Кран закрой!

Эта поистине жуткая история произошла в семье школьной подруги моей мамы почти два года назад. Я даже затрудняюсь сказать, что в ней самое ужасное. Решать вам.

У Ирины, маминой подруги, был единственный сын Сергей. Он благополучно женился и, к тому моменту когда всё случилось, имел жену и троих маленьких детей. Младшему не было и года.

У Сергея был закадычный друг Генка, который, в отличии от своего товарища, жениться не спешил и весело проводил досуг, таская за собой приятеля. В тот злополучный день Геныч решил опробовать, как говорится, в действии новую баньку на своей даче. Такое ответственное мероприятие, по его мнению, без Сергея никак состояться не могло. И вот, на выходные, они и отправились на дачу. Жена Сергея с детьми осталась дома в городе. А дальше случилось страшное...

Родители Генки тоже собиралась на дачу заехать, но днём позже. Когда они оказались на месте, то обнаружили, что ни сына, ни его друга нигде нет. Стали искать и нашли. В бане. Когда выбили заклинившую дверь, у матери Генки случился сердечный приступ. А у кого бы не случился при виде четырёх тел с глазами навыкат и лопнувшей кожей?

Как оказалось, дверь открывалась внутрь, а не наружу и от жары и влаги она разбухла. Но самое страшное, что топка была в предбаннике, за этой самой дверью. Мужики раскочегарили печь хорошо, да сильно перестарались. При попытках открыть дверь оторвалась ручка. Это был конец, без всякой надежды на спасение. Так и сгорели два друга и их любовницы.

После смерти Сергея, его родители забрали у невестки старшего ребёнка, чтобы ей было легче со всем справляться. Может быть она и справилась, если бы не начали твориться странные вещи. У Сергея была одна привычка: когда они всей семьёй уходили из дома, то он перекрывал вентиль с водой, что находился в туалете. Вот был у него такой пунктик. Жутко боялся затопить соседей. Так вот, вдова стала замечать некие странности, которые её очень пугали. Откроет она кран - ванну набрать, а через пару минут шум воды смолкает. Идёт глянуть, а вентиль закручен.

Так продолжалось некоторое время, а потом стало ещё "лучше". Очередной раз услышав, что шум воды прекратился, женщина открыла кран, но воды не было. Через какое-то время она догадалась проверить центральный вентиль в туалете. Вот он-то и был перекрыт. Причём так туго закручен, что пришлось повозиться. После этого и началось: центральный вентиль приходилось откручивать иногда по нескольку раз в день. Например, после прогулки с детьми на улице, женщина первым делом шла в туалет вентиль откручивать, потому как уже знала, что он будет перекрыт. Батюшка несколько раз приходил квартиру освящать. Всё прекращалось недели на две, а потом снова начиналось.

Всё закончилось само собой, когда у жены Сергея появился ухажёр. Теперь краны никто не закручивает, течёт вода, а вместе с ней и жизнь со своими заботами и хлопотами.

11-02-2019, 06:08 by ErnestaПросмотров: 6 646Комментарии: 44
+65

Ключевые слова: Баня дверь дача вентиль вода авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: FromSiberia
11 февраля 2019 19:49
-6
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Так они не сгорели, они как бы это... сварились?..

Девочки, да все мужики изменяют, кроме импотентов. Тут нечего драматизировать. Не хочешь разводиться, держи глаза крепко закрытыми, вот и все.
А это, может, и не постоянные любовницы были, а просто шмары съемные.
   
#32 написал: Eulalia
11 февраля 2019 20:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 537
Всегда недолюбливала бани, не очень безопасная штука,однако..
 
#33 написал: holsten
11 февраля 2019 20:22
+3
Группа: Посетители
Репутация: (3|-2)
Публикаций: 3
Комментариев: 506
Вот действительно, читая рассказ - сразу подумала про окошко. Должно же быть! Или по новым проектам не делают уже?.. И неужели нельзя было на полу отлежаться... Я ненавижу баню с детства, дышать там нечем, мне плохо, раньше на полу сидела, теперь наотрез отказываюсь посещать данные "заведения". Лучше в ванне захлебнуться, чем в бане живьём свариться
 
#34 написал: marzzz
11 февраля 2019 20:30
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Примкну к тому лагерю, который за то, что любой проступок не стоит человеческой жизни. Не сопоставимо. Страшная смерть.
Гибель в гараже любовников - это классика. Много случаев, слышала. О неправильной бане - впервые.
У девочки из параллельного класса была трагедия. Отец во время обеденного перерыва пошел к любовнице и умер от сердечного приступа. Жена предпочла, чтоб хоронила любовница, не взяла тело. Я помню, как мы, уже взрослые, все понимающие дети, смотрели на Светку сочувствующе. Изменял он жене, а не детям. Детям можно было бы проститься. Моя тетка увела мужика от трёх детей. Бросил дядька Слава своих кровиночек и ушел. Но через десять лет, когда его угораздило повеситься, дети пришли его хоронить. Последний долг отдать. Больше не ходили на кладбище. Но я ими горжусь. Молодцы, что на похороны пришли.
Сложные вещи обсуждаем. Все индивидуально. Нормальные девки троих детей от нелюбимых не рожают. Значит, любила и готова была простить. И разговор не о том, идти хоронить или нет, как в ряде примеров. Ведь своим появлением на похоронах мужа уже не воскресишь. А обижаться на покойника глупо. Ему по барабану уже.
Не могу сказать, что там за кренделя с вентелями происходили. Я тоже грешу этим делом. Каждый выходной - на дачу. Перекрываю все. Были случаи, рвало гибкую подводку, плавали, затапливали. Нафиг, нафиг, от греха подальше. И если это дело рук покойного, пусть так.
               
#35 написал: просто Вася
12 февраля 2019 02:04
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Light_a_dark
Как я всегда говорю мужу, что он имеет право на личную жизнь, НО, если я ему позвонила, то он обязан ответить мне на звонок, где бы и в какой бы позе он не находился, и вся его личная жизнь должна вкладываться во время с 8.00 до 17.00, пока я на работе, и ни каких посторонних звонков ему на телефон, когда он дома, ну и КВД исключить из жизни. Он только улыбается и говорит, что я дура.

А я думала, что одна такая. Никто не понимает мою позицию, считают ненормальной...
Жаль всех никто из них не заслужил такой страшной смерти. Плюс.
        
#36 написал: Мать_Драконов
12 февраля 2019 10:36
+2
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
А я очень люблю баньку! Просто топить не надо сильно (ориентироваться на термометр). У нас баня с отдельной парилкой и в парилке нет окошка, но дверь наружу открывается))
Единственное чего боюсь - это мыться там одна... даже днем.
  
#37 написал: Light_a_dark
12 февраля 2019 13:44
+2
Группа: Посетители
Репутация: (510|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 804
Цитата: holsten
И неужели нельзя было на полу отлежаться...

Я думаю, что история именно по-этому на этом сайте. Ведь вполне возможно, что дрова кто-то продолжал подкидывать снаружи. А если баня поделена на помывочную и парилку, то окна в парилке реально могло и не быть.
     
#38 написал: Лист лавровый
13 февраля 2019 06:56
+4
Группа: Посетители
Репутация: (120|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 328
"Сильнее, чем измен, я боюсь только не узнать об изменах. Ужасно любить человека, который этого уже не заслуживает." Владимир Высоцкий.

В этом я с Семёнычем целиком и полностью согласен. Об этом я своей супруге сразу и сказал. Никто не застрахован, и если уж кто и соберётся из нас изменить другому, либо это свершится вдруг, то пусть сразу об этом сам и сообщит, нежели тот потом узнает об этом от кого-то постороннего. А там уже будем решать "на берегу", как поступать дальше. Но, полагаю, после этого ни о каких отношениях речи быть не может (только если "дружеских").

А по теме, какая-то странная баня. В подвале что ли? Баня Люцифера?
 
#39 написал: Reiana Flaim
13 февраля 2019 23:36
+2
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Ни Сергея ни его друга совсем не жаль. А жена Сергея дурында-раз предателя любит.
Цитата: Ernesta
Ситуация, конечно, отвратительная, всё-таки мужа с бабами нашли, но я не ожидала такой реакции от его жены Оли. Она так Серёжу своего любила и любит до сих пор, что наличае любовницы как бы не заметила. Тоесть она это спокойно приняла и даже не мучалась, только по мужу страдает сильно. Он всё равно лучше всех и её обожал - вот хоть ты тресни.
Вот у нас на острове случай недавно был. Погиб мужик в аварии, жене полиция позвонила, сообщили и сказали приехать на место происшествия. Она туда рванула вместе с сыном, тому лет 18-ть было. Когда они подошли к машине, то стало видно, что он там не один был, а с бабой. Ну она тут же разворачивается и уходит. Полицейский следом бежит, как так, ведь это ваш муж там... Ответ этой дамы сразил всех - это не мой муж и моему сыну не отец. Вот так сходу отказалась от супруга, как только поняла, что он ей изменял. Хоронили её муженька его родственники, а она на похороны не пошла и детей не пустила.

Правильно сделала.
Я сама к изменам отношусь категорически негативно т.к. сама через это в свое время прошла.
      
#40 написал: Мать_Драконов
15 февраля 2019 14:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Цитата: Light_a_dark
Цитата: holsten
И неужели нельзя было на полу отлежаться...

Я думаю, что история именно по-этому на этом сайте. Ведь вполне возможно, что дрова кто-то продолжал подкидывать снаружи. А если баня поделена на помывочную и парилку, то окна в парилке реально могло и не быть.

Ну точно! Баньку кто-то заботливо подтапливал, чтобы не остыла uzas
  
#41 написал: Ахма
19 февраля 2019 03:59
+8
Группа: Посетители
Репутация: (916|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 429
Мужчины по самой своей природе не моногамны. У них заложено в генах размножение в большом количестве. Только с веками эта потребность к размножению переросла в обычный адюльтер.

Божечки-кошечки, сколько раз я уже это слышу - и всякий раз плеваться хочется. Homo Sapiens - вид очень пластичный, и среди обоих полов находятся особи как полигамные, так и моногамные. Эта незакостенелость, наверно, и позволила нам заселить всю планету: в разных условиях выигрывали особи с разными стратегиями поведения и размножения. Женщины тоже далеко не моногамны. Измены с женской стороны случались и тогда, когда за это грозила смерть, а уж в наши времена растущей эмансипации и вообще перестали быть чем-то удивительным и безусловно осуждаемым.

Лично мне кажется, что измены в парах могут быть договорными. Бывают, увы, несовпадения половых темпераментов при совпадении всего остального. Кто-то таким макаром привносит в сексуальную жизнь семьи новые впечатления. Опять же, существование свингеров (а я почитываю Живые Журналы нескольких таких людей) и обычаи разных народов типа чукчей это подтверждают. Плюс скажу по своему опыту: среднему мужчине дай Бог одну женщину удовлетворить и обеспечить семье приемлемую жизнь, пока жена сидит с детьми (олигархов и половых гигантов в мире исчезающе мало, несмотря на все вопли и выёживания).

Опять же, если бы в обществе было, "как в природе", то 20% доминантных самцов крыло бы 80% самок. А любители поразглагольствовать про полигамность бегали бы за оставшимися самками с подарочками и получали динамо. В лучшем случае кормили бы за доступ к телу самку с детёнышем от высокорангового. Потому что типичный рассуждатель обычно в системе рангов находится где-то ближе к омегам. У альф нет времени трындеть: они то подтверждают свой статус, то развлекаются с женщинами.

Так что точка зрения "мужчине изменять можно, женщине нельзя" - это отрыжка патриархата и отношение к женщине, как к мужской собственности. Надеюсь, чем дальше, тем больше женщин станут это понимать и уважать себя. И покидать отношения, в которых жёны заживо гниют и к ним относятся неподобающе.


Цитата: Лист лавровый
"Сильнее, чем измен, я боюсь только не узнать об изменах. Ужасно любить человека, который этого уже не заслуживает." Владимир Высоцкий.


Вот чья бы корова мычала. Получается, что Высоцкий не заслуживал любви Марины Влади. А она его усиленно оправдывала: мол, пьянки-бл*дки для Володи - это способ чувствовать себя живым.
 
#42 написал: Ананда
20 февраля 2019 10:05
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: Light_a_dark
Мужчины по самой своей природе не моногамны.

Нет только самцов или только самок моногамных либо полигамных. Моногамных или Полинагамным может быть только весь вид целиком, просите любого зоолога)))
    
#43 написал: МАСЯНЯ1808
21 февраля 2019 03:35
+3
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: DRUID
Цитата: МАСЯНЯ1808
Никто не ваша собственность!!! Вы с мужем или женой- просто живёте вместе. И можете разойтись в любой момент, если кто из вас полюбит другог/ую!


Я тоже соглашусь, полюбил другую разводись и уходи красиво.
А если благоверный врёт в глаза про верность. А за спиной крутит шуры -муры. Катает любовницу на машине пока жена мотается на такси. Кормит поит любовницу, даёт ей деньги, а жена занимает деньги на лекарства детям. И в подарок женушке букетик из вен.заболеваний. А у него любов, имеет право , он же не собственность.
Тётку мою муж наградил заразой, он то ушёл, а она осталась с осложнением от болячки и бесплодием, навеки одна. Вот что-бы она пожелала мужу, явно не долгих лет.

Мы ведь когда женимся клянемся в верности пока блин та самая смерть не разлучит нас.

Если букет из вен заболеваний принес, значит, (удалено) бухой со всеми подряд! А если у него любоф- то это одна женщина, от которой вряд ли он букет притащит! Не одни жёнушки здоровые, но и любовницы. Но если мужик (удалено) - проститутки и шалавы разные в его списке, то это не изменишь. И это ни к какой любви отношения не имеет. Кроме как к любви к (удалено). Сами бабы виноваты что с такими живут! (удалено) видно сразу. Только большинство так замуж стремятся, что закрывают на это глаза!
 
#44 написал: Чёрная Умка
21 июля 2024 17:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 27
Генка, конечно, как свободный от обязательств мог творить что угодно, но зачем он друга во всё это вовлекал ? И уж совсем непонятно, за что погибла гёрл-френд Генки - может, она и вовсе не знала, что Сергей женат ? Или знала ? За то, что не нашла жену Сергея и не оповестила ? Родители, конечно, не воспитали Сергея правильно. Хочешь гулять - не женись и не плоди детей. Особенно аж троих. В какой-то мере понять можно - он работает, жена в отпуске по уходу за младшим ребёнком, дома постоянно детский ор, ему хочется отдохнуть, расслабиться... Но разве это не от него зависело ? Могли бы ограничиться одним ребёнком, а потом предохраняться. Да и в любом случае это ЕГО дети. Подло - жена с ними без выходных без проходных, а муженёк в законные выходные развлекается вместо того, чтобы помочь. Но жена - если не полная дура - давно должна была что-то заподозрить, особенно учитывая, какой тип этот Генка. Такой безвременной и ужасной смерти, конечно, никто не заслуживал.

Цитата: МАСЯНЯ1808
И можете разойтись в любой момент, если кто из вас полюбит другог/ую!


Извините, я не думаю, что в этой истории речь идёт об измене из-за ВЯЛИКАЙ ЛЮППФИ. Вы так себе любовь представляете - вчетвером в одной бане ? Может, вообще имела место групповушка. Похоть - вот что это. И не более того. Если любовь - пара как минимум УЕДИНЯЕТСЯ !

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.