- Я убежден что лжи в мире не существует. Все в той или иной степени правда. - Он закрыл учебник. - Если на минуту мы сможем оторваться от темы нашего урока, то я смогу продемонстрировать как чудовищная ложь превращается в правду. - Он поднял на меня взгляд и я чуть заметно кивнула. - Я докажу вам, что времени и жизни не существует.
Класс замер.
- Используем в виде доказательства математику. Для начала надо определить, что есть настоящее. Эта минута? Нет, ни в коем случае, ибо это слишком большой отрезок, как и секунда и доля секунды. Предположим, настоящее - это некая точка «н» на отрезке от минус бесконечности, что символизирует прошлое, до плюс бесконечности, настоящее. - Он нарисовал прямую. - Тогда в точке «н» существует некий разрыв между прошлым и настоящим, а так как мы не знаем саму точку разрыва, то тогда берем некий предел, стремящийся к этой самой точке. Но так как предел может только стремиться к этой точке, но не соприкоснется с ней (если это и может произойти, то только при переходе точки в прошлое, ибо в настоящем это запрещено определением предела), можно говорить о постоянстве настоящего. Таким образом можно сделать следующий вывод: если настоящее постоянно, то тогда не существует прошлого и будущего, а значит не существует самого времени и жизни, так как по определению жизненный путь или жизнь – это своеобразный период времени. Все просто. - Он отложил в сторону мел. - Хотя мы все знаем, что это полная ерунда. Что уж говорить о менее координальных ошибках? - Он улыбнулся мне. -Думаю нам надо продолжить урок. - Он вновь открыл книгу и углубился в объяснения, а я все никак не могла придти в себя после его заявления.
Кто этот смертный? Он шутя говорит о том, о чем мы, бессмертные, боимся даже подумать. Что-то здесь не так. Я с трудом дождалась звонка и чуть ли не бегом вышла в школьный двор, делая глубокий вдох свежего воздуха. Отчего меня это так взволновало?
- Мисс Берд?
Я повернулась к Мэттью.
- Да?
- С вами все хорошо?
- Да, просто голова сегодня немножко болит. На поводу наверное.
- Скорее всего. - Кивнул он. - Что вы скажете?
- Мне понравились ваши рассуждения.
- Я об уроке. - Рассмеялся он.
- Все было прекрасно. Я сообщу об этом директору Крав.
- Спасибо. Я рад был с вами познакомиться. Может быть вы мне как-нибудь еще...
Его просьбу прервал гудок автомобиля.
- Это моя девушка. - Улыбнулся он. - Мы едем на пляж, так что не хотелось бы заставлять ее ждать.
- Конечно. - Кивнула я. - Увидимся позже.
- Безусловно. До встречи.
- Пока. - Я проводила его взглядом.
Мэттью залез в машину и что-то шепнул подруге. Та повернулась в мою сторону и глаза ее расширились от удивления. Я вздрогнула и замерла. Машина резко сорвалась с места и исчезла за поворотом. Прозвучал звонок на урок, но я так и продолжила стоять, прижимаясь спиной к колонне.
Вечная соперница Тайрин вернулась в мою жизнь.

26-12-2013, 14:22 by koshakПросмотров: 2 544Комментарии: 1
+2

Ключевые слова: Спутницы Тайрин сестры мясо

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: VOLK11
28 декабря 2013 10:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 096
++++++++++++++++++++++++++++ отличная идея
   
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.