Магия
Заклинаниями обычно называют слова на древнем певучем языке, которые способны преобразовать магическую энергию в то, что требуется магу. В этом отношении заклинания очень похожи на написание программы на языке программирования. Слова заклинания - это операторы, исполнение которых приводит к требуемому результату. Магическими могут быть не только слова древнего языка, но и обычные слова. Отличие их в том, что обычные слова не используют магическую энергию для достижения результата. Маг тоже человек, и он живет среди людей. Поэтому знание психологии человека и умелое использование этого знания может принести такой же эффект, как самое мощное заклинание.Неполная классификация заклинаний:
1. По времени вступления в действие:
• мгновенного действия (большая часть заклинаний);
• с отложенным временем воздействия (действуют при выполнении определенного условия) - например, расколдовывающие, когда тебя кто-нибудь по настоящему полюбит, или ты кого-нибудь полюбишь ("Аленький цветочек").
2. по времени действия:
• постоянного действия (иногда до смерти объекта воздействия) - до применения контрозаклинания;
• временного действия - действующие на короткий период (до нескольких часов). Время действия заклинания зависит от количества магической энергии, потраченной при произнесении заклинания (платье Золушки).
3. по объекту воздействия:
• огонь, вода, воздух, земля - управляющие стихиями;
• неживые предметы - заклинания превращения, левитации, получение информации;
• живые существа - управление существом, превращения, иллюзии, понимание языка птиц и зверей;
4. по количеству объектов воздействия:
• направленные на определенный объект;
• воздействуют на различные объекты в рамках установленной границы;
5. по первичности заклинаний:
• первичное заклинание;
• контрозаклинание - обратно первичному.
6. по природе воздействия:
• созидающие (магия приращения) - создание магических существ, строительство, восстановление утраченных частей или лечение. "Магия приращения использует то, что уже существует, увеличивая его количество или мощь или сочетая разные силы и материи".
• разрушающие (магия ущерба) - контрозаклинания, уничтожение предметов или существ. "Магия ущерба противоположна магии приращения по сути, как ночь и день. В то же время они связаны между собой. Можно что-то создать в мире, а можно все разрушить".
Заклинания – это прежде всего слова, и по большому счету не важно на каком именно языке они произнесены или записаны. Среди этих заклинаний есть созданные на древнем забытом языке. Том самом языке, которым пользовались в те времена, когда мир был молод и еще не знал кто такие люди. Такие заклинания действуют и сейчас и с их помощью можно общаться с древними и чуждыми людям существами, что населяют другие миры. Но, в основном, способность изменять мир эти заклинания потеряли. Почему это произошло, объясняется по-разному. Суть одного из таких объяснений в том, что эти заклинания больше не отражают сущность и образ того мира со всей его скрытой силой, что когда-то был. А из-за того, что они не могут адекватно отразить мир на него нельзя воздействовать. Дело в том, что мир со временем меняется, следовательно, меняется его образ, а значит должны меняться сами заклинания. Представьте себе, что на большом мероприятии вам нужно найти друга детства, которого вы не видели много лет. Вы спрашиваете у встречных: не видели ли они кудрявого стройного и высокого брюнета? Для вас он запомнился именно таким. Но задавая этот вопрос вы никогда не найдете своего друга, потому что за прошедшее с вашей последней встречи время он стал лысым, полным человеком среднего роста. Ваш вопрос неадекватно отражает реальность, следовательно, не имеет ответа. Точно также и с заклинаниями.
Для того чтобы воздействовать на текущее состояние мира, нужно составлять заклинания, отражающие его реальное состояние и взаимодействующие с его скрытой силой. Мир в чем-то похож на живой организм. Он также рождается, проходит через молодость и старость и умирает. Каждый из этих этапов отличается от других и характеризуется разным ритмом жизни. Найдя ту самую последовательность слов, и сказав их в том ритме, который отвечает ритму жизни мира, вы получаете способность этим миром управлять. Сами по себе слова – это просто слова, но слова, сказанные в определенным ритме – это уже стихи. «Впрочем, что такое заклинание, как не точно найденное слово в единственно возможном ритме и размере?!». Теперь перейдем непосредственно к стихотворным заклинаниям.
Стихи, которые могут послужить основой для заклинания, называют «вирши». Их характеризуют четверостишия со сменой ритма во второй строфе (1) или с третьей строфы (2):
(1)
«О чем ветер поет
В пустом сердце моем?
О том, что пламя и лед
Вместе в сердце моем».
(2)
«Гладь воды распахнется, как крылья цапли,
Допивай, испытай вкус последней капли.
Вот фигура парнишки на фоне тумана,
Увлекает челн по волнам Ниниана...»
В этих стихах за внешней простотой формы изложения скрывается глубинный смысл содержания. Этот подтекст стихотворения меняется в зависимости от контекста ситуации, в которой стихотворение зачитано. Поэтому буквальное понимание текста стиха часто ничего не дает. Здесь главное то, что стоит за словами, а не сами слова. Небольшой размер стиха/заклинания позволяет магу быстро сконцентрировать всю свою энергию, необходимую для выполнения заклинания, и сразу же ее использовать, не затрачивая сил на ее длительное сдерживание. Магический заряд заклинания накопляется на протяжении всего четверостишия и усиливается по мере приближения к его окончанию. С последним словом четверостишия вся накопленная энергия сбрасывается и приобретает форму того приказа, который заложен магом в заклинании.
Такой же прием с использованием в стихах подтекста используется при озвучивании пророчеств. Тот, кто может видеть будущее, знает, что может произойти, но не знает как именно все случится (почему так происходит см. «Предназначение»). Исполнение пророчества от его первоначального произнесения подчас разделяет огромное количество времени. За это время мир может сильно измениться. Поэтому возникает вопрос как именно не только сохранить суть пророчества, но и сделать его соответствующим тому времени и той ситуации, когда пророчество должно исполниться. В этом и помогает данная форма стихотворения с динамическим формированием глубинного значения текста. Сам текст пророчества/стихотворения в своем дословном понимании порой не имеет смысла. Из-за этого пророчества часто неправильно понимаются. Дело в том, что их истинный смысл возникает только тогда и в той ситуации, когда пророчество исполняется. Соответственно, заранее этот смысл узнать практически невозможно. Поэтому вначале пророчество кажется бессмысленным и непонятным, но если на него посмотреть, когда оно уже исполнилось, то вы увидите, что случилось все так, как было предсказано.
Произнося вирши вслух, мы имеем уже не только магию слова, но и магию звука. Слова начинают складываться в мелодию, которая звучит в определенном ритме. Из-за того, что каждый человек живет в своем собственном ритме, действие стихотворного заклинания у разных людей может быть различным. У тех людей, чьи ритмы в большей степени совпадают, оно будет действовать, а у других людей нет. Дело в том, что стихотворное заклинание на какой-то момент приводит ритм жизни человека к совпадению с ритмом жизни мира. Результатом этого является резонанс, который и дает ту самую возможность изменять мир, так как в нестабильном состоянии мира это проще сделать, чем в состоянии покоя. Похожий эффект гармонии с миром дает прослушивание музыки. Те мелодии, которые совпадают с ритмом работы вашего организма – вам нравятся, которые не совпадают – не нравятся. На принципе прослушивания любимой музыки работает один из способов лечения людей. При болезни ритм работы организма сбивается. Если же больной слушает свою любимую музыку, которая содержит в себе ритм работы здорового организма, то мозг больного «вспоминает» правильный ритм и дает команду на восстановление режима работы здорового организма, в результате чего больной выздоравливает.
Как я уже говорил, ритмы у различных людей различны. Вследствие чего одни и те же вирши у разных людей имеют разное действие. Поэтому путь использования ими одних и тех же заклинаний – это тупиковый путь. Магия – это искусство, где каждое творение индивидуально. Художник может создать копию чужой картины, но она не будет вторым оригиналом. В магии каждый ищет свой путь и свои заклинания. Вирши не являются исключением. Сами вирши не являются панацеей и лишь позволяют магу сконцентрировать магическую энергию и преобразовать ее в нужную форму. Всю главную работу делает маг, а не заклинание. Из-за этого в устах не мага заклинания не имеют той же власти.
Что же касается стихотворной формы заклинания, то приведенная мной форма виршей не является единственно возможной формой заклинания. Она лишь наиболее проста и универсальна. Люди все разные и одним вирши будут подходить, другим нет. Может кто-то использует для заклинаний японские танки, не знаю. Экспериментируйте сами
II. Магия звука
Магическая энергия может трансформироваться не только силой слова, но и звука. Обычно эта магия используется через магические предметы, т.к. горло человека не приспособлено для воспроизведения всей гаммы звуков. Примером магии звука может служить музыка сирен, многочисленные волшебные дудочки, свирели, иерихонские трубы и т.д. Магией звука можно управлять людьми и крысами, ветром и камнями. Часто она узко специализирована. Так она может действовать на мужчин, но не на женщин, вызывать ветер, но бесполезна для вызова дождя. В момент прекращения звучания мелодии действие магии прекращается.
"Играл музыкант и пел менестрель,
И все, даже камни, в пляске кружились,
Но лишь от губ отняли свирель,
Как всем хороводом остановились..."
III. Магия имен
Всему, что нас окружает, мы даем имена. Так нам легче понимать окружающий мир и общаться друг с другом. Посудите сами, как много смысла содержит в себе слово "облако" или "волна". Но имена имеют и другую суть. Когда вы даете какому-нибудь объекту имя, то тем самым вы даете ему частицу себя и связываете себя с этим объектом незримыми узами. Не важно кому вы даете имя - домашнему животному или любимой игрушке. С этого момента если вы ее теряете, то чувствуете, что потеряли часть себя. Конечно, здесь есть свои ограничения: такая связь устанавливается только если имя дано "от чистого сердца".
IV. Магия предметов
Любой предмет имеет свою магию, но в одних ее слишком мало, в других сложно высвободить, а третьи невозможно заполучить. Принцип действия предметной магии следующий: существуют рецепты, которые указывают, какие ингредиенты (предметы) в сочетании с произнесением заклинаний необходимо использовать, чтобы получить требуемый результат. А результат может быть любой. Это и получение дополнительной магической энергии, и вызов различных монстров и общение с духами и т.д. Такая магия один из самых древних способов использования магических энергий. Она доступна, эффективна, но для нее нужны редкие ингредиенты. Не надо обольщаться простотой ее применения. Казалось бы, что тут сложного: смешал в ночь полнолуния жабье сердце с мелко истолченными кровью не убитого младенца и травой с могилы утопленника, сжег это все на огне черной свечки, прошептал пару слов и все готово. Оказывается нет. Нужно не только иметь магические способности, точно знать, что и как нужно делать, но и возможность полностью контролировать последствия своих действий. Так как силы, которые при этом высвобождаются, могут привести к гибели не только самого мага, но многих других ни в чем не повинных.
Новость отредактировал Вуки - 18-10-2012, 11:02
Ключевые слова: магия основы виды магии