Обещанная половина

Когда деревья были большими, а мои дети еще очень маленькими, вышли мы с ними на детскую площадку поиграть. Начало мая на дворе, солнышко уже нежно обнимает за плечи, но до жары ещё далеко. Так что, недолго думая, посадила я своих детей в песочницу. Вручила им по совку и ведерку и строго-настрого сказала песок не есть, а рыть тоннель для бумажного кораблика, который запустим, если тоннель будет достаточно глубок.

Дети копают песок, я рядом с песочницей на скамейке пристроилась, одним глазом дремлю, вторым присматриваю за малышнёй. Через какое-то время еще одна мамочка со своим ребятенышем к песочнице подтягивается – обычное дело, кто растил детей, тот знает этот неписанный мамский закон: в песочнице все игрушки и игры общие, а мамы на скамейке на это временный промежуток - лучшие психологи и психотерапевты друг для друга. Где-то поддержать, где-то пожалеться, где-то совета попросить… Сидим рядышком, познакомились, обсуждаем глубину будущей канавки и размеры кораблика. И вдруг эта женщина (пусть будет Люба) неожиданно меняет тему разговора и говорит:
- А ты знаешь, ведь у меня тоже двойня должна была быть, - и замолкает.

Я немного опешила от такой откровенности, но вижу, с какой она тоской на моих детей смотрит, понимаю, что в жизни ее трагедия произошла, и рана от нее ещё очень свежа. Так мне ее в этот момент жалко стало, но спросить подробности боюсь, чтобы ненароком человеку еще больнее не сделать. А Люба помолчала, да и продолжает. Дальше с ее слов.

Была я уже на третьем месяце беременности, чувствовала себя хорошо. Ну как хорошо? В соответствии со своим положением. Врачи сильно не докучали, анализы - УЗИ периодически назначали, но результаты даже не обсуждали, из чего я решила, что всё в норме: ребятеныш развивается хорошо. А тут беда приключилась, мама тяжело заболела. Да так заболела, что врачи руками разводят, да никаких гарантий не дают, а у нее с каждым днем ноги всё больше и больше отказывают. Метались мы сначала по клиникам, врачей меняли, лекарства, да всё как в пропасть, будто и не лечим ее совсем. И тут кто-то мне подсоветовал свозить маму в Свято-Афанасьевский монастырь. Мол, там недалеко от монастыря живет один старичок. Не монах, нет, но даром целительства наделенный. Возьмется ли, нет помогать - сказать сложно: старик своенравный. Понравишься ему – поможет, нет – никакими деньгами его на свою сторону не склонить. Решили съездить, терять-то уже не чего.

Маму в машину загрузила, да и поехали. Часто останавливались по дороге подышать, передохнуть, но как-то доехали. Нашли монастырь, там к одному из служителей обратились, он и указал место, где нужного нам старичка искать. Приходим к его дому, а там прямо толпа людей. Человек десять-пятнадцать стоит, ждут чего-то, умаялись. Подошли к ближайшему, спросили как тут всё устроено, нам и ответили, что люди с разных концов страны съезжаются да ждут у ворот. Старик несколько раз за день выходит, взгляд на толпу бросает, берет кого-то за руку да в дом ведет. Кто-то и по нескольку раз приезжает в надежде, что в этот раз именно его выберут. Ну, усадила я маму на скамеечку, сама рядом встала, ждем, тихо переговариваемся.

Тут слышим, люди заволновались, как прибрежная волна, прильнули к воротам. А из ворот дедок выходит. Старенький, седовласый, как лунь, бородка такая, околышком. Невысокий, но поджарый. Что в тот момент поразило меня, так это его глаза синие-синие, как небо в середине июня, на морщинистом старческом лице казались они будто инородные… Старичок тем временем быстренько толпу взглядом окинул. На маме моей остановился, стоит, смотрит, будто оценивает. У меня аж сердце в пятки ушло. Про себя чуть не кричу: Выбери нас! Выбери! Ничего не пожалею за твою помощь! И толи он мысли мои услышал, толи сам выбор сделал, но пальцем поманил нас за собой. Ни жива, ни мертва от радости, маму под руки цепляю и чуть ли не бегом с ней в дом к деду. Только в двери, а дед плечом вход загородил, да и говорит, ко мне обращаясь:

- Матери помогу, только при условии, что отдашь мне половину того, что с собой привезла.
Я стою, глазами хлопаю. Думаю: а что я с собой привезла? Денег немного, да их и не жалко. Свечей церковных и иконку в подарок деду? Так я и так их ему собиралась отдать…
- Конечно, дедушка! Хоть всё забирайте! Только помогите!
- Нет, мне всё не надо. С меня и половины хватит. Ну, значит, уговорились, - и дальше уже маме говорит: - Пошли, голубушка, полечим тебя, а то вижу, что-то ты занедужила.

С этими словами бодренько маму под локоток подхватывает, да и за собой в дом ведёт, а дверь перед моим носом захлопнул. Постояла я, плечами пожала, да отошла к людям, ждать. Спустя какое-то время мама вышла. Сама вышла, без чьей-либо помощи. Бледная, конечно, но глаза будто ярче стали. Сели мы в машину, полдороги мама проспала, но на подъезде к дому проснулась и даже начала распоряжаться в какой магазин надо заехать и что к ужину прикупить. И поняла я в тот момент, что всё хорошо с ней теперь будет. Помогли ей…

Поздно ночью Люба проснулась от сильной боли в животе. Встала таблетку выпить, да так с кружкой в руках и упала на пол без сознания. Очнулась уже в больнице под капельницами. Врачи сказали, что доставили ее по скорой с сильным кровотечением. Одного ребенка не спасли, второй пока под вопросом. Но, надежда есть.
- Какой второй? - опешила.
- А вы что, не знали, что у вас двойня была, - прозвучало в ответ…

Второго ребенка врачам удалось спасти, хотя и пролежала Люба в больнице до самых родов. Родился у нее сыночек, Матвеюшка. Хороший малыш, покладистый, с глазами синими-синими, будто небо в середине июня…
Вот такую вот половину тот старик за свою помощь затребовал. Хорошо еще, что на всё не согласился, когда Люба в неведении ему в отчаянии предлагала. А мама Любы поправилась, да. Кстати, диагноза ей тогда точного так и не поставили. Врачи сказали: «Да какая разница что было, главное, что всё прошло».
Так что, берегитесь скоропалительных обещаний, данных на эмоциях и не обдумавши, хорошие мои. С уважением, ваша Бессонница.

28-07-2020, 17:22 by БессонницаПросмотров: 12 679Комментарии: 58
+88

Ключевые слова: Колдун старик магия целитель обратка обещание авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: angeldeath666.92
29 июля 2020 17:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (34|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 85
в)первое УЗИ (если я правильно помню) делается на совсем малом сроке беременности, когда и само плотное яйцо сложно рассмотреть, а уж то, что их может быть два или больше, врач мог даже не подумать и не искать "в темной комнате тёмную кошку")))
Первое узи делают в 12 недель, не раньше, проводят с целью выявления патологий плода, смотрят по носогубке даунизм, затем анализ ещё берут. Остальные узи ~ в 20 недель, потом в 32 вроде. В 12 недель там уже почти полноценный человек с руками и ногами )))
#32 написал: Nlo
29 июля 2020 18:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Полезная история - может, после неё поменьше наивных клуш по всяким лже-старцам шарахаться будет. Хотя видимо это явление неистребимо - толпы истеричных больных на отчитку бегает годами, и других привлекают stuck_out_tongue_winking_eye
Заразное это дело видимо..
  
#33 написал: Tigger power
29 июля 2020 19:10
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: Бессонница
вмешиваются в ход событий со "своим добром" и мешают естественном ходу вещей. Как с этим тогда быть?;)

Вмешиваются, а не решают рожать тебе ребенка или нет. Мы же обсуждали решение дедка с позиции того, что вдруг больной или хромой ребенок получится. А философствовать на тему вообще вмешательств в жизни людей можно много и долго. Я по конкретному вашему предположению высказалась. Я бы такого решальщика сама бы порешила, если б за меня решал про моего ребенка - как оно там мне будет житься и страдаться, а может это счастье для меня было бы.
            
#34 написал: Водяная лилия
29 июля 2020 20:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
[quote=Водяная лилия]И как раньше люди без Гугла жили?.... ))))))[/quote]
Ну как жили? В библиотеке по книжным полкам лазили, пыль глотали, в поисках ответов на свои вопросы))[/quote]
Обычно сначала знакомых спрашивали о том, что интересно....
#35 написал: Мария Сайгина
29 июля 2020 21:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
[quote=Мария Сайгина]Дедок мне уже добреньким не кажется.[/quote]
Мария, можно я задам вам вопрос? По вашему мнению, когда врач, например, делает аборт плода с генетическими паталогиями- он добрый или злой?
[/quote]
Но опять же исходя из истории мы же не знаем, что второй ребёнок был бы с паталогией.
Можно в фантазиях дойти до того, например, старец увидел, что второй ребёнок в будущем станет маньяком. Если без домыслов, сухо по истории, дед мне как-то не очень.
    
#36 написал: NEMO 1
29 июля 2020 21:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (303|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Цитата: Летяга
Цитата: Ель
Жизнь за жизнь.

А халявы здесь не бывает.
Хорошо, что дамочка не поняла, чего у неё в оплату просят. Умом бы могла тронуться от такого выбора.
+++

Вот такие они и целители)))

Цитата: Шахерезада
Цитата: Ежунька
По поводу того, что одно плодное яйцо погибает, а второе выживает - да, есть такое явление, и притом без всякой мистики.
При условии что это разнояйцевые близнецы.

Есть такой филосовский закон, который гласит: "Если мы хотим получить что то быстро и качественно, то это будет дорого." В этой истории женщина получила исцеление очень быстро и качественно, но за дорогую цену.
Насчет того, что только темные Силы берут мзду, так я могу рассказать не мало историй на моей памяти, когда женщины страдающие бесплодием вымаливали ребенка по церквям и монастырям, ребеночка они получали, но при этом теряли кого то из родных, такую вот цену брали Светлые Силы. Так что не известно с помощью каких Сил тот дедок исцелял.
История понравилась своей правдивостью о том, что за все нужно платить.

Уважаемая Шахерезада, мы вновь повторяем человеческую ошибку, пытаемся примерять наши законы, тому кто их пишет..... а вот для него тут нет ничего не возможного)))

Цитата: Tigger power
Цитата: Бессонница
Предположим, что этот ребёнок изначально был с генетическим отклонением и таким образом старик избавил и его самого и мать от предстоящих мучений. Ваше мнение? Уже не отдаёт мракобесием?)))


Для меня отдает по прежнему, считаю - не нам решать кому, как и когда жить или не жить и вмешиваться со Своим добром в этом случае, если конечно считать, что старик поэтому такую плату взял. За историю +

Абсолютно вас поддерживаю, ибо смешна мудрость человека пред Богом)
 
#37 написал: Мария Сайгина
29 июля 2020 21:40
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
А вообще с беременностью чудес бывает в жизни очень много. На этом сайте меня пытались убедить в обратном. Прям всё чётко и ясно. Нет!!! Как сказал мне гинеколог, есть учебники по которым мы учимся. Но по каждой женщине можно написать свой учебник.
    
#38 написал: АкиАн
29 июля 2020 22:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 206
История хорошая, плюс вам
#39 написал: Рождённый_в_РФ
30 июля 2020 00:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Дед что-то лукавит, зачем ему душа младенца? Ладно хоть помогает, а не проклятья насылает!
#40 написал: Zero Endorphine
30 июля 2020 14:26
+4
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
Дед мутный какой-то, душу младенца забрал, при этом возле монастыря живет, и люди прям к нему едут? Хорош благодетель. Или это вообще совпадение чистое: дед ничего не делал, терапия матери дала результаты, а ребенок погиб из-за патологий каких-то. Склоняюсь ко второму
 
#41 написал: Алиса из жизни
30 июля 2020 15:27
+2
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 15
Дед не виноват, отдать нужно было ему за спасение жертву. Он выбрал неродившегочя ребенка. Так суждено значит и было, не родиться ему никогда
#42 написал: Kreisleiter13
30 июля 2020 15:55
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
Заметил все "мамаши" в песочницах деляться советами, только не каждый может подойти. Определиться надо у врача, а то таких профессоров-советчиков тьма.
   
#43 написал: kusi
30 июля 2020 18:31
+2
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Согласна с комментарием Бабы Клавы. На выдуманную больше история тянет.
                     
#44 написал: Elena-lvs
30 июля 2020 22:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Хорош целитель angry душами откупается...
      
#45 написал: klovam
30 июля 2020 23:58
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 40
Хорошо, что так получилось. Двойня это катастрофа! Никаких средств не хватит. Старик избавил от многих проблем.
#46 написал: Рождённый_в_РФ
31 июля 2020 01:41
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Цитата: klovam
Хорошо, что так получилось. Двойня это катастрофа! Никаких средств не хватит. Старик избавил от многих проблем.

Осторожно с такими высказываниями, люди могут загнобить.
#47 написал: Водяная лилия
31 июля 2020 09:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
Цитата: Рождённый_в_РФ
Цитата: klovam
Хорошо, что так получилось. Двойня это катастрофа! Никаких средств не хватит. Старик избавил от многих проблем.

Осторожно с такими высказываниями, люди могут загнобить.

Зачем же гнобить?. Человек живёт в своем мире, где двойня - катастрофа и не хватает средств. ))))) Ему и так несладко.
#48 написал: Befana
1 августа 2020 10:02
+3
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 55
Ахах)) Сегодня как раз всомнился "Ведьмак" Сапковского, та часть где он право неожиданности запрашивает. Ещё мысль промелькнула: нафига он это сделал??

Поставила - очень похоже на творческую историю, либо это у вас стиль такой.
#49 написал: Гюльнара
1 августа 2020 13:16
+3
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 025
Согласна с Бабой Клавой: мухи отдельно, котлеты отдельно. Но именно это заделывание мух в котлеты делает историю мистической. Так бы чего? Мать заболела, поехала лечиться к старцу и он ее исцелил. Дочь должна была разродиться двойней, но один из детей умер при родах. Имеем две истории, вполне жизненные, но отнюдь не мистические. Но связываем их между собой платой, которую старик якобы попросил за исцеление - и вуаля, имеем жутко мистическую историю. По моему, эта связь просто надумана автором. История очень интересная, и радует, что из песочницы в конце не высунулась костлявая рука и не погрозила пальцем: "Должок!"
   
#50 написал: Баба Клава
2 августа 2020 00:10
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Гюльнара
Согласна с Бабой Клавой: мухи отдельно, котлеты отдельно. Но именно это заделывание мух в котлеты делает историю мистической. Так бы чего? Мать заболела, поехала лечиться к старцу и он ее исцелил. Дочь должна была разродиться двойней, но один из детей умер при родах. Имеем две истории, вполне жизненные, но отнюдь не мистические. Но связываем их между собой платой, которую старик якобы попросил за исцеление - и вуаля, имеем жутко мистическую историю. По моему, эта связь просто надумана автором. История очень интересная, и радует, что из песочницы в конце не высунулась костлявая рука и не погрозила пальцем: "Должок!"

Да я ж не против этих всех историй, пусть их хоть десять штук в одну кучу соберут. Я против того, что к истории приплели никаким боком не относящийся к ней монастырь. У нас на сайте школоты полно, которая и вникать не будет , что там был за дед, ведь дорожку то к нему в монастыре подсказали. А значит он точно оттуда, старец, как вы пишете, святой человек, людям добро делает, лечит, помогает. Да какой он старец? Либо колдун, либо шарлатан. Живет рядом и все. Монахи -схимники, которые дар имеют точно таким заниматься не будут. Они не Господь Бог и не Сатана чтобы им половину чего то отдавали. Им это без надобности. И даже если они что- то и знают о будущей трагедии, то никогда о ней вслух не скажут. Просто помогут и все. Речь о душе человеческой в конце концов, а не о батоне колбасы. Молодежь такого поначитается и поедет по ориентирам монастырь искать, чтоб подлечиться, быстро, а главное безгрешно. Это ж монастырь, там все практически святые. И найдут этого деда. И будут опять, не особо вникая и не разобравшись, всем рассказывать, что их при монастыре вылечили. Правда жертву попросили, но это ничего, там так положено, так все делают. Душу свою продают. В данной истории их целых три вон продали. Ориентиры можно было и по другому расставить. Мол, заболела мама, подсказали одного деда, который лечит, там то и там то, в такой то области. Мы приехали, нашли его, и дальше по смыслу описывай свои фантазии сколько душе угодно. Без греха и досыта, как говорится. Короче, как по мне то мерзко это все. Очень мерзко.
        
#51 написал: Talisha
2 августа 2020 07:03
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Он просто взял энергию ребенка и перенаправил её в мать. Не себе его забрал.
             
#52 написал: Баба Клава
2 августа 2020 20:51
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Talisha
Он просто взял энергию ребенка и перенаправил её в мать. Не себе его забрал.

Да пожалуйста, раз дураки к нему приехали. Только мог бы это молча сделать.
        
#53 написал: NEMO 1
4 августа 2020 13:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (303|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Цитата: Баба Клава
Цитата: Гюльнара
Согласна с Бабой Клавой: мухи отдельно, котлеты отдельно. Но именно это заделывание мух в котлеты делает историю мистической. Так бы чего? Мать заболела, поехала лечиться к старцу и он ее исцелил. Дочь должна была разродиться двойней, но один из детей умер при родах. Имеем две истории, вполне жизненные, но отнюдь не мистические. Но связываем их между собой платой, которую старик якобы попросил за исцеление - и вуаля, имеем жутко мистическую историю. По моему, эта связь просто надумана автором. История очень интересная, и радует, что из песочницы в конце не высунулась костлявая рука и не погрозила пальцем: "Должок!"

Да я ж не против этих всех историй, пусть их хоть десять штук в одну кучу соберут. Я против того, что к истории приплели никаким боком не относящийся к ней монастырь. У нас на сайте школоты полно, которая и вникать не будет , что там был за дед, ведь дорожку то к нему в монастыре подсказали. А значит он точно оттуда, старец, как вы пишете, святой человек, людям добро делает, лечит, помогает. Да какой он старец? Либо колдун, либо шарлатан. Живет рядом и все. Монахи -схимники, которые дар имеют точно таким заниматься не будут. Они не Господь Бог и не Сатана чтобы им половину чего то отдавали. Им это без надобности. И даже если они что- то и знают о будущей трагедии, то никогда о ней вслух не скажут. Просто помогут и все. Речь о душе человеческой в конце концов, а не о батоне колбасы. Молодежь такого поначитается и поедет по ориентирам монастырь искать, чтоб подлечиться, быстро, а главное безгрешно. Это ж монастырь, там все практически святые. И найдут этого деда. И будут опять, не особо вникая и не разобравшись, всем рассказывать, что их при монастыре вылечили. Правда жертву попросили, но это ничего, там так положено, так все делают. Душу свою продают. В данной истории их целых три вон продали. Ориентиры можно было и по другому расставить. Мол, заболела мама, подсказали одного деда, который лечит, там то и там то, в такой то области. Мы приехали, нашли его, и дальше по смыслу описывай свои фантазии сколько душе угодно. Без греха и досыта, как говорится. Короче, как по мне то мерзко это все. Очень мерзко.

Почитал такой ёмкий комментарий, просто суперрррр, только вот задуматься заставил, а как можно продать душу?) хозяин души тот кто дал или создал? так что он сам себе продаёт? ибо хозяин у этого мира только один, остальные лишь прислуживают))) он СОЗДАТЕЛЬ.
 
#54 написал: Баба Клава
4 августа 2020 17:25
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: NEMO 1
ибо хозяин у этого мира только один, остальные лишь прислуживают))) он СОЗДАТЕЛЬ.

Так правильно. Заболел? Иди к Создателю и лечись, в монастырь езжай, молись, причащайся, исповедуйся. Проси и тебе дадут. Но это сложно и хлопотно, а главное не всегда эффективно. Поэтому все едут к дедам разным и бабкам, которые рядом с монастырями подвизаются и неизвестно кому молятся. И уж не Создателю точно. Причем в полной уверенности, что все делают правильно. Ведь раз толпа там каждое утро собирается, значит не дураки же все они. А потом ноют что детей ихних на откуп забирают. Если сам согласие дал, так чего ж не забрать?Думать надо головой, а не телевизором.
У меня в юности случай был. Мы с подругой с парнями познакомились, пару раз встречались. Потом один из них нас стал на какое -то богослужение заманивать. Все приглашал и так настойчиво. В те года вера у нас в стране еще только возрождалась, никто нифига толком в этом не смыслил. И мы с подругой не понимали ничего. Ну бог и бог. Ему еще бабки наши молились. Значит все правильно хорошо и законно. Бог не может быть плохим. Я не знаю каким чудом, но на сборища те мы с подругой так и не попали. И только со временем, когда соображать начала, я поняла что это была одна из сект "Нью Эйдж". Если бы туда пошли неизвестно чем бы это закончилось. В пустую душу любую ересь залить легко и просто.
Лично я долго себя искала. И Кашпировским интересовалась и на Марию Стефанию ходила. Веры хотелось видимо, душа просила. Хорошо потом познакомилась с одной женщиной, которая меня в церковь православную привела. Носом ткнула, книжку "Основы православия" подарила. Я хоть Иисуса Христа от Сатаны отличать стала.
А так у нас пол страны смотрю живет и их не отличает. Кому- то это не надо, кого- то не научили, кто-то уже сектантскими учениями обработан по самые помидоры. Кто то целенаправленно Сатане поклоняется. Люди разные. Я никого не осуждаю и никуда не агитирую. А вот меня пытаются иногда.
Рядом с домом у меня страшно сказать. "Зал Царства Свидетелей Иеговы". Так кажется это называется. Их запретили у нас в стране, и здание отобрали под частную школу, но они свою деятельность не прекратили. Ушли в подполье. Ходят по квартирам, отлавливают народ на улице и начинают добрым людям мозги засерать. Бабки, им лет под 80, а такой фигней занимаются. Они просто не в курсе куда попали и где находятся, смотрят невинными глазами, как дети, они реально не в теме что церкви перепутали. И когда их в наш православный храм посылаешь, к нашему русскому попу, а не какому то забугорному пастору, им и сказать нечего. Они разницы не видят. Они ж богу молятся. Проповедуют. Спасаются. Потом квартирки свои секте отпишут, чтоб спасение эффективней прошло. Ой... Грустно все это, очень грустно.
        
#55 написал: NEMO 1
4 августа 2020 22:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (303|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Цитата: Баба Клава
Цитата: NEMO 1
ибо хозяин у этого мира только один, остальные лишь прислуживают))) он СОЗДАТЕЛЬ.

Так правильно. Заболел? Иди к Создателю и лечись, в монастырь езжай, молись, причащайся, исповедуйся. Проси и тебе дадут. Но это сложно и хлопотно, а главное не всегда эффективно. Поэтому все едут к дедам разным и бабкам, которые рядом с монастырями подвизаются и неизвестно кому молятся. И уж не Создателю точно. Причем в полной уверенности, что все делают правильно. Ведь раз толпа там каждое утро собирается, значит не дураки же все они. А потом ноют что детей ихних на откуп забирают. Если сам согласие дал, так чего ж не забрать?Думать надо головой, а не телевизором.
У меня в юности случай был. Мы с подругой с парнями познакомились, пару раз встречались. Потом один из них нас стал на какое -то богослужение заманивать. Все приглашал и так настойчиво. В те года вера у нас в стране еще только возрождалась, никто нифига толком в этом не смыслил. И мы с подругой не понимали ничего. Ну бог и бог. Ему еще бабки наши молились. Значит все правильно хорошо и законно. Бог не может быть плохим. Я не знаю каким чудом, но на сборища те мы с подругой так и не попали. И только со временем, когда соображать начала, я поняла что это была одна из сект "Нью Эйдж". Если бы туда пошли неизвестно чем бы это закончилось. В пустую душу любую ересь залить легко и просто.
Лично я долго себя искала. И Кашпировским интересовалась и на Марию Стефанию ходила. Веры хотелось видимо, душа просила. Хорошо потом познакомилась с одной женщиной, которая меня в церковь православную привела. Носом ткнула, книжку "Основы православия" подарила. Я хоть Иисуса Христа от Сатаны отличать стала.
А так у нас пол страны смотрю живет и их не отличает. Кому- то это не надо, кого- то не научили, кто-то уже сектантскими учениями обработан по самые помидоры. Кто то целенаправленно Сатане поклоняется. Люди разные. Я никого не осуждаю и никуда не агитирую. А вот меня пытаются иногда.
Рядом с домом у меня страшно сказать. "Зал Царства Свидетелей Иеговы". Так кажется это называется. Их запретили у нас в стране, и здание отобрали под частную школу, но они свою деятельность не прекратили. Ушли в подполье. Ходят по квартирам, отлавливают народ на улице и начинают добрым людям мозги засерать. Бабки, им лет под 80, а такой фигней занимаются. Они просто не в курсе куда попали и где находятся, смотрят невинными глазами, как дети, они реально не в теме что церкви перепутали. И когда их в наш православный храм посылаешь, к нашему русскому попу, а не какому то забугорному пастору, им и сказать нечего. Они разницы не видят. Они ж богу молятся. Проповедуют. Спасаются. Потом квартирки свои секте отпишут, чтоб спасение эффективней прошло. Ой... Грустно все это, очень грустно.

Жизнь прожить не поле перейти))) везде есть люди идейные, а другие всё воспринимают чётко материально, и таких большинство . У Иисуса есть хорошие слова :быстрее верблюд пройдёт в игольное ушко, чем богатый попадёт в рай))) Когда человека крутит он куда хочешь побежит))), но всё ли делает сам человек?
 
#56 написал: Шахерезада
5 августа 2020 01:27
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Не понимаю возмущения некоторых комментаторов относительно того, что автор посмела упомянуть монастырь, якобы этим скомпрометировав монахов, которые по их мнению все святые. Серьезно, вы так считаете? Не впадайте в прелесть и не будьте такими наивными.
   
#57 написал: ЗлЮфЩаЯ БуБоЧкА
24 августа 2020 11:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (116|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 315
Цитата: Zero Endorphine
Дед мутный какой-то, душу младенца забрал, при этом возле монастыря живет, и люди прям к нему едут? Хорош благодетель. Или это вообще совпадение чистое: дед ничего не делал, терапия матери дала результаты, а ребенок погиб из-за патологий каких-то. Склоняюсь ко второму

Душу он забрать не мог, душа матери ребенка и не принадлежала чтоб ею за услуги рассчитываться, он забрал жизнь, а вот зачем мы не знаем, но вероятнее всего мать ГГ должна была умереть и он просто сделал переклад, жизнь за жизнь.
Меня конечно не поддержат, но как мне кажется он весьма щадяще все сделал. Без ребенка женщину не оставил, все не взял, хотя и предлагала, что уже говорит о том, что брал он не себе, ему просто нужен был один человек, который умрет вместо его пациентки. Он не поставил ГГ перед выбором, а ведь мог, и ей бы пришлось принимать решение, кто умрет, не рожденный ребенок или мать. И сказать по правде, я бы выбрала не рожденного ребенка, мать я знаю и люблю давно, его еще даже не видела никогда, даже не знала о его существовании, да, люблю конечно, но все же, мать мне и так жизнь дала, по идее я должна ей эту жизнь, в общем это был бы очень тяжелый выбор и какое бы решение она не приняла она бы была виновата в смерти близкого человека, а так он оставил ей вариант "не знала" Допустим он сказал бы все как есть, мать умирает, у тебя будет двойня, есть вариант перекинуть на один плод, другого нет, твое решение? Допустим она бы даже выбрала ребенка и спустя неделю мать умерла, была б она счастливее чем сейчас? Сомневаюсь...
 
#58 написал: Avnikif
26 августа 2020 02:04
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Пфффф да за родную мать не жалко вообще! Тем более в утробе! Детей сколько хочешь можно наделать, а мать одна единственная!

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.