"Я видел смерть, летящую над Москвой"

Три Смерти в небе.
Весьма необычный случай произошёл вчера вечером. Дело происходило в сумерках – говорят, именно тогда можно визуально уловить сущностей более тонких миров, что, похоже, и случилось. Лёжа на диване у противоположной стены от компьютера, я смотрел записи передач с ютуба на экране монитора. Окно у меня вечером всегда распахнуто от штор и занавески, чтобы можно было видеть звёзды и луну, правда, вчера день был довольно хмурый и облачный.

И вот, под вечер я краем глаза уловил за окном где-то вдали какое-то отчётливое движение. Будто бы чёрный воздушный змей был кем-то запущен в небо. Но едва стоило перевести свой взгляд на этот объект, как чёрный далёкий силуэт попросту растворялся, быстро бледнея под тон серых вечерних облаков. Усталость под конец дня, обман зрения, мало ли что, однако ситуация повторилась несколько раз. Именно краем глаза, боковым зрением, пока основной взор сфокусирован на экране, где-то за окном вдали маячил на одном и том же месте довольно чётко чёрный силуэт. Но едва стоило посмотреть туда, как он за мгновение плавно растворялся. Не просто исчезал, словно был и нет, а именно растворялся, сливаясь с окружением.

Чёрный силуэт напоминал знаменитую фигуру Смерти или же точнее - Мрачного Жнеца (Grim Reaper) в символических представлениях и изображениях. В какой-то момент, помимо этой далёкой чёрной фигуры, боковое зрение стало замечать ещё две парящие в небе аналогичные фигуры. Уже поближе, одну вдали, другую же довольно близко, буквально во дворе, над крышами домов или на уровне последних этажей.

Чёрные фигуры были определённо гораздо ниже уровня серых облаков. Двигались не синхронно, каждая сама по себе. Заметил, что они всё-таки не просто парили примерно на одном месте, как воздушный змей, подхваченный ветрами, а всё-таки плавно плыли по воздуху. Напоминало различные изображения в духе «Смерть над городом» или «Смерть в небе». Так как теперь из доступного поля зрения через окно было видно уже три такие чёрные фигуры, то наиболее близкие можно было чуть получше рассмотреть.

Определённо густо-чёрные очертания, не дымка, не размытое пятно, но утверждать, что виднелась прям текстура ткани чёрных лохмотий – я не могу. Быть может, чёрное «одеяние» имеет совершенно другую природу и структуру, нежели просто мантия или ряса с капюшоном. Но самым интересным в этих фигурах были металлического отблеска косы, дополнявшие вид Мрачных Жрецов, но очень необычным образом – косы были направлены вниз, серебристое лезвие проходило как бы под ногами чёрных фигур. Как ведьмы в представлениях людей летают на метле, так, будто бы, мрачные жрецы Смерти летали на этих косах. Самым подходящим сравнением будет довольно смешное и нелепое – как если бы это был самокат. Они держались за массивную рукоять, а нижняя часть фигур (ни ног, ни обуви я не лицезрел, как и костяных белых пальцев, которыми бы держались за рукоятку косы) не сказать, что прямо-таки опиралось на широкое металлического цвета лезвие, но, тем не менее, косы контрастом располагались именно так – у подножья чёрных фигур.

У самой-самой дальней из трёх косу было почти не разобрать, слишком далеко был силуэт, и только его черноту и очертания удавалось тогда впервые поймать боковым взором. У ближайших такая, металлического блеска, серебристая коса виднелась весьма и весьма отчётливо. Однако же взгляд перевести на них и сфокусировать, чтобы рассмотреть детали, было невозможно. Едва я не без определённой доли испуга выглядывал в окно, как все три фигуры плавно таяли и растворялись примерно за секунду. Лишь в самый миг движения глаз их можно было как-то разглядеть, убедиться, что не чудится, но уже через мгновение они сливались с серым небом и серыми же, в сумерках, очертаниями ближайших зданий.

Выглядело так, что в нашем районе зависают и плавают по небу на уровне крыш и верхних этажей, как минимум три вот такие фигуры Мрачных Жнецов, увидеть которых удалось в сумерках, и, по сути, боковым зрением из окна. Быть может, опущенные вниз косы для них что-то символизируют, мол, сегодня вокруг них нет смертельно больных или что-то такое. Естественно, ни о каком розыгрыше с воздушными змеями или квадрокоптерами не может быть и речи. Достаточно выглянуть в окно или даже подойти к нему, чтобы убедиться, что в небе ничего не видно.

Сущности были как бы не материальны, едва уловимы, но при этом даже в боковом зрении две ближайшие имели вполне себе чёткие очертания и контуры, плюс разницу между «одеянием» и «косой» можно было очень хорошо уловить. Ведь я бы вам про это даже не написал, сбросив всё на усталость, вечер, обман зрения, что-то попало в глаз, хотя в логические объяснения совсем не верится после сразу трёх плывущих по воздуху подобных фигур. И, тем не менее, когда кругом царит настоящая ЭПИДЕМИЯ, когда постоянно за окном виднеются машины скорой помощи, из домов в квартале выносят трупы и заражённых людей, мне кажется, что я видел то, что видел – зависшие и парящие в небе, плывущие неторопливо и плавно над домами, мрачные фигуры жнецов Смерти…

Я не видел костяных пальцев на рукояти, не видел белых черепов, выглядывающих из-под чёрных капюшонов, и, может, оно и к лучшему. Только фигуры с косами широкого лезвия, причём верхняя, тупая сторона косы направлено вниз, к земле, а само остриё как бы под ногами у этих фигур. Не могу утверждать, что на лезвия своих кос они именно опирались чем-то, если у них вообще есть ноги, однако же, чёрные вытянутые силуэты с определённо выраженными очертаниями головы, плеч и туловища, так сказать, антропоморфные фигуры, будто бы в чёрном одеянии типа рясы, обратившейся к низу в лохмотья, держащие свои серебристые косы лезвием вниз, остриём от себя назад, в разгар эпидемии вируса показали себя в сумерках, если смотреть не на них конкретно, а лишь замечать их фигуры в небе боковым зрением.

Из-за обстоятельств вокруг, я скорее склонен утверждать, что это не игры воображения или обман зрения, а, непосредственно, вот такое отражение реальной нашей действительности в эпоху эпидемии – вокруг незримо, почти неуловимо для взора, снуют Мрачные Жнецы…
P. S. Дело было где-то в мае, как я понимаю.

Автор - неизвестен.
Источник.


Новость отредактировал Estellan - 10-08-2020, 00:46
10-08-2020, 00:46 by зелёное яблочкоПросмотров: 6 399Комментарии: 30
+10

Ключевые слова: Вечер небо силуэты Мрачный жнец коса

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Snejnay
10 августа 2020 01:28
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Мой вам плюс . Хотя жнецы в плюсах не нуждаются Понятно что они собрали и собирают в эпидемию салю жатву .
 
#2 написал: Kinigos
10 августа 2020 01:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Впечатление, что жнецы именно на работу вышли. Положение оружия стволом вниз наиболее удобно при проведении рейда, при зачистке, так легче и быстрее поймать цель.
    
#3 написал: акжана
10 августа 2020 03:49
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Во время любой масштабной эпидемии в начале или в его разгаре некоторые люди наблюдают образ смерти - сиволичесий с косой, либо в виде обычной женщины молодой или старушки. Понятно, что видение в небе Москвы как бы знак грядущего непростого периода. Грань между мирами тонкая, люди к сожалению умирают больше обычного, нарушен баланс жизни и смерти. В такое время происходят необычные явления

За историю Плюс++
   
#4 написал: Ель
10 августа 2020 06:06
+9
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 181
Ощущение очень сильно разыгравшейся фантазии.Дополненной распространенными стереотипами. Боковым зрением что то ЧЕТКО увидеть очень сложно. В лучшем случае силуэт. А тут в окно, с кучей мелких деталей, даже глазами.... .
В творческие надо.
#5 написал: xlarafitum
10 августа 2020 06:23
+4
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 238
Цитата: Ель
Ощущение очень сильно разыгравшейся фантазии.Дополненной распространенными стереотипами. Боковым зрением что то ЧЕТКО увидеть очень сложно. В лучшем случае силуэт. А тут в окно, с кучей мелких деталей, даже глазами.... .
В творческие надо.

Согласна с вами. Жаль, что нет фото или видео.
#6 написал: Kinigos
10 августа 2020 07:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Удивляют комментарии. Под одними историями утверждается, что периферийным зрением мы видим тонкий план (с детальным видением сущей), под другими- что это оптический обман. Разве было бы реалистичнее, если бы автор наблюдал их центральным взглядом и описал бы как объективную реальность и с ещё большими подробностями?
В истории удивила последняя фраза (...."как я понимаю"..), наверное в данном случае уместнее было сказать "как я помню"; но почему-то критиковать и придираться не хочется, наверное мне близка эта тема.
За историю +
    
#7 написал: Водяная лилия
10 августа 2020 09:37
+6
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
Простите, поставила минус. Автор точно слишком пересмотрел роликов на Ютубе....
#8 написал: Kinigos
10 августа 2020 10:05
+4
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Водяная лилия
Простите, поставила минус. Автор точно слишком пересмотрел роликов на Ютубе....

Автор очень художественно и творчески описал свой глюк. Наверное у него такой слог. Подобных видений здесь- масса.
Другие вон, сидючи у компа, слушают стуки в сортире и вместо того, чтобы встать проверить сантехнику и обстановку (а потом внятно описать), вяло догадки стороят, ну и плюсы за такой треш получают.
    
#9 написал: Zero Endorphine
10 августа 2020 10:50
+11
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
Это были дементоры Азкабана.

Очень творческая история. Как будто автора вдохновил какой-то глюк, и на базе него вырос аж целый пафосный рассказ. Особенно мне "понравилась" фраза про вывоз зараженных трупов. Лицо-рука.
 
#10 написал: Евангелион
10 августа 2020 14:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (85|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 225
Тоже присоединяюсь к сомневающимся

Без оценки
   
#11 написал: stahlratte
10 августа 2020 14:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
нуууу заминусили... плюсик поставила, сколько историй о лике войны в небе, перед второй мировой и все верят, а по рассказам там вполне четко прямым взглядом видели, массово. почему вдруг автор сочинитель в таком случае?
недавно читала как кто то лицо из за угла коридора выглядывающее видел, так ни у кого сомнений даже не возникло. описывать можно с разной степенью художественности, кто на что способен, я вот так просто не умею. а разглядеть можно было подробно и боковым зрением, если не мелькнуло, а виделись достаточное время
 
#12 написал: Kinigos
10 августа 2020 14:44
-1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Zero Endorphine
дементоры Азкабана.

Не, эти не жнецы, а "жрецы".
Такую шикарную живописную историю заминусили. Эх!
    
#13 написал: зелёное яблочко
10 августа 2020 15:46
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: Kinigos
Цитата: Zero Endorphine
дементоры Азкабана.

Не, эти не жнецы, а "жрецы".
Такую шикарную живописную историю заминусили. Эх!

Это зависит от того, с какой ноги пользователи встали crazy. Зная стор давно не удивляюсь
               
#14 написал: angeldeath666.92
10 августа 2020 17:25
+3
Группа: Посетители
Репутация: (34|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 85
Приключения дементров в Москве 136
Помню бабушкина сестра рассказывала, что их отец работал в ночную смену на заводе деревообработки, вышел на улицу перекурить, поднял голову вверх и увидел в небе как будто два креста пролетели. Бабушкина сестра связала это с тем, что два креста-20 век, и в 20 веке начались Великая Отечественная и вторая мировая войны. Что-то вроде знамения. Много где читала, и в книгах и в интернете, что перед определёнными событиями, несущими глобальный масштаб, люди могли замечать некоторые природные либо мистические явления. Может высший разум нас предупреждает?)))))
#15 написал: Tigger power
10 августа 2020 19:11
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
А почему нет, моя прабабушка отдыхая возле поля после работы, видела идущую по дороге женщину в черном, которая громко плакала как на похоронах. Взяться ей неоткула было, у каждого был свой надел, куда ездили на телеге. Это было перед началом ВОВ. Она и рассказывала это моей маме как про Вестницу. Кто-то видит, им дано, кому-то нет. +
            
#16 написал: капитанская дочка
10 августа 2020 20:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 88
Все возможно)
Многое зависит от интеллекта, видения...
Можно в облаках лик святой разглядеть, а можно видеть только мрачное небо...
Думаю, что те кто любит этот сайт могут видеть и дементоров, и жнецов, и ангелов...
#17 написал: Мария Сайгина
10 августа 2020 22:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Zero Endorphine

Особенно мне "понравилась" фраза про вывоз зараженных трупов. Лицо-рука.

Согласна, тоже не наблюдала вывоз заражённых трупов. Перед глазами встали картинки "испанки"
    
#18 написал: Баба Клава
10 августа 2020 22:13
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Яблочку плюс. Неизвестному автору получается тоже. Ибо интересно.
        
#19 написал: МАСЯНЯ1808
11 августа 2020 05:36
+5
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Ох уж этот коронавирус и кучи надуманных трупов. )))))) живу в приморье. Тут и китайцы всех мастей, и японцы и других приезжих куча. Одни порты вокруг. И не знаю ни одного заболевшего! Не, наш губе строчит что заболело 5 тысяч человек, умерло сто, выздоровело тоже какое- то количество. Где они все??? Кто именно??? Брехня сплошная. А то, что видел автор- это не с эпидемией этой надуманной связано, а с людской истерией на пустом месте.
 
#20 написал: Sniff
11 августа 2020 10:43
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Плюс) А по поводу смерти в небе-в наших краях по весне так прикололись, соорудили фигуру, прицепили её к дрону и пустили в небо летать) Успех был обеспечен)
       
#21 написал: Tengu
11 августа 2020 13:43
+3
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 284
Цитата: МАСЯНЯ1808
Ох уж этот коронавирус и кучи надуманных трупов. )))))) живу в приморье. Тут и китайцы всех мастей, и японцы и других приезжих куча. Одни порты вокруг. И не знаю ни одного заболевшего! Не, наш губе строчит что заболело 5 тысяч человек, умерло сто, выздоровело тоже какое- то количество. Где они все??? Кто именно??? Брехня сплошная. А то, что видел автор- это не с эпидемией этой надуманной связано, а с людской истерией на пустом месте.


В Москве. Там главные аэроворота страны. В Приморье действительно этого добра меньше, хоть и Азия рядом. А в Москву завезли из Европы. Это не испанка, все проще. Но есть группы риска, особенно от возраста зависит. У одной моей московской знакомой мать умерла от коронавируса, у другого, тоже москвича, двое близких друзей (возрастная категория 50+). В моем собственном, питерском кругу знакомых переболело приличное количество человек, и хорошо, что чаще всего ковидом болеют просто как сезонными соплями. И автор поста какую-то фигню сморозил про всеобщую эпидемию. Эпидемия есть, но не в таких масштабах.
     
#22 написал: stahlratte
12 августа 2020 04:33
+3
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
Цитата: МАСЯНЯ1808
Ох уж этот коронавирус и кучи надуманных трупов. )))))) живу в приморье. Тут и китайцы всех мастей, и японцы и других приезжих куча. Одни порты вокруг. И не знаю ни одного заболевшего! Не, наш губе строчит что заболело 5 тысяч человек, умерло сто, выздоровело тоже какое- то количество. Где они все??? Кто именно??? Брехня сплошная. А то, что видел автор- это не с эпидемией этой надуманной связано, а с людской истерией на пустом месте.

у всех двоякое отношение, власти бодро отчитываются, врачи в регионах не хотят в больницу класть и предлагают молча болеть дома. У сестры муж с ковидной пневмонией в больницу загремел, сестра врачей можно сказать заставила его туда положить, они не хотели, а у него температура 40 и дышать тяжело было, сама она всего пару дней с температурой, спрашивает у врачей - мне то что делать, карантин, сообщить куда то или что, врачи ей прямым текстом - молчите в тряпочку, потом правда отзвонились соотв.ведомства и сказали сидеть дома. так я склонна верить как преуменьшению, так и преувеличению цифр, и фиг угадаешь куда где цифры врут. но заболеть страшно, потому что там последствия совсем не те, что после гриппа, могу судить по зятю
Ростов, если что, не Москва
Возраст 39-40
 
#23 написал: angeldeath666.92
12 августа 2020 16:58
+3
Группа: Посетители
Репутация: (34|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 85
Цитата: МАСЯНЯ1808
Ох уж этот коронавирус и кучи надуманных трупов. )))))) живу в приморье. Тут и китайцы всех мастей, и японцы и других приезжих куча. Одни порты вокруг. И не знаю ни одного заболевшего! Не, наш губе строчит что заболело 5 тысяч человек, умерло сто, выздоровело тоже какое- то количество. Где они все??? Кто именно??? Брехня сплошная. А то, что видел автор- это не с эпидемией этой надуманной связано, а с людской истерией на пустом месте.


Вот вот! У нас в Хабаровске каждый день толпы ходят митингуют, и как-то минует их вирус этот))))
#24 написал: Баба Клава
12 августа 2020 18:07
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: angeldeath666.92
Цитата: МАСЯНЯ1808
Ох уж этот коронавирус и кучи надуманных трупов. )))))) живу в приморье. Тут и китайцы всех мастей, и японцы и других приезжих куча. Одни порты вокруг. И не знаю ни одного заболевшего! Не, наш губе строчит что заболело 5 тысяч человек, умерло сто, выздоровело тоже какое- то количество. Где они все??? Кто именно??? Брехня сплошная. А то, что видел автор- это не с эпидемией этой надуманной связано, а с людской истерией на пустом месте.


Вот вот! У нас в Хабаровске каждый день толпы ходят митингуют, и как-то минует их вирус этот))))

Ну я так думаю, что пока врачам большое бабло за лечение короны платить будут, да еще и льготный пенсионный стаж начислять, то эпидемия у нас точно не кончится. От поноса помирать станем, а напишут что от короны. Хотя существование вируса я не отрицаю, он есть. Только не в таких масштабах.
        
#25 написал: Tanusha13666
12 августа 2020 18:51
+2
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 774
Думаю, что многие из нас периодически что-то странное замечают боковым зрением. История интересная, верится. +
  
#26 написал: Talisha
14 августа 2020 08:44
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
когда кругом царит настоящая ЭПИДЕМИЯ, когда постоянно за окном виднеются машины скорой помощи, из домов в квартале выносят трупы и заражённых людей, мне кажется,


вы в какой реальности живете, автор этого бреда? Ещё скажите, что люди падают и умирают прямо на улицах. Вот что делает промывание мозгов через сми.
Вот так люди и ехали кукухой в дни карантина...
согласна с последней фразой из цитаты, вам кажется.
             
#27 написал: Kinigos
14 августа 2020 11:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: МАСЯНЯ1808
Ох уж этот коронавирус и кучи надуманных трупов. )))))) живу в приморье. Тут и китайцы всех мастей, и японцы и других приезжих куча. Одни порты вокруг. И не знаю ни одного заболевшего! Не, наш губе строчит что заболело 5 тысяч человек, умерло сто, выздоровело тоже какое- то количество. Где они все??? Кто именно??? Брехня сплошная. А то, что видел автор- это не с эпидемией этой надуманной связано, а с людской истерией на пустом месте.

Вы не владеете информацией. Ваша четвёртая истребительная и инфекция в рыбаках пашет не покладая рук. Уже половина медперсонала переболела; количество хворых растёт.
    
#28 написал: МАСЯНЯ1808
15 августа 2020 09:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: Kinigos
Цитата: МАСЯНЯ1808
Ох уж этот коронавирус и кучи надуманных трупов. )))))) живу в приморье. Тут и китайцы всех мастей, и японцы и других приезжих куча. Одни порты вокруг. И не знаю ни одного заболевшего! Не, наш губе строчит что заболело 5 тысяч человек, умерло сто, выздоровело тоже какое- то количество. Где они все??? Кто именно??? Брехня сплошная. А то, что видел автор- это не с эпидемией этой надуманной связано, а с людской истерией на пустом месте.

Вы не владеете информацией. Ваша четвёртая истребительная и инфекция в рыбаках пашет не покладая рук. Уже половина медперсонала переболела; количество хворых растёт.

И что???? Ну переболели! Дальше что??? Мы болели и гриппами всех мастей, и пневмонией, и бронхитом! Каждый сезон болеем чем- то! Люди умирают? А когда они не умирали???? Почему у нас хз сколько заразных при открытой форме туберкулеза- и никто не объявляет этот идиотский режим повышенной готовности. Готовности к чему????? Карантин и режим чс не объявляли! Зато штрафы- на ровном месте! Это нормально??? Сеолько можно издеваться над людьми с этой выдуманной опасностью????
 
#29 написал: Kinigos
15 августа 2020 14:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: МАСЯНЯ1808
Сеолько можно издеваться над людьми с этой выдуманной опасностью????

Вы на самом деле не понимаете что происходит? Это вопрос другого толка.
    
#30 написал: Сделано_в_СССР
22 августа 2020 20:00
+2
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Вот если бы не это последнее предложение.... - P. S. Дело было где-то в мае, как я понимаю. - возможно и поверил бы. Без оценки. Выдумка.
                                      
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.