Кровь

Алекс сосредоточенно ведёт машину, вглядываясь в небольшой участок асфальта, который свет фар выхватывает из мрака. За исключением этого тусклого пятна света, вокруг царит полнейший мрак. Тишина нарушается лишь равномерным гулом мотора и редкими переговорами детей. Алекс глядит в зеркало: они на заднем сидении, как обычно, уставились в экраны своих телефонов. Он не знает, сколько они уже проехали и сколько ещё осталось. От монотонности дороги его начинает клонить в сон, глаза слипаются.
Рёв сигнала другой машины выдёргивает Алекса из кратковременного забытья. Он успевает вернуть машину на свою полосу, и в тот же миг по встречной проносится огромный грузовик, не переставая возмущённо сигналить. На лбу Алекса выступает испарина, он концентрируется на дороге, выравнивает ход автомобиля и вздыхает с облегчением.
- Хорошая попытка, папа. Однако ты знаешь, что на самом деле всё было не так, - сухо произносит Вилли с заднего сиденья.
Алекс удивлённо смотрит в зеркало. То, что находится на заднем сиденье, теперь мало напоминает его детей. Краткого взгляда достаточно, чтобы заметить, как ужасно покалечен Вилли. Алекс не может заставить себя посмотреть на Мэри, свою дочь. Только краем глаза он замечает на её месте какое-то невообразимое месиво: в реальной жизни, удар грузовика пришёлся как раз на ту сторону, где сидела девочка. Алекс поспешно переводит взгляд обратно на дорогу и напряжённо всматривается вперёд, так что глаза начинают слезиться от напряжения. Он бормочет что-то вроде: «Мне так жаль...», стараясь сдержать слёзы.
- Конечно же тебе жаль, - раздаётся с места Мэри мелодичный голосок. - Мы понимаем. Только, как видишь, мы мертвы.
- А ты вот живёхонек. И это не вписывается в моё представление о справедливости, - продолжает Вилли.
Алекс украдкой бросает взгляд в зеркало и видит, как мальчик деловитым жестом поправляет на переносице пустую оправу очков. Затем он неожиданно тоже смотрит в зеркало, прямо Алексу в глаза, своим взглядом, слепым и безжизненным из-за множества мелких осколков стекла.
Алекс пытается зажмуриться, но понимает, что больше не контролирует своё тело. Он вынужденно продолжает смотреть.
- А знаешь, что было бы спра...

***

- А? Что?! - Алекс встрепенулся, опрокинул большую чашку, и по столу растеклись остатки кофе.
- Не спи, говорю! Шеф увидит — пришибёт, - Дэн, его коллега из соседнего отдела, хлопнул Алекса по плечу и рассмеялся, а затем скептически оглядел его. - Ты чего такой нервный? И выглядишь, признаться, не очень.
- Всё в порядке, - буркнул Алекс и огляделся.
Часы показывали десять минут седьмого, и офис был почти пуст: только пара администраторов и Дэн, заглянувший к ним на традиционный вечерний чай. Алекс поспешно собрал вещи под подозрительными взглядами коллектива и двинулся к выходу. Почти у самой двери его сгорбленную фигуру настиг окрик Дэна:
- Может, подвезти тебя?
Алекс заметно вздрогнул и выскочил из помещения, громко хлопнув дверью. Дэн перевёл недоумевающий взгляд на одну из коллег и пожал плечами. Та с неменьшим удивлением посмотрела на него:
- Ты разве не в курсе? Он в жуткую аварию попал на той неделе. Сам ушибами отделался, а оба ребёнка...

***

Любая мысль о поездке на автомобиле всё ещё вселяла в него панику, и потому Алекс снова предпочёл прогуляться до дома пешком. К тому же он рассчитывал, что свежий вечерний воздух и физическая нагрузка помогут оттянуть неизбежный момент погружения его уставшего разума в сон.
Домой он добрёл в начале восьмого. Собрал нехитрый ужин и устроился перед телевизором. Некоторое время Алекс перебирал каналы, пока не остановился на чём-то достаточно ярком, шумном и раздражающем. Это помогло, но, конечно же, ненадолго.

***

- Не помнишь, на чём мы остановились, Мэри?
- Ты, кажется, говорил, о справедливости...
- Именно!
Алекс бросает взгляд в зеркало, только чтобы увидеть окровавленную беззубую улыбку Вилли и крепко зажмуриться. Он сжимает зубы до хруста и твердит у себя в голове: «Проснись, проснись, проснись...», затем пытается оторвать руки от руля, как-то ещё изменить положение своего тела. Всё тщетно, в этой сцене он всего лишь наблюдатель. И, по-видимому, жертва.
- Хочу напомнить, что на тебе наша кровь, папа. И в прямом, и в переносном смысле.
По тону мальчика Алекс знает, что сейчас тот снова поправляет остатки очков на разбитом носу. В следующее мгновение он чувствует, как что-то тёплое начинает течь по его телу. Алекс приоткрывает один глаз, смотрит вниз и тут же снова зажмуривается: тёмные разводы крови расползаются по его рубашке. Ткань быстро пропитывается, и горячие ручейки текут по его телу вверх, струятся по шее, затекают в нос и глаза. Алекс мотает головой, отфыркивается и по-прежнему не может пошевелить руками, чтобы вытереть кровь — всё в точности как тогда, когда их перевернуло чудовищным ударом грузовика. Он кричит, и кровь попадает в рот, сразу же заполняя его металлическим вкусом. Он больше не следит за дорогой, и машина виляет по шоссе.
- Хватит, Вилли. Закончим с этим, - подает голос Мэри, и впереди раздаётся нарастающий оглушительный сигнал грузовика.

***

Алекс с криком вскочил с кресла и тут же, обессиленный, рухнул на колени. Брюки и рубашка пропитались холодным потом и противно прилипали в телу, волосы тоже слиплись и торчали неаккуратными сосульками. Он облокотился на журнальный столик, пытаясь отдышаться, но мелкая дрожь в руках всё не унималась.
С этим нужно было что-то делать. Вот уже почти неделю ему удавалось поспать лишь урывками, и каждая попытка выспаться заканчивалась таким образом. Отсутствие сна медленно разъедало сознание, а самым жутким было ожидание: он знал, что рано или поздно заснёт и снова погрузится в кошмар. Отчаяние накатывало ледяными волнами, не менее остро чувствовалось и одиночество. Ни с кем из знакомых не мог он поговорить по душам о происходящем, а единственный близкий человек, его жена, собрала вещи и съехала, как только узнала о случившемся. Даже не навестила его в больнице.
И тут его затуманенный разум посетило неожиданное решение. Всякий раз, когда столкновение оказывается неизбежным, он просыпается, как будто непроизвольно пытается защититься от удара. Но что, если он не проснется, а досмотрит сон до конца? Быть может, тогда кошмар его отпустит?
Приняв таблетку снотворного, Алекс растянулся на кровати. Как только тело расслабилось, измождённое сознание сразу же провалилось в забытье. Какое-то время он мерно посапывал, но вскоре начал ёрзать и ворочаться, что-то невнятно бормотать.
Наконец, Алекс огласил дом протяжным воплем и, не просыпаясь, вскинул руки, будто пытаясь защититься от чего-то. В следующее мгновение захрустели кости, и его ноги вывернулись под неестественным углом, а грудная клетка странно вдавилась сама в себя, и крик оборвался так же внезапно, как и начался. С громким чавком кровь фейерверком разлетелась по стенам и потолку.
Изломанное тело больше не двигалось. Алекс был прав: он досмотрел сон до конца, и кошмар закончился.

***

Фары автомобиля силятся рассеять мрак впереди, но выхватывают только небольшой участок шоссе и фрагменты дорожной разметки. Мерный гул мотора заполняет пространство, пытаясь усыпить.
Женщина за рулём удивлённо смотрит по сторонам и видит в боковых окошках полную темноту. Она определённо не понимает, где и почему находится.
- И в чём смысл? - звучит мелодичный голос с заднего сиденья.
- Я... Даже не знаю. Мам, если что, к тебе нет претензий, - задумчиво тянет мальчишеский голос, снова откуда-то сзади.
Женщина смотрит в зеркало и, глухо охнув, отводит взгляд. К горлу подкатывает ком, и её вот-вот стошнит от увиденного.
- А у меня — есть, - новый голос звучит с пустовавшего секундой ранее второго переднего сиденья.
Женщина поворачивает голову вправо и видит изуродованное тело Алекса. Его шея неестественно вывернута таким образом, что взгляд безжизненных глаз направлен прямо ей в глаза, а посиневшие губы шевелятся, с трудом выталкивая хриплые слова.
- Думаю, на тебе моя кровь, Джули. В переносном смысле.
- Как по мне, так это справедливо, да?- поддакивает Вилли со своего места, а останки Мэри шевелятся и изображают какой-то невнятный жест, который, похоже, означает согласие.
Джули закрывает лицо руками и теперь не сдерживает протяжный высокий крик. Голоса детей присоединяются к этому воплю, но в них звучат нотки радостного предвкушения. Этот безумный хор тонет в нарастающем сигнале грузовика.

На конкурс "Твой самый страшный кошмар".


Новость отредактировал LjoljaBastet - 28-04-2016, 06:51
28-04-2016, 06:51 by After SunsetПросмотров: 1 869Комментарии: 3
+4

Ключевые слова: Смерть машина кошмар дети авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: catberry
28 апреля 2016 09:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
Вот, если честно, то история с Джули была лишней. По крайней мере, я не смогла придумать привязку к остальному сюжету.
    
#2 написал: Alina21
28 апреля 2016 11:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 477
какой то бред....
 
#3 написал: Winnie-the-Pooh
28 апреля 2016 21:08
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Крови много, а связи нет. Из-за вмешательства Джули в этот хоровод, всё вообще запуталось, так что я утратил нить событий и причинно-следственную связь!
               
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.