Жизнь во тьме
Сегодня 23 июля. Ещё месяц назад на городок Роузен Бирч спустилась глобальная тьма. Она обхватила весь город. Многие думали, что это обычное солнечное затмение. Но это не так. Ещё в начале месяца люди стали более агрессивными. Участились убийства, но они были необычные: людям не перерезали глотки – им их перегрызали. Многие продовольствия испортились, и из-за этого люди разделились на отдельные группы, их было всего 3.
Первая группа – это люди иные; они выживали за счёт других, являлись убийцами и ворами. Вторая группа – это люди, которые оставались людьми, несмотря на трудности. Третья группа – в неё входили отшельники общества. Через месяц первая группа и вовсе стала каннибалами. Их пищей стали отшельники. Я тем временем не входил ни в одну из этих групп, но все они считали, что я отшельник. Это было так, но и к группе отшельников я не относился. Все было запутано. Они все считали меня своим врагом. Я же считал врагом именно первую группу. Спустя месяц я пытался находить то, что ещё можно было есть, выхода не было. Я боялся стать их пищей. Вторая группа... мало того, что она была немногочисленной, так ещё они все погибли от голода. В шоколаде жили только каннибалы. Мои воспоминания перебил стук в дверь. Я тогда жил в лесу, в старой хижине лесника. Я открыл дверь, на пороге стояла девочка лет 12-13.
– Помогите, за мной гонятся! – со слезами на глазах умоляла о помощи девочка.
– Заходи! – осмотревшись вокруг хижины (правда, ничего не было видно из-за полной тьмы), я захлопнул дверь и прошёл до комода, чтобы взять с него помповое ружьё РМБ-93.
В дверь начал кто-то ломится. Я приоткрыл её. Острие топора вонзилось в дверь. Я пнул его. Тело покатилось вниз по ступенькам. Чтобы не создать громких звуков выстрела, я выдернул топор из двери. Он начал бежать на меня. Тяжёлый взмах руки, и топор вошёл в череп этого урода. Надо было убрать тело, чтобы не привлекало внимание. Среди кромешной темноты лицо одного из первой группы не удалось рассмотреть. Я унёс тело за деревья, в яму, где были вертикально набиты колья, чтобы это было похоже на несчастный случаи, но кто его искать будет в этой тьме. Начался дождь. Уже к хижине я шёл по лужам. Дождь усиливался. Шёл я по памяти, ведь я уже давно знаю эти леса как свои пять пальцев. Увидел в нескольких метрах тёмное пятно на фоне леса. Понимал, что это хижина. Я вошёл. Свет от свечи горел, но кто ее зажёг, думал я. Вспомнил наконец, что я спас девчонку.
– Ау, ты где?
Я увидел, как из-за комода показалась тень.
– А, вот ты где! Ну, иди сюда, не бойся, – позвал я её к себе.
Она медленно подошла ко мне и обняла меня за торс. Я прижал её к себе.
– Ну вот, теперь мы с тобой против всего этого мира! – говорил я, гладя её по волосам.
Я не знаю, сколько было время, но, мне кажется, пора было спать. Мы улеглись. Я задремал на кресле, а её положил на диван, который стоял посреди комнаты. Свечей оставалось только две коробки, а значит, придётся экономить. Я проснулся от того, что на меня кто-то смотрит. Открыл глаза – передо мной стояла девочка, свет свечи озарял её наполовину.
– Однажды свет и тьма сомкнулись в непрерывной войне. Она идёт уже 26 лет, и вот тьма стала сильней, а света мало осталось. Рыцари ада делают землю своим домом, а смертные погибнут в глобальной тьме! – из уст девчонки раздавались фразы, но это была не она, голос был более мужской.
У меня по телу побежали мурашки.
– Идём! – сказала она, протягивая свою маленькую ручонку ко мне.
Я взял её за руку и пошёл за ней. Она выводила меня из хижины. Мы шли уже долго, но она все так и молчала.
- Только избранные могут спасти всех. Когда два тела святых воссоединяться и сольются в одно целое, откроются врата небес, свет одолеет тьму и на земле воцарится мир. У меня есть уже одна святая душа – это ты. Твоя цель найти Елену Волкову, она единственная из выживших второй группы. Сейчас она скрывается в этом городе, но помни, она должна в тебя влюбиться! – девочка показала пальцем вдаль.
Вдалеке было видно что-то похожее на город. Девочки не было рядом. Я посмотрел вокруг, но ничего не было. Я устремился в сторону города. Я шёл по какой-то ровной дороге. Вдали я увидел группу людей или, скорее, тёмные силуэты. Они что-то громко обсуждали. Я спрятался за что-то прямоугольной формы, очень похожее на мусорку. Они проходили мимо меня, остановились. Их было человек шесть. Они бросили тело на землю.
– Надо отдохнуть, – сказал один из них.
– Жрать охота. Может, мы его съедим? – спрашивал второй из них, который походил на тролля, мерзким голосом, .
Он достал нож. Они встали в круг, а этот встал на колени и начал разделывать тело. Не хотелось смотреть на это, и я задвинулся за мусорку. Я услышал удар разбитого стекла. Я выглянул из-за мусорки и понял, что этот звук разбитого стекла принадлежал «Коктейлю Молотова». Двое из этих уродов полыхали пламенем и пытались, хлопая по себе, затушить его. В поле зрения появился ещё один человек. Он совершил два выстрела из ружья, но что-то пошло не так, и ружьё на третьем выстреле заело, но двое из этих уродов пали на землю. Ещё один, именно этот маленький, похожий на тролля, побежал на него с ножом. Он пытался починить ружьё перезарядкой, но ничего не вышло. Он поднял голову и заметил, что он уже близко и ударил его прикладом в висок. Он упал на землю и ещё пытался ползти, но он очередным ударом приклада в голову вырубил его. Оставался один – самый крупный из этих каннибалов. Он поднял что-то с земли и нанёс удар неизвестному человеку, который в свете огня был похож на женщину. Она упала боком на землю, выставляя руку, словно хотела смягчить падение. Он начал приближаться к ней. Я схватил кирпич, который лежал около разрушенной стены. Я свистнул ему и кинул в него. Попал в голову. У него из рук выпала дрына. Я подбежал к нему. Взмах руки; я попал ему в подбородок. Он попытался ударить в ответ. Я поставил блок и ударил ему в живот. Он склонился. Я обхватил его за голову и начал бить его об колено, затем провёл удар снизу вверх. Он упал на колени, я поднял с дороги кирпич и ударил его по голове. Кирпич раскололся на две части. Урод упал на дорогу. Девушка встала с дороги, видимо, отошла от удара. Я помог ей встать.
– Спасибо! – сказала она.
– Откуда ты тут? – спросил я.
– Охочусь!
– Но для чего? – спросил я.
– Я одна осталась из второй группы, а они не знают пощады, либо ты их убьешь, либо тебя убьют!
– Ты случайно не Елена Волкова? – спросил я.
– Да, а откуда Вы меня знаете? – щурив глаза, говорила девушка.
– Да так, слышал.
– Ну ладно. Ты, возможно, тут впервые? – спросила Лена.
– Ну да, Вы не ошибаетесь.
– Пойдем! – махнув головой, позвала за собой она.
– Тебя, как зовут? – спросила девушка.
– Николай! – ответил я
– Вот мы уже на месте.
Мы зашли в комнату. Она на ощупь нашла свечку, спички и зажгла ее. Прошёл месяц в ежедневной охоте, изо дня в день. Мы сидели при свете свечи и разговаривали на разные темы. Она закончила говорить и начала приближаться ко мне. Залезла ко мне на колени. Поцеловала меня нежно в губы. (Далее подробности скрыты). Она слегка изогнулась в пояснице. Капли пота текли по её телу, и оно приняло огненный вид. Она слезла с меня и прилегла ко мне на плечо. По комнате раздался громкий смех. Перед нами явилась девочка.
– Ты доверился мне, но ты совершенно не знаешь меня. Это оказалось твоей ошибкой, и теперь последние святые стали грешными. Врата ада открыты! И зачем нам она нужна! – она начала крутить ладонь по часовой стрелки.
Я заметил, что с Леной, что-то не так. Я посмотрел на нее, а из глаз Лены потекла кровь, но она не кричала; было видно, что она уже мертва.
– Тебя я не трону, чтобы ты мучился от несчастной любви! – и испарилась в воздухе.
Тьма так и не ушла с города. Я уже три дня хожу по городу, но так и не нашёл еды и воды. Видимо, скоро уже конец, моё тело ослабло. Бороться нет сил, единственный выход и единственный патрон.
Новость отредактировал Арника - 16-06-2016, 07:55
Причина: Уважаемый Автор, ту "эротическую" сцену я сократила. У сайта не тот контент
Ключевые слова: Тьма каннибалы врата ада авторская история