Поздно одумался

«Чем дольше я смотрел в эти зеленые глаза, тем больше я понимал, что они так похожи на глаза Виктора…
Он не может сказать, мой он сын, его он сын, зато я могу спросить, тогда-то он точно расскажет правду. Ту правду, которую ему горячо шепчет по вечерам его мать-потаскуха…
Она уехала… На заработки… Ха! И кинула этого звереныша на меня. Она-то… Она заработает. Еще одного уродца, а потом скажет, что он мой. Я – раб. Раб этого зеленоглазого звереныша и ее. Этой потаскухи. Нагуляла и на меня сгрузила. Муж, муж, муж, заботься. Мне не нужно этого счастья! 5 лет я был слеп, я не видел этих зеленых глаз Виктора. Как он вообще после этого заходит в мой дом? Как он смел улыбаться мне? И точно, точно ведь, знает, что это его отродье. Ублюдок… Не зря ж ты его то конфеткой приманишь, то шоколадкой. Я тебе его отдам.»
Из показаний Виктора Соловьева: Бондаренко пришел ко мне домой со своими сыном Игорем. Руслан был выпившим, а ребенок одет совершенно не по погоде. Честно говоря, смысл их визита мне не был понятен. Они постояли на пороге, затем Бондаренко спросил, не хочу ли я, чтобы Игорь остался у меня навсегда. Я сказал, что нет.
«Я убедился, что они с ним одно целое. Я видел, как у него тряслись поджилки, как он боялся, что я узнал всю правду. Милая женушка, ты попалась. Витенька, друг, ты тоже разоблачен. Но вы все еще счастливы, а я несчастен. Пора это менять.»
Из показаний Дарьи Бондаренко: когда я вернулась из командировки, Руслан сказал, что Игорь вчера ушел на улицу и не вернулся. Так же сказал, что в милицию уже сообщил, они начали поиски и при необходимости позвонят. Еще он добавил, что очень переживал по поводу пропажи сына, поэтому звонил в милицию минимум раз 5 и узнавал, как продвигаются поиски. В милиции ему якобы сказали, что если он будет так мешать, то поиски прекратят… Увы, в течении четырех дней мне оставалось только ходить и искать сына самостоятельно. Если бы я тогда сразу догадалась, что вся его история – обман!
« Я тащил маленького чертенка по улице почти волоком. Он рыдал, упирался. Потом укусил меня за руку. Это и была последняя капля… Я твердо решил от него избавиться, тем самым облегчить свою жизнь.»
Из показаний соседки: Руслан проволок Игорька мимо моего дома, плач и ор стоял на всю улицу. Я не решилась выйти из дома, так как мне даже из окна было видно, что Руслан изрядно пьян.
Это был последний час жизни пятилетнего Игоря Бондаренко. По возвращению домой, после визита к Виктору Соловьеву, Руслан Бондаренко выпил пол бутылки водки. Окончательно потеряв рассудок, он связал непрерывно плачущего сына по рукам и ногам. Немного подумав, засунул ему кляп в рот. Как он потом сказал, мальчик не унимался, через кляп выкрикивал на него матерные слова (что в принципе, исключено), поэтому, Бондаренко, чтобы не слышать, как изводится мальчик, засунул его в духовку и завязал ручку, чтобы он оттуда не вылез. Через какое-то время мальчик потерял сознание от недостатка кислорода и затих. Папаша, услышав, что мальчик затих, открыл духовку и подумал, что ребенок умер. Не долго думая, он включил духовку на 250 градусов и закрыл дверцу обратно. Ребенок погиб.
Руслан выключил духовку только на следующий день. Содержимое печи вам понятно. Мужчина высыпал останки в мусорный мешок и выбросил в мусоропровод. Духовку вымыл, запах гари выветрил. Возможно, если бы случилось это в многоквартирном доме – соседи бы услышав крики или почуяв запах пришли на помощь. Но, увы, они жили в частном доме.
Когда совершался вывоз мусора, дворник по обычаю перерывал пакеты. Наткнувшись на останки ребенка он незамедлительно вызвал милицию. Тогда-то убийца был разоблачен…
« Я выкинул этого паршивца. Выкинул из своей жизни. Он причинял мне боль, я не чувствовал себя мужчиной из-за того, что моя жена гуляла! Из-за того, что мой друг обманывал меня!!! Теперь все станет лучше».
Еще 4 дня он гулял на свободе. После – взят под стражу. Осудили. 15 лет. В колонии он завел дневник, из которого были взяты следующие записи. Хочется акцентировать, что с психикой у осужденного все в порядке. На редкость устойчивая. Все действия совершал осознанно. Не смягчило и то, что он был пьян.
«Теперь мне легко… Я первый день переночевал тут, в камере, а не с этой потаскухой. Ночью мне приснился Игорь. Спросил, зачем я так с ним поступил. Как зачем? Зверенышу – звериная смерть. Ты знал, знал, что сын этого негодяя Соловьева, вот если бы ты сказал мне это, если бы признался, то я бы убил его, а не тебя.»
«Сегодня ночью мне снова приснился Игорь. Он взял меня за руку и повел в какую-то огромную печь. Мы с ним горели, а потом он выпрыгнул. Я сгорел один. Проснулся в холодном поту. Осмотрелся вокруг и на момент мне показалось, что возле параши стоял Игорь. Черный, обугленный какой-то… Слава богу, что сегодня ко мне в камеру подселят мужиков.»
В этот же день, когда была сделана эта запись, у Бондаренко внезапно поднялась температура – 39.2 С. Его перевели в лазарет.
Всю ночь в лазарете он бредил, мычал, говорил во сне. Утром ему кололи успокоительное.
« Сыночек… сыночек, прости меня, сыночек. Я не хотел, я случайно… Прости меня. Пожалуйста, больше не приходи ко мне. Не надо, сыночек. Прости меня… ты мой, ты мой. Не Витин, ты мой… Я больше хочу ходить с тобой туда, я понял, что совершил. Оставь меня…»
Следующей ночью Бондаренко впал в летаргический сон. А через два дня он практически полностью потемнел и умер. От полной остановки сердца.

26-01-2012, 20:36 by JacobyПросмотров: 4 764Комментарии: 118
+34

Ключевые слова: сын убийство призрак

Другие, подобные истории:

Комментарии

#91 написал: КреДо
28 января 2012 11:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 42
Джон Константин. Поставил я себя на его место. И Х*ле?! Вывод, как я понял, был сделан только из-за цвета глаз. И ТОЛЬКО. Биология нас учит многим вещам, именно поэтому на уроках биологии девушек просят вникать задачи, чтобы в будущем объяснить подобным долбоё*ам, что у ребёнка глаза могут отличаться от родительских.
Дальше, ты отводишь роль змеи подколодной - женщине. Ну что ж, тебе кто-то изменил, выросли рога, ты озлобился. Логично. Не стоит забывать, что не все девушки такие, да и мы, с нашим непоколебимым "Это всего один раз было, дорогая!" тоже хороши. Если история правдивая, то ты только что наплевал на все моральные принципы и этику, повесив все ярлыки на женщину из соображений, известных только тебе. Но то, что в щель твоих обид упал прожаренный ребёнок, ты не заметил.
И вообще, хватит пенять на девок, коли сам тряпка (не про тебя, тут ты сам решай, кем тебе сподручнее быть). Я вижу по меньшей мере 7 вариантов разрешения данной ситуации без смертей. И самый первый тест, мать его, ДНК!
Дальше! Статья за измену? Вееееско. А сделать так, чтобы удержать девушку рядом уже слабо? Подпортил недавний взрыв феминизма силушку-то богатырскую? Девушек нужно обхаживать и одновременно держать в узде. А мужичок-то тот сидел на шее у жены. Т.е. мало того, что он нахлебником и иждивенцем существовал, так даже с обязанностями няньки не справился. Смех да и только.
Ну и наконец, в последнее время я весьма охладел патриотизмом к своей стране, однако, одна из немногих вещей, которую я здесь люблю - это то, что с ним бы тут не церемонились. Короткий суд и смертная казнь. Всё как надо.
#92 написал: Anna Jabbour
28 января 2012 13:45
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2|0)
Публикаций: 322
Комментариев: 1 165
КреДо,
Может и не сидел он на шее у жены, мы этого не знаем. Нельзя говорить что он ни хрена не работал. А жена как нам позже поведал автор поведал живет с Виктором , значит вероятнее всего что и впрямь жена шуры-муры крутила за его спиной.
Я не в коем случае не оправдываю поступок этого зверя. Но думаю что и жена тоже виновата по своему.( у меня нет затаенных обид на женщин)
          
#93 написал: КреДо
28 января 2012 14:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 42
Человек, который постоянно прикладывается к бутылке, априоре не может хорошо зарабатывать. Мать, которая оставила ребёнка с таким чудовищем, по меньшей мере идиотка. Люди, которые пытаются своими комментариями осветлить или запачкать грязью персонажей этой истории, как минимум неэтичны.
Речь идёт не о "шурах-мурах", как вы выразились, а о крайней степени жестокости и бесчеловечности, которую нельзя оправдать ничем. Даже если бы эта самая жена трахалась с тем самым соседом на любимом диване этой мрази, который достался ему в наследство от троюродной и очень любимой бабушки - это не было бы даже крохой оправдания его поступку. Здесь виноваты все. И все одинаково. Кроме одного, который, я надеюсь, сдох в муках и виноват куда больше чем все вместе взятые.
#94 написал: Anna Jabbour
28 января 2012 14:50
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2|0)
Публикаций: 322
Комментариев: 1 165
Не работать вообще и зарабатывать мало это разные вещи, и опять же с чего вы взяли что он синячил не просыхая? И я сказала выше что не пытаюсь его оправдать. Просто не стоит судить о том пил ли он, работал ли. Мы этого не знаем!
          
#95 написал: КреДо
28 января 2012 15:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 42
"Нагуляла и на меня сгрузила. Муж, муж, муж, заботься." Возможно пил он и не синячил постоянно, но уж точно частенько лицезрел донышко бутылки. И я знаю, о чём говорю. Цитата сама собой подразумевает вероятность отсутствия у него работы. Хотя я могу и ошибаться, но не суть дело. Девушка, прекратите делать хорошую мину при плохой игре. Я так и не понял, что вы пытались доказать, придираясь к совершенно не влияющим на окончательный результат вещам? о_О
#96 написал: Anna Jabbour
28 января 2012 16:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2|0)
Публикаций: 322
Комментариев: 1 165
КреДо,
Молодой человек, доказывать я ничего не пытаюсь. Просто не стоит строить умозаключений. Да- он зверь и сдохнуть ему в муках. Но не стоет выдавать характеристик.
          
#97 написал: КреДо
28 января 2012 16:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 42
Уфф... дисскусия стала скучноватой. И я даже соглашусь с вами, если вы объясните, почеу не стоит раздавать харатеристик и в чём конкретно я был не прав. Так будет проще, чем перебрасываться флудом друг от друга, ведь правда?
#98 написал: Anna Jabbour
28 января 2012 17:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2|0)
Публикаций: 322
Комментариев: 1 165
КреДо,
Скажем так, не нужно давать характеристик его образу жизни, потому как это лишь догадки, а это излишне. Зачем на него ярлыки алкаша-туниядца вешать? Есть мотив, есть действие и следствие. Этого достаточно. А что он там делал до, это неизвестно и к делу не относится.
          
#99 написал: КреДо
28 января 2012 17:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 42
Ещё чуть-чуть и у меня сложится впечатление, что вы его защищаете. Ну да ладно, если захотите это обсудить - ругайтесь в личку, здесь, я думаю, как и на всех приличных сайтах за флуд банят, а я не думаю, что это именн то, что нужно)
#100 написал: Ромашка
28 января 2012 17:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 86
КреДо,
Цитата: anna_jabbour
Молодой человек, доказывать я ничего не пытаюсь. Просто не стоит строить умозаключений. Да- он зверь и сдохнуть ему в муках.
Написано же выше.
А насчёт выдачи характеристик,ведь всем известно про презумпцию невиновности.Это касается и не столь страшных поступков.Например,если человек маньяк-убийца,то необязательно он и вор.
Просто anna_jabbour пытается быть справедливой.о_О
#101 написал: BlackMoonLight
28 января 2012 21:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 882
Но если все же допустить, что жена изменяла... Уж явно не от хорошей жизни с любящим мужем она налево решила срулить. Так что обвинять во всем женщину не стоит. Я вообще считаю, что в проблемах такого характера виноваты оба. А мужик-психопат.
  
#102 написал: Lexar
28 января 2012 23:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 20
Убийца он и есть убийца, тем более убил ребенка. Не защищаю его, но есть к сожалению правило, за грехи родителей отвечают дети. И видимо ребенку пришлось отвечать за грехи любовника и замужней женщины (в данном случае женщиной ее язык назвать не поворачивается) будем говорить бляди.
Первая причина в бляди и ее поведении, так как сучка не захочет у кобеля не вскочит. А вторая это это якобы друг. И из за их греха, а для замужней бабы сесть на чужой х.й это грех, пострадал ребенок. К сожалению, он бы пострадал при любых обстоятельствах, даже если бы они мирно развелись. Потому что лишился Папы, а тут нарисовывается хер с горы и пытается корчить из себя не пойми что, то ли под отца косит, то ли друг, то ли мамин трахарь. От такого у любого крыша поедет.
А думаю что все таки блядь давала повод усомниться, и наверное не раз в ссоре намекала на то что ребенок со стороны. Считаю что первая убийца счастья своего сына это она, она изначально заложила сыну, нормы поведения бляди и при взрослении он бы тоже бы искал блядь по образу матери, и неизвестно чем бы это кончилось.
А убивать никого не надо было, сделать по тихому генетическую экспертизу, и отправить голубков и их ребенка жить вместе. Они же типа не могли быть вместе по определенным обстоятельствам, а теперь на те все условия.
#103 написал: Ромашка
28 января 2012 23:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 86
Lexar.подбирайте пожалуйста слова!!!
#104 написал: Lexar
28 января 2012 23:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 20
А за то что уголовное наказание, за то что ребенок не от официального мужа, полностью за. Это ведь как минимум мошенничество, до совершеннолетия ребенка и больше. Так бы муж вырастил своих детей, а так получается, непонятно от кого, и урезал ресурс для своих. Дал бы им воспитание, жил площадь по возможности, бизнес и т.д. Какого узнать под сраку лет что ты, растил чужого ребенка, кто вернет то время, возможности, финансы...
Когда новый лев становится вожаком прайда, то он убивает чужих львят. Чтобы самки родили от его детей, его продолжение, так и тут переклинило по ходу. И видимо это записано на подкорку у мужчин. Хотя осуждаю, но могу его понять.
#105 написал: Jacoby
28 января 2012 23:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2|0)
Публикаций: 126
Комментариев: 1 032
да хватит тут вообще терады разводить girlred
      
#106 написал: Lexar
28 января 2012 23:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 20
Анаконда писала, что "Дорогие мужчины, никто не потерпит измены, согласна, но уж если сей факт произошёл, искать причину нужно прежде всего в себе, а не винить вторую половину"".
Я считаю так, если баба прыгнула на чужой куй, то это блядство. А в блядстве бабы, (о нормальных женщинах речь здесь не идет) виновата только ее блядская натура. И блядующие бабы, всегда стараются обелиться хотя бы в своих глазах, тем что вины не бывает односторонней, и типа внимания не хватало, или там не так посмотрел. Чушь это все. Если баба блядь, то уж в этом виновата только она, что пошла по такому пути. И таких не зря мусульмане, забивают камнями. Ни один мужчина не возьмет вину на себя, за то что баба блядь. Если она такой стала, то это только ее вина.
А блядь для себя всегда найдет оправдание.


Anna Jabour и Adel, видно сразу кто тут Женщины с большой буквы. Здесь и понимание причины и следствия, и мудрость житейская и осознание ответственности. А не перекладывание ее только на мужчин. Если нормальный мужчина, он потянет любую ответственность, было бы ради кого это делать. А остальные, не надо прикрывать товарок своих.
#107 написал: Lexar
29 января 2012 00:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 20
Emergency писала:
уточним. Как правило аборты делают по настоянию кого? Что-то мне подсказывает, что это риторический вопрос...

Если женщина считает что она ложиться в постель с мужчиной, от которого не хочет детей, на хрена это делать? это РАЗ, во вторых, если залетела все таки она сделала аборт, это ДВА. И в ТРЕТЬИХ свою вину сперла на мужчину. А мне тоже много что говорят, укради, убей, ограбь, я это делаю? Что значит по настоянию? Своей головы для того чтобы соображать нету, и нужно найти козла отпущения? да вот он рядом, на хрена тогда было спать с ним, не маленькие, знаете от чего дети бывают.

Джон Константин, вообще-то, думать о предохранении должен мужчина, если он, конечно, мужчина. Или Вы считаете, что это не его забота, в том числе?

Что за пафос для мальчишек, школьного возраста, ты не мужчина итд. Или когда нет веских аргументов, применяется такой не хитрый прием? Или понятие настоящий мужчина тождественно-послушный мужчина...тогда я ненастоящий)))
Кто должен думать о здоровье женщины? Врач гинеколог, мужчина? Отец дочери должен стоять и подсказывать, что за бред. Кроме женщины никто о ней лучше не позаботиться. И слово " должен" меня коробит....
Я и так знаю, что надо от мужчины, моська лает, караван идет.


Anna Jabour и Adel очень рад что остались думающие женщины, которые видят действия и их последствия. И готовые нести ответственность за свои поступки, я таких встречаю все реже и реже...
Но зато на фоне сами знаете кого, вы сияете как алмазы на фоне тротуарной плитки. Уважаю таких женщин!
Может где то эмоционально написал, и сложилось впечатление что на стороне убийцы. Это не так, его нужно наказывать уголовно и поступить с ним также. Единственное жалко ребенка, он ни в чем ни виноват. И так поплатился за чужие грехи. Но может это научит, не совершать грехов нам сейчас, чтобы потом не мучились дети.
Надеюсь что не поступит в мой адрес упреков о женоненавистничестве, просто не люблю тупых баб.


Юлия Т.,
""Блядь - Слово происходит от древнерусского глагола блядити, означавшего “обманывать, пустословить” и восходившего к праиндоевропейскому bhla- -- “дуть” (отсюда же, например, английское bladder -- “пузырь” и “пустомеля”, и знаменитое французское bla-bla-bla -- “пустая болтовня”). Современное значение -- скорее всего результат контаминации (смыслового смешения) со словом блуд, происходящим от древнерусского блудити -- “блуждать”, получившим метафорическое расшир
ение “прелюбодействовать, жить беспорядочной половой жизнью”. До XVIII в. слово б... без ограничений употреблялось в литературе.""

Может быть резковато, зато смысл сразу ясен.
#108 написал: Anna Jabbour
29 января 2012 06:14
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2|0)
Публикаций: 322
Комментариев: 1 165
BlackMoonLight,но в то же время. Задумайтесь ! Вы бы жили с человеком который вообще во всех отношениях ничтожество? Нет! Значит что то было в нем хорошее в совместной жизни, быте и прочем? Не стоит вешать ярлыки!

Lexar,
Ход ваших мыслей уловила почти во всем согласна, но по поводу джона константина если я не ошибаюсь вы ошибаетесь) он не подразумевал что только женщина должна думать о контрацепции, имелось ввиду что не только женщина. А по поводу мусульман, вы преувеличиваете, сейчас в основном женщины мусульманки видят похоть во всем, мужчины более лояльны в этом плане. Да и вообще их мозг способен рассуждать более рационально. Женщины же существа завистливо-двуличные в большинстве своем ( не обобщаю ни в коем случае) .
          
#109 написал: Ромашка
29 января 2012 20:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 86
Lexar,вижу вам это слово очень близко,раз так часто его повторяете.Спасибо за инфо об этом слове.Но будет лучше,если вы будете его меньше употреблять.
#110 написал: Jacoby
29 января 2012 21:19
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2|0)
Публикаций: 126
Комментариев: 1 032
ребята, прекратите ругаться уже recourse вы меня расстраиваете
      
#111 написал: Anna Jabbour
29 января 2012 21:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2|0)
Публикаций: 322
Комментариев: 1 165
Jacoby,
Не расстраивайся) мы не ругаемся) (по крайней мере я)
          
#112 написал: BlackMoonLight
29 января 2012 22:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 882
Все женщины разные. Разными бывают и обстоятельства. Кто-то сильнее, кто-то совсем слаб. Это я о женщинах. Бывает, что люди выбирают самый легкий путь. И если эта женщина устала от своей жизни, то я полностью согласна, нужно было просто УХОДИТЬ от нелюбимого мужчины. Только не у каждой хватит смелости перевернуть свою жизнь.
Что касается того, что бл...ди друг друга прикрывают...))) Я вот за семь лет брака мужу ни разу не изменяла,когда разлюбила- просто ушла. Так что меня к данному клану относить не стоит. А вот женщину из статьи все равно я обвинять не буду. Не оправдывает ее образ жизни поступка убийцы-параноика. Он еще и слабак! Вместо того, чтобы гордо подняв голову указать жене на дверь и набить другу морду он совершил ужаснейший поступок, отомстил самому беззащитному существу...Малышу. Который так и не понял, за что ПАПА ЕГО УБИЛ...

Цитата: Lexar

Убийца он и есть убийца, тем более убил ребенка. Не защищаю его, но есть к сожалению правило, за грехи родителей отвечают дети. И видимо ребенку пришлось отвечать за грехи любовника и замужней женщины

Но только не подобным способом. Каратель хренов. Не ему было решать, кто и за что отвечать должен. Если уж про грехи мы тут начали и про заслуги...то судить нас и карать может один лишь Бог.
  
#113 написал: Lexar
30 января 2012 09:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 20
Цитата: BlackMoonLight
Но только не подобным способом. Каратель хренов. Не ему было решать, кто и за что отвечать должен. Если уж про грехи мы тут начали и про заслуги...то судить нас и карать может один лишь Бог.


Конечно, не ему решать, здесь он мог поступить по другому. Просто уйти. Или выгнать взашей жену и начать новую жизнь, но то что он сделал показывает что он был слаб.
И ни у кого из нас нету права решать кому жить, а кому нет.


Цитата: BlackMoonLight
Все женщины разные. Разными бывают и обстоятельства. Кто-то сильнее, кто-то совсем слаб. Это я о женщинах. Бывает, что люди выбирают самый легкий путь. И если эта женщина устала от своей жизни, то я полностью согласна, нужно было просто УХОДИТЬ от нелюбимого мужчины. Только не у каждой хватит смелости перевернуть свою жизнь.


Если честно я не считаю это смелостью или там слабостью, на измену она шла осознанно и знала что могут быть последствия, просто подумала только о своем благе. А не благе семьи и ребенка. А такие мысли+поступки это предательство. По тяжести вины, что жена, муж и любовник равны все.
А по хронологии наступления вины:
И первая вина на жене, за то что обманула мужа, принесла в свою семью чужого ребенка. Вторая любовника на то что повелся, и третья убийство. Как видим при равной степени вины, если жена бы не пошла налево, то и убийства не произошло.



Цитата: anna_jabbour
Ход ваших мыслей уловила почти во всем согласна, но по поводу джона константина если я не ошибаюсь вы ошибаетесь) он не подразумевал что только женщина должна думать о контрацепции, имелось ввиду что не только женщина. А по поводу мусульман, вы преувеличиваете, сейчас в основном женщины мусульманки видят похоть во всем, мужчины более лояльны в этом плане. Да и вообще их мозг способен рассуждать более рационально. Женщины же существа завистливо-двуличные в большинстве своем ( не обобщаю ни в коем случае)


О контрацепции, считаю что это все таки прерогатива Женщины. Конечно если девушка моя, то я тоже буду думать о ней.
Видел ролики где показывают как прилюдно, блядей закидывали камнями. Моя точка зрения я за. А уж там о нравах досконально не знаю. Да и мусульманство оно разное, где то ортодоксальное, где то помягче. То есть нужно тогда еще указывать регион для большей, ясности.





Юлия Т.,
Прошу не додумывать, что близко или нет.
#114 написал: sabrina_angel
30 января 2012 10:17
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (0|0)
Публикаций: 158
Комментариев: 663
блин а малыш тут причем??? жена гуляла так прибей ее, зачем неповинного ребенка убивать и так жестоко. читала аж ком в горле встал... конец хороший так ему и надо...
      
#115 написал: BlackMoonLight
30 января 2012 10:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 882
Вообще история не о том, кто с кем сексом занимался, а об убийстве невинного ребенка и мести его души. Да и название и концовка вносят ясность.

А вы перечитайте, как этот алкаш ребенка тащил, тот плакал, вырывался, но придурка это не остановило. И еще вопрос к мужчинам. Кто из вас способен наподобную "любовь" ? Вы поставьте себя на место этого мужа и попробуйте мысленно повторить его действия. Как? Получается?
  
#116 написал: Anna Jabbour
30 января 2012 17:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2|0)
Публикаций: 322
Комментариев: 1 165
Lexar,
А я против забрасывания камнями, одела короткую юбочку лови кирпич? Это зверство.
          
#117 написал: Lexar
1 февраля 2012 13:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 20
anna_jabbour,
Я же говорю о измене в браке и наказание за это, а если не замужем, сама себе предоставлена, то хоть топлесс ходи)) Это уже действия и ответственность девушек.
#118 написал: ColdFire
6 декабря 2013 09:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 57
товарищи, где в частных домах мусоропровод?

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.