NES Godzilla Creepypasta Chapter 5 (пункт 1)

В нормальной игре шестая планета называется Плутон. Как ни странно, несмотря на наименьший размер в Солнечной системе, здесь он являл собой самый большой и разнообразный мир в игре.

Энтропия выглядела по-другому, причем оставалась таким же большим и насыщенным миром.
NES Godzilla Creepypasta Chapter 5 (пункт 1)
Здесь играла скрипка: мелодия, которая сначала звучит печально, а затем становится довольно... думаю, я назову это "искаженной". Меня она нервировала и вызывала дeпрессию. Что-то, что я не хотел бы слушать, пытаясь заснуть.

Странно, но не было ни одного уровня, похожего на те, которые были в предыдущих мирах. Напротив, здесь появились 8 совершенно новых иконок. Боссы на этот раз назывались Мегалон, Баттра и Мехагодзилла.
NES Godzilla Creepypasta Chapter 5 (пункт 1)
Как обычно, первое, что я сделал - пошел на уровень-викторину, чтобы пройти еще один опрос этой Рожи. Но когда я добрался туда, я заметил что-то новое: вместо обычной тупой мелодии "GH1D0RA" играла тема экрана для ввода паролей. Изменение мелодии, похоже, было умышленным, т.к. после первых двух вопросов викторина начала приобретать более темный тон:



Я знал, что последний вопрос должен был как-то быть связан с геймплеем, но я понятия не имел, какие могут быть последствия. Ответил я честно, потому что мне никогда не нравился этот Мотылек-переросток. Никому он не нравился по одной простой причине: каждый раз, когда он стукается обо что-то, его переносит в левый нижний угол экрана. Его атаки также очень слабые. Единственный плюс - возможность перелетать через препятствия в некоторых уровнях.

В общем, ответил я строго "нет", и Рожа мне ответила не только маниакальным выражением лица, но и текстом:

"ХРЕНОВО!"
NES Godzilla Creepypasta Chapter 5 (пункт 1)

Меня перенесло на карту, и я был шокирован тем, что Годзилла и Ангуриус пропали, оставив меня с одной Мотрой. Рожа меня реально затроллила. Я был зол. Я ничего не мог поделать, но уверен, даже если бы я ответил "да", все равно остался бы с одним Мотыльком. Рожа дает, она же и забирает.
NES Godzilla Creepypasta Chapter 5 (пункт 1)
Я вдохнул поглубже и приготовился исследовать уровень ниже. Это был хороший выбор. Первый уровень впереди был лесом. Мне сразу же стало жутко... Возможно, это из-за мрачного фона. Я всегда боялся оказаться в лесу ночью. Что-то в этих деревьях заставляло меня чувствовать себя окруженным и уязвимым.

Плохо было то, что я был вынужден играть одной Мотрой. С Годзиллой я всегда чувствовал себя уверенно и храбро. С ней же все было иначе. Теперь я лишь слабая, уязвимая букашка, перемещающаяся в неизвестности.

Вернемся к уровню. В мелодии использовались новые инструменты, звучащие как флейты, за чем следовали медленные, ритмичные барабаны и звон колокольчиков. Я чувствовал, что вторгаюсь в в опасное место, куда соваться не следует.

Через некоторое время я встретил первых врагов. Хотя я только так предположил - эти длинноногие олени тупо ходили вокруг. А когда я к ним подлетал, они убегали.
NES Godzilla Creepypasta Chapter 5 (пункт 1)
Я пробовал их атаковать, но ничего не происходило. На полпути я встретил группы этих странных оленей и еще две новые твари: какой-то залезающий на дерево ленивец с клювом и хищники, охотившиеся на оленей.

Они очень сюрреалистично контактировали. Мне казалось, будто я иду через лес в ином измерении, нежели просто играю в видеоигру. Эти создания меня не замечали. Только лишь хищники нападали, если я подлетал слишком близко или атаковал. Меня царапали, но от этого можно было легко увернуться, взлетев вверх.
NES Godzilla Creepypasta Chapter 5 (пункт 1)

После этого мне пришлось выбирать между уровнем с часами и теликом. Я выбрал второе. Произошло совсем не то, что я ожидал. Появилась анимация, сопровождаемая тупой музыкой "Gh1d0ra".
NES Godzilla Creepypasta Chapter 5 (пункт 1)

Меня это немного смутило своей странностью. А также немного испугало, поскольку я носил точно такую же рубашку в детстве. Нажатие любой кнопки возвращает вас на карту.

Далее я не знал, чего еще ожидать от этих уровней. Я выбрал уровень с часами. Этот уровень выглядел исключительно неортодоксально. Все в коричневом цвете с множеством приборов для измерения времени, повисших в воздухе, и огромные старинные часы на фоне. Музыка играла та же, что и на карте. Вскоре я встретил кое-что крайне неожиданное: обычные враги из нормальной игры!
NES Godzilla Creepypasta Chapter 5 (пункт 1)
Их там была тьма-тьмущая. А неподвижные танки теперь ехали. Они меня чутка покоцали, но ничего не было, с чем бы я не мог справиться. Но самое интересное в этом уровне - цветные песочные часики.
NES Godzilla Creepypasta Chapter 5 (пункт 1)
Их было три:
1. Синие, замедляющие время и наполняющие уровень врагами прошлого.
2. Красные, ускоряющие время и наполняющие уровень врагами грядущего.
3. Зеленые, устанавливающие нормальное время время и наполняющие уровень врагами из обычной игры.

Сначала мне попались синие часики.
NES Godzilla Creepypasta Chapter 5 (пункт 1)
Игра тут же замедлилась и появились "враги прошлого" - пять разных видов, я так полагаю, "доисторических" животных.
NES Godzilla Creepypasta Chapter 5 (пункт 1)
В следующем сегменте я встретил зеленые часики и снова перемочил нормальных врагов. Далее прилетели красные часики и типа "враги будущего".

Этот сегмент мне показался довольно-таки стремным и более напряженным из-за увеличения скорости. Один из гадов мне напоминал что-то из книги "Человек Троодон". Еще один был похож на живой космический корабль.
NES Godzilla Creepypasta Chapter 5 (пункт 1)
Затем появился пятый вид врагов будущего, и все остальные разбежались сломя голову, оставляя меня сражаться с ним одним.
Он мог летать, но его спрайт оставался неподвижным. Его единственная атака - молния из его "лица". Несмотря на это, он был не на шутку силен и вполне мог считаться мини-боссом.
NES Godzilla Creepypasta Chapter 5 (пункт 1)
Он выронил капсулу пополнения здоровья после поражения, что восстановило все мое здоровье и энергию, потраченную на него. И это было хорошо. Мне нужна была любая возможная помощь, чтобы суметь завершить этот мир с одной Мотрой.

Продолжение следует.

23-05-2013, 11:12 by DeMenchevПросмотров: 12 514Комментарии: 36
+64

Ключевые слова: Годзилла игра враги часы уровень

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Beatrise
9 июля 2013 15:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 40
не понятно как то. минус.
#32 написал: ДеВуШкА с ОгНёМ
12 июля 2013 21:06
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 321
Деревья??Слендер!!!!!!
 
#33 написал: BellamyCore
18 июля 2013 23:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 36
Становится все интереснее)
#34 написал: Atherakhia Dannan
4 октября 2013 07:14
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3|0)
Публикаций: 206
Комментариев: 1 412
Эта часть не очень, без оценки
            
#35 написал: Чеширская
24 июня 2014 20:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 10
Какая, однако, страшная жизнь бывает. facepalm
#36 написал: DovakihnTe
31 декабря 2019 11:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 11
Интересно. Мне понравилось. +

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.