Мистика. Подслушано — 2

Приехал со смены поздно ночью, решил перекусить перед сном. На кухню, как всегда, прибежала кошка, чтобы клянчить еду. Ну, я кинул ей пару кусочков и пошёл спать. А утром мать сказала, что кошка наша умерла накануне вечером, часов за пять-шесть до моего прихода. Она её завернула в полотенце, положила в коробку и оставила на балконе. А та колбаса на кухне так и осталась лежать нетронутой на полу, и неясно, кому я её бросал…
2020-01-24 13:20

#122458 Мистика
Однажды я попал под ливень, промок ужасно. Знакомая девушка, которую встретил по дороге, предложила зайти к ней. Она художница. В гостях я обнаружил портрет моего мертвого брата, который висел у нее на стене. Но они не были знакомы…
2020-01-22 21:20

#122421 Мистика
Не знаю, откуда взялась эта уверенность, но я абсолютно точно знаю, что люди, умирающие в один день, радостно встречаются, поздравляют друг друга, пожимают руки и идут дальше вместе навстречу неизведанному. Так, простой слесарь может увидеть знаменитость и пообщаться с ней.
2020-01-22 08:40

#122359 Мистика
Умерла моя бабушка по маминой линии от рака. Похоронили ее. На следующий день нужно обязательно было прийти на кладбище до полудня — традиция такая. Я малая была и тогда не понимала, что значит "бабушки нет". Мама говорит, что мы поздно встали и долго собирались. В итоге время уже давно за полдень перевалило. Часа в четыре мы собираемся выходить. Все уже вышли из квартиры, мама только шнурки завязывает, как вдруг раздается телефонный звонок. Она в спешке поднимает трубку, и голос бабушки говорит ей: "Ну что вы там так долго?" — и кладет трубку. Мама говорит, что ей тогда было так страшно, что она чуть сознание не потеряла, но никому не сказала. Мы маленькие были, а папа в такое не верит.
2020-01-20 22:00

#122224 Мистика
Однажды вечером, гуляя с парнем, решили пофоткаться. Казалось бы, ничего необычного - я встала под светящейся вывеской посреди дороги, а он сделал фото. Но с тех пор уже лет пять я не хожу под этой светящейся хренью. А всё потому, что на фотографии меня не оказалось!
2020-01-18 10:00

#122126 Мистика
Будучи в подростковом возрасте, гуляла с друзьями. Сидели на скамейке, болтали. Подходит женщина слегка подвыпившая, села рядом, никому не мешает, слушает наш подростковый бред и выдает: "Ты (указывает на друга) рано женишься. Уведешь девчонку у друга и поплатишься за это. Ты (указывает на подругу) будешь получать дорогие подарки и много внимания от богатых мужчин, но замуж выйдешь за обычного парня. Ты (указывает на меня) самая счастливая. Двое мужчин любить будут очень сильно. На брюнета обрати внимание. Большое счастье ждет, но к нему путь нелегкий. А ты (указывает на мою сестру) обычная баба". Встала и ушла. Мы посмеялись, забыли все. Спустя несколько лет вспомнили ее. Друг действительно увел девчонку, женился и разошелся с ней спустя время (она загуляла); подруга за 1-2 недели отменила свадьбу с богатым парнем, так как познакомилась с другим. Спустя время вышла замуж за него. У меня жизнь сложная была. Вышла замуж за брюнета, потом развелась. Поддержки и помощи от родных не было, упрекали, унижали, издевались и родители, и сестра. Думала руки наложить, но дети мои меня держали. Через некоторое время познакомилась с мужчиной, переехала с детьми к нему. Замужем, ждем общего ребенка. Оба работаем, в деньгах не нуждаемся, муж любит безумно, на руках носит, все делает для нас. Путешествуем, осуществили мою детскую мечту, купили собаку, завтраки муж приносит в постель каждые мои выходные. Безмерно счастлива. А сестра не замужем и никогда не была, детей нет, живет с родителями. Кто к нам приходил в теле подвыпивший женщины много лет назад, не знаем. Может, у нее дар какой. Вспоминаю и не страшно. Просто спасибо.
2020-01-16 11:00

#122010 Мистика
Наверное, я ведьма. Убирала в свой выходной в комнате и нашла "заначку" моего парня: диски с играми, которые меня бесят, и которые он втихую себе покупает. И на всю комнату со злости сказала: "Чтоб ты обосрался!"Тут вечером мой любимый звонит с тревогой в голосе и говорит: "Ты только не волнуйся, со мной всё в порядке, мне нужна чистая одежда, приезжай туда-то". Я думала, что его машина сбила или что, перепугалась очень. Оказалось, ехал он в автобусе, очень какать захотелось, думал, что дотерпит до дома. За пару остановок у него, как он сам мне рассказал, "жопа раскрылась, и потекло". Он выбежал из автобуса и побежал в ближайшие кусты, где я его и нашла всего в говне и голого. А он у меня такой интеллигент! Самый страшный день его жизни, говорит.А я теперь только начальнице своей желаю такого, но пока что-то не работает заклинание :)
2020-01-14 00:20

#121969 Мистика
Недавно в компании сцепилась с одним чуваком. Спорили про жизнь, смерть, судьбу, я доказывала, что от судьбы не уйти, он доказывал обратное. В итоге он психанул и ушёл, а я крикнула ему вслед: "Помни, что Аннушка уже разлила масло". Через пару часов этот тип поскользнулся и попал под автобус. Благо не умер. Теперь половина друзей со мной не общается, так как считают, что я ведьма.
2020-01-13 10:40

#121955 Мистика
Вывезли нас в детстве родители в лес за малиной. Собираем втроем вокруг куста, родители в пяти метрах. Вдруг слышим вопрос: "Как на дорогу выйти?" Стоит парень, длинные немытые волосы, рваная одежда, улыбается. Сейчас понимаю, что выглядел как из другого века. Мы ответили, захихикали, поворачиваемся, а он беззвучно исчез. Лес хорошо проглядывался, а родители его не видели и не слышали. Странник из прошлого.
2020-01-12 23:20

#121895 Мистика
Однажды, когда еще училась в школе, ехала с двумя одноклассницами в электричке. К нам подсела странная бабушка: у нее были глаза разного цвета. Подсела и говорит первой однокласснице: "Ты рано замуж выйдешь, счастлива в браке будешь". Второй говорит: "Ты свою любовь долго ждать будешь". А мне сказала: "У тебя два брака будут и оба несчастливые". И ушла. Сейчас нам по двадцать семь. Первая одноклассница вышла замуж раньше всех за парня, с которым со школы встречалась, вторая до сих пор одинока. А у меня за спиной один развод. Я в мистику не верю, но как-то жутковато.
2020-01-11 20:40

#121829 Мистика
Сколько себя помню, с детства в темноте, не зависимо от времени суток, к примеру, днем, но в темном помещении, приподнимая взгляд немного кверху, вижу два желто-зеленых кошачьих глаза. Они блеснут на секунду и пропадут, и снова сверкнут и пропадут. Со временем я уже привык и склонился к физиологии глаз и бокового зрения, но в 23 года экстрасенс сказала, что за мной кто-то наблюдает, хорошо это или плохо, она не знает. Сейчас мне 35, и я до сих пор их вижу.
2020-01-10 16:00

#121740 Мистика
Моя прабабушка умерла, когда мне было 6 лет (попала под поезд). У прабабушки был на кухне стульчик - старый такой, дряхлый, ужасно скрипучий. Выкинуть бы давно пора, ан нет, очень она его любила, всегда сидела на нем. После ее смерти с кухни доносились скрипы от этого стула... Однажды моя бабушка не выдержала и сказала: "Мама, если это ты, поскрипи еще…" Тут же стул проскрипел два раза и все. Больше ничего подобного мы не слышали. Было очень-очень жутко, до сих пор помню наш страх...
2020-01-08 20:00

#121666 Мистика
Случилось это 30 лет назад. Отдыхали с двоюродной сестрой и ее компанией на речке. Я решила "рисануться" и переплыть в общем-то неширокую речку. Когда до противоположного берега оставалось метров 30, я с ужасом осознала, что не сдюжу. Уже в глазах потемнело, и последнее, что я помню, что до берега еще далеко. Очнулась я на берегу, метров 10 от кромки воды, яркий слепящий солнечный свет и тишина. Полное отсутствие звуков, а также моих следов, указывающих, что я вышла из воды и плюхнулась на песок. Вообще никаких следов. А на противоположном берегу я могла четко видеть свою сестру и ее друзей. Изрядно отдохнув, я смогла без происшествий добраться назад. Как же я была удивлена, когда сестра стала бранить меня, что я просто исчезла, они меня звали, и куда я делась, они меня потеряли. Как можно было мне не слышать людей, которые меня звали, а им меня не видеть, ведь я всегда была в поле их зрения. До сих пор кажется, что я побывала в другом измерении и чудом вернулась оттуда.
2020-01-07 12:20

#121626 Мистика
Крещение, поздняя ночь, сидим и культурно отдыхаем у родственников в деревне. Я вышел перекурить, мороз -30. Из соседнего дома выходит мужик в лёгком свитерке и трениках, говорит: «Помню тебя, маленький тут ещё бегал», — и пошёл дальше по улице. Захожу в дом, рассказываю про соседа, а мне в ответ: «Так он в том году повесился примерно в этих числах». Не придал значения, мало ли кто другой. Утром уехали домой в город. Вечер, звонит тётка: «В том доме женщина повесилась». Считаем, что за женой приходил.



Авторы неизвестны.
Источник

5-02-2020, 16:14 by зелёное яблочкоПросмотров: 9 653Комментарии: 44
+70

Ключевые слова: Мистика предсказание проклятия странные совпадения популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: LudaM
5 февраля 2020 16:21
+6
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 947
Часть третья будет? ! ))) Сто плюсов )))
  
#2 написал: зелёное яблочко
5 февраля 2020 17:20
+4
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 970
Не могу обещать проду. Но там часто обновления.
Пользуясь случаем тоже притисну. Проишествие с героиней истории про бесенят.
Пошла она чистить машину покойного супруга. И вместо щётки, начала снег счищать, противоположной стороной. Скребок она вроде называется. И вдруг, будто удар по затылку. Она сказала: «Поняла, дорогой, извини!»
И далее уже щёткой чистила.
               
#3 написал: Pmariam
5 февраля 2020 17:36
+15
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
уже минут пять не могу остановиться от ржача про заклинание на обсерон smeh smeh smeh smeh
+++++++++++++++++
        
#4 написал: Летяга
5 февраля 2020 17:58
+4
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 145
Комментариев: 9 732
Цитата: зелёное яблочко
И далее уже щёткой чистила.

Машина - это святое! crazy
Замечательная подборка. Если будет прода - будет здорово. Плюсанула сразу))
                                 
#5 написал: DRUID
5 февраля 2020 18:59
+2
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
++++++++++++++++
   
#6 написал: Mandor
5 февраля 2020 21:52
+2
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
И смех и грех...
 
#7 написал: Мать_Драконов
5 февраля 2020 22:41
+5
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Цитата: Pmariam
уже минут пять не могу остановиться от ржача про заклинание на обсерон smeh smeh smeh smeh
+++++++++++++++++

Уже лягли спать. Муж похрапывает, а я решила почитать на сон грядущий. И тут этот рассказики про обкакавшегося))) Я как заржу муж подскочил аж!))))) Ой не могу! Говорит мне: опять фостори читаешь???
Хохочу до сих пор!
  
#8 написал: Прохожий
5 февраля 2020 23:42
+20
Группа: Посетители
Репутация: (136|0)
Публикаций: 94
Комментариев: 1 065
Цитата: Pmariam
уже минут пять не могу остановиться от ржача про заклинание на обсерон smeh smeh smeh smeh
+++++++++++++++++


А ведь история, если задуматься, мерзкая, и вовсе не по причине упомянутого в ней дерьма.

Семейная пара. Жену «бесит» увлечение мужа-интеллигента. Скорее всего, беспричинно, иначе эмоциональная рассказчица построила бы фразу иначе: «Все деньги на свои диски спускает, а мы ипотеку выплачиваем!» - или: «Режется каждый день в свои игры, а на меня внимания не обращает!»
Муж, в свою очередь, вынужден делать заначки от жены в собственном доме - и не деньги прятать, не водку для запоев, а игрушки.
Если условиться, что история правдива и мистична, то с какой же ненавистью к супругу нужно было высказать проклятие, чтобы оно сработало! И это при том, что семья не распадается, и жена мужа даже называет любимым.

И ещё нюанс. Женщина довольна, что нащупала в себе колдовскую жилу, и уже старается расширить своё влияние. Пусть с начальницей пока не выходит, но новоявленная ведьма надежды не теряет и попыток подгадить ей не прекращает.
     
#9 написал: LudaM
5 февраля 2020 23:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 947
Цитата: Прохожий
Пусть с начальницей пока не выходит,

Недостаточно еще взбесила ))
  
#10 написал: Tanusha13666
6 февраля 2020 01:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 774
Цитата: Pmariam
уже минут пять не могу остановиться от ржача про заклинание на обсерон smeh smeh smeh smeh
+++++++++++++++++

Аналогично, это великолепно! smeh
  
#11 написал: Мать_Драконов
6 февраля 2020 05:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Цитата: Прохожий
Цитата: Pmariam
уже минут пять не могу остановиться от ржача про заклинание на обсерон smeh smeh smeh smeh
+++++++++++++++++


А ведь история, если задуматься, мерзкая, и вовсе не по причине упомянутого в ней дерьма.

Семейная пара. Жену «бесит» увлечение мужа-интеллигента. Скорее всего, беспричинно, иначе эмоциональная рассказчица построила бы фразу иначе: «Все деньги на свои диски спускает, а мы ипотеку выплачиваем!» - или: «Режется каждый день в свои игры, а на меня внимания не обращает!»
Муж, в свою очередь, вынужден делать заначки от жены в собственном доме - и не деньги прятать, не водку для запоев, а игрушки.
Если условиться, что история правдива и мистична, то с какой же ненавистью к супругу нужно было высказать проклятие, чтобы оно сработало! И это при том, что семья не распадается, и жена мужа даже называет любимым.

И ещё нюанс. Женщина довольна, что нащупала в себе колдовскую жилу, и уже старается расширить своё влияние. Пусть с начальницей пока не выходит, но новоявленная ведьма надежды не теряет и попыток подгадить ей не прекращает.

Ой, да ладно! Конечно ее бесил тот факт, что муж подолгу играет, что игры занимают бОльшую часть его свободного времени и вообще - взрослый дядька в игрушки играет! Ну сколько можно!? Когда уже это увлечение выйдет из моды? Даже меня эти компьютерные игры бесят. И это при том, что мой муж не играет вообще! У меня играет старший сын. Между прочим сын ещё школьник и сам финансово зависит от нас (игры не покупаем, денег на них не даём), учится в школе хорошо и по дому помогает. Вот почему меня бесят эти игры? Кто может объяснить? Вы вот говорите "беспричинно". Возможно. Только сами представьте, каждый день приходя домой видите жену у компа! Нет, ужин готов, в квартире чистота, рубашки поглажены, даже постель расстреляна, но жена у компа! Она не отрывая глаз от монитора приветливо улыбается, но на этом всё. И так каждый день! Всегда! Не взбесит? Беспричинно)))

Возможно резко высказалась. Никого не хочу обидеть. Меня с утра вот понесло)))
  
#12 написал: Летяга
6 февраля 2020 06:58
+10
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 145
Комментариев: 9 732
Цитата: Мать_Драконов
. Вот почему меня бесят эти игры? Кто может объяснить? Вы вот говорите "беспричинно".

Потому, что вы претендуете на внимание ваших близких целиком и полностью, а "бесполезные" игры его у вас похищают.
Я здесь на стороне умеренных игроков (сама иногда люблю в пошаговые стратегии поиграть). Игра - отличный способ снять стресс.
А эта "начинающая ведьма" из публикации вызывает омерзение.
Не надо стремиться заполнить собой психологическое пространство близких целиком и полностью.
                                 
#13 написал: supik
6 февраля 2020 07:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (99|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 639
бред да и только, цирк шапито.
  
#14 написал: Мать_Драконов
6 февраля 2020 08:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Цитата: Летяга
Не надо стремиться заполнить собой психологическое пространство близких целиком и полностью.

нееееет, я не стремлюсь. Мне так-то, если рассудить, вообще не должно это напрягать: ведь сын дома, в доме спокойно. Но сам вид сидящего человека за компом удручает. Он похож на зомби. Может в силу того, что это мой сын - я вижу это так. Возможно со стороны это не так страшно выглядит.. Тревожит меня эта увлеченность. Беспокоюсь, что друзей у него нет. Я сама в 20-22 года играла, но мне это быстро надоело.
Так что, да, компьютерные игры меня бесят. И ситуация вышеописанная забавляет))) И никакого омерзения не вызывает к героине)))
Но замечу, что у меня в мыслях даже такого не возникало по отношению к своим близким))) Сжечь, выбросить, разломать на мелкие кусочки - это все, что я могу подумать
  
#15 написал: Talisha
6 февраля 2020 08:51
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 439
Ух, одна история другой интереснее:) А вот к ведьме с "обсироном" однажды её пожелание и вернется стократно, отрикошетив от начальницы, которая тоже не так проста, раз с ней не срабатывает!:)
             
#16 написал: Минди
6 февраля 2020 13:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Очень здорово! Про скрипящий стульчик - жуть! +++
   
#17 написал: marzzz
6 февраля 2020 23:09
+9
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Так, простой слесарь может увидеть знаменитость и пообщаться с ней.

Я наверное не нормальная, но у меня вопрос: а на хрена она сдалась, на том свете, знаменитость, да ещё и для общения? Делать что ли "простым слесарям" нечего? stuck_out_tongue_closed_eyes
               
#18 написал: Ольга 1981
6 февраля 2020 23:11
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
Цитата: Мать_Драконов
Цитата: Прохожий
Цитата: Pmariam
уже минут пять не могу остановиться от ржача про заклинание на обсерон smeh smeh smeh smeh
+++++++++++++++++


А ведь история, если задуматься, мерзкая, и вовсе не по причине упомянутого в ней дерьма.

Семейная пара. Жену «бесит» увлечение мужа-интеллигента. Скорее всего, беспричинно, иначе эмоциональная рассказчица построила бы фразу иначе: «Все деньги на свои диски спускает, а мы ипотеку выплачиваем!» - или: «Режется каждый день в свои игры, а на меня внимания не обращает!»
Муж, в свою очередь, вынужден делать заначки от жены в собственном доме - и не деньги прятать, не водку для запоев, а игрушки.
Если условиться, что история правдива и мистична, то с какой же ненавистью к супругу нужно было высказать проклятие, чтобы оно сработало! И это при том, что семья не распадается, и жена мужа даже называет любимым.

И ещё нюанс. Женщина довольна, что нащупала в себе колдовскую жилу, и уже старается расширить своё влияние. Пусть с начальницей пока не выходит, но новоявленная ведьма надежды не теряет и попыток подгадить ей не прекращает.

Ой, да ладно! Конечно ее бесил тот факт, что муж подолгу играет, что игры занимают бОльшую часть его свободного времени и вообще - взрослый дядька в игрушки играет! Ну сколько можно!? Когда уже это увлечение выйдет из моды? Даже меня эти компьютерные игры бесят. И это при том, что мой муж не играет вообще! У меня играет старший сын. Между прочим сын ещё школьник и сам финансово зависит от нас (игры не покупаем, денег на них не даём), учится в школе хорошо и по дому помогает. Вот почему меня бесят эти игры? Кто может объяснить? Вы вот говорите "беспричинно". Возможно. Только сами представьте, каждый день приходя домой видите жену у компа! Нет, ужин готов, в квартире чистота, рубашки поглажены, даже постель расстреляна, но жена у компа! Она не отрывая глаз от монитора приветливо улыбается, но на этом всё. И так каждый день! Всегда! Не взбесит? Беспричинно)))

Возможно резко высказалась. Никого не хочу обидеть. Меня с утра вот понесло)))

Меня игры не бесят, я просто не понимаю как свою жизнь на это можно тратить. Но то, что часто распадаются семьи, пары из за этого это есть такое. Родственник, крестник мужа, был женат. Жена его молодая, задорная девчонка, родила дочь, все хорошо было. Пока не пришли в его жизнь ОНИ, танчики. Он просто зомбирован по сей день ими. Я его за последние 3 года ни разу не видела не за компом. Как ни придешь, он в наушниках играет. Жена развелась давно, как играть стал. Говорит невозможно жить стало. Работать стал через раз, ребенку ноль внимания, элементарного супружеского секса стало не хватать, ночами эти игры. Разговоры, просьбы и слезы не помогали. Пришлось разводиться. А он,видимо, и не понял что произошло. Так же играет, даже ребенком не интересуется , ничего ему не надо.
И вообще, мое мнение коль завел человек семью, то да, именно семья должна быть на первом месте, занимать все твои мысли и время, все остальное второстепенно.
 
#19 написал: ZelD
7 февраля 2020 09:15
+4
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
Цитата: Ольга 1981
Жена его молодая, задорная девчонка, родила дочь, все хорошо было. Пока не пришли в его жизнь ОНИ, танчики.

Первое предложение-причина, второе-следствие.
Цитата: Ольга 1981
А он,видимо, и не понял что произошло.

А она, к сожалению, не поняла ПОЧЕМУ это произошло. Игра в данном случае - это своеобразный уход от внезапно изменившейся реальности, смены всего жизненного уклада. Часто в таких случаях начинают бухать (опять же, по мнению женщин, совершенно внезапно и беспричинно), а он выбрал такой вариант.
Цитата: Мать_Драконов
постель расстреляна

Оговорка по Фрейду? Вы наверное любите погамать в PUBG? 443 489
  
#20 написал: Мать_Драконов
7 февраля 2020 09:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Цитата: ZelD
Оговорка по Фрейду? Вы наверное любите погамать в PUBG?

Это случайно)))
Я имела в виду - расстелена.
  
#21 написал: зелёное яблочко
7 февраля 2020 09:56
+1
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 970
Цитата: ZelD
своеобразный уход от внезапно изменившейся реальности, смены всего жизненного уклада. Часто в таких случаях начинают бухать (опять же, по мнению женщин, совершенно внезапно и беспричинно), а он выбрал такой вариант.

Всё из-за бапп crazy . То есть, рождение собственникого ребёнка такое невыносимое событие для нежной психики? facepalm
               
#22 написал: ZelD
7 февраля 2020 10:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
Цитата: зелёное яблочко
собственникого

какого-какого?? laughing
Цитата: зелёное яблочко
рождение собственникого ребёнка такое невыносимое событие для нежной психики?

Я бы не сказал что невыносимое, скорее неординарное, и нежность психики тут особой роли не играет. Особенно если этот ребенок первый. Хотя существует конечно категория отцов, которым безразлично, кто у них родился (или не родился), и от них ли вообще. Но я надеюсь мы сейчас не про них?
  
#23 написал: Мать_Драконов
7 февраля 2020 11:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Цитата: ZelD
своеобразный уход от внезапно изменившейся реальности, смены всего жизненного уклада. Часто в таких случаях начинают бухать (опять же, по мнению женщин, совершенно внезапно и беспричинно), а он выбрал такой вариант.

Хорошо, пусть будет так. Но почему тогда женщины не играют?? Я считаю, что именно мужчины более склонны к игромании. Это ведь зависимость (как и алкоголизм). Что заставляет мужчину покупать диски с играми и прятать их как нашкодивший котенок? Такое его поведение, с моей точки зрения, возможно только в одном случае: был разговор между ними о его пристрастии к компьютерным играм, о том, что его увлечение занимает много времени и денег, и в процессе этого разговора он не смог объяснить причину почему он увлекся играми и теперь прячет диски как нашкодивший котенок)))
Цитата: Прохожий
Жену «бесит» увлечение мужа-интеллигента. Скорее всего, беспричинно, иначе эмоциональная рассказчица построила бы фразу иначе: «Все деньги на свои диски спускает, а мы ипотеку выплачиваем!» - или: «Режется каждый день в свои игры, а на меня внимания не обращает!»

Это лишь доводы...
Цитата: Прохожий
Муж, в свою очередь, вынужден делать заначки от жены в собственном доме - и не деньги прятать, не водку для запоев, а игрушки.

Несчастный! Это же надо как не повезло с женщиной))))

И, кстати, есть мужчины, которые беспричинно бьют своих жен! Конечно, совершенно однозначно, что причин для этого НЕТ!
  
#24 написал: Tigger power
7 февраля 2020 12:09
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 998
Отличная подборка +
            
#25 написал: ZelD
7 февраля 2020 13:57
+3
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
Цитата: Мать_Драконов
Но почему тогда женщины не играют??

Ну не сказал бы. В тех же одноклассниках, куча сообщений типа - "я уже на 88 уровне, зайди, посмотри!" от лиц женского пола любого возраста.
Цитата: Мать_Драконов
Это ведь зависимость (как и алкоголизм).
Согласен, но если брать тот же алкоголизм, то игры это меньшее из зол. Хотя довод так себе конечно.
Цитата: Мать_Драконов
Что заставляет мужчину покупать диски с играми и прятать их как нашкодивший котенок? Такое его поведение, с моей точки зрения, возможно только в одном случае

или у него там совсем не игры, а что ни будь...кхм...не для общих глаз.
  
#26 написал: Летяга
7 февраля 2020 14:36
+7
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 145
Комментариев: 9 732
Цитата: Ольга 1981
Пока не пришли в его жизнь ОНИ, танчики.



Цитата: Мать_Драконов
Но почему тогда женщины не играют?

Играют.
Цитата: Мать_Драконов
Что заставляет мужчину покупать диски с играми и прятать их как нашкодивший котенок?

Истеричная жена-дура.
Цитата: Мать_Драконов
есть мужчины, которые беспричинно бьют своих жен!

Если пятый муж бьёт по морде, то дело не в муже, а в морде.

Короче, не феминистка я ни разу. В современном обществе уже пора за права мужчин бороться)) Сволочизм от пола не зависит, но как-то мне за современных мужчин обидно больше.
                                 
#27 написал: marzzz
7 февраля 2020 21:47
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Чей-то я потерялась. Прочла комменты и сижу, репу чешу: а что обсуждаем? Рассказ какой? Епрст...

Да все играют. Жены, мужья, дети. Вопрос, какая степень зависимости. У меня Димон мог ночами напролет резаться. Да по фигу. У себя часы сна ворует. Важно, что днём по первому зову ставит на паузу и идёт делать дела, мне помогать. Главное, мне понятно такое пристрастие. Если бы он мне запрещал глотать мои любимые романы! Да я б его покусала!!!!!

Сестра его - ещё та компьютерная игруля. У нее муж без предъяв. В плане, сам футбольно- хоккейный фанат и тотализаторщик. Это его главная страсть в жизни, поэтому, как игрок игрока он свою жену понимает. За 25 лет брака у них так сложилось, что еда - это пельмени и сосиски. И все довольны.

Но! Когда в доме маленькие дети, здесь нужно расставлять приоритеты. К сожалению, человеческий дитеныш - существо беспомощное с рождения до... довольно много лет. Сутками играющий папаша, я считаю, - не лучше алкоголика. Бесполезное существо.

И помню ( давно это было), как в СМИ проскочила информация, как молодые мать и отец увлеклись компьютерной игрой насколько, что забыли выставленного в коляске на балконе грудного ребенка на несколько часов. Была зима. Ребенок замёрз до смерти.
               
#28 написал: Мать_Драконов
8 февраля 2020 07:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Цитата: marzzz
Чей-то я потерялась. Прочла комменты и сижу, репу чешу: а что обсуждаем? Рассказ какой? Епрст...

Да все играют. Жены, мужья, дети. Вопрос, какая степень зависимости. У меня Димон мог ночами напролет резаться. Да по фигу. У себя часы сна ворует. Важно, что днём по первому зову ставит на паузу и идёт делать дела, мне помогать. Главное, мне понятно такое пристрастие. Если бы он мне запрещал глотать мои любимые романы! Да я б его покусала!!!!!

Сестра его - ещё та компьютерная игруля. У нее муж без предъяв. В плане, сам футбольно- хоккейный фанат и тотализаторщик. Это его главная страсть в жизни, поэтому, как игрок игрока он свою жену понимает. За 25 лет брака у них так сложилось, что еда - это пельмени и сосиски. И все довольны.

Но! Когда в доме маленькие дети, здесь нужно расставлять приоритеты. К сожалению, человеческий дитеныш - существо беспомощное с рождения до... довольно много лет. Сутками играющий папаша, я считаю, - не лучше алкоголика. Бесполезное существо.

И помню ( давно это было), как в СМИ проскочила информация, как молодые мать и отец увлеклись компьютерной игрой насколько, что забыли выставленного в коляске на балконе грудного ребенка на несколько часов. Была зима. Ребенок замёрз до смерти.

Всё верно. Согласна со всем сказанным.
И я считаю, что не может бесить беспричинно. Если увлечение супруга бесит, значит причина есть. И, да, среди моих знакомых и близких людей нет женщин, которые бы играли или увлекались другой компьютерной заразой. Я вовсе не против всего этого! Пусть играют. Я всего лишь хочу сказать, что всегда есть причина. И у того кто играет и того кого это бесит.
  
#29 написал: marzzz
8 февраля 2020 09:36
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Мать_Драконов
среди моих знакомых и близких людей нет женщин, которые бы играли или увлекались другой компьютерной заразой

Огороды не сажают? Это редкие люди! У меня даже бабушки (по возрасту) играют в то, что одноклассники предлагают. Сама рыбок разводила в компьютерных аквариумах. Но это больше эстетическая радость.
               
#30 написал: зелёное яблочко
8 февраля 2020 10:03
-1
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 970
Цитата: marzzz
Это редкие люди

Одна из них я. Слишком тупенькая, чтобы играть blush
               

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.