Кровавые пески Сета - 3
Ее привели в комнату с низкой кроватью и заперли, оставив в одиночестве. Прозрачные шторы легко колыхались на окнах, грубо выдолбленных в камне, и Любаня кинулась к ним в поиске спасения. Отдернув занавески, Любаня выглянула из окна и испуганно ахнула... Внизу, взбивая воду хвостами, лениво шевелились крокодилы... тысячи крокодилов...- Они разорвут тебя на части, - прозвучал за ее спиной удивительный голос Сета. - Или ты думаешь, что можешь убежать от меня?
Любаня резко повернулась и, попятившись, уперлась в нижнюю часть окна и, взмахнув руками, полетела вниз. Когда ее тело практически достигло кишащей рептилиями воды, ее подхватил Сет, и они взмыли под слепящее солнце. От него исходил удивительный аромат разогретого песка, благовоний и какой-то горький, тревожный запах пустыни, одинокой и смертельно опасной...
- Ху най така...ху най така... - прошептал он, ласково сжав ее затылок. Его красные, жестокие глаза устремились к солнцу, и каждый ослепляющий луч заискрился в них, отражаясь, как в зеркале.
Они медленно вплыли в окно, и он опустил ее на пол, не выпуская из своих рук. Его глаза так пронзительно смотрели на нее, почти касаясь души, и на Любаню словно опустился плотный туман, не позволяя ей дышать и думать. Сет нагнулся к ней и прикоснулся губами к ее щеке, лаская долгими поцелуями лицо. Пожар, против ощущений, которые испытала Любаня - был ничто, его повязка упала на пол, и она закрыла глаза.
- Я не хочу умирать... Это нужно остановить...
- Нах табэ, суин ка мэ...
****
Его расслабленное тело резко выделялось на белоснежных, льняных простынях, и Любаня залюбовалась им, таким совершенным, с безупречной, матовой кожей.
- Ты смотришь на меня, - сказал он, не открывая глаз.
- Неужели у тебя нет ни капли сострадания?
Он открыл свои безразличные глаза, в которых не отражались чувства, и ответил:
- Мне все равно. Вы - муравьи. Я - ваш Бог.
Любаня поняла, что ей не стоит ожидать от него милосердия, и он, не задумываясь, убьет ее, как только добьется желаемого. Ребенка.
Сет встал, не сгибаясь, просто вертикально поднялся на кровати и исчез в воздухе, осыпав кровать горячим песком.
Но Любаня не собиралась сдаваться, если ей суждено умереть, то какая разница когда? Она пристально осмотрела комнату, ее взгляд привлекла длинная, деревянная багета, на которой висела штора, и Любаню озарила слабая надежда. Еще в школе она занималась прыжками с шестом, и это у нее довольно неплохо получалось. Аккуратно забравшись на край, она оторвала ее от стены и осталась довольна ее тяжестью и крепостью дерева. Ни минуты не сомневаясь, она разогналась и вылетела в большой проем окна, воткнув свой импровизированный шест между скользкими телами крокодилов. Он крепко уперся в дно неглубокого водоема, и Любаня легко перелетела на другую сторону, мягко приземлившись на горячий песок босыми ногами. Она оглянулась на храм и быстро пошла к солнечному диску, убегавшему за горизонт.
****
Небо серело, а конца этим сухим, мертвым пескам не было. Они простирались мягкой простыню все дальше и дальше, заманивая Любаню в свои смертельные объятия. Она устала и хотела пить, проклиная себя за поспешное решение, ноги ее кровоточили, исцарапанные острыми камнями, а глаза чесались от песка, летящего с порывами ветра. Когда к ней подъехали двое мужчин на лошадях, ее уже почти занесло песком, как саваном, окутав ее тело.
Очнулась Любаня в небольшом шатре, завернутая в теплое одеяло, и сразу почувствовала холод ночной пустыни. На улице горел костер, слышались мужские голоса и ржание лошадей.
- Кочевники... - прошептала Любаня и обрадовалась своему спасению, на которое она уже и не надеялась. Девушка поглубже завернулась в одеяло и снова заснула, решив, что утро вечера - мудренее.
Утро наступило, но было каким-то странно-тихим, лишь шелестел полог шатра, и пронзительно-знакомый крик ястреба нарушал эту тишину. Любаня встала, поправила измятое платье и, выйдя из шатра, минуту моргала, ослепленная солнцем. Но когда зрение вернулось к ней, она закричала, в ужасе глядя на кровавое буйство перед шатром. Трупы кочевников и их лошадей беспорядочно валялись вокруг, и их кровь впиталась в песок, окрашивая его в бурый цвет. Ее резкий запах, подогретый солнцем, удушливой волной стоял в воздухе, и Любаню вырвало на аккуратно сложенные одеяла, видимо, кочевники успели собрать их после ночи.
- Йа, та мэ тхарка? - голос Сета вызвал у нее новый спазм, и Любаня опустилась на колени, охваченная страхом. Она услышала, как предательски нежно шуршит песок под его шагом, и через секунду увидела его смуглые лодыжки, охваченные золотыми браслетами.
- Никто ко мне не прикасался... - прошептала она. - Они просто помогли мне...
Сет рывком поднял ее на ноги, и девушка содрогнулась от ярости, горевшей у него в глазах.
- Запомни, - проревел он. - Когда ты будешь убегать, все, кто окажется рядом с тобой - будут умирать в жестоких мучениях!
Сет отбросил ее в сторону, и только сейчас она заметила одного из мужчин, живого и тихо скулящего под его ногами. Бог схватил его за шею и одним рывком оторвал ему голову. Перед тем, как потерять сознание, Любаня заметила тугую струю крови, бьющую из дергающегося тела.
Новость отредактировал Таис - 14-01-2014, 21:11
Ключевые слова: Египет Сет храм пустыня