Отражение
Эни уже полчаса сидела в кафе и рассматривала свою третью чашку с капучино. Пена уже осела, и Эни водила ложкой в чашке, наблюдая за движениями белых сполохов.- Извини, что опоздал, - Дин сел напротив, и на его лице не было ни грамма раскаяния.
- Мог бы хоть смс прислать, что опоздаешь.
- Не начинай, я же пришел.
- Ну да... - Эни еще раз с тоской посмотрела на Дина. Она долго думала, начинать ли ей вообще этот разговор. Но так больше продолжаться не могло, она должна была услышать от него правду, хотя она прекрасно понимала, что видимо это будет последняя их встреча.
- Ты знаешь… Мы встречаемся уже третий год, и я вижу, что тебе абсолютно все равно. Что я, что любая другая. Я хочу знать, в чем дело, ты меня не любишь? Тогда зачем все три года ты мучаешь меня? Ты же никогда не отказывался от встреч, говорил, что я тебе нравлюсь. В чем дело, Дин?
- Эх, я надеялся, ты никогда не поднимешь эту тему, - он посмотрел на нее этим странным взглядом, в котором отражалась скука и печаль. - Я расскажу тебе, в чем дело, даже если ты не поверишь мне. Ну, в любом случае вера личное дело каждого.
- Я тебя слушаю, Дин.
- Пять лет назад девушка, которую я очень любил, погибла в автокатастрофе. Я ее обожал и только что предложил ей стать моей женой.
Когда она погибла меня не было рядом, я поехал к родителям и ожидал ее там, пьяный водитель врезался в ее машину, когда она ехала ко мне. Этот человек выжил.
Я пришел к нему в дом с намерением убить его. Я понимал, что его смерть ничего не изменит, но я думал, что это восстановит справедливость в мире. Раз уж мертва она, то должен умереть и он.
Я позвонил ему в дверь, в руках у меня был огромный нож, и я тысячу раз представлял себе, как я его буду убивать, у меня дрожали руки от предвкушения.
Он открыл мне дверь и, посмотрев на меня и на мой нож, сказал:
- О, добрый вечер. Проходите, пожалуйста.
Я вошел в квартиру и пошел за ним в комнату. Он усадил меня на кресло, налил виски и сам сел напротив. Это был высокий худой мужчина старше 40 лет. Он был чисто выбрит, его черные волосы торчали на голове в разные стороны, длинные пальцы унизаны перстнями, а на голое тело была накинута белая расстегнутая рубашка. Черные штаны были слишком свободными для его тощей фигуры. По дому он ходил босиком.
- Вы пришли меня убить, - спокойно сказал он, - отомстить за тот ужасный случай. Я раскаиваюсь в том, что произошло, но, конечно, мое раскаяние не может вернуть человеку жизнь. Впрочем, как и моя смерть.
- Мне все равно! Я убью вас! - крикнул я, не понимая, чего я вообще расселся.
- Хорошо, вы убьете меня. Но сначала я хочу знать причину.
Я долго говорил ему о свое любимой, рассказывал, как она была прекрасна, как остроумна и легка. Как она дарила мне счастье своей улыбкой и все в таком духе. Закончил я на патетической ноте, что несправедливо, что он живет, а ее уже нет.
- Хм, - он совсем не боялся меня, и просто в задумчивости склонил голову. - Я предлагаю вам обмен. Я подарю вам ее отражение. В каждой женщине вы будете видеть свою возлюбленную. Но только внешне. Если по прошествии года вы скажете мне, что именно эта женщина была уникальна, что вы до сих пор испытываете любовь именно к ней, а не к ее образу, то вы убьете меня.
Я ему не поверил и вообще не понял, о чем он.
- Отражение? Я смогу увидеть ее?
- Нет, вы просто не сможете увидеть никого другого, кроме нее, - сказал он.
Я согласился, а потом почувствовал, как кружится моя голова. Я потерял сознание, не знаю, что он сделал со мной.
Очнулся я через сутки в своей постели. Рядом было письмо от него, там стояла дата моего визита к нему через год и адрес. Я чувствовал себя хорошо, вышел на улицу. Я оторопел. Любая женщина, которую я встречал, была ею. Ею в восемь лет, ею в 20 и ею в 65. Но стоило мне заговорить с кем-то, то сразу же интонация в голосе или манера общения отпугивала меня. Месяц для меня был пыткой, каждый день видеть ее лицо и понимать, что за этой внешностью скрыто что-то мне неизвестное. Но через год, когда я пришел к нему, я не смог сказать, что я люблю только ее и ее внутренний мир, и нашу встречу мы отложили еще на два года.
Я встретил тебя. На самом деле, я даже не знаю, как ты выглядишь, потому что для меня ты - это она. Я возненавидел ее образ, и в своем сердце я больше не нахожу любви ни к ней, ни к кому-либо другому. Завтра я снова встречаюсь с ним. Я хочу, чтобы он вернул все обратно. Все, что я хочу - это не вернуть ее, а забыть, и больше никогда не видеть ее.
Ты мне нравишься Эни, но мне просто тяжело на тебя смотреть.
Эни сидела молча, не зная, что ей сказать, не зная верить ей или нет.
- Тогда давай встретимся через два дня? - спросила она.
- Да, хорошо, - сказал Дин и, не прощаясь ушел, из кафе.
Через несколько дней они снова встретились. Дин выглядел счастливым, и в его глазах горел огонь. Он рассматривал все вокруг так, словно увидел в первый раз в жизни. Она подошла к нему, и он с восторгом рассматривал ее лицо, ее тело. Это был лучший день в ее жизни с ним. Но утром она проснулась в одиночестве. На столе лежала записка.
"Ты и правда лучше всех, наверное, я мог бы любить тебя. Но.. понимаешь, теперь я вижу все несовершенства твоего тела. Прости. Дин".
Новость отредактировал YuliaS - 29-02-2016, 15:18
Ключевые слова: Заклятие волшебство авария авторская история