Приворот

Хочу рассказать одну увлекательную историю про мою близкую подругу. Нам по 30 лет, а история эта началась лет пять назад. Подруга, назовем ее Марта, очень привлекательная женщина, выглядит лет на 25 максимум, имеет и имела всегда кучу любовников, причем замужем с 19 лет. Муж хороший, заботливый, симпатяга, трудоголик, но она его не любит, да и не любила, наверное, никогда. Она всегда на очень денежных ответственных должностях, свой круг крутых знакомых, вечеринки-презентации и т.д. и т.п. Короче, жизнь бьет ключом. Все знакомые женщины естественно ей завидовали и всегда распускали про нее самые несусветные слухи, а она им всем только в лицо смеялась.
Однажды познакомилась с молодым человеком на 5 лет ее младше, местный ловелас. Подруга думает, мол, вот я его сейчас окручу, и он будет, как все, за мной, как щенок бегать. Да не тут-то было, мальчик тоже оказался прожжённым, тоже баб как перчатки менял. И подруженька моя застрадала, что он не как все. И из спортивного интереса взяла, да и заказала приворот парня за деньги (денег-то у нее всегда было достаточно). А до того как заплатить деньги, мальчишка все-таки начал проявлять интерес к ней, но так как Марта своих решений никогда не изменяет, приворот все-таки оплатила. И началось... Парень начал «сохнуть», всегда такой жизнерадостный, общительный красавчик, перестал общаться со всеми и как тень стал ходить за замужней дамой. Муж, естественно, все узнал об их связи. Ушел от нее (правда ненадолго), Марта испугалась, начала отваживать своего привороженного любовника, да не тут-то было: сама сильно заболела, слегла в больницу, ребёнок заболел, брат умер, с работы уволилась, дом сгорел, и еще куча мелких неприятностей случилось и все за 2-3 месяца.
Еле выкарабкалась она из всего этого ужаса. Муж и 20-летний любовник дневали и ночевали у нее в больнице (это нужно было видеть). Марта приняла решение сойтись с мужем. Мальчик тот повесился через 3 дня. Я как узнала об этом, сразу ей сказала: «Вот видишь, до чего довел твой приворот, и причем ведь не от любви, той чистой и всепобеждающей, о которой книжки пишут, а так ради прикола, чтоб галочку на очередной жертве поставить». Марта только посмеялась тогда над моими словами...
Ладно, я что-то увлеклась, короче прошло 5 лет, у нее все есть, и дом, и муж, машины, квартиры, 2 детей, только несчастней женщины я не знаю. Во-первых, больная вся, от врачей не вылезает, мужа ненавидит, да и он ее тоже, а во-вторых, самое главное: тот парень умерший снится ей почти каждую ночь и с собой зовёт. Марта вся измучилась, а недавно познакомилась с 20- летним парнем (на 10 лет ее младше) вообще пацан ещё, ребенок. И случилась у них любовь. А недавно я узнала всю горькую-горькую правду жизни моей подруги: парень этот заразил ее СПИДом, а она мужа, а у них двое детей. Только сейчас она поняла, нельзя против Бога идти, нельзя. Молится каждый день о прощении, только ничего нельзя в прошлом изменить, НИЧЕГО И НИКОГДА. Не зря же говорят: все воздастся по заслугам.


Новость отредактировал RammkindeR - 19-01-2014, 21:16
12-12-2010, 22:47 by В моём сердце лёдПросмотров: 8 025Комментарии: 40
+57

Ключевые слова: Приворот смерть болезнь

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: natalja.sukmanova
13 декабря 2010 09:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 878
Не зря же говорят: все воздастся по заслугам.


Эффект бумеранга, бог тут вообще не причем.
История очень хорошая++++++++
     
#2 написал: VENDETTA
13 декабря 2010 09:21
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Получила по заслугам +
Мужа жалко и детей
                
#3 написал: TeocraT
13 декабря 2010 09:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 586
да не тут-то было, сама сильно заболела, слегла в больницу, ребёнок заболел, брат умер, с работы уволилась, дом сгорел, и еще куча мелких неприятностей случилось, и все за 2-3 месяца.


А также пожар, наводнение, нашествие саранчи, чума.

Только сейчас она поняла, нельзя против Бога идти, нельзя. Молится каждый день о прощении, только ничего нельзя в прошлом изменить, НИЧЕГО И НИКОГДА. Не зря же говорят: все воздастся по заслугам.


Добрый боженька никогда никого не прощает. Чушь.-
  
#4 написал: Black Halloween
13 декабря 2010 09:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 732
Цитата: natalja.sukmanova
Эффект бумеранга, бог тут вообще не причем.

Полностью согласна. Но история неплохая. +
  
#5 написал: Ardeen
13 декабря 2010 09:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 443
А недавно я узнала всю горькую-горькую правду жизни моей подруги: парень этот заразил ее СПИДом, а она мужа, а у них двое детей. Только сейчас она поняла, нельзя против Бога идти, нельзя.

А если идете, то не забывайте пользоваться презервативами fellow
  
#6 написал: Адель
13 декабря 2010 10:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (32|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 1 743
Мда.. Зря это она все. Свое счастье против воли других людей строила..
Понимаю, что спорить бесполезно, но по моему мнению все таки Божье правосудие существует. Я верующая.
Я не пропагандирую, а свою точку зрения выражаю.
      
#7 написал: Svetlaya
13 декабря 2010 11:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 113
Цитата: Linda79
Нарыла у Степановой приворот на кладбище. Поехала, и сделала. Приворот не сработал.

Вы верите,что Степанова действительно существует?
А мне в вашей истории мужа очень жаль...Помолитесь за него, вы подумайте как он все время мучался, пока жил, зная что его жена любит другого, и замуж вышла назло...
Извините, я не вправе судить, личное мнение...
#8 написал: ggg777
13 декабря 2010 11:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 326
Цитата: TeocraT
Добрый боженька никогда никого не прощает.
Смотря как на это смотреть. Если в душе есть вера, то точка зрения на мир меняется. Смотришь под другим углом и по другому реагируешь. Спорить не буду, по любому бессмысленно. Если в душе нет отклика, ничего не поможет.
А в истории канешна все прям зашкаливает. Какой то местами мексиканский сериал про негодяеев ..
 
#9 написал: Адель
13 декабря 2010 12:55
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (32|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 1 743
Сицилия,
ой, Слава Богу единомышленники есть)
Я уверена в том, что у нас не фанатизм на религиозной почве.
      
#10 написал: ligushko
13 декабря 2010 13:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 10
Цитата: Svetlaya
А мне в вашей истории мужа очень жаль...Помолитесь за него, вы подумайте как он все время мучался, пока жил, зная что его жена любит другого, и замуж вышла назло..

Что вас на подобные умозаключения натолкнуло? Оо
#11 написал: Karmilla
13 декабря 2010 13:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
Хоспади-ну вот нафига этим заниматься, если у тя есь семья?Разводись и трубадурь скоко хочешь, а порчу на пацана-взрослой то бабе?.В такие моменты стыдно за всю женскую половину населения.ТЬфу.

Linda79,незовет, наверное потому что не твоя вина, ведь писала же что не сработало.Простил наверное он, вот и ты прости себя, это тоже в какой то мере грех.
       
#12 написал: В моём сердце лёд
13 декабря 2010 13:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 556
Цитата: Linda79
А в существование Степановой, кстати, не верю

Согласна, на мой взгляд знахарки должны людям помогать а не кучу книг издавать, и тем более с применением чёрной магии. Хотя истории в книгах интересные
  
#13 написал: Lanalita
13 декабря 2010 15:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 552
Я вообще думаю, что Степанова - это просто кучка людей, которые из сотни разных книг надёргали всего подряд - и давай свои книги издавать.


Полностью согласна с этим, это вымышленное лицо, а работает и зарабатывает кучка очень хитрых и бессовестных людей, так как книги её расчитаны на лохов, которые по глупости могут таких дров наломать с этой магией. Читала одну книгу только ради историй- они интересные.
Не понимаю таких, которые делают привороты с целью получения псевдосчастья, Бог всё видит.
 
#14 написал: Karmilla
13 декабря 2010 15:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320


Linda79,
я в плане того что просто на него ведь не подействовало.
А умереть молодым может судьба была-помимо приворота..
Ну незнаю ведь влюбилась и вправду...он то ведь точно никого не винит-там им виднее..
Прости себя.
       
#15 написал: Ray Caesar
13 декабря 2010 16:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 329
люблю читать про глупых баб, которые заказывают привороты. очень интересная история, +
 
#16 написал: байка
13 декабря 2010 16:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 61
Комментариев: 746
так этой марте и надо вела себя как ш.......а, а мужа жалко+
    
#17 написал: Svetlaya
13 декабря 2010 17:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 113
Цитата: ligushko
Что вас на подобные умозаключения натолкнуло? Оо

Читай историю Linda79,там все понятно написано

Цитата: Linda79
Да нет, всё правильно.

Спасибо за Вашу исповедь и за честность...!
А по-поводу Степановой-у меня папа когда онкологией заболел, я скупила все ее книги,хваталась за последнюю соломинку...И на кладбище ходила, и заговоры читала,ой даже страшно вспоминать что делала...А в результате и папу потеряла, и грех на душу взяла...Вот теперь прошу, молю, чтобы Бог простил мне мою веру в Степанову...

Цитата: Linda79
Я вообще думаю, что Степанова - это просто кучка людей, которые из сотни разных книг надёргали всего подряд - и давай свои книги издавать.

Поддерживаю!!!!У меня весь балкон им завален, жалко выбросить,т.к. очень бережно к книгам отношусь.

Цитата: Lanalita
так как книги её расчитаны на лохов
Ну,почему же лохов, я себя таковым не считаю,просто когда надежда умирает,хочется хоть что-то сделать...
#18 написал: В моём сердце лёд
13 декабря 2010 17:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 556
Цитата: Ray Caesar
люблю читать про глупых баб, которые заказывают привороты. очень интересная история, +

Я тоже, потом ещё найду что нибудь подобное
  
#19 написал: mardoock
13 декабря 2010 18:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 42
умер брат. сгорел дом, икуча мелких неприятностей
ну да брат и дом это мелоч!
*удалено модератором* *удалено модератором* что тут пишут все!!!!
я в *удалено модератором*!!
#20 написал: Night Wolf
13 декабря 2010 19:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 321
Приворот-тяжкий грех,не стоит играть с чужими судьбами
 
#21 написал: католик
13 декабря 2010 21:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 108

Это как с Калигулой - Aut Caesar, aut nihil, вот и получила nihil.
#22 написал: Barabaka
13 декабря 2010 23:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 99
Короче, полная ж-па...
#23 написал: andgela888-18
14 декабря 2010 00:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 417
Эта подруга от своей безнаказанности за разбитые судьбы совсем страх потеряла.Вот ей и напомнили!
 
#24 написал: =ГРЕШНИЦА=
14 декабря 2010 02:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 69
Ненавижу таких проституток, всё им мало, помоложе хочется. Не стыдно детям своим в глаза смотреть и рассказывать об этом. Думала деньгами и любовь купить можно?! Хренушки
#25 написал: ILIANA
14 декабря 2010 04:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 294
Комментариев: 2 378
стоило ли ради спортивного интереса ломать жизни обоих людей, чтоб попасть в такую ж... правильно говорят - все воздастся по заслугам. История +
             
#26 написал: ligushko
14 декабря 2010 05:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 10
По поводу книг Степановой и других подобных книг. От кого-то слышала, что и заговоры и обряды там пишутся с небольшими неточностями, якобы человек, имеющий дар на уровне подсознания должен понять, как все сделать правильно, а если у человека никаких способностей нет, то и вреда не будет от полу-заговоров и полу-обрядов.

С другой стороны если подумать, если бы там все было написано точно и все бы работало, то жить бы просто страшно стало. Соседка позавидовала - на тебе горб. На работе успешнее остальных - на тебе прыщи на седалище коллективные. Бывшая пассия твоего юноши возжелала его вернуть - на тебе привороты и невменяемого милого. А уж что бы было с малолюбимыми слоями населения личностей: милицией, судьями, прокурорами, политиками...
#27 написал: В моём сердце лёд
14 декабря 2010 07:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 556
Цитата: ILIANA
стоило ли ради спортивного интереса ломать жизни обоих людей

Там не двоих а больше
парень этот заразил ее СПИДом, а она мужа, а у них двое детей

Это могло и без приворота произойти, при таком образе жизни как у неё
  
#28 написал: ILIANA
14 декабря 2010 09:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 294
Комментариев: 2 378
В моём сердце лёд
изначально
             
#29 написал: Вокалист
14 декабря 2010 10:14
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Баба эта с*ка полная. Вроде бы если верить автору деньги были все было нармально, и ведь не жилось же ей спокойно!!! Вместо того, чтоб деньги тратить на всякие там привороты-отвороты, пошла бы себе гитару купила, или еще лучше книжку хорошую, и забила бы на этого паренька!!! Таким прям так и хочется сказать: "А не слишком ли вы завышаете планку своего величия, миледи????"Взяла парню жизнь сломала, более того, вообще отняла, а вот детям своим сломала....


Далее шагаем. Про Степанову хотелось бы сказать. Говорят, есть пометка на книге, мол, "черная магия". Я б сразу в костер её кинул, потому что ничего хорошего ровным счетом она не принесет, а только еще бед наделает. Магия не бывает черной, белой, серой, серо-буро-козявчато-зеленой.....Нож ведь не бывает ни "хорошим" ни "плохим". Все зависит от человека, в чьей руке он находиться.....Поэтому Степанова - это лажа, даже если это и реальный человек, то она не маг, ни в какой степени.

Еще далее. Правильно про бога сказали. Он тут ни причем. Если вы верите в бога, то вы верите и в дьявола, иначе вы просто ведомые слепцы. так вот, вы помешали СУДЬБЕ. Она, конечно с дьяволом ничего общего не имеет, но и с богом тоже. А виноваты во всем только люди, и даже не они, а их глупость, слабость и ведомость.....


Только с
#30 написал: serg-kil-inc
14 декабря 2010 12:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 2 026
Цитата: ligushko
По поводу книг Степановой и других подобных книг. От кого-то слышала, что и заговоры и обряды там пишутся с небольшими неточностями, якобы человек, имеющий дар на уровне подсознания должен понять, как все сделать правильно, а если у человека никаких способностей нет, то и вреда не будет от полу-заговоров и полу-обрядов.

Некоторые "неточности" в ритуалах могут кончиться фатально. Даже неправильно произнесённое слово может полностью изменить ритуал, и выйдет не "не получилось", а "стало ещё хуже". Ибо не фиг с магией играться, если не умеешь.
     

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.