Канал, которого нет

Прошло не так много времени с тех пор, как я приехал в Москву. Здесь уже около 7 лет живет мой кузен Влад. С самого детства я помню его как человека веселого, бодрого, активного. Моё желание с ним встретиться перебороло лень, и я пригласил его в кафе. Там я его снова увидел. Лучше бы идея встречи и не посещала мою голову. От прежнего Влада не осталось ни следа. Огромные мешки под глазами, морщины, поседевшие волосы, а внешний вид... Он всю свою жизнь был, как морж. Из ванны не выходил часами, приводя себя в порядок. Это был просто кошмар. Что с ним случилось? Влад пожал мне руку, сел за стол и, словно гонимый временем, постоянно озирался, оборачивался. Он заказал себе стакан пива, чем тоже меня удивил. У нас семейная традиция такая - не пить вообще. Ни на праздники, ни по пятницам. Вообще никогда. А тут... Но дело совершенно не моё, поэтому рот открывать я не стал. Он молча сидел, потягивая пиво и сверля взглядом пол. Я не мог терпеть молчание, наступившее в эту минуту.
- Как дела? - ничего лучше, конечно же, я придумать не смог
- А? Всё нормально. Отлично. Да, - Влад говорил так, словно я напугал его своим вопросом.
Конечно, мы оба понимали, что рано или поздно я спрошу про его внешний вид. Чего тянуть резину?
- Что с тобой случилось? Что это? - спросил я, показывая пальцем на его морщины и растрепанные волосы.
- Да ничего... Не выспался.
Верилось мне ему слабо. Человек, который на встречу с президентом опоздает, но умоется и сделает себе прическу, сейчас говорит мне, что не привёл себя в порядок,потому что не выспался. Смешно ведь?
- Знаешь, меня отец так же подкалывал. Говорил, что не выспался, а сам всю ночь сидел и телек смотрел. Думаешь, я поведусь? Рассказывай давай.
- Да ты мне всё равно не поверишь.
Я никогда не понимал, что за дурацкая манера людей говорить: "Ты мне не поверишь". Всегда бесило.
- Рассказывай уже. Там посмотрим.
Влад выхлебал стакан пива, поставил на стол и принялся рассказывать. Далее с его слов.
Короче, ты, наверное, знаешь, что я в этом году окончил университет. Необходимо было поступить в магистратуру или интернатуру. Или искать работу врачом. Работа востребована, так что я очень долго думал: ещё поучиться или начинать работать? Принял я решение поступать в интернатуру. Комнатку в общаге у меня отобрали. Я в этой системе ни бум-бум, так что кажется, что меня тупо развели. В общем, пришлось искать квартиру. Легче Сатану в церкви призвать, чем найти нормальную съемную квартиру в Москве. Я потратил чертовых два месяца на это. ДВА МЕСЯЦА! Ты представить можешь? Нашёл я, как мне тогда казалось, квартиру в идеальном соотношении цена-качество. По адресу Нагорная (от дальнейших подробностей воздержусь). Двадцать пять штук в месяц за двушку! Это ж отлично. Да и торговый центр с супермаркетом и кинотеатром буквально за поворотом (тут справедливо будет отметить, что брат мой большой любитель сходить в кинотеатр). Мне тогда казалось, что я нашёл идеальное место. Наивно полагал, что лучше не найти. Наверное, это было моей самой большой ошибкой. Телевизор находился на кухне. Это был старый советский телевизор, похожий на большой чёрный ящик. Все началось в первую ночь. Я проснулся черт пойми от чего в два часа ночи. Ничего умнее, чем пойти попить, мне в голову не пришло. Войдя на кухню, я увидел, что телевизор включён. Показывал канал номер 40. Там в углу, знаешь, когда переключаешь, пишется цифрами номер канала. Он ещё пропадает сразу. А тут номер не пропадал. Канал был пуст. Только "белый шум". Мне это показалось странным, хотя бы потому, что я не включал телевизор этим днём. Списав все на проблемы с проводкой, я выключил телевизор, попил воды и вернулся в кровать. Утром, пред тем, как уйти, я решил посмотреть, что это за сороковой канал и почему телевизор включился именно на нем? И знаешь, что самое странное? Такого канала не было на этом телевизоре. Когда я листал список каналов, он не отображался. Я попробовал ввести через кнопки, но я нажимал 4, потом 0, а открывался четвёртый канал. В этот момент я понял, что тут нечисто. Но спешка меня привела в чувства, и я ушёл. Следующей ночью все повторилось. Теперь уже "белый шум" разбудил меня. Он был неестественно громкий. Опять был настроен сороковой канал. Я подошёл к телевизору и выключил его. Не успел я пройти и метра, как он снова включился. Тут-то меня охватила паника. Я дернул шнур. Экран погас. Я мигом ринулся в комнату, но тут дверь на кухню с диким треском захлопнулась. Сама по себе! Я думал недолго. Накинув куртку, джинсы, я ушёл гулять и всю ночь просидел в каком-то баре. И так каждый день. Я боюсь возвращаться туда. Мне страшно. Один раз я вернулся. Проверил, что там. Это было моей второй крупной ошибкой. Свет не горел нигде. Благо, наведался я туда днём. Телевизор все в том же темпе показывал сороковой канал. А моя комната выглядела так, словно там была вечеринка. Все вверх дном. Сейчас я уже собираю вещи. Хозяин квартиры, пёс, содрал с меня в самом начале плату на месяц вперёд, а возвращать не хочет. Хотя, я там меньше недели жил. Вот так вот, братишка. Поаккуратней ты тут.
Он встал из-за стола и медленно, положив руки в карманы, пошёл восвояси. Я ещё долго сидел и думал: "Что я сейчас услышал?" Конечно же, я ему верю. Не вижу ни одного повода, чтобы Влад лгал мне. Тем более, этот внешний вид....
А вы уверены в своей квартире?


Новость отредактировал Fahrengeit - 13-07-2016, 20:44
13-07-2016, 20:44 by MrElbinПросмотров: 7 757Комментарии: 67
+28

Ключевые слова: Канал квартира полтергейст телевизор авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Стаська
14 июля 2016 01:03
+5
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Короче, с цитатой не вышло) Fahrengeit, вы на что народ агитируйте? У вас задача заманить в другие разделы? Ну, высказался раз...что ж так из кожи вон лезть и на своем настаивать? Я как читала этот раздел, так и буду читать. Хотя и в этом разделе, бреда, процентов 90. Ежели какая-либо история пришлась не по мне, я просто оставляю ее без оценки. Вот как эту, например)

Цитата: marzzz
Цитата: Fahrengeit
ТИ истории куда интересней,

Вот! И это правильно! Но! Творческие требуют времени и сосредоточенности. Анализ творческих- дело тонкое. Почти как оценка конкурной работы. ИЖ не объемные и ненарягающие, можно, например, в метро полистать или маршрутке - и дальше побежать. Аналогия: все читают политические новости, но не каждый мнит себя политологом. Вот точему ИЖ посещаемый. А процесс, который в виде дискуссий наблюдается в ИЖ - это еще один момент, который обусловил популярность раздела. О творческих не поспоришь, потому как творчество, а здесь намек на правдоподобность, хотя, порой с большой натяжкой некоторое можно принять за правду. Мы сейчас чем занимаемся? Во-о-от! Полуляризируем ИЖ! В разделе ТИ такое вряд ли возможно!

Согласна! Солидарна!

Совершенно верно!
 
#32 написал: Fahrengeit
14 июля 2016 01:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: Стаська
Короче, с цитатой не вышло) Fahrengeit, вы на что народ агитируйте? У вас задача заманить в другие разделы? Ну, высказался раз...что ж так из кожи вон лезть и на своем настаивать? Я как читала этот раздел, так и буду читать. Хотя и в этом разделе, бреда, процентов 90. Ежели какая-либо история пришлась не по мне, я просто оставляю ее без оценки. Вот как эту, например)

Цитата: marzzz
Цитата: Fahrengeit
ТИ истории куда интересней,

Вот! И это правильно! Но! Творческие требуют времени и сосредоточенности. Анализ творческих- дело тонкое. Почти как оценка конкурной работы. ИЖ не объемные и ненарягающие, можно, например, в метро полистать или маршрутке - и дальше побежать. Аналогия: все читают политические новости, но не каждый мнит себя политологом. Вот точему ИЖ посещаемый. А процесс, который в виде дискуссий наблюдается в ИЖ - это еще один момент, который обусловил популярность раздела. О творческих не поспоришь, потому как творчество, а здесь намек на правдоподобность, хотя, порой с большой натяжкой некоторое можно принять за правду. Мы сейчас чем занимаемся? Во-о-от! Полуляризируем ИЖ! В разделе ТИ такое вряд ли возможно!

Согласна! Солидарна!

Совершенно верно!

Да читайте на здоровье.
И нет, я никого не агитирую. Мне кажется жутко несправедливым то, что самый баянистый раздел 4стора является единственным, где авторы могут получить оценки и комментарии на должном уровне хотя бы.
И мне не по душе то, насколько избирательны читатели данной ямы. Уже говорил не раз, но призраки/ведьмы/домовые НЕ являются признаком реальности истории. Уловите тенденцию.
Я уже и сам из-за этого бросил свое творчество. По той же причине, что я и писал - авторы хотят, чтобы их читали и оценивали.
А лично я не собираюсь врать только для того, чтобы попасть в этот раздел. Со мной всего два мистических случая были, которые я уже описывал тут. Больше нет, да и слава Богу. А врать не буду. Писать надоело, все равно толку нет, ведь, по сути, это уже пару лет как не 4стор, а lifestor.
         
#33 написал: marzzz
14 июля 2016 01:16
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
В продолжение флуда. Разница между " той" и "этой". История призвана вызывать эмоциональный отклик в первую очередь. Не аксиома. Наблюдение.
Распространенное явление под условным названием " лицо в окне" воскресило воспоминания. У меня - из детства, у иных - аналогичные страшные моменты с лицам в окне.
Частенько наблюдала цепную реакцию, когда одна оформленная история вызывала целый легион аналогичных, на подобную тему ( как недавний " цыганский бум"). Называется, зацепило! Причем, эмоции должны быть не обязательно положительные: восторг, восхищение. Иногда - наоборот - полное отторжение, вызывающее такие баталии двух лагерей, на фоне которых сама история теряется! Это дает большое количество просмотров. Резонанс. Вернемся к данному творению. Не цепляет. Не хуже, не лучше. Постредственно. Относительно правдоподобности? Аналогично. Оформление? Язык старшеклассника, явно не злоупотреблявшего написанием сочинений. Вывод. Оваций не будет. Момент. Достойную версию выдвинул Liam, но... Это снова версия о присутствии в доме неугомонного призрака! Парадокс? Нет! Просто ... добро пожаловать в ИЖ!
               
#34 написал: Fahrengeit
14 июля 2016 01:19
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: marzzz
В продолжение флуда. Разница между " той" и "этой". История призвана вызывать эмоциональный отклик в первую очередь. Не аксиома. Наблюдение.
Распространенное явление под условным названием " лицо в окне" воскресило воспоминания. У меня - из детства, у иных - аналогичные страшные моменты с лицам в окне.
Частенько наблюдала цепную реакцию, когда одна оформленная история вызывала целый легион аналогичных, на подобную тему ( как недавний " цыганский бум"). Называется, зацепило! Причем, эмоции должны быть не обязательно положительные: восторг, восхищение. Иногда - наоборот - полное отторжение, вызывающее такие баталии двух лагерей, на фоне которых сама история теряется! Это дает большое количество просмотров. Резонанс. Вернемся к данному творению. Не цепляет. Не хуже, не лучше. Постредственно. Относительно правдоподобности? Аналогично. Оформление? Язык старшеклассника, явно не злоупотреблявшего написанием сочинений. Вывод. Оваций не будет. Момент. достойную версию выдвинул Люмен, но... Это снова версия о присутствии в доме неугомонного призрака! Парадокс? Нет! Просто добро пожаловать в ИЖ!

Насчет языка старшеклассника. Да ладно Вам, не за описания ли многие ставят минусы историям из жизни? Вроде как по мнению большинства 4сторовцев (стоило бы сказать - почитателям данного раздела, да ведь это одно и то же), здешние публикации не должны содержать ничего, кроме сухого пересказа событий.
И да, в "Женщине..." язык написания точно такой же.
         
#35 написал: Стаська
14 июля 2016 01:26
+4
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Наличие призраков, ведьм, домовых лично для меня не является показателем реальности! Мне не по вкусу киношные фантазии и творческие писанины. Находясь на данном сайте, надеюсь отыскать правдоподобную, мистическую, на мой взгляд, историю, чтобы получить удовольствие от чтения! Нахожу, но все реже и реже... На вкус и цвет товарищей нет! Знаете, задело ваше слегка презрительное отношение к почитателям историй из жизни!
 
#36 написал: Elena121912
14 июля 2016 01:27
+5
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 25
Мне тоже надоели все эти типичные истории про призраков и домовых, я их просто пропускаю, больше нравятся оригинальные истории. Но эта история, если честно "не зацепила". Объясню почему: мне непонятны были некоторые моменты, например, автор после ВУЗа не мог определиться - магистратура или аспирантура, я конечно заканчивала не медицинский, но по моему аспирантура для медиков - это тоже самое , что магистратура для остальных институтов (поправьте меня если ошибаюсь), второй момент - автор очень долго искал квартиру, видимо был ограничен финансами, зачем тогда искать двушку? по поводу этого злосчастного телевизора, думаю первая реакция была бы, убрать его нафиг куда подальше, в кладовку или другую комнату, хотя у каждого своя логика... все таки жутковато просыпаться от такого белого шума...
#37 написал: Стаська
14 июля 2016 01:29
+3
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Вам, по всей видимости, наступили на любимый на мозоль))) Хочется, чтобы ваши творческие истории хоть кто-то читал! Но...видите как получается! Большинство интересует только мистическая правда жизни!)))
 
#38 написал: Fahrengeit
14 июля 2016 01:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: Стаська
Наличие призраков, ведьм, домовых лично для меня не является показателем реальности! Мне не по вкусу киношные фантазии и творческие писанины. Находясь на данном сайте, надеюсь отыскать правдоподобную, мистическую, на мой взгляд, историю, чтобы получить удовольствие от чтения! Нахожу, но все реже и реже... На вкус и цвет товарищей нет! Знаете, задело ваше слегка презрительное отношение к почитателям историй из жизни!

В чем презрительное? Каждый читает то, что хочет сам. Вы ищете правдоподобность, но пишете, что
Наличие призраков, ведьм, домовых лично для меня не является показателем реальности!
Но тут все истории такие, других Вы не найдете.
Повторюсь - печально то, что из-за ИиЖ, которые стянули на себя практически весь контингент сайта, остальные разделы фактически потеряли всякий смысл. Я сам читаю ИиЖ, чего лукавить, да и по долгу службы это надо. Вот только я никогда не понимал, что в этом разделе такого, что 90 процентов 4сторовцев пренебрегли остальными.
В каком месте я проявил пренебрежение к почитателям ИиЖ? Это с моей стороны было бы крайне глупо, сами знаете, почему. Я просто констатирую факт - это сайт одного раздела, который представляет собой один огромный баян.

Цитата: Стаська
Вам, по всей видимости, наступили на любимый на мозоль))) Хочется, чтобы ваши творческие истории хоть кто-то читал! Но...видите как получается! Большинство интересует только мистическая правда жизни!)))

И это, Вы считаете, хорошо? Мистическая правда жизни, которая во всех историях одна и та же? Тут одну публикацию достаточно прочитать, чтобы понять, что из себя представляет здешняя мистическая правда жизни. Как говорится, найдите 10 отличий.
         
#39 написал: marzzz
14 июля 2016 01:42
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Fahrengeit
Да ладно Вам, не за описания ли многие ставят минусы историям из жизни?

Здесь мнения разделились. Когда сухая констатация фактов, состоящая из двух абзацев - это явный признак некачественной истории, которая наберет минимальное количество баллов. За редким исключением (здесь совокупность факторов играет немаловажную роль, таких, как день недели и время публикации, тема (кошки и собаки пользуются незаслуженной популярностью), количество опубликованных историй за сутки).
В свою очередь, правильно подобранное количество "лишней информации" в виде описаний, лирических отступлений, грамотная речь автора, наличие юмористических моментов в, казалось бы, неприемлемом жанре - все это увеличивает шансы истории обрасти заслуженным количеством плюсов. Такие, как правило, легко попадают в лучшие.
А вот творческие, недотянувшие до избранных - это пробел в работе комментаторов. Кажется, до недавнего прямое попадание первых во вторые было на совести гравдейцев-комментаторов? Или что-то изменилось?
               
#40 написал: Fahrengeit
14 июля 2016 01:47
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: marzzz
Цитата: Fahrengeit
Да ладно Вам, не за описания ли многие ставят минусы историям из жизни?

Здесь мнения разделились. Когда сухая констатация фактов, состоящая из двух абзацев - это явный призрак некачественной истории, которая наберет минимальное количество баллов. За редким исключением (здесь совокупность факторов играет немаловажную роль, таких, как день недели и время публикации, тема (кошки и собаки пользуются незаслуженной популярностью), количество опубликованных историй за сутки).
В свою очередь, правильно подобранное количество "лишней информации" в виде описаний, лирических отступлений, грамотная речь автора, наличие юмористических моментов в, казалось бы, неприемлемом жанре - все это увеличивает шансы истории обрасти заслуженным количеством плюсов. Такие, как правило, легко попадают в лучшие.
А вот творческие, недотянувшие до избранных - это пробел в работе комментаторов. Кажется, до недавнего прямое попадание первых во вторые было на совести гравдейцев-комментаторов? Или что-то изменилось?

Да не изменилось ничего. Разве только то, что теперь в "Избранное" можно добавлять перепосты. Но какая разница, все равно раздела "Лучшие" уже, можно сказать, нет.
Насчет описаний? Не смешно. У меня самого было 2 истории из жизни, в которых добавлял красочные описания. Троллинга я получил в результате немало.
         
#41 написал: Стаська
14 июля 2016 01:50
+4
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Не буду сейчас отыскивать ваши комментарии, полные презрения) если пишу о сием факте, значит имело место быть!) И не надо сейчас всех под одну гребёнку! Редко, но попадаются стоящие истории, ради которых мне приходится читать кучу бреда, да простят мое хамство большинство аффторов)))
 
#42 написал: Fahrengeit
14 июля 2016 01:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Не буду сейчас отыскивать ваши комментарии, полные презрения) если пишу о сием факте, значит имело место быть!)

Оставлю без комментариев.
Редко, но попадаются стоящие истории, ради которых мне приходится читать кучу бреда, да простят мое хамство большинство аффторов

Не спорю, есть такое. Проблема лишь в том, что они точно о том же, отличаясь лишь лучшим языком повествования и более красочным текстом. Но есть ли среди них истории, где бы было хоть что-то, кроме призраков/ведьм/домовых?
         
#43 написал: Ernesta
14 июля 2016 01:58
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Fahrengeit
Я уже и сам из-за этого бросил свое творчество. По той же причине, что я и писал - авторы хотят, чтобы их читали и оценивали.

Понимаете, есть разница между творческим человеком и тем, который просто пишет, рисует и т.д. Кто одержим своим творчеством - тому без разницы популярен ли он и понимают ли его. Он просто творит, потому что по другому жить не может.
Что касаемо этой истории, то, опуская словосочетания типа "работа востребованна", больше похоже, что кузен - морж допился до белочки. Сам автор указал, что лет 7 не видел брата и то лень на встречу идти было. А известно, что и за 5 лет человек может измениться до неузнаваемости. Так откуда тогда уверенность, что кузен за это время не стал алкоголиком?
И про чтение разделов. Всё прочитать и прокоментировать на сайте невозможно, времени столько нет. Так надо сутками тут обитать, а работа, дом и дети? За целый день так напрыгаешься, что уже не до сложной литературы. Время есть - почитаю, а так. Вот сегодня 6 кораблей туристов было - 12 тыс. человек со всего света, вот побегайте по магазину весь день, а потом посмотрю как кому-то захочется ещё и после работы свой мозг загружать. Думаю тут много девочек, они поймут о чём я.
      
#44 написал: marzzz
14 июля 2016 02:01
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Fahrengeit
. Но есть ли среди них истории, где бы было хоть что-то, кроме призраков/ведьм/домовых

Например? О каком редком или неизвестном в природе виде домовой, дворовой или лесной нечисти идет речь?
               
#45 написал: Fahrengeit
14 июля 2016 02:03
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: Ernesta
И про чтение разделов. Всё прочитать и прокоментировать на сайте невозможно, времени столько нет.

Само собой. Вот только данное утверждение не касается ИиЖ, на этот раздел у читателей всегда есть время.
Насчет авторов Вы ошибаетесь. Даже тот, кто одержим творчеством (тут, правда, таких в любом случае нет), хочет, чтобы его работу оценили. Но если он пишет именно творческие истории, то здесь он этого не дождется, увы.

Цитата: marzzz
Цитата: Fahrengeit
. Но есть ли среди них истории, где бы было хоть что-то, кроме призраков/ведьм/домовых

Например? О каком редком или неизвестном в природе виде домовой, дворовой или лесной нечисти идет речь? laughing

Цитата: Fahrengeit
. Но есть ли среди них истории, где бы было хоть что-то, кроме призраков/ведьм/домовых

Например? О каком редком или неизвестном в природе виде домовой, дворовой или лесной нечисти идет речь? laughing

Я вообще-то о том, что ничего кроме в ИиЖ нет. И я снова задаю тот же вопрос: неужели читателям не надоедает каждый раз одно и то же?
         
#46 написал: marzzz
14 июля 2016 02:04
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Ernesta
Думаю тут много девочек, они поймут о чём я.

Спать осталось 4 часа 40 минут...
               
#47 написал: Ernesta
14 июля 2016 02:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Fahrengeit
Само собой. Вот только данное утверждение не касается ИиЖ, на этот раздел у читателей всегда есть время.

Так я ж и говорю, что и так голова за целый день опухла от нагрузок, хочется неформальной обстановки, пообщаться, прочитать что-нибудь несложное. Всё просто.
      
#48 написал: Стаська
14 июля 2016 02:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Цитата: Fahrengeit
Не буду сейчас отыскивать ваши комментарии, полные презрения) если пишу о сием факте, значит имело место быть!)

Оставлю без комментариев.
Редко, но попадаются стоящие истории, ради которых мне приходится читать кучу бреда, да простят мое хамство большинство аффторов

Не спорю, есть такое. Проблема лишь в том, что они точно о том же, отличаясь лишь лучшим языком повествования и более красочным текстом. Но есть ли среди них истории, где бы было хоть что-то, кроме призраков/ведьм/домовых?

Оставлю без комментариев)))
 
#49 написал: marzzz
14 июля 2016 02:13
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Fahrengeit
неужели читателям не надоедает каждый раз одно и то же?

Безумно надоедает читать пять историй к ряду о цыганах! smile Когда еще пять подряд о том, как брякнула тарелка на кухне, и радушный хозяин кинул за холодильник печеньку, чтобы развести тараканов задобрить домового, чесслово, чесаться хочется от однообразия. Но возвращаемся снова и снова в надежде на чудо: хорошую историю, одну из сотни.
               
#50 написал: Fahrengeit
14 июля 2016 02:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: marzzz
Цитата: Fahrengeit
неужели читателям не надоедает каждый раз одно и то же?

Безумно надоедает читать пять историй к ряду о цыганах! smile Когда еще пять подряд о том, как брякнула тарелка на кухне, и радушный хозяин кинул за холодильник печеньку, чтобы развести тараканов задобрить домового, чесслово, чесаться хочется от однообразия. Но возвращаемся снова и снова в надежде на чудо: хорошую историю, одну из сотни.

Вот только уже по названиям историй понятно, о чем они. Какое чудо-то?
         
#51 написал: marzzz
14 июля 2016 02:22
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Fahrengeit
по названиям историй понятно, о чем они. Какое чудо-то?

Скорее, по имени автора уже примерно знаешь, чего ожидать. Конечно, достаточно популярного автора. Ники-однодневки не котируются, но читать нужно, обязательно. Авторитет зарабатывается не сразу, но надолго. Среди новеньких тоже бывают бриллианты, но это почти профессионалы или люди с редким талантом рассказчика.
               
#52 написал: Fahrengeit
14 июля 2016 02:25
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: marzzz
Цитата: Fahrengeit
по названиям историй понятно, о чем они. Какое чудо-то?

Скорее, по имени автора уже примерно знаешь, чего ожидать. Конечно, достаточно популярного автора. Ники-однодневки не котируются, но читать нужно, обязательно. Авторитет зарабатывается не сразу, но надолго. Среди новеньких тоже бывают бриллианты, но это почти профессионалы или люди с редким талантом рассказчика.

Которые также остаются без внимания, потому что ИиЖ.
         
#53 написал: marzzz
14 июля 2016 02:34
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377

Которые также остаются без внимания, потому что ИиЖ.

Вода по капле камень точит. Два, пять, десять рассказов - и мир у ног. Пример? Волжский. Да, согласна, профессиональный журналист, не чета школоте, но даже в творческих не пропущу его рассказы. Через личку всегда можно зайти и наверстать. Драгонита со своими стихами? Как ее, неуловимую, пропустишь? Не хочу никого обидеть, но есть любимцы, ищу, читаю. С творческими, конечно, пробел. Время. Его нет. В ущерб собственному сну.Сомнительное удовольствие. Кстати, доброй ночи. Четыре часа на сон - это очень мало...
               
#54 написал: Летяга
14 июля 2016 06:56
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Fahrengeit, я вот с marzzz согласна целиком и полностью. И с Ernesta, и с Стаська. Повторять ими сказанное не буду. Истории, что эта, что с сердитым лицом в окне - обе не шедевры. НО! Про окно - психологичней, а потому - резонансней. А эта - ну простите меня! Взрослый мужик, выпускник МЕДА (не филолог, блин, не в обиду филологам будет сказано), сбежал из квартиры из-за включающегося телевизора? В жизни не поверю! Советский телевизор с 40+ каналами - отдельная песня, тоже здесь уже пропетая. Отталкивает в этой истории не то, что она выдуманная (здесь таких большинство), а то, что она выдумана небрежно! Так что сравнение этих историй не катит.
Но иногда действительно бывает две почти идентичные истории с интервалом в 2-3 дня, но одну залайкают почти до Лучших, а другую заминусят до красной зоны. Тут хоть истории разные. Я, кстати, обе плюсанула. Но плюс мой не дорого стоит, я под настроение плюсую страницами, даже не читая. Вот минусы у меня редки и дорогостоящи satisfied
                                 
#55 написал: vasilina_apelsina
14 июля 2016 08:55
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
На мой взгляд история на половину выдумка да и взрослый парень боится телевизора тем более мам медик. Выключил бы телик из сети и нет проблем.
     
#56 написал: Galadriell80
14 июля 2016 09:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (60|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 265
Цитата: Fahrengeit
Цитата: marzzz
Цитата: Fahrengeit
ТИ истории куда интересней,

Вот! И это правильно! Но! Творческие требуют времени и сосредоточенности. Анализ творческих- дело тонкое. Почти как оценка конкурной работы. ИЖ не объемные и ненарягающие, можно, например, в метро полистать или маршрутке - и дальше побежать. Аналогия: все читают политические новости, но не каждый мнит себя политологом. Вот точему ИЖ посещаемый. А процесс, который в виде дискуссий наблюдается в ИЖ - это еще один момент, который обусловил популярность раздела. О творческих не поспоришь, потому как творчество, а здесь намек на правдоподобность, хотя, порой с большой натяжкой некоторое можно принять за правду. Мы сейчас чем занимаемся? Во-о-от! Полуляризируем ИЖ! В разделе ТИ такое вряд ли возможно!

Не все. Есть много творческих историй, по размеру не особо превышающих ИиЖ, но и они не пользуются спросом. Анализ тут не подходит, хотя бы потому, что практически все комментарии состоят из 3-10 слов. Это касается всех разделов.
А теперь и раздел "Лучшие" можно считать закрытым. Ни одна публикация туда больше не попадет. Посещаемость сайта может и улучшилась, но это ни разу не сказалось на читаемости историй.
Кстати, контрольный вопрос: хоть один из комментаторов этой истории, за исключением Юли и Вас, хоть раз заглядывал в ТИ?

И не только)))) и в ЕИ, СФ и т.д
#57 написал: bonny
14 июля 2016 11:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 175
Не поняла в чем сыр бор) Из-за того, что соседняя история набрала на 8 + больше? Там кстати есть люди, которые также не верят в нее как вы, как у вашей истории есть мнения за и против.
Почему ИиЖ пользуется большей популярностью, так это пояснять-то не надо, хорошо, что модераторы проводят конкурсы в других разделах, чтобы привлечь аудиторию.
Мне вот история понравилась, Влад, видимо, не из храбрейших, ждать пока ему по голове стучать начнут не стал и вовремя свалил, я бы поступила также, тем более квартира съемная, а не своя.
По поводу двушки, как грамотный студент, который нашел двушку за 25 (ох, какая редкость, я вот однушку снимаю за 25 еще и далеко от метро cry ), наверняка рассчитывал, что вторую комнату будет сдавать одногрупнику, и выйдет по 12500 на нос.

Цитата: Elena121912
после ВУЗа не мог определиться - магистратура или аспирантура, я конечно заканчивала не медицинский, но по моему аспирантура для медиков - это тоже самое

Тык после окончания аспирантуры, присваивается уже степень кандидата медицинских наук, а дальше уже можно стать доктором наук,а там глядишь и до академика не далеко. Правда, я тоже не заканчивала медицинский, но у нас на работе за кандидатские еще и доплачивают 6000 каждый месяц к зарплате, за магистра нет)
+ истории
#58 написал: duante
14 июля 2016 12:52
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 231
Цитата: Fahrengeit
Цитата: умница
Цитата: Fahrengeit
Вот смотрю я на разницу в оценках соседних историй "Канал..." и "Женщина в окне", и лишь одна мысль у меня в голове: "Вы издеваетесь?" Незнакомая женщина, смотрящая через окно на девочку, которая с сестрой в прятки играет - это, конечно же, куда реальней, чем барахлящий сигнал и глючащая дверь, кто ж спорит. Но, черт подери, снова призрак получает кучу плюсов! Комментарии жгут по большей части: "Детское воображение, но плюс поставлю". То есть, вот как теперь истории из этого раздела оцениваются? Нет, правда, почему все так обожают истории о призраках, особенно, когда они в детстве случились? Вы мне таки объясните, чем эта публикация хуже?
Хотя, я, кажется, знаю - в ней призраков нет.

Может там и был призрак или какой нибудь дух, но кузен нашего автора не стал дожидаться более явного проявления этого духа; не мог же телевизор включатся сам по себе, без какого либо воздействия?

Судя по здешним комментариям, мог, да еще как. И дверь, видимо, от сквозняка, проводимого закрытым окном, сама хлопала.
Да о чем тут спорить. ИиЖ все равно никогда не поменяются. И читатели никуда отсюда не денутся, что было бы похвально, если бы они хоть что-то, кроме здешних баянов, читали (извините за тавтологию). Помнится, один комментатор (не помню уже ник) ясно написал: "Я захожу на 4стор только для того, чтобы читать истории из жизни. Уже тогда мне стало грустно. Грустно от того, что сотни баянов ценятся куда выше, чем куда более оригинальные истории.
Что уж говорить, если почти всех, кто комментирует этот раздел, я не вижу в других публикациях. На остальные разделы уже никого не осталось, и это плохо. Очень плохо.


Я когда нашел 4stor "Страшные истории", то ИиЖ было реально читать интересно, местами даже жутко становилось, если прочесть ночью. А сейчас что? У маленькой 8-летней девочки случилось дежа вю - все, мистика, куча плюсов. Какой-то дядя проснулся ночью в куче мусора и рядом ему "привиделся силуэт" - все, мистика, домовой - куча плюсов.
Сделайте раздел "Истории для девочек", дабы туда сливать подобную "жуть".

А здесь да. Ничего мистического и странного в само собой включающемся телевизоре и хлопающей дверью они не увидят.

Цитата: vasilina_apelsina
На мой взгляд история на половину выдумка да и взрослый парень боится телевизора тем более мам медик. Выключил бы телик из сети и нет проблем.


Ага, и дверь бы заколотил на кухню, чтобы не хлопала.
#59 написал: Irisska0509
14 июля 2016 14:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 210
Вот, прям, даже и не знаю...с одной стороны, похоже на выдумку, а с другой - чего только не случается в нашем мире и какие только НЕХи не приходят из тоненького мира к нам на пмж. Пусть будет +
#60 написал: Svoron
14 июля 2016 14:36
+2
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Ну опять вранье!!! Ну уже и почитать ничего нельзя без опасения, что тебе опять наврали..... Есть несколько приемов на которых авторы прокалываются!!! И один из них это - словно гонимый временем, постоянно озирался, оборачивался. У него проблемы с теликом... а он оборачивается?... И сто самое интересное как только начинается вранье... главный герой истории начинает оборачиваться. Вы просто себя на его месте представьте! Чтобы бы вы сделали? Да выключили бы этот телик из розетки нафиг и выдернули бы антенну!!!!.... Автор.... минус за вранье.
   

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.