5 глупостей о магии

«Магия не существует»
Это конечно первая из глупостей, которая присутствует в головах людей. С таким же успехом можно принять убеждение, что гравитация не существует и попробовать доказать это смотря вниз с крыши 20-ти этажного дома. Скажу сразу, что ни у кого не получилось это доказать, хотя многие пробовали. Магическими знаниями люди пользовались всегда, и будь уверен, что пользуются и сейчас. Ведь еще 100-200 лет назад жизнь человека не была такой комфортной, как сейчас, и чтобы, к примеру, получить теплый свитер, раньше нужно было вырастить барана, состричь шерсть, сделать нить и связать ее в единую конструкцию, а тебе сейчас достаточно зайти в магазин и выбрать себе уже готовый свитер. Условия жизни тогда были намного жестче. В те времена людям всегда было чем заняться и часто на все важные дела не хватало времени, но все равно они занимались магией и тратили на это достаточно времени, проводя ритуалы, делая обереги и прочие действия. Глупо полагать, что они так развлекались!?!? Им это было жизненно необходимо, и они это очень хорошо понимали, поскольку ЗНАЛИ, что магия существует и еще как работает. Обычно говорят: «Я в это не верю!», при этом значение слова «верить» схоже со значением слова знать. А большинство людей под глаголом «верить» подразумевают «бездоказательно соглашаться с существованием того, чего не видно». Те же, кто хочет знать, изучают вопрос, а не рассуждают о том, верить или нет. Поэтому всем сомневающимся в существовании магии советую сначала проверить вопрос с гравитацией, только можно использовать стул, а не 20-и этажный дом.
«Магия – это страшно»
Говорят, что магия – это страшно, что это обязательно привороты, вред, болезни, иглы в подушках, ходячие трупы и т.д. Я же скажу, что жить без магии – вот, что страшно. Это сродни жизни слепого котенка, который остался без матери. Он тыкается мордочкой в препятствия и не знает, что будет дальше, как и зачем ему жить.
Магия дает мне все настоящее видение мира, понимание сути вещей и жизненных процессов. Я могу самостоятельно разобраться в себе, у меня есть наставники, которым важно мое становление и развитие, я знаю, зачем живу и способен решить все задачи, которые ставит передо мной жизнь. Если для кого-то это страшно, сочувствую. Но для меня это крайне интересно, но самое главное – очень полезно.
«Магические приемы»
Еще весьма смешны обыватели, которые всего пару раз воспользовались магическими приемами и уже считают себя магами. Это как изучать физику в школе и думать, что ты уже махровый физик. Магические приемы – это отдельные направления, практики, знания магии. Сюда относятся и гадания, и нумерология, и биоэнергетика, и путешествия в духе, и ритуальная магия и т.д. Магический прием – это всего лишь капля в море магии. Только познав всю глубину и необъятность этого моря, можно называться магом. Глупцы те, кто считают себя великими, величественность приходит тогда, когда о ее наличии у человека говорят другие. Тоже самое относится и к мастерству в магии.
«Цвет магии»
Черная и белая магия - это так же абсурдно, как и черная и белая математика. В некотором роде, магия - это инструмент, а вот как его применят, зависит от качеств личности. Вот почему магия всегда была окутана тенью страха и тайны, чтобы негармоничные и безответственные люди обходили ее стороной и не могли нанести вред окружающим, себе и миру. Правда, небольшой процент «злючек», овладевших приемами магии, все-таки существует. Но они есть всегда и везде, даже среди воспитателей детских садов. Но ведь из-за этих злючек быть воспитателем совсем не зазорно и за это не сжигают на костре, так ведь?
«Маг должен помогать людям»
Есть такой распространенный образ, что к магу приходят, чтобы он погадал, вылечил, наставил на путь, дал совет, в общем, облегчил быт среднестатистического обывателя. Но это не так! С какой стати он доложен всем помогать? Это больше нужно людям, а не магу и Миру.
Маг не служит людям! Его предназначение служить Миру! А «прием граждан» - это всего лишь третьестепенная вещь, которой иногда некоторые маги могут зарабатывать себе на жизнь. Но, если вспомнить о некоторых персонах, таких как А. Кроули или Г. Гурджиев, то они как-то и без «приемов» спокойно практиковали и находили средства к существованию.
Конечно, маг может помочь, вылечить или предупредить о будущих переменах, но, во-первых, не всех, во-вторых, не всегда, в-третьих, он исходит из понимания того, как его поступки отразятся на мире, а не как бы ему срубить денег, удовлетворив мимолетную потребность человека.


Новость отредактировал Гад - Дым - 27-04-2013, 10:28
27-04-2013, 10:28 by ГаладриэльПросмотров: 4 861Комментарии: 19
+4

Ключевые слова: Магия глупости маги факты

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Mumla Suomi
27 апреля 2013 12:07
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 457
Бред вообще) автор статьи явно под веществами такие умозаключения делал)
Без оценки
           
#2 написал: Green Wind
27 апреля 2013 12:26
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Mumla Suomi
Бред вообще)


Почему? Здесь суть магии передана вполне чётко. smile

                  
#3 написал: Toxic Jey
27 апреля 2013 12:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 115
Комментариев: 3 500
Green Wind,
просто она мастер!
            
#4 написал: vampiriys
27 апреля 2013 12:39
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (15|0)
Публикаций: 69
Комментариев: 1 761
1 еще можно как то понять, остальное бред. Я ожидал увидеть типо боевых заклинаний не существует и тому подобное, без оценки
      
#5 написал: Mumla Suomi
27 апреля 2013 12:49
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 457
3JIou,
просто я не симулировала эволюцию)
lol
           
#6 написал: Green Wind
27 апреля 2013 12:52
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: 3JIou
Green Wind,просто она мастер!


Кто мастер? )))

Цитата: vampiriys
1 еще можно как то понять, остальное бред.


Если все остальное бред, то следовательно:

2. Магия это страшно? Объясните чем она страшна?
3. Освоим простейшие приемы типа ауровидения, можно считаться Великим магом?
4. Магия бывает черной и белой? Объясните в чем разница тогда!
5. Маг должен помогать людям? Объясните на каком основании и кому он это должен?

Жду Вашего обоснования своего заявления!

                  
#7 написал: Энма
27 апреля 2013 13:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Я соглашусь с автором +++++++++++
             
#8 написал: Tane4ka
27 апреля 2013 13:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 26
Комментариев: 1 595
Спорная тема, без оценки
    
#9 написал: Green Wind
27 апреля 2013 13:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Tane4ka
Спорная тема


Да в чем она спорная-то, объясните кто-нибудь в чем автор не прав?
                  
#10 написал: lor4ik
27 апреля 2013 13:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
Плюс +
           
#11 написал: Irisha_K_I
27 апреля 2013 14:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 43
А мне очень даже понравилось! На этом сайте вообще никогда невозможно знать наверняка, кто что выдумал, а кто написал правду. Если вдуматься, то всё рассказыно понятно и логично,, я со всем согласна только всё равно всегда считала что магия и чёрная есть и белая, что есть чёткая граница. И вообще, заходя на мистический сайт, говорить что все пишут бред и ложь как то нелогично, рачем тогда вы регестрировались?
#12 написал: Green Wind
27 апреля 2013 14:26
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Irisha_K_I
я со всем согласна только всё равно всегда считала что магия и чёрная есть и белая, что есть чёткая граница.


Эти термины условны. Я уже ни раз писал единственный критерий по которому можно делить магию на чёрную и белую это намерение.
                  
#13 написал: panoptikum
27 апреля 2013 17:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Я как христианин в корне не согласен с каждым из тезисов.
Маг не знает с кем или с чем выходит на контакт, хотя предположить не сложно. Любая форма вмешательства в мир духов, есть зло. Человек является слишком примитивным в духовном плане существом, чтобы лезть в трансцендентную действительность.
Ни одна эзотерическая, оккультная или магическая практика не принесла людям ничего положительного. Зато много чего отрицательного, а именно сатанинские проявления, будь то привороты. завороты, жертвоприношения, порчи и прочую дрянь.

Совсем забыл, ставлю МИНУС
       
#14 написал: anastasyaburlakowa
29 апреля 2013 10:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 162
Интересно сказано. +++++
       
#15 написал: апрель
29 апреля 2013 20:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 859
Извините, но от комента воздержусь.
    
#16 написал: Vlada Verdy
27 июля 2015 18:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 2 008
Я согласна с автором публикации. Для меня все чёткои ясно.
И ккстати откуда мы знаем принесла или не принесла магия что то положительное(в глобальном смысле ) миру? Сильные мира сего никогда не признаются что ходят к магам. Хотя давно известно что во всех странах на правительство работают целые структуры, куда входят и экстрасенсы,и слиперы,и колдуны и прочие люди из этой стези.
Плюс от меня.
      
#17 написал: Летяга
23 февраля 2016 23:17
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Плюс, ибо в целом согласна с Автором.
                                 
#18 написал: Сделано_в_СССР
19 марта 2018 22:26
0
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Бред не бред, но интересная высказана точка зрения на магию! blush ++++++++
                                      
#19 написал: Хотарумару
19 июня 2020 19:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 53
Сначала автор писал относительно неплохо, но потом
А. Кроули

Минус, автор. Если бы ты что-то знал о магии, ты бы именем этого шарлатана даже не ругался бы.
А вообще, существуют премии для магов, там можно показать на что ты способен по-настоящему. Но никто так этого и не сделал. Я понимаю, если у человека есть настоящие силы, он будет сомневаться в них, и считать, что это всё можно объяснить с научной точки зрения, так оно и есть. И он не пойдёт. А шарлатаны, возомнившие себя Пендальфами, пойдут, опозорятся, и уйдут ни с чем. Но неужели ни одного исключения?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.