История одного приворота

В настоящее время продается очень много литературы по магии. Это позволяет многим думать, что магия – это какая-то доступная поэма в стихотворной форме. Прочитал книгу, кое — что выучил на память — и ты уже всемогущий МАГ. Это далеко не так. Магия – наука, но она доступна далеко не каждому.

В советское время не было такой информации, но все же были люди, обладающие магическими способностями от рождения.

Я хочу рассказать историю семьи моих друзей. На момент нашего знакомства Игорь и Наташа были женаты 15 лет.

Мы работали в одной организации. Игорь работал инженером, а Наташа – бухгалтером. Они производили впечатление очень дружной семьи и воспитывали двух очень умных и воспитанных сына.

И вот всезнающие женщины, (а такие имеются в каждом трудовом коллективе) начали шептаться о том, что у Игоря появилась любовница.

Я не сторонник подобных сотрудниц. Поэтому, услышав подобные новости, не поверила в них.

— Вам, очевидно, нечем заняться, девушки. Скоро будет сокращение кадров, наверное, кого-то не досчитаемся….

Оборвала я однажды доброжелателей, принесших мне эту новость.

Некоторое время разговоры поутихли, очевидно «сокращение» стало для любознательных женщин стимулом для работы.

Но все-таки я присмотрелась к Игорю.

Он заметно преобразился. Каждый день на работу ходил в костюме, светлой рубашке с галстуком. Всегда – аккуратно выбрит и причесан. Этого за ним ранее не наблюдалось.

Одним словом – на лицо были все признаки влюбленности.

Раньше он совершенно не придавал значения своему внешнему виду. Позволял себе приходить на работу в несвежей рубашке и не всегда аккуратно побритым и причесанным.

Наташа была очень подавленной. На нее больно было смотреть, она очень переживала по поводу происходящего.

Однажды утром Наташа заскочила ко мне в кабинет в слезах. Я ее усадила в кресло, дала воды и попросила успокоиться и рассказать обо всем, что ее так расстроило.

Немного успокоившись, Наташа начала рассказывать.

Оказывается, ее муж уже целый месяц не живет дома. Сегодня утром он пришел, что бы забрать свои вещи и поставить в известность жену о том, что у него появилась любимая женщина, с которой он собирается жить вместе. Он подает на развод….

Наташа снова расплакалась.

Я, как могла, ее успокоила. Затем позвонила ее начальнику и попросила для Наташи отгул на этот день. Не хотелось, чтобы коллеги видели ее в таком виде, (а особенно «доброжелатели»).

Но «доброжелатели», как оказалось, не упустили момента.

Как только Наташа вышла из моего кабинета, ее сразу же случайно встретила коллега по работе, выразила свое сочувствие и тут же предложила помощь. По словам коллеги, у нее есть знакомая бабушка, которая сможет помочь несчастью Наташи. Эта бабушка живет в пригороде, туда надо ехать на электричке, а затем на автобусе. Доброжелательница написала на листике бумаги адрес бабушки.

Поскольку у Наташи был отгул, она сразу же направилась на железнодорожный вокзал. Часам к 14 она добралась в село, в котором жила бабушка.

Наташа постучала в дверь. Дверь открыла моложавая женщина лет 55.

— Проходите. Что Вас привело ко мне?

Сказала она не очень доброжелательным голосом.

— Помогите! Я очень люблю своего мужа, а он полюбил другую. Сегодня он предупредил, что хочет со мной развестись. Как мне жить?

Всхлипывая от слез, произнесла Наташа.

— Я советую тебе отпустить его. Так складываются обстоятельства, что тебе лучше за него не бороться, - сказала бабушка.

— Нет, я готова на все, что бы его вернуть. Я заплачу, сколько бы это не стояло. Помогите.

Говорила безутешная Наташа.

— Заплатить тебе придется своим здоровьем. Деньги в этом вопросе не имеют значения.

Резко ответила знахарка.

— Я согласна на все.

Прошептала Наташа.

— Смотри, не пожалей. Если ты согласна, то завтра к 7 часам утра принеси мне рубашку мужа и …..(я не буду упоминать всего). А сейчас можешь ехать домой.

Наташа уехала домой.

Утром, взяв такси, она стояла на пороге знахарки с пакетом вещей и предметов…

— Принесла? Не передумала?

Спросила бабушка.

— Нет, не передумала. Я согласна на все.

Ответила молодая женщина.

— Тогда уходи и придешь часов в 15. Я буду делать ритуал.

В назначенное время Наташа вернулась к заветной двери.

Бабушка завела ее в дом и рассказала последовательность операций, которые необходимо сделать по приезду домой.

— Я сделала приворот, теперь муж тебя не бросить до самой твоей смерти. Ты этого хотела?

- Да! Спасибо большое.

Сказала обрадованная Наташа и прощаясь, протянула знахарке деньги.

— За этот ритуал я денег не беру. Ты просила, я сделала. Дома тебя ждет муж. Уходи и больше ко мне не приходи.

Знахарка захлопнула дверь.

Наташа приехала домой. Муж готовил ужин с сыновьями на кухне.

— Привет. Мой руки. Будем ужинать.

Сказал он, как ни в чем не бывало.

На следующий день Наташа проделала все процедуры, какие ей рекомендовала знахарка.

С этого дня муж никуда не уходил. Он был заботливым. Все произошедшее с ними теперь казалось дурным сном, о котором Наташа не хотела даже вспоминать.

Прошел год. Отношения в семье были прекрасными.

И вдруг у Наташи начало падать зрение. Муж возил ее по больницам. Поставили диагноз «Сахарный диабет». Молодая женщина теряла зрение с каждым днем. За пол года она ослепла.

Ушла с работы. Получила первую группу инвалидности. Муж очень заботливо ухаживал за женой. Готовил, закупал продукты. Иногда ходил в гости с нею.

Несколько раз они приезжали в гости к нам. Игорь очень бережно вел Наташу за руку. Выглядели они вполне счастливо.

Так продолжалось около 3-х лет. Болезнь прогрессировала, не смотря на старания врачей и заботу мужа.

Наташа слегла. Она не могла подниматься.

Игорь ухаживал за нею. Он стал ее сиделкой. Это продолжалось почти 3 года.

Умирая Наташа, держала руку Игоря. Последними словами ее были:

— Я ни о чем не жалею.

Через пол года после смерти Наташи Игорь женился.



Вот такая грустная история.

Реальность выглядит так, что за все наши поступки необходимо платить. Не сделай «Приворот», Наташа могла бы жить долго, могла бы еще устроить свою личную жизнь, понянчить внуков. Все сложилось бы в ее жизни подругому.

Она же пожертвовала своим здоровьем ради удовлетворения своего желания – удержать рядом неверного мужа.

Реальность порой обходится с нами очень жестоко. Но это наше субъективное мнение. Может быть, Реальность пытается подтолкнут нас к поступкам, которые изменят нашу жизнь к лучшему. Наше пребывание в этом мире всего лишь школа. Но мы не привыкли учить все уроки. Так хочется услышать от кого – то подсказку, прибегнуть к помощи магии. Стоит ли? На мой взгляд, лучше проанализировать происходящее, сделать выводы. Взвесить все «за» и «против». А как хочется, что бы все было так, как хочешь только ты!

Я тоже не всегда учила уроки на отлично. Как выяснилось – напрасно.


Автор - Любовь Денисенко.
Источник.

7-03-2020, 03:07 by Сделано_в_СССРПросмотров: 10 902Комментарии: 103
+47

Ключевые слова: Друзья семья работа любовница бабушка знахарка приворот смерть

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Olga-Viculia
8 марта 2020 13:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Цитата: Kinigos
Цитата: Мария Сайгина
6 лет в счастье прожила, видимо сильно мужа любила.

6 лет в обмане, к тому же с печальным итогом.

Цитата: daytaler
Мысль, мысль взаимная роднит по духу.Что плоть!Мешок пустоты.Если мужу глубоко наплевать на мысли твои — уйди от него, если жене глубоко наплевать на мысли твои — уйди от неё.Что объединяет всех людей в дружбе?Мысль взаимная!

Значит, породниться возможно только со своим клоном? А как же любовь безусловная, когда есть расхождения во взглядах, когда принимаешь человека с его недостатками? Такое имеет место быть? Вы само понятие любви сами перенесли в область псевдонаучной фантастики.

Цитата: Talisha
Вот и я часто говорю, что эмоции - зло, они людей убивают... Власть над ними - вот высочайшее достижение, которым может овладеть человека, чтоб строить жизнь так, как ему нужно. Во всем.

То есть, по вашему, реально существовать вообще без эмоций? Почти в вегетативном состоянии? Или вы все-таки дифференцируете эмоции на ненужные и допустимые?

Очень интересная у вас дискуссия.Как показывает практика,"чтобы брак был крепкий,супруги должны быть вылеплены из одного теста ",т.е,породниться нужно( ?)со своим клоном)Брак-это юридически оф.союз,а все остальное,это так,лирика и эмоции.
  
#62 написал: daytaler
8 марта 2020 14:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Olga-Viculia
супруги должны быть вылеплены из одного теста

Не будет добра, коли в семье вражда.
Где любовь да совет, там и горя нет.
Красота до вечера, а доброта навек.
Не хвали жену телом, а хвали делом!
Где нет любви, там нет и веселья.
Хозяйкой дом стоит.
Жена сама болеет, а мужа жалеет.
Согласную семью и горе не берёт.
Жена - вторая душа.
     
#63 написал: daytaler
8 марта 2020 14:30
-1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Kinigos
когда принимаешь человека с его недостатками?

Когда начинающий художник приходит к учителю рисования, то что их в первую очередь объединяет?Мысль, которая выражается вниманием к рисованию.Мастер принимает ученика со всеми его недостатками, ведь сам был таким же неуклюжим, как и новоприбывший.Подмастерье имеет мыслеобраз, которую он хочет перенести на холст.Задача мастера состоит в том, чтобы всячески ему помочь, а именно подхватить полёт его мысли, и руководить её реализацией, указывая на ошибки, и помогая ученику самостоятельно их устранять.Так же должно быть и меж супругами.Если ученик придёт в класс музыки, разве его мысль другие ребята разделят?
     
#64 написал: Kinigos
8 марта 2020 15:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Цитата: Kinigos
когда принимаешь человека с его недостатками?

Когда начинающий художник приходит к учителю рисования, то что их в первую очередь объединяет?Мысль, которая выражается вниманием к рисованию.Мастер принимает ученика со всеми его недостатками, ведь сам был таким же неуклюжим, как и новоприбывший.Подмастерье имеет мыслеобраз, которую он хочет перенести на холст.Задача мастера состоит в том, чтобы всячески ему помочь, а именно подхватить полёт его мысли, и руководить её реализацией, указывая на ошибки, и помогая ученику самостоятельно их устранять.Так же должно быть и меж супругами.Если ученик придёт в класс музыки, разве его мысль другие ребята разделят?

То есть будущая жена это материал, обязанный принять заданную форму. Только
вот художники- учителя преподают академическую живопись, в лучшем случае обучают своей технике и не терпят самовыражения, а свой оригинальный жанр ученики укрепляют уже после обучения. Daytaler, опять всё пропало, как ни крути- цугцванг.
    
#65 написал: daytaler
8 марта 2020 16:09
+3
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Kinigos
художники- учителя преподают

Мы все проходим альтернативное обучение на протяжении всей жизни.Жена выступает в роли: учителя и ученицы, так же и муж выступает в роли: ученика и учителя.Сознание сознание обучает.
     
#66 написал: Kinigos
8 марта 2020 16:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Цитата: Kinigos
художники- учителя преподают

Мы все проходим альтернативное обучение на протяжении всей жизни.Жена выступает в роли: учителя и ученицы, так же и муж выступает в роли: ученика и учителя.Сознание сознание обучает.

До меня сейчас дошло- вы иезуит!
    
#67 написал: daytaler
8 марта 2020 16:40
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Kinigos
вы иезуит

Возможно так и есть, но с точностью до наоборот.Я веду непримиримую войну с невежеством.Я за раскрытие мысли, а не за утаивание её.
     
#68 написал: Kinigos
8 марта 2020 16:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Цитата: Kinigos
вы иезуит

Возможно так и есть, но с точностью до наоборот.Я веду непримиримую войну с невежеством.Я за раскрытие мысли, а не за утаивание её.

Значит, сферический конь в вакууме.
    
#69 написал: daytaler
8 марта 2020 17:25
-1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Kinigos
Значит

Нет, монжюс на сферическом коне!
     
#70 написал: Шонди
9 марта 2020 02:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Цитата: daytaler
Цитата: Kinigos
и честно предупреждала

Так почему же она ей не разжевала всю информацию ритуала?Что за недомолвки!Почему она не села, и не переговорила с ней, и не разъяснила причину её прихода, суть её просьбы, и последствие её выбора?А-а?Она пакостница, сожрала её, как паук бабочку.Бабочка то улетела от паука, но не заметила на своей лапке нить-паутинку, через которую та высосала с неё все жизненные соки.Сожрала.

Знахарка была предельно честна, прямо на удивление. Обычно ни одна ведьма не скажет, какую цену заплатить придется.
 
#71 написал: Kinigos
9 марта 2020 04:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Цитата: Kinigos
Значит

Нет, монжюс на сферическом коне!

Primus inter pares
    
#72 написал: daytaler
9 марта 2020 12:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Шонди
Знахарка была предельно честна

Знахари привязками не занимаются.Это ремесло темников и чернознатов.Вот они то, и есть те оборотни, о которых пишут.
     
#73 написал: wraith
9 марта 2020 17:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 12
Ну прям классика жанра с до боли избитым сюжетом... Может в творческие? Без оценки.
#74 написал: NatLi
9 марта 2020 19:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 109
Цитата: daytaler
Цитата: marzzz
Как я поняла, проведен ритуал, отличный от классического приворота.

Ребята, а поход в загс, это не ритуал на привязку, и на обладание мужчины как вещью?.

Уж если это и ритуал, то не забывайте, что и мужчина там получает женщину.
Магия вещь многим непонятная и страшная и нечего туда лезть, тем более после предупреждения.
#75 написал: Reiana Flaim
9 марта 2020 20:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Жаль женщину, погубила себя ради галимого судака на букву м, а детей жаль еще больше.
      
#76 написал: daytaler
9 марта 2020 23:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: NatLi
Уж если это и ритуал, то не забывайте, что и мужчина там получает женщину.

В комментарии выше, уже упоминалось об этом.
Цитата: NatLi
Магия вещь многим непонятная и страшная

Магия становится понятной, когда Тот, кто её создал, становиться личным твоим учителем.Страх — это отсутствие знаний.

Цитата: Reiana Flaim
погубила себя ради галимого судака

Это ещё, кто кому жизнь загубил?!
     
#77 написал: Гюльнара
10 марта 2020 19:27
+2
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 039
Все таки считаю, что любящая жена не позволит мужу идти на работу нечесаным и небритым, в грязной рубашке. Тем более, что работают вместе. Нюанс - как только ушел от жены, стал ходить аккуратным, в костюмчике. Так что не все так идеально было в этой семье, как хочет нас уверить автор. Потом, любовь - возвышаеющее чувство, оно должно делать человека лучше, счастье любимого важнее собственных обид и амбиций. Так в идеале, конечно. Но если ты желаешь зла человеку ( а приворот все-таки зло) ты уже априори его не любишь. Так что, хоть и затыкали бедного daytaler минусами, а он прав - жена в этой истории неряха и эгоистка, и так ей и надо.
   
#78 написал: Кентукки
10 марта 2020 20:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 94
Почему сразу кобель? Просто полюбил другую и честно об этом сказал. Такое бывает. Не бегал годами втихушку налево. А она эгоистка - даже помереть не побоялась и детей сиротами оставить. На все плевать, лишь бы по своему сделать. Любовь это когда через не могу, когда переступаешь через себя ради любимого человека. Детей ли, мужчины...И да. Еще и неряха.
#79 написал: daytaler
10 марта 2020 21:03
+3
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Гюльнара
бедного daytaler минусами

Благодарю вас за добрые слова, и за правду.Да, а то бедный daytaler сидит пред историей, и со слезами на глазах доедает малиновое варенье, которое было адресовано DRUID, и вытирает слёзы банкнотами Arhipa.

Цитата: Кентукки
даже помереть не побоялась и детей сиротами оставить

Как ты могла подумать такое, ты жена моя, мать моих детей...
Семён Семёныч!
     
#80 написал: Kinigos
11 марта 2020 01:51
+3
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Гюльнара
Все таки считаю, что любящая жена не позволит мужу идти на работу нечесаным и небритым, в грязной рубашке. Тем более, что работают вместе. Нюанс - как только ушел от жены, стал ходить аккуратным, в костюмчике. Так что не все так идеально было в этой семье, как хочет нас уверить автор. Потом, любовь - возвышаеющее чувство, оно должно делать человека лучше, счастье любимого важнее собственных обид и амбиций. Так в идеале, конечно. Но если ты желаешь зла человеку ( а приворот все-таки зло) ты уже априори его не любишь. Так что, хоть и затыкали бедного daytaler минусами, а он прав - жена в этой истории неряха и эгоистка, и так ей и надо.

Жену не оправдываю, и не понимаю, но равно не понимаю оценки её личности. Почему сразу неряха? Никому на ум не пришелся такой вариант: мужу опостылила жена, потерял интерес к жизни, запустил себя, каждый раз домой шёл как на каторгу. Приходит, а там ненавистная жена чистыми рубашками трясёт, мол, стараюсь для тебя любимый. А ему мало того, что видеть её тошно, так ещё и совесть мучает, что не любит её, еще и изменяет и вообще уйти собирается. Запутался мужик среди баб, внутренний конфликт раздирает, ещё жена своим вниманием (заметьте, нелюбимая жена) достает, вот он так внутренний протест выражал, отвергая её заботу.

Цитата: Гюльнара
жена в этой истории неряха и эгоистка, и так ей и надо.

И вашего злорадства тоже не пойму, нам ли судить других?
    
#81 написал: Kinigos
11 марта 2020 02:30
+2
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Я сочувствую Игорю, у него жена Наташа, полная неряха, она допускала, чтобы муж приходил на работу в несвежей рубашке, не бритым, и не чесанным.И это любовь с её стороны?

Daytaler, вы замутили эту тему и повели людей по ложному пути. А как же любовь безусловная и бескорыстная, когда любят и принимают недостатки? Если бы муж любил её, принял бы тот нюанс, что жена ему рубашку не гладит и голову не моет (вообще здесь уже приводили примеры смены гендерных ролей в семье- муж на хозяйстве, жена на производстве). Кстати, на жене была работа и двое детей, что тоже в наше время труд немалый, плюс третий взрослый, которого тоже надо обслужить. При таком раскладе жена имела все шансы превратиться в задерганную нервную сварливую женщину, уже сама с немытой головой и облезлым маникюром, что тоже не способствовало бы укреплению союза.
Читала историю- супруги развелись из-за того, что одного раздражало, как другой зубную пасту из тюбика выжимает. Вот ещё тоже, любовь взаимная горячая.
Анекдот пришелся -
Жена – мужу:
- Иди, погладь свою рубашку, а то люди подумают, что я для тебя нихрена не делаю!
    
#82 написал: Kinigos
11 марта 2020 02:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Думаю, жена сильно сглупила с приворотом. За пятнадцать лет семейного стажа подустали друг от друга, вполне возможно, что погулял бы и вернулся.
Сейчас вспоминаю знакомых- от одной ушёл, тапочки с собой прихватил, от другой ушёл, гвозди свои забрал, (не в гвоздях и вещах дело, смешно просто), потаскались мужики, отдохнули от семейной жизни да обратно приволоклись. Можно ещё кучу таких примеров вспомнить, когда нагуляются на "законных" основаниях и возвращаются.
    
#83 написал: Light_a_dark
11 марта 2020 08:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Каждый сам кузнец своего СЧАСТЬЯ. Кто что накУвал, тот тем и пользуется.
     
#84 написал: Mideya
11 марта 2020 23:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 42
Цитата: Kinigos
Цитата: daytaler
Магия— это физика, и она доступна каждому.В советское время так же была информация, и колдуны присутствовали во всех поселениях.Я сочувствую Игорю, у него жена Наташа, полная неряха, она допускала, чтобы муж приходил на работу в несвежей рубашке, не бритым, и не чесанным.И это любовь с её стороны?Чуханка.Мужчина по природе своей полигамен, и имеет право от Творца сожительствовать в дружеских отношениях со многими женщинами одновременно.Ведь любящая женщина отдает любовь, и тем самым преображает мужчину, а не обезображивает его, отнимая у него силы жизненные.
Знахарка ещё старая кобыла, уж лучше посоветовала ей приехать домой и перестирать все рубашки, да самой подумать о своем холоде к мужу.Нет, чтобы откровенно поговорить с мужем о причине отстраненности, так поехала к чужому человеку.И вы бабоньки умные?Да у вас многих, такой кисель в головах!

Мужу, взрослому лбу голову мыть и напоминать чтобы побрился? Не инвалид же. Потерял интерес к жене, сам на себя плюнул, причину- следствие вы путаете.
Знахарка не психолог, чтобы жену увещевать, совершили бартерную сделку, о последствиях жену изначально отговаривала и честно предупреждала.
У баб кисель в голове? Перед большинством мужчин стоит прокрутить задом, и полдела к обольщению сделано. У вас в голове что?

Согласна
#85 написал: daytaler
12 марта 2020 11:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Kinigos
Почему сразу неряха?

мужу опостылила жена неряха...Я вам ответил вашим умозаключением.

Цитата: Kinigos
когда любят и принимают недостатки

Чтобы помочь с ними справится, а главное исправится в лучшую сторону.

Цитата: Mideya
Согласна

С чем?
Я вижу, что муж мамкин сынок.
     
#86 написал: Kinigos
12 марта 2020 11:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Чтобы помочь с ними справится, а главное исправится в лучшую сторону.

Муж исправился в лучшую сторону. На лево.

Цитата: daytaler
мужу опостылила жена неряха...Я вам ответил вашим умозаключением.

Видимо вы моё умозаключение не прочитали.
    
#87 написал: Kili_M
12 марта 2020 12:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 95
Хмм, выбор сложный, прожить долгую жизнь без любимого человека (часто в нашей жизни только 1 любовь, вторая уже не любовь, а привычка или расчет), или умереть спустя 3-4 года на руках у заботливого и любимого мужчины. Я женщину понимаю вполне, собой жертвовать не так страшно. Вот если бы мне сказали, что приворожу, но он умрет через 4 года - нет, я б не согласилась. Да и вообще приворот, конечно, штука сложная, никогда хорошим ничем не кончается. Дилемма, отпустить и забыть или в любви короткое время. Наверное если б изменил, не стала бы так делать, а вдруг его там тоже приворожили?
#88 написал: Light_a_dark
12 марта 2020 13:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: Kili_M
Дилемма, отпустить и забыть или в любви короткое время. Наверное если б изменил, не стала бы так делать, а вдруг его там тоже приворожили?

А вот с этого ракурса всё выглядит по - другому. no
     
#89 написал: daytaler
12 марта 2020 13:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Kili_M
часто в нашей жизни только 1 любовь

Что по вашему значит одна любовь, а потом, вторая уже не любовь?
Любовь — это дарение энергии через внимание.Просто человек может принять, или отказаться от чувственного внимания ближнего.Вот и всё.
В истории:неряха и фефёла.Взаимная любовь Замарашкиных.
     
#90 написал: Kili_M
12 марта 2020 14:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 95
Цитата: Light_a_dark
Цитата: Kili_M
Дилемма, отпустить и забыть или в любви короткое время. Наверное если б изменил, не стала бы так делать, а вдруг его там тоже приворожили?

А вот с этого ракурса всё выглядит по - другому. no


Да как-то в любом случае загадочно. Всегда при приворотах по-разному, то один болеет, то другой. А та женщина, что приворот делала, даже не стала уточнять, своей любовью человек влюблен или любовница его приволокла. Просто как так то, счастливая семья, всегда вместе и светятся, а тут вдруг бац - и любовница. Не, бывает конечно, но я б сначала про приворот поинтересовалась.

Цитата: daytaler
Что по вашему значит одна любовь, а потом, вторая уже не любовь?
Любовь — это дарение энергии через внимание.Просто человек может принять, или отказаться от чувственного внимания ближнего.Вот и всё.


Ну вот знаете, как ощущается, когда кого-то взаимно и долго любишь, а потом человек уходит или угасает, чаще всего на восстановление, как вы сказали, энергии, уходят долгие годы. Я пожалуй слишком много людей знаю, кто после первого брака так никого и не полюбил по-настоящему, иначе уже это воспринимается. Люди могут жить вместе, как родня, как друзья, уважать и ценить друг друга, но любовью они это сами не называют. Не знаю, почему так. Уверена практически (хотя может это мой юношеский максимализм), что после этой любви все остальные если и будут, то будут другими, более...земными, с другими ощущениями, а первая любовь так и останется навсегда в сердце главной. Думаю, что и не стала бы я больше любви искать в случае, если с мужем случится что или уйдет.

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.