Знание

Здравствуйте! Давно я не делилась историями, сегодня выдалась минутка, решила написать.

Прошлой зимой и весной я страдала апатией, депрессией, хотя причин для неё не было вообще, скорее всего, дает о себе знать заболевание щитовидной железы, которое, как и все заболевания, обостряется весной, а ещё элементарный авитаминоз. Ежедневно я заставляла себя вставать с постели, есть, работать и жить. Совершенно ничего не хотелось делать, и каждый день я просто хотела умереть. Я никогда бы не наложила на себя руки, но состояние моё было крайне тяжелое, слава богу, сегодня я уже знаю, как это можно победить.

В тот период я часто задавалась вопросом, зачем я живу, мне казалось, что не всякая жизнь имеет ценность, вот я - обычный человек, таких миллионы, я не великий ученый, я не талантливый художник, ни поэт, врач, политик и т. д. Что за бессмысленная жизнь у меня, вся суета только для того, чтобы накормить себя любимую, чтобы купить мебель для себя любимой, путешествовать тоже только для себя. А когда все это стало ненужным, то и жизнь тоже не нужна, получается. Мне казалось, что жизнь нужно жить так, чтобы дать что-то обществу, нести людям что-то важное, быть полезным.

Когда человек задается вопросом, он всегда получит на него ответ, и я получила его.

Ранее я делилась, что иногда я выхожу из тела, это случается крайне редко, обычно я направляюсь в интересующие меня места.

Весь процесс разделения с телом я описывать не буду, думаю, на сегодняшний об этом много известно, сейчас пойдет описание происходящего уже в разделенном состоянии.

Я находилась в своей комнате, и вся картина развернулась передо мной, будто все ответы на все мои вопросы разом появились в моих мыслях, я вдруг поняла, как же я ошибаюсь и как ошибаются многие люди в нашем мире. Это сложно выразить словами, передо мной появлялись различные образы. Вдруг я ощутила, какую огромную ценность имеет жизнь, сама по себе, без всяких великих целей, нам колоссально повезло, нам выпала возможность жить.

Каждый наш шаг находится под пристальным вниманием, на нас возлагают огромную надежду, наша жизнь важна не только для нас, но и для существ в том мире. Мне показали, как я важна для них там, я не знаю, как это объяснить, это понимание будто возникло у мня само, мне не говорили слов, но я четко ощущала, какую огромную ценность имеет моя жизнь. Мне стало ясно, что все, что я делаю в своей жизни, каждую секунду наблюдают, направляют по возможности. Мне показали огромную паутину или сеть, не знаю, как правильно сказать, там было много переплетений нитей; нити - это наши поступки, какие-либо движения в жизни, эти нити очень тесно переплетались с другими нитями других жизней, других людей. И я сразу поняла, что если чья-либо жизнь обрывается не вовремя, все нити, которые запрограммированы на будущее, вырываются из этой сети, и образуется огромная дыра, которую очень сложно латать.

Мы волей-неволей влияем на жизнь других людей, мы друг для друга учителя и каратели. У каждого свой урок, и получаем мы эти уроки через других людей. Мы все очень тесно связаны, мы все - одна система. Жизнь на Земле - это огромный труд существ в том мире, над нашими жизнями непрерывно работают, чтобы мы могли развиваться, это очень важно там.

Я не знаю, кто эти существа, этим вопросом я ещё не задавалась, я только знаю, что все жизни важны и нужны и ни в коем случае нельзя желать смерти.


Новость отредактировал YuliaS - 19-03-2019, 04:50
Причина: Добавлен раздел.
14-03-2019, 16:33 by АдиПросмотров: 10 407Комментарии: 136
+60

Ключевые слова: Жизнь знание нить важность авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: DRUID
16 марта 2019 20:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: stahlratte
Да не от самокопаний депрессия начинается и вообще не от каких то событий, это уже самокопания от депрессии возникают, правильно тут пишут - болезнь, возникающая по физиологическим причинам


Вот ответ

Цитата: Sniff
Сыч сидит на ветке,
Кушает таблетки,
Из- за мракобесия,
У него депрессия.
Ощущает он нутром
Преогромнейший синдром.

Прилетела совушка,
Я, бедняжка, вдовушка.
Не возьмешь ли замуж?
Я тебе воздам уж.

Мы с тобой красивые,
Перышки торчат,
Сделаем усилие,
Выведем сычат.

Сыч расширил оба глаза,
Убирайся прочь, зараза!
Брысь, летучая змея
С лупоглазой рожей,
Мне депрессия моя
В тыщу раз дороже!


У меня проблемы с щитовидкой с детства . У меня пару раз были гормональные сбои, я из-за них худела до 43 и поправлялась до 85 . Я знаю, как накатывает волна гнева и раздражения, как лезут волосы клочками.
А ещё я знаю , что если у тебя двое детей, нужно засунуть все свои депрессии в одно тёмное место.



Цитата: stahlratte
Да не от самокопаний депрессия начинается и вообще не от каких то событий,


Если Вы спец в депрессиях, то должны знать , что " ОТ КАКИХ ТО СОБЫТИЙ " депрессии и начинаются: потеря близкого, потеря работы, развод, т.д и т.п . А проблемы со здоровьем только, создаю благоприятную почву, для существования этой заразы.
   
#62 написал: DRUID
16 марта 2019 20:33
+4
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: stahlratte
правильно тут пишут - болезнь, возникающая по физиологическим причинам


Болезнь по физиологическим причинам, лечат физиологически , а не так:

Цитата: stahlratte
. Я спасаюсь новым увлечением, я столько уже знаний в себе накопила, все наполовину либо вообще на начальном уровне, так как в процессе изучения депрессия постепенно сходит


Если депрессия сходит от новых увлечений , значит это не физиология , а психология.
Следовательно проблема то где ??? В голове.
Аппендикс от макраме не рассосется.

Сами себе противоречите.
   
#63 написал: Tigger power
16 марта 2019 20:38
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: DRUID
У меня проблемы с щитовидкой с детства . У меня пару раз были гормональные сбои, я из-за них худела до 43 и поправлялась до 85 . Я знаю, как накатывает волна гнева и раздражения, как лезут волосы клочками.

Это я знаю тоже, но это можно сравнить с перепадами настроения, там скачки гормонов и все меняется в зависимости от организма и работы желез, а в настоящей депрессии ничего не меняется, годами. Химия определяет наше существование очень во многом, те же наркотики как могут изменить восприятие, так и гормоны день за днем делают свою работу. С щитовидкой работать легче это первый кирпичик приводящий к депрессии, а вот когда она в полной мере живет в тебе это же комплекс разных расстройств.
            
#64 написал: DRUID
16 марта 2019 20:51
+3
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Tigger power
Цитата: DRUID
У меня проблемы с щитовидкой с детства . У меня пару раз были гормональные сбои, я из-за них худела до 43 и поправлялась до 85 . Я знаю, как накатывает волна гнева и раздражения, как лезут волосы клочками.

Это я знаю тоже, но это можно сравнить с перепадами настроения, там скачки гормонов и все меняется в зависимости от организма и работы желез, а в настоящей депрессии ничего не меняется, годами. Химия определяет наше существование очень во многом, те же наркотики как могут изменить восприятие, так и гормоны день за днем делают свою работу. С щитовидкой работать легче это первый кирпичик приводящий к депрессии, а вот когда она в полной мере живет в тебе это же комплекс разных расстройств.


Так я про тоже , да это комплекс , а не голимая физика , это в первейшую очередь, психическое , душевное растройство.
Согласитесь не каждый человек подвержен депрессии, в группе риска определённые психотипы, вне зависимости от здоровья щитавидки.

Если ты воин , то борешся , если жертва, то ты жертва.
   
#65 написал: Tigger power
16 марта 2019 20:56
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: DRUID
Если депрессия сходит от новых увлечений , значит это не физиология , а психология.
Следовательно проблема то где ??? В голове.
Аппендикс от макраме не рассосется.

Только прочитала) логично, но может от увлечений меняется стиль жизни, эмоции, питание, а за этим потихоньку и хим. состав крови, тоже можно предположить. На самом деле тема очень сложная. Тут и дипломированные врачи зачастую в тупик заходят, а мы можем только гадать.

Цитата: DRUID
Если ты воин , то борешся , если жертва, то ты жертва.

Тоже верно, но мы же не выбираем кем быть или не помним когда выбираем)
            
#66 написал: DRUID
16 марта 2019 21:15
+6
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Я всегда склоняюсь к тому , что у каждого человека своя правда , своя истина, своя установка. Когда я задаю себе вопросы, например "почему, мой родной человек позволил себе заболеть наркоманией?"
Ответ для меня : " потому что он любит только себя и думает только о себе, на меня ему плевать."

Если для меня мои близкие на первом месте, я не позволю себе слабости, которые причинят им боль. Я не позволю себе сидеть и жевать сопли размышляя о своём предназночении и бессмысленности своего существования.

Какие депрессии когда старшая доча просит, научить готовить пиццу, а младшая требует купить абордажный крюк.

Любите близких и меньше сюсюкайтесь с собой.
   
#67 написал: DRUID
16 марта 2019 21:28
+2
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Tigger power
Тоже верно, но мы же не выбираем кем быть или не помним когда выбираем)


А вот и философские основы мира wink

Кто-то скажет, что всё предрешено, а кто-то скажет, что всё решает сам.

Что мешает жертве наклониться, что-бы поднять копье.

Эх ещё бы раз плюс за историю поставила, хорошая тема , хорошие комменты.
   
#68 написал: Raffine
16 марта 2019 22:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (49|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 125
Цитата: Pmariam
Цитата: Tigger power
Цитата: Black Bagira
Цитата: Волжская О.В.
Отпишитесь тут кому интересно и я найду время описать дурь и ужас подростковой дипрессии.

Очень интересно.

Присоединяюсь
и я

И я.
#69 написал: dr.Zoidberg
17 марта 2019 02:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 213
Автору здоровья и полного исцеления!!
Изложено всё верно, что мы и всё сущее вокруг связаны. И ситуации, события и пересечения с другими людьми тоже всё не просто так происходит в нашей жизни. Понимание этого может прийти разными путями.
Эх, как говорится, эти бы мозги да в прошлое, когда в голове ветер гулял))
Верю, что у Вас всё будет хорошо со здоровьем!
#70 написал: Olga-Viculia
17 марта 2019 12:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Депрессивное р-во- это тяжелое заболевание,в основе кот. лежит нарушение метаболизма в структурах головного мозга.Сочувствую людям ,которым выставлен этот диагноз.Без медикаментозной терапии тут никак не обойтись.Препараты-антидепрессанты и транквилизаторы. Самые эффективные и быстродействующие- анксиолитики бензодиазепинового ряда,такие,как алпразолам.Xanax retard-самый действенный и эффективный препарат.
  
#71 написал: Light_a_dark
17 марта 2019 14:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (518|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 819
Цитата: Tigger power
Аритмия или тахикардией, незабываемые ощущения и можно перепутать с вибрацией.

Вы правы, эту вибрацию невозможно даже сравнить с аритмией и тахикардией, т.к. я пережила и то и другое. При этой вибрации реально ощущение, что внутри тела вибрирует мобильник. Не сильно, ощущение такое, как если держать мобильник в руках в чехле. Слегка приглушенная.
Я так понимаю, я одинока в своих ощущениях.
     
#72 написал: Долгопят
17 марта 2019 16:20
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: Raffine
Цитата: Pmariam
Цитата: Tigger power
Цитата: Black Bagira
Цитата: Волжская О.В.
Отпишитесь тут кому интересно и я найду время описать дурь и ужас подростковой дипрессии.

Очень интересно.

Присоединяюсь
и я

И я.

я ужо заждалась.тема близка
      
#73 написал: Шахерезада
17 марта 2019 16:35
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Light_a_dark
А когда мелкие вибрации внутри тела каждый раз в разных местах? Вибрации похожие на вибрации телефона при виброзвонке, с интервалами в секунду. Могут длиться до нескольких минут. Безболезненные, просто ощущение мелкого дрожания.
С помощью подобной вибрации организм пытается сбросить напряжение в мышцах и расслабиться после физической или эмоциональной перегрузки организма, но это так же может быть симптомом при развитии некоторых заболеваний центральной нервной системы, желательно обратиться к неврологу для исключения серьезных заболеваний цнс.
   
#74 написал: ПИК НИК
17 марта 2019 17:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (762|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Цитата: Light_a_dark
Цитата: Tigger power
Аритмия или тахикардией, незабываемые ощущения и можно перепутать с вибрацией.

Вы правы, эту вибрацию невозможно даже сравнить с аритмией и тахикардией, т.к. есть и то и другое. При этой вибрации реально ощущение, что внутри тела вибрирует мобильник. Не сильно, ощущение такое, как если держать мобильник в руках в чехле. Слегка приглушенная.
Я так понимаю, я одинока в своих ощущениях.


Случается и у меня. Значит так надо. puli
   
#75 написал: Sniff
17 марта 2019 20:01
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Девочки- мальчики, права тут Друид, если ребенок требует внимания, и общения, то все наши депрессии идут лесом!

И еще: В Равенсбрюке, Освенциме, Бухенвальде были депрессии? В блокадном Ленинграде, когда на день было125 грамм хлебушка, были депрессии? Вот так, депрессивные вы наши!
       
#76 написал: Estellan
17 марта 2019 20:09
+8
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Цитата: Sniff
И еще: В Равенсбрюке, Освенциме, Бухенвальде были депрессии? В блокадном Ленинграде, когда на день было125 грамм хлебушка, были депрессии? Вот так, депрессивные вы наши!

Ну, у тех, кто выжил, возможно и нет. А за остальных вы поручитесь?
                
#77 написал: Шахерезада
17 марта 2019 20:19
+6
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Sniff
В блокадном Ленинграде, когда на день было125 грамм хлебушка, были депрессии? Вот так, депрессивные вы наши!
А кто то тогда вел такую статистику чтобы так безапилляционно утверждать?
   
#78 написал: зелёное яблочко
17 марта 2019 20:45
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 970
Цитата: Шахерезада
Цитата: Sniff
В блокадном Ленинграде, когда на день было125 грамм хлебушка, были депрессии? Вот так, депрессивные вы наши!
А кто то тогда вел такую статистику чтобы так безапилляционно утверждать?

Некоторые похоже вели.

Цитата: Olga-Viculia
Депрессивное р-во- это тяжелое заболевание,в основе кот. лежит нарушение метаболизма в структурах головного мозга.Сочувствую людям ,которым выставлен

Тут путают истинную депрессию с хандрой.
               
#79 написал: Sniff
17 марта 2019 20:45
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
О да, не было статистики! Зато есть дневник Лены Мухиной, Бори Капранова, Миши Тихомирова.Читали?
Есть "Каменное небо", Тадеуша Боровского, или " Я пережила Освенцим" Кристины Живульской, очень советую тем, кто весь заполонен своими самокопаниями и страданиями. Кто выжил, тем не до депрессий было, кто погиб- тем более.
       
#80 написал: ПИК НИК
17 марта 2019 20:46
+3
Группа: Посетители
Репутация: (762|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Цитата: Шахерезада
Цитата: Sniff
В блокадном Ленинграде, когда на день было125 грамм хлебушка, были депрессии? Вот так, депрессивные вы наши!
А кто то тогда вел такую статистику чтобы так безапилляционно утверждать?


Возможно и были люди, уставшие и сломавшиеся от безысходности. Наверняка суициды были. Конечно, специально никто статистику не вёл, не до этого было, но думаю в литературных трудах, о тех нелёгких годах, могло быть отражено и депрессивное состояние , какой-то части людей. Человек, во все времена - человек и болезни и радости всегда одни те же. 468
   
#81 написал: Sniff
17 марта 2019 20:50
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Цитата: Шахерезада
Цитата: Sniff
В блокадном Ленинграде, когда на день было125 грамм хлебушка, были депрессии? Вот так, депрессивные вы наши!
А кто то тогда вел такую статистику чтобы так безапилляционно утверждать?

Кстати, апелляция, пишется через "Е". Пофиг статистика была. когда люди умирали, и пытались выжить, а не сопли жевать, как сейчас. Извините, ничего личного.
       
#82 написал: Шахерезада
17 марта 2019 21:01
+6
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Sniff
О да, не было статистики! Зато есть дневник Лены Мухиной, Бори Капранова, Миши Тихомирова.Читали?
Есть "Каменное небо", Тадеуша Боровского, или " Я пережила Освенцим" Кристины Живульской, очень советую тем, кто весь заполонен своими самокопаниями и страданиями. Кто выжил, тем не до депрессий было, кто погиб- тем более.
Т.е. по Вашему депрессия возникает вследствии самокопания и страдания? В таком случае я Вам тоже советую почитать труды великих психиатров на тему причин возникновения депрессии.

Цитата: Sniff
Кстати, апелляция, пишется через "Е".
Благодарю, запомню! smile
Цитата: Sniff
Извините, ничего личного.
Никаких обид, напротив очень рада за Вас как за человека, которого не коснулась эта беда, надеюсь и не коснется никогда.
   
#83 написал: Sniff
17 марта 2019 21:07
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Надеюсь, что да, предпосылки были, но есть ребенок, есть родители, ради них надо не растекаться, а брать себя в руки, и жить!
       
#84 написал: Estellan
17 марта 2019 21:11
+4
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Цитата: Sniff
Надеюсь, что да, предпосылки были, но есть ребенок, есть родители, ради них надо не растекаться, а брать себя в руки, и жить!

А вот сейчас просто представьте. Никого нет. Вообще никого из родных. Что тогда? Почему вы думаете, что у человека с семьей не может быть депрессии? Не у всех вся жизнь вертится вокруг детей. А если брать те же примеры, то в той же блокаде и детей убивали, своих же. Да и ели некоторые.
                
#85 написал: Sniff
17 марта 2019 21:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
[quote=Шахерезада][quote=Sniff]О да, не было статистики! Зато есть дневник Лены Мухиной, Бори Капранова, Миши Тихомирова.Читали?
Есть "Каменное небо", Тадеуша Боровского, или " Я пережила Освенцим" Кристины Живульской, очень советую тем, кто весь заполонен своими самокопаниями и страданиями. Кто выжил, тем не до депрессий было, кто погиб- тем более.[/quote] Т.е. по Вашему депрессия возникает вследствии самокопания и страдания? В таком случае я Вам тоже советую почитать труды великих психиатров на тему причин возникновения депрессии.
Так и я вам советую почитать совсем не очень великого Джеймса Хэрриота, у него описан очень показательный случай, когда человек излечился от депрессии путем заботы о четвероногом друге. Поставил себя и свое состояние на второе место, а на первое-- заботу о другом, пусть о собаке. Депрессия прошла!
       
#86 написал: Estellan
17 марта 2019 21:20
+3
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Цитата: Sniff
Поставил себя и свое состояние на второе место, а на первое-- заботу о другом, пусть о собаке. Депрессия прошла!

Значит то была не депрессия. Депрессия - болезнь. Не модные подростковые "страдания" типа: Я такой одинокий, меня никто не понимает, пойду повешусь. Заболевание, диабет, рак, менингит - болезнь.
                
#87 написал: Sniff
17 марта 2019 21:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Цитата: Estellan
Цитата: Sniff
Надеюсь, что да, предпосылки были, но есть ребенок, есть родители, ради них надо не растекаться, а брать себя в руки, и жить!

А вот сейчас просто представьте. Никого нет. Вообще никого из родных. Что тогда? Почему вы думаете, что у человека с семьей не может быть депрессии? Не у всех вся жизнь вертится вокруг детей. А если брать те же примеры, то в той же блокаде и детей убивали, своих же. Да и ели некоторые.


Нет семьи- заведите зверюшку, будьте в ответе за живое существо, все меньше себя по головушке гладить будет времени, и думать, какой же я несчастный. А про блокаду-- Л. Пантелеев, автор республики ШКИД, делился пайком со своим котом, потому что кот хочет кушать, и не понимает, что такое блокада.
Это к вопросу о каннибализме.

Цитата: Estellan
Цитата: Sniff
Поставил себя и свое состояние на второе место, а на первое-- заботу о другом, пусть о собаке. Депрессия прошла!

Значит то была не депрессия. Депрессия - болезнь. Не модные подростковые "страдания" типа: Я такой одинокий, меня никто не понимает, пойду повешусь. Заболевание, диабет, рак, менингит - болезнь.


Ну, и что из этого следует? Диабет-- инсулин, онкологию тоже лечат, депрессия-- на учет к психиатру. Только, когда действительно тяжелые времена, нет времени на депрессии, и истерики, почему- то.
       
#88 написал: Estellan
17 марта 2019 21:40
+4
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Цитата: Sniff
Нет семьи- заведите зверюшку, будьте в ответе за живое существо, все меньше себя по головушке гладить будет времени, и думать, какой же я несчастный. А про блокаду-- Л. Пантелеев, автор республики ШКИД, делился пайком со своим котом, потому что кот хочет кушать, и не понимает, что такое блокада.
Это к вопросу о каннибализме.

Угу. А я вот читал что не считая тех нескольких животных которых удалось спасти хозяевам, остальных котов, голубей и прочих кротов тупо всех поголовно сожрали. И это только животных.
Я не понимаю, почему вы всех гребете под одну гребенку? Раньше тех же шизофреников лечили водой и горячим обертыванием, а до этого считали или блаженными или одержимыми бесами .Во всем мире не может быть единого мнения применимого абсолютно ко всем людям. Кто-то считает, что у него депрессия, и лечится "семейной терапией", а кто-то живет с таким диагнозом поставленным официальной медициной, и лечится медикаментозно. И, видят боги, я хотел бы жить в вашем мире, где все решается простым участием семьи и иже с ними.
                
#89 написал: Sniff
17 марта 2019 22:11
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Кто жрал, а кто и делился последней крошкой, мы не имеем права их судить. И я не гребу всех под одну гребенку, упаси господь. Единственное, что хочу сказать-- если меньше циклиться на себе, драгоценном, а больше думать о других, то и депрессий меньше будет. Вот хоть у своих бабушек- дедушек спросить, они имели дело с депрессиями? Нет, им некогда было.

Тиль, ну какая может быть депрессия, если мелкий вокруг бегает и требует: папа, а давай в футбол играть, машинки катать, про богатырей смотреть, почисти апельсин))
       
#90 написал: Estellan
17 марта 2019 22:18
+5
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Sniff
То, что у моей, допустим, не было, у вашей - не было, еще не значит что и у остальных миллиардов не было. О чем я, собственно, и говорю.
Я не оспариваю ваше право не верить в то, с чем не сталкивались лично, но это не значит, что этого не существует. Наполеона тоже никто из ныне живущих не видел лично, но все же он существовал. Это факт.
А вот с тем, что вы меня не слышите я ничего поделать не могу.

Цитата: Sniff
Тиль, какая там депрессия, если мелкий вокруг бегает и требует: папа, поиграем в футбол, давай машинки катать,я хочу писать, посмотрим про богатырей, почисть мне апельсин!)

Вы ведь понимаете, что мы говорим о разном?
                

Страницы:   1 2 3 4 5
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.