Кровавые пески Сета - 4
~ ~ ~Жрецы с ненавистью смотрели на Любаню, которая посмела пойти против воли Сета. Ее снова заперли в комнате и оставили в одиночестве, швырнув на кровать чистую одежду. Через полчаса в помещение внесли ванну и наполнили ее горячей водой.
- Помойся. - Зло сказал вошедший Бебон. - Возле Бога ты должна быть чистой!
Когда за ним закрылась дверь и за ней загремел засов, Любаня сняла с себя лохмотья, в которые превратилось белоснежное платье и окунулась в воду.
Когда сумерки опустились на пустыню, девушка уже спала, свернувшись калачиком на огромной кровати. Ее тихое дыхание было нежным и теплым - это то, что почувствовал Сет, склонившись над ней. Он внимательно разглядывал ее своими удивительными глазами, а потом осторожно прилег рядом, стараясь не нарушить ее сон. Девушка что-то пробормотала, мягко перевернулась и положила ему на плечо голову, обняв его за талию. Сет изумленно замер и так пролежал до утра, словно скованный невидимыми оковами, не пошевелив даже пальцем.
~ ~ ~
Любаня проснулась, когда первые лучи солнца заглянули в окно и пощекотали ей лицо. Она потянулась и, открыв глаза, встретилась взглядом с Сетом. Девушка испуганно дернулась, но он удержал ее и молча поцеловал, больно сжимая плечо.
- Я ждал, когда ты проснешься. Ожидание меня утомило.
- Зачем же ждал? - Любаня дрожала от страха, но в его глаза смотрела спокойно и твердо.
- Я не насилую спящих женщин. - Сказал Сет и, нагнувшись к ней, вдохнул ее запах в ложбинке между шеей и ключицей. - Я предпочитаю, чтобы они отдавались мне сами...
Его речь прервал нарастающий гул, который доносился с улицы, и Сет, вскочив с кровати, кинулся к окну.
- На ха а уей на тар! - Заревел он и песчаным облаком вылетел в него, взглянув на Любаню долгим, пронзительным взглядом.
Она тоже подбежала к окну и с ужасом увидела мчащийся по пустыне смерч, направляющийся в сторону храма. Сет тоже превратился в песчаную воронку и полетел навстречу. Но то, что надвигалось, резко обошло его и практически высосало Любаню из окна, вместе с простынями и остывшей водой из ванны. Девушка закричала и услышала удаляющийся, громовой голос Сета:
- Ай сири ай! Эх канэ! Ай сири ай...
~ ~ ~
- Люба, очнись! Очнись! - Ее кто-то тряс за плечо, и девушка с трудом открыла глаза. - Слава Богу! Напугала нас!
Любаня подскочила на кровати и с изумлением уставилась на Гулю.
- Где я?
- Ты что это, мать... Вина за ужином перебрала? - Хмыкнула Гуля. - Все там же. У Абул-л-Фараха в доме.
- А как же ураган? Бог? Храм? - Любаня потрясла головой, чтобы согнать с себя это сумашествие. - Это же было так реально...
Гуля рассмеялась и легонько дернула ее за волосы. - Собирайся, богиня, ехать пора.
Гуля вышла, а Любаня кинулась на поиски хозяина дома.
Абул-л-Фарах, сидел на открытой веранде и пил кофе.
- Доброе утро. - Девушка присела рядом. - Я...
- Кофе будете? - Директор музея приветливо улыбнулся. - Вид у вас сонный.
- Да, да... - Кивнула Любаня. - Мне поговорить с вами нужно.
- Я слушаю. - Он внимательно посмотрел на нее. - Что-то случилось?
- Мне кажется, что вы уже задавали этот вопрос... - хмыкнула Любаня.
- В смысле?
Она рассказала ему свой сон, не упуская ни одной детали и в растерянности взглянула на него.
- Милая девушка, - Абул-л-Фарах погладил ее по руке и тихо засмеялся. - Египет - удивительная страна... Волшебная, наполненная магией... Вы испытали много эмоций за вчерашний вечер и поэтому видели столь красочные сны.
- А как же ожерелье?! Землетрясение?! Ястреб и ваши слова о том, что Сет уничтожит нас?!
- Сет? - Мужчина удивленно посмотрел на нее. - Ну и фантазия! После того, как мы осмотрели руины храма, началось ненастье и я предложил вам остаться у меня... Никакого ожерелья и никакого землетрясения... Вам все приснилось, милая.
Любаня посмотрела на его доброе лицо, с чуть прищуренными от близорукости глазами и подумала о том, что она идиотка.
- Извините. Бывает же такое...
- Бывает и не такое... - Он приобнял ее за плечи. - Не засоряйте свою хорошенькую головку всякими глупостями.
Журналисты покинули гостеприимный дом Абул-л-Фараха, веселые и отдохнувшие, лишь Любаня была задумчивой и разбитой. Ей чудился мощный голос Сета и так явственно стояли перед глазами события из сна, что было трудно поверить в их нереальность.
~ ~ ~
Абул-л-Фарах провел гостей, закрыл ворота на тяжелый засов и вошел в дом. Плотно прикрыв двери и закрыв их на несколько замков, он спустился вниз по спиральной лестнице, спрятанной в чулане и провел рукой перед каменной стеной. Плита отъехала, и он вошел в полукруглый коридор, освещенный факелами. Он шел долго, по извилистым поворотам, словно наслаждаясь этими грубыми стенами и рисунками на них. Вскоре коридоры закончились, и впереди замаячило огромное помещение, освещенное огнем масляных ламп. Абул-л-Фарах переступил каменный проем и изменился до неузнаваемости, превратившись в стройного, смуглого мужчину с удивительно необычными глазами, один из которых был серебристым как луна, а второй огненно-пылающий как солнце. Тело его светилось желтовато-оранжевым светом, а черные как ночь волосы, были пронизаны искрящимися прядями, похожими на утренние лучи.
- Та йа тау лив! - Раздался восторженный голос, и ему под ноги кинулся наголо побритый мужчина. - Та йа тау лив! Хор! Хор!
В помещении подземного храма зазвучала какофония голосов, приветствующих владыку небес, царя богов, бога Солнца - Гора...
~ ~ ~
- Как такое могло случиться?! - Жрец Гора с ужасом прижал руки к груди.
- Предсказание было о том, что придет смертная и найдет ускх Сета! - Взревел Гор. - Я должен был сразиться с ним! А этот проклятый бог, возможно, оставил в ней свое семя! Она не должна уйти!
Небо над пустыней почернело, и загремели раскаты грома, предвещая ливень, такой редкий в стране пирамид...
~ ~ ~
Когда ливень ударил по пустыне, джип журналистов снова заглох, вгрузая колесами в мокрый песок.
- Да что это за колымага! - Ярослав вышел из машины и открыл капот, но дождь стоял такой стеной, что залить двигатель было более реально, чем что-то починить. Они сидели в джипе и грустно смотрели на струи дождя, барабанящие по стеклу, думая каждый о своем.
- К нам кто-то едет! - Вдруг воскликнула Гуля, и все прильнули носами к стеклу, глядя как к ним приближается уже знакомый внедорожник.
- Слава Богу! - Журналисты выскочили из машины и быстро забрались в джип Абул-л-Фараха. - Как вы здесь?!
Абул-л-Фарах протянул им полотенца и весело сказал:
- Вы не поверите! Как только я увидал, что приближается буря, поехал за вами! Это хорошо, что вы не уехали далеко, пустыня очень опасна.
Стихия разгулялась так, что рассмотреть то, что находится за окнами - не представлялось возможным. Любаня снова находилась в доме директора музея и это казалось каким-то нелепым повторением. Абул-л-Фарах разлил по бокалам вино и что-то тихо рассказывал мужчинам, а она всматривалась в темноту за окном, из которой казалось смотрели глаза Сета. Ветер ударил в стекло и она отпрянула.
- Ху най така... - Прозвучал голос в ее голове, и она испуганно вздрогнула. - Ху най така...
- Вы чем-то напуганы? - Директор музея бесшумно подошел к ней и положил ей на плечо руку. - Как будто услышали что-то...
- Я просто задумалась. - Ответила Любаня и отошла в сторону, ощущая в этих прикосновениях, нечто большее чем забота и доброе отношение.
- Бывает такое, что непогода длится очень долго... - Абул-л-Фарах, протянул ей бокал с вином. - Но я не против еще побыть гостеприимным хозяином.
- Спасибо. Вы нас очень выручили. - Сказала девушка и пригубила вино, которое оказалось сладким и очень ароматным. Вечер подкрался не слышно, спрятался за струями дождя, притаился как зверь, в ожидании ночи и Любаня чувствовала легкое головокружение от выпитого. Сославшись на головную боль, она ушла в спальню, в которой провела прошлую ночь (или не прошлую?) и прилегла на прохладные простыни. Сон быстро накрыл ее ласковой волной, и она поплыла по его загадочным коридорам, освещаемая всполохами молний.
Гор подошел к кровати и откинул развевающийся полог, который трепало ветром из открытого окна. Девушка крепко спала, раскинувшись в водопаде своих серебристых как лунный свет, волосах и ее белоснежная кожа светилась на темных простынях. Гор восхищенно провел пальцем по ее ноге и девушка тихо вздохнула и открыла глаза.
- Сет? - Прошептала она, пытаясь рассмотреть его через прозрачный полог, и Гор пришел в ярость от упоминания ненавистного имени.
- У хут су лек ут эт сут! - Прорычал он и исчез, а мощный удар грома сотряс землю.
Любаня вскочила и кинулась к дверям, распахнув их, она побежала к спасительному свету гостинной, где все еще сидели остальные. Ребята удивленно наблюдали как она налила себе полный бокал вина и залпом выпила его, не обращая внимания на струйку, стекающую по подбородку.
- Ты чего? - Гуля заглянула ей в глаза. - Приснилось что-то?
- Все нормально. - Резко ответила Любаня и села в кресло возле окна, на котором до этого сидел Абул-л-Фарах.
- Мы спать идем... - Осторожно сказал Ярослав. - Ты как?
- Я посижу здесь. - Любаня даже не повернулась в их сторону.
- Странная она какая-то... - Шепнула Гуля мужчинам. - После того как мы на этих руинах побывали, совсем съехала...
~ ~ ~
Любаня сидела в темноте, слушая дождь и думала о том, что сходит с ума. Но эти ее "галлюцинации" были настолько реалистичными, что до сих пор, она не могла забыть запах Сета и его прикосновения.
Молния озарила небо, и в ее свете, она вдруг увидала высокую фигуру Сета, стоявшего прямо за окном. Его красные глаза не мигая смотрели на нее, он протянул руку, и Любаня услышала его голос.
- Антор мэ фаррос...
Она встала и как зачарованная пошла к дверям, ведомая его мощной властью. Дождь хлестнул ее по лицу, и она моментально намокла, но не чувствуя холодных капель, пошла вперед к протянутым рукам Сета. Они были горячими и твердыми, обняв девушку, бог поднялся в воздух и капли дождя зашипели, попадая в разогретый вокруг них воздух.
Новость отредактировал Lorrana - 18-01-2014, 17:43
Ключевые слова: Египет Сет боги пустыня авторская история