Фэйри. Часть 3

Небо было хмурым. Небольшой дождик моросил, обещая серый осенний день. Возница, нахлобучив на голову капюшон от куртки, походил на маленький сморщенный гриб, который по случайности не нашли грибники, и теперь он коротал дни под еловой веткой в ожидании зимы. Закинув вещи в повозку, отец Магнус сел рядом с возницей и, тоже накинув капюшон плаща, принялся за молитву. Постепенно молитва погрузила пастора в легкую полудрему. В этом состоянии он вдруг явственно услышал свое имя, повторяемое женским голосом. Прислушавшись, он понял, что это голос матери, она звала его, и он поспешно стал вертеть головой, чтобы найти ее. Но вокруг был лес, к тому же моросящий дождик создавал серую пелену, сквозь которую с трудом были видны деревья. Внезапно пелена дождя расступилась, и он увидел бледный призрак, который говорил голосом его матери. «Магнус, мой бедный Магнус, не надо ехать в село, пожалей меня и своего отца...» - голос матери звучал глухо, словно сквозь ткань, но это был голос его матери. «Мама, мама!» - воскликнул священник и потянулся было к призраку, как вдруг колесо повозки попало на камень, и пастор очнулся.

Вокруг по-прежнему серая пелена дождя. Возница по-прежнему молча правит лошадью. Скрипят колеса повозки, петляет дорога, а в голове у отца Магнуса все еще звучит такой родной и знакомый голос – «Магнус, мой бедный Магнус, не надо ехать в село, пожалей меня и своего отца». Начало темнеть, за размышлениями и молитвой отец Магнус не заметил, как подкралась ночь. Однако возница не проявлял никаких признаков беспокойства, и поэтому пастор тоже решил хранить молчание, полагаясь на волю Божию и опыт провожатого. Но вот из сумерек и пелены дождя выплыл, словно сотканный из тумана, большой нахохлившийся дом. Он почернел от влаги и казался куском скалы, выросшим посреди леса. Возница остановил лошадь и впервые за целый день сказал, обратившись к пассажиру: «Ваше преподобие, эту ночь заночуем в трактире, а с утреца пораньше двинемся дальше». «Как скажете,» - ответствовал пастор Магнус, но впрочем, на эти его слова возница внимания не обратил, так как уже был занят тем, что распрягал свою лошадку. Отец Магнус слез с повозки, взял свой дорожный саквояж и пошел к дому.

Когда до крыльца оставалось три-четыре шага, дверь открылась и в проеме двери, освещенная лампой, обрисовалась фигура трактирщика. «Добрый вечер, добрый вечер,» - голос трактирщика явно выдавал в нем любителя выпить, который уже хлебнул свою вечернюю порцию. «Проходите, проходите,» - хозяин трактира отодвинулся, пропуская гостя, затем, закрыв дверь, он ловко развернулся, чтобы принять мокрый плащ с плеч пастора. Увидев гостя при свете свечи и оценив его пасторский наряд, трактирщик заговорил с еще большим подобострастием, что, однако, не мешало его языку немного заплетаться. Попросив у хозяина ужин и ночлег, отец Магнус прошел к большому камину и сел на табурет, вытянув ноги к огню. Ужин, поданный женой трактирщика, был неплох, кровать достаточна мягка, и свеча не коптила, а давала вполне сносный свет, потому ложась спать отец Магнус еще раз от всей души возблагодарил Бога за благоприятное начало его путешествия и погрузился в сон.

Во сне он снова ехал по дороге. Внезапно возница остановился и спрыгнул с повозки. Он сделал несколько шагов и остановился, начал возиться с завязками штанов, и пастор, уразумев, что собирается сделать его извозчик, деликатно отвернулся в сторону, рассматривая густой ельник. Внезапно он сообразил, что слишком долго рассматривает переплетение веток и обернулся к дороге. К его крайнему изумлению, возницы не было на дороге. «Эй!» - несмело позвал пастор, ответом ему была тишина, нарушаемая шуршанием дождика. Куда же он мог запропаститься? С этой мыслью пастор спрыгнул с повозки и направился к тому месту, около которого он в последний раз видел кучера. Подойдя ближе к месту, он увидел следы извозчика, но самого его видно не было. «Эй!» - еще раз крикнул Магнус. Он внезапно сообразил, что даже не знает имени своего провожатого. «Куда его нелегкая понесла?» - с этой мыслью отец Магнус шагнул в ельник. Но и в ельнике никого не было. Пройдя пару шагов туда-сюда, пастор выбрался назад на дорогу. Он стоял в нерешительности, соображая как ему правильнее поступить - вернуться назад к трактиру или пройти вперед, положившись на то, что село уже недалеко и он засветло до него дойдет. Пока он соображал, лошадь нервно заржала и стала перебирать ногами. Желая ее успокоить, Магнус направился к ней, как заметил, что край кожи, которой был накрыт его багаж от дождя, шевелится, как будто под ней кто-то прячется. Он вдруг сообразил, что это его возница, скорее всего, прокрался к повозке, пока он стоял к ней спиной, и спрятался там. Он совсем не ожидал от своего кучера такой шалости, но тем не менее вздохнул с облегчением и направился к повозке. Подойдя ближе, он заметил, что кожа перестала шевелиться, и, приняв правила игры, стал бесшумно приближаться к лошади. Потрепав лошадь по морде и немного успокоив, он потихоньку подкрался к краю кожи, и громко сказав – «а вот и я!» - распахнул ее. Увиденное потрясло его настолько, что он лишился на минуту дара речи.

В повозке сидели деревянные фигурки очень уродливых человечков. Внезапно они как по команде повернули к нему головы и сказали: «Беги, беги!» Пастору не нужно было повторять дважды, он развернулся и побежал что было мочи. Он бежал и чувствовал, что эти уродцы бегут за ним и что если не скорость, то выносливость на их стороне, и скоро они его нагонят…

Продолжение следует...

22-02-2014, 22:35 by astrelezПросмотров: 2 013Комментарии: 1
+3

Ключевые слова: Возница дорога лес дождь трактир сон человечки авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: VOLK11
23 февраля 2014 13:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 096
Однозначно ++++++++++++++++++++++++ жду продолжение)
   
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.