NES Godzilla Creepypasta Chapter 5 (пункт 1)
В нормальной игре шестая планета называется Плутон. Как ни странно, несмотря на наименьший размер в Солнечной системе, здесь он являл собой самый большой и разнообразный мир в игре.Энтропия выглядела по-другому, причем оставалась таким же большим и насыщенным миром.
Здесь играла скрипка: мелодия, которая сначала звучит печально, а затем становится довольно... думаю, я назову это "искаженной". Меня она нервировала и вызывала дeпрессию. Что-то, что я не хотел бы слушать, пытаясь заснуть.
Странно, но не было ни одного уровня, похожего на те, которые были в предыдущих мирах. Напротив, здесь появились 8 совершенно новых иконок. Боссы на этот раз назывались Мегалон, Баттра и Мехагодзилла.
Как обычно, первое, что я сделал - пошел на уровень-викторину, чтобы пройти еще один опрос этой Рожи. Но когда я добрался туда, я заметил что-то новое: вместо обычной тупой мелодии "GH1D0RA" играла тема экрана для ввода паролей. Изменение мелодии, похоже, было умышленным, т.к. после первых двух вопросов викторина начала приобретать более темный тон:
Я знал, что последний вопрос должен был как-то быть связан с геймплеем, но я понятия не имел, какие могут быть последствия. Ответил я честно, потому что мне никогда не нравился этот Мотылек-переросток. Никому он не нравился по одной простой причине: каждый раз, когда он стукается обо что-то, его переносит в левый нижний угол экрана. Его атаки также очень слабые. Единственный плюс - возможность перелетать через препятствия в некоторых уровнях.
В общем, ответил я строго "нет", и Рожа мне ответила не только маниакальным выражением лица, но и текстом:
"ХРЕНОВО!"
Меня перенесло на карту, и я был шокирован тем, что Годзилла и Ангуриус пропали, оставив меня с одной Мотрой. Рожа меня реально затроллила. Я был зол. Я ничего не мог поделать, но уверен, даже если бы я ответил "да", все равно остался бы с одним Мотыльком. Рожа дает, она же и забирает.
Я вдохнул поглубже и приготовился исследовать уровень ниже. Это был хороший выбор. Первый уровень впереди был лесом. Мне сразу же стало жутко... Возможно, это из-за мрачного фона. Я всегда боялся оказаться в лесу ночью. Что-то в этих деревьях заставляло меня чувствовать себя окруженным и уязвимым.
Плохо было то, что я был вынужден играть одной Мотрой. С Годзиллой я всегда чувствовал себя уверенно и храбро. С ней же все было иначе. Теперь я лишь слабая, уязвимая букашка, перемещающаяся в неизвестности.
Вернемся к уровню. В мелодии использовались новые инструменты, звучащие как флейты, за чем следовали медленные, ритмичные барабаны и звон колокольчиков. Я чувствовал, что вторгаюсь в в опасное место, куда соваться не следует.
Через некоторое время я встретил первых врагов. Хотя я только так предположил - эти длинноногие олени тупо ходили вокруг. А когда я к ним подлетал, они убегали.
Я пробовал их атаковать, но ничего не происходило. На полпути я встретил группы этих странных оленей и еще две новые твари: какой-то залезающий на дерево ленивец с клювом и хищники, охотившиеся на оленей.
Они очень сюрреалистично контактировали. Мне казалось, будто я иду через лес в ином измерении, нежели просто играю в видеоигру. Эти создания меня не замечали. Только лишь хищники нападали, если я подлетал слишком близко или атаковал. Меня царапали, но от этого можно было легко увернуться, взлетев вверх.
После этого мне пришлось выбирать между уровнем с часами и теликом. Я выбрал второе. Произошло совсем не то, что я ожидал. Появилась анимация, сопровождаемая тупой музыкой "Gh1d0ra".
Меня это немного смутило своей странностью. А также немного испугало, поскольку я носил точно такую же рубашку в детстве. Нажатие любой кнопки возвращает вас на карту.
Далее я не знал, чего еще ожидать от этих уровней. Я выбрал уровень с часами. Этот уровень выглядел исключительно неортодоксально. Все в коричневом цвете с множеством приборов для измерения времени, повисших в воздухе, и огромные старинные часы на фоне. Музыка играла та же, что и на карте. Вскоре я встретил кое-что крайне неожиданное: обычные враги из нормальной игры!
Их там была тьма-тьмущая. А неподвижные танки теперь ехали. Они меня чутка покоцали, но ничего не было, с чем бы я не мог справиться. Но самое интересное в этом уровне - цветные песочные часики.
Их было три:
1. Синие, замедляющие время и наполняющие уровень врагами прошлого.
2. Красные, ускоряющие время и наполняющие уровень врагами грядущего.
3. Зеленые, устанавливающие нормальное время время и наполняющие уровень врагами из обычной игры.
Сначала мне попались синие часики.
Игра тут же замедлилась и появились "враги прошлого" - пять разных видов, я так полагаю, "доисторических" животных.
В следующем сегменте я встретил зеленые часики и снова перемочил нормальных врагов. Далее прилетели красные часики и типа "враги будущего".
Этот сегмент мне показался довольно-таки стремным и более напряженным из-за увеличения скорости. Один из гадов мне напоминал что-то из книги "Человек Троодон". Еще один был похож на живой космический корабль.
Затем появился пятый вид врагов будущего, и все остальные разбежались сломя голову, оставляя меня сражаться с ним одним.
Он мог летать, но его спрайт оставался неподвижным. Его единственная атака - молния из его "лица". Несмотря на это, он был не на шутку силен и вполне мог считаться мини-боссом.
Он выронил капсулу пополнения здоровья после поражения, что восстановило все мое здоровье и энергию, потраченную на него. И это было хорошо. Мне нужна была любая возможная помощь, чтобы суметь завершить этот мир с одной Мотрой.
Продолжение следует.
Ключевые слова: Годзилла игра враги часы уровень