NES Godzilla: Replay. Часть 4
У меня всё ещё проблемы со сном. С тех пор, как я начал играть, у меня образовалось какое-то неестественное чувство тревоги. Я чувствовал, что должен был быть готов к чему-то. Мне не очень-то понравилось то, что я увидел: из-за этого серого существа у меня было очень плохое предчувствие, но я не был ещё готов бросать игру.Мир 4, Аморфис
Зелёная доска с четырьмя типами уровней:
«Руины»
«Водопады»
«Рифы»
«Глубина»
«Руины» - уровень, заполонённый руинами древних храмов. Тут царит унылая атмосфера. Некоторые платформы тонут в воде после того, как на них встанешь. Не знаю, наносит ли вода урон или нет, но пробовать не стану.
Я заметил закономерность: существа, которые стоят неподвижно, когда к ним идёшь, обычно дружелюбны и разговорчивы, а твари, которые постоянно двигаются, не отвечают мне или вообще атакуют. А вот ещё один, что стоит неподвижно. Думаю, стоит поздороваться:
«Почему я не могу быть сильным? Это несправедливо!»
Он выглядит обиженным. С тех пор, как я впервые поговорил с одним из этих существ, я всё время собирался спросить кое-что, что мне хотелось бы знать: как именно они могу слышать то, что я говорю?
«Я слышу своими ушами».
Маленький умник. Сомневаюсь, что он скажет что-то стоящее, так что пойду дальше.
Уровень достаточно скудно населён врагами, а большинство из них - твари, которые просто подпрыгивают и кусаются. Я рад, что прохожу уровень Роданом, потому что я могу пролететь над ними.
После минутного осмотра уровня я нашёл Усоля! Посмотрим, как у него дела...
«Раньше у меня здесь был дом. Так, как сейчас, было не всегда».
Его дела плохи. Как я понял, бедный парень потерял свой дом. Не знаю, что я могу ещё сделать, кроме как сказать, что мне жаль. Это достаточно странно: пытаться утешить кого-то, кто живёт в видеоигре.
Затем я спросил, не знает ли он про пароль.
«Я знаю пароль! 12190415. Я не знаю, зачем он нужен. Никому не говори, что я тебе его дал. Они могут прийти за мной».
Я чувствовал себя двояко из-за ответа Усоля. С одной стороны, я был счастлив получить пароль, с другой - волновался из-за этого «они», которое он упомянул. Кто «они», зачем им приходить за ним? Я попытался попросить его объяснить мне, но он улетел.
Почему бы не проверить, что же делает этот пароль? Возвращаемся к Проекту «Превосходство» (Transcendence Project - прим. пер.) и...
Я зашёл!
Немного странно, что Усоль знал код для этой штуки. Я полагал, что его «мир» был изолирован от игрового меню. Мне любопытно, как он раздобыл пароль, но, так или иначе, давайте взглянем на этот «Проект».
«Проект «Превосходство». Журнал доктора Роберта Л. Лоуренса»
Появилось нечто вроде журнала со списком отдельных записей, которые можно было прочитать.
Это... бессмысленно! Почему рукописный документ про картридж находится НА картридже? Как он сюда попал? Неужели доктор взломал картридж и поместил свой журнал в игру? Зачем ему это делать?
Делать нечего, нужно читать...
«Игровой картридж был прислан мне анонимно, как дар. К нему прилагалось письмо, в котором было написано о странных случаях касающихся игры. Я отнесу его в лабораторию, где проведу необходимые исследования».
«Сегодня начал предварительное тестирование. Я определил, что игра является некоей аномалией. Нужны дальнейшие исследования».
Похоже, кто-то пожертвовал картридж лаборатории, и учёные начали его проверять. В журнале не говорится, кто этот «добродетель» или как он узнал, куда нужно послать игру. Не говорится тут и о том, какие именно были проблемы с игрой, они лишь описаны как «аномалия».
Остальные записи описывают, как над игрой проводились испытания. Ниже я приложу скриншоты наиболее интересных записей.
«Первый тест при помощи ассистента. Игра началась нормально. Ассистент прошёл первый мир. Второй мир полностью иной. Игра показывает новый, неожиданный контент и прочие аномальные признаки. Ассистент сбит с толку, игра заканчивается проигрышем. При второй попытке игра была пройдена безо всяких аномалий».
«Тест при помощи животных. Произведены попытки связи между кошками, собаками, мышами и игрой. Никаких аномальных признаков. Вывод: чтобы игра генерировала аномальные признаки, ей нужна связь с человеком».
«Тест с двумя людьми. После нескольких попыток взаимодействия двух человек и игры, приходим к выводу, что аномалии невозможны. Игра каким-то образом избегает того, чтобы за ней наблюдало одновременно более одного человека. Вывод: для возникновения аномалий необходима связь только с одним человеком. Какие-либо помехи могут разрушить эту связь».
«Тест со вторым ассистентом, Ас. Ас2 проходит игру безо всяких вмешательств. Появились аномалии. В частности, Ас2 узнает в аномалиях нечто из своей молодости. Игра Ас2 во многом отличается от игры, которая была у Ас1 и при предварительном тестировании. Единственное, что остаётся постоянным - присутствие монстров из серии «Годзилла» в игре».
«Превосходство. Аномалии игры возникают для того, чтобы создать связь между человеком и другим миром, который каким-то образом относится к этому человеку. Я уверен, что через эту связь можно ещё многое изучить. Я засекретил свои записи как «Проект «Превосходство»» и надеюсь исследовать больше секретов игры».
Последние две записи были тревожными.
«Групповой тест, день 9. Джереми увезли в госпиталь после того, как у него случился эпилептический припадок во время теста. В его семье были случаи эпилепсии, но у него самого предпосылок к ней не было. Джереми утверждает, что приступ был вызван «дьяволом», с которым он столкнулся в игре. Он также утверждает, что у аномалий демоническая природа. С тех пор он покинул проект».
«Групповой тест, день 13. Инцидент с Джереми произвёл на всех неизгладимое впечатление, так что из изначальных восьми человек для дальнейшего прохождения тестов осталось только трое. Их страхи и тревога, похоже, воспроизводили их впечатления в игровом мире. Я боюсь, что это может привести к появлению опасных факторов. К данному моменту никто из ассистентов не закончил игру, которая с ними связана».
Если честно, я не верил большинству заявлений Зака о том, как он закончил свою игру, будучи парализованным. Я решил, что он просто играл в какую-то странную модификацию, а потом зациклился из-за своего воображения. Но эта отписка про «Джереми», у которого был приступ, заставила меня пересмотреть своё отношение. Исходя из всего этого, Зак - единственный, кто прошёл игру в её «аномальной» форме.
«Групповой тест, день 13», датированный 21-ым сентября 1997 года, был последней записью в журнале. Либо проект был внезапно прерван после этого, либо остальная часть журнала здесь просто отсутствовала. Несмотря на то, что записи дают понятие об игре, они порождают больше вопросов, чем ответов. Даже если журнал настоящий, это ничего не меняет. Эти записи слишком короткие, чтобы быть результатом профессионального эксперимента.
Однако, настоящие они или нет, я всё ещё не понимаю, как это вообще попало в игру. Сам по себе журнал не даёт мне никаких ответов, а на этой странице я больше не вижу ничего, на что можно бы было посмотреть, кроме журнальных записей. Поэтому я возвращаюсь на Аморфис, чтобы закончить этот мир.
«Водопады» оправдывают своё название. Во многом уровень похож на «Руины»: нужно просто идти и перепрыгивать через ямы. Враги: Годзилла 1998 года, гигантский лобстер и опять эти прыгающие существа. Музыка стала быстрее и звучит более угрожающе.
В конце уровня оказываешься прямо под водопадом. Нужно прыгать по блокам, которые падают вниз вместе с водой. Очень похоже на подобные эпизоды в Mario Bros 2, только сложнее, потому что Годзилла прыгает очень неуклюже. Раз в несколько минут сверху падают прыгающие твари.
Настало время для следующего босса!
Дагара - водяная рептилия, которая чередует ползающую и летающую форму. Когда летает, она выпускает морские звёзды, которые цепляются к Годзилле, а потом взрываются.
Напоследок он начинает быстро крутиться, создавая вихрь, который блокирует тепловой луч и затрудняет атаки. Единственное, что можно против этого использовать - удар хвостом.
Отсюда мы пойдём к «Рифам».
На этом подводном уровне Годзилла, как оказалось, может плавать! Я не припоминаю, чтобы он раньше мог делать что-то подобное в игре. И я крайне рад опять видеть «аптечки»: этот ублюдок Дагара почти прикончил Годзиллу.
Вообще, Годзилла лучше управляется под водой, нежели на земле, несмотря на то, что тут есть свои недостатки: он не может бить рукой или хвостом, пока не найдёт поверхность и не встанет на неё.
Рыбы безобидны, но осьминоги пытаются схватить Годзиллу, если он подбирается слишком близко. Здесь опять есть эти лобстеры, только под водой они тоже передвигаются быстрее.
А вот и тревожный знак: существо, привязанное к камню. Оно, видно, перешло кому-то дорогу, и его решили утопить.
В конце «Рифов» меня ждал мини-босс. Это был водяной динозавр с длинной шеей, который боролся почти как Годзилла, но без теплового луча. Вместо этого он раскрывал свой хвост и создавал защиту с помощью заряда воздуха/воды/чего-либо ещё. Из-за отсутствия оружия дальнего боя его было легче победить, чем Дагару.
«Глубина» - ещё один уровень, где нужно плавать, на этот раз - на дне океана. Очень мрачная музыка, ничего не видно... Нехороший знак.
Не знаю, что это такое, но мне оно не нравится.
Ого! Похоже, тот утопленник не был единичным случаем...
По крайней мере, тут валяются запасные «аптечки» (После убийства этих врагов жизни не восполняются). Бог знает, на что я могу здесь нарваться...
Например, на этого дракона. Поначалу я подумал, что пройти мимо будет проблематично, но когда я подошёл вплотную, он просто стоял на месте. Что здорово.
Может, если я продолжу идти налево, то найду выход?..
НЕТ!
Так, ладно. Через 10 минут плавания я, похоже, взял курс. Тут я и понял, что нахожусь на дне океана, ниже уже некуда, так что, единственное направление - наверх. Какие-то сумасбродные русалки начали скапливаться вокруг меня, так что я должен быть уже близко.
Путь вверх привёл меня из глубин на уровень «Водопады», только на этот раз ночью. Я наткнулся на этого зелёного персонажа, и произошло следующее:
«Привет! Ты меня не знаешь, но я - тот, кто помог тебе справиться с Конгом. Если будем работать вместе, то, думаю, мы сможем победить!»
Думаю, я знаю, кого так боится Усоль.
«Я сказал тебе убираться».
Посмотрим, как ему понравится мой луч!
«Это - твоё последнее предупреждение».
Интересно, почему он ушёл после того, как я его атаковал? Слишком труслив, чтобы остаться и сразиться со мной? Не похоже.
.
.
.
Битва была достаточно лёгкой, пока Одиа не преподнёс мне сюрприз...
Оказалось, что он может превращаться! Что ещё хуже, его тепловой луч был по силе как и мой, а двигался Одиа даже быстрее.
Он переключался между Годзиллой и своей настоящей формой каждые несколько секунд. Потеряв большую часть жизней, он нырнул вниз, в сторону подводных пещер.
Одиа теперь скрывался в них и высовывал голову, чтобы плеваться каким-то зелёными сферами, которые липли ко мне и затрудняли движение. Затем Одиа делал рывок вперёд и пытался вбить Годзиллу в стену с шипами.
Вообще-то это интересная тактика, я использую её сам.
Ещё один обратился в прах.
И ещё один мир завершён. Интересно, что случилось с теми людьми, что были частью проекта?..
Автор: Cosbydaf
Оригинал.
Новость отредактировал Надувной Фрейд - 27-03-2014, 12:18
Ключевые слова: Годзилла игра creepypasta