Канал, которого нет

Прошло не так много времени с тех пор, как я приехал в Москву. Здесь уже около 7 лет живет мой кузен Влад. С самого детства я помню его как человека веселого, бодрого, активного. Моё желание с ним встретиться перебороло лень, и я пригласил его в кафе. Там я его снова увидел. Лучше бы идея встречи и не посещала мою голову. От прежнего Влада не осталось ни следа. Огромные мешки под глазами, морщины, поседевшие волосы, а внешний вид... Он всю свою жизнь был, как морж. Из ванны не выходил часами, приводя себя в порядок. Это был просто кошмар. Что с ним случилось? Влад пожал мне руку, сел за стол и, словно гонимый временем, постоянно озирался, оборачивался. Он заказал себе стакан пива, чем тоже меня удивил. У нас семейная традиция такая - не пить вообще. Ни на праздники, ни по пятницам. Вообще никогда. А тут... Но дело совершенно не моё, поэтому рот открывать я не стал. Он молча сидел, потягивая пиво и сверля взглядом пол. Я не мог терпеть молчание, наступившее в эту минуту.
- Как дела? - ничего лучше, конечно же, я придумать не смог
- А? Всё нормально. Отлично. Да, - Влад говорил так, словно я напугал его своим вопросом.
Конечно, мы оба понимали, что рано или поздно я спрошу про его внешний вид. Чего тянуть резину?
- Что с тобой случилось? Что это? - спросил я, показывая пальцем на его морщины и растрепанные волосы.
- Да ничего... Не выспался.
Верилось мне ему слабо. Человек, который на встречу с президентом опоздает, но умоется и сделает себе прическу, сейчас говорит мне, что не привёл себя в порядок,потому что не выспался. Смешно ведь?
- Знаешь, меня отец так же подкалывал. Говорил, что не выспался, а сам всю ночь сидел и телек смотрел. Думаешь, я поведусь? Рассказывай давай.
- Да ты мне всё равно не поверишь.
Я никогда не понимал, что за дурацкая манера людей говорить: "Ты мне не поверишь". Всегда бесило.
- Рассказывай уже. Там посмотрим.
Влад выхлебал стакан пива, поставил на стол и принялся рассказывать. Далее с его слов.
Короче, ты, наверное, знаешь, что я в этом году окончил университет. Необходимо было поступить в магистратуру или интернатуру. Или искать работу врачом. Работа востребована, так что я очень долго думал: ещё поучиться или начинать работать? Принял я решение поступать в интернатуру. Комнатку в общаге у меня отобрали. Я в этой системе ни бум-бум, так что кажется, что меня тупо развели. В общем, пришлось искать квартиру. Легче Сатану в церкви призвать, чем найти нормальную съемную квартиру в Москве. Я потратил чертовых два месяца на это. ДВА МЕСЯЦА! Ты представить можешь? Нашёл я, как мне тогда казалось, квартиру в идеальном соотношении цена-качество. По адресу Нагорная (от дальнейших подробностей воздержусь). Двадцать пять штук в месяц за двушку! Это ж отлично. Да и торговый центр с супермаркетом и кинотеатром буквально за поворотом (тут справедливо будет отметить, что брат мой большой любитель сходить в кинотеатр). Мне тогда казалось, что я нашёл идеальное место. Наивно полагал, что лучше не найти. Наверное, это было моей самой большой ошибкой. Телевизор находился на кухне. Это был старый советский телевизор, похожий на большой чёрный ящик. Все началось в первую ночь. Я проснулся черт пойми от чего в два часа ночи. Ничего умнее, чем пойти попить, мне в голову не пришло. Войдя на кухню, я увидел, что телевизор включён. Показывал канал номер 40. Там в углу, знаешь, когда переключаешь, пишется цифрами номер канала. Он ещё пропадает сразу. А тут номер не пропадал. Канал был пуст. Только "белый шум". Мне это показалось странным, хотя бы потому, что я не включал телевизор этим днём. Списав все на проблемы с проводкой, я выключил телевизор, попил воды и вернулся в кровать. Утром, пред тем, как уйти, я решил посмотреть, что это за сороковой канал и почему телевизор включился именно на нем? И знаешь, что самое странное? Такого канала не было на этом телевизоре. Когда я листал список каналов, он не отображался. Я попробовал ввести через кнопки, но я нажимал 4, потом 0, а открывался четвёртый канал. В этот момент я понял, что тут нечисто. Но спешка меня привела в чувства, и я ушёл. Следующей ночью все повторилось. Теперь уже "белый шум" разбудил меня. Он был неестественно громкий. Опять был настроен сороковой канал. Я подошёл к телевизору и выключил его. Не успел я пройти и метра, как он снова включился. Тут-то меня охватила паника. Я дернул шнур. Экран погас. Я мигом ринулся в комнату, но тут дверь на кухню с диким треском захлопнулась. Сама по себе! Я думал недолго. Накинув куртку, джинсы, я ушёл гулять и всю ночь просидел в каком-то баре. И так каждый день. Я боюсь возвращаться туда. Мне страшно. Один раз я вернулся. Проверил, что там. Это было моей второй крупной ошибкой. Свет не горел нигде. Благо, наведался я туда днём. Телевизор все в том же темпе показывал сороковой канал. А моя комната выглядела так, словно там была вечеринка. Все вверх дном. Сейчас я уже собираю вещи. Хозяин квартиры, пёс, содрал с меня в самом начале плату на месяц вперёд, а возвращать не хочет. Хотя, я там меньше недели жил. Вот так вот, братишка. Поаккуратней ты тут.
Он встал из-за стола и медленно, положив руки в карманы, пошёл восвояси. Я ещё долго сидел и думал: "Что я сейчас услышал?" Конечно же, я ему верю. Не вижу ни одного повода, чтобы Влад лгал мне. Тем более, этот внешний вид....
А вы уверены в своей квартире?


Новость отредактировал Fahrengeit - 13-07-2016, 20:44
13-07-2016, 20:44 by MrElbinПросмотров: 7 756Комментарии: 67
+28

Ключевые слова: Канал квартира полтергейст телевизор авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: lutir
13 июля 2016 20:56
-1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 104
Взрослый мужик телевизора испугался)
#2 написал: Pushina
13 июля 2016 20:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Как в американских ужастиках scream белый шум, страшновато конечно.
#3 написал: M717
13 июля 2016 21:03
+16
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
У старых советских телевизоров никогда не было экранного меню (OSD), и, соответственно, никакую цифру- ни 40, ни 4, ни 0 экран показывать не мог.
  
#4 написал: Winnie-the-Pooh
13 июля 2016 21:07
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Он всю свою жизнь был, как морж. Из ванны не выходил часами, приводя себя в порядок

Так вот, как ведут себя моржи в дикой природе??? Буду знать!

У нас семейная традиция такая - не пить вообще. Ни на праздники, ни по пятницам. Вообще никогда.

Какая всё-таки скучная семейная традиция.)))

Ну, а кто уж там чудил с этим телевизором: домовой, злой дух или сам телевизор, сказать сложно. Но, во всяком случае, произвольно включающийся ящик, вряд ли мог устроить бардак в помещении, так что если седой морщинистый выпускник Влад не врет, то всё же имело место быть какое-то мистическое событие...
               
#5 написал: Fahrengeit
13 июля 2016 21:09
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: Winnie-the-Pooh
Он всю свою жизнь был, как морж. Из ванны не выходил часами, приводя себя в порядок

Так вот, как ведут себя моржи в дикой природе??? Буду знать!

У нас семейная традиция такая - не пить вообще. Ни на праздники, ни по пятницам. Вообще никогда.

Какая всё-таки скучная семейная традиция.)))

Ну, а кто уж там чудил с этим телевизором: домовой, злой дух или сам телевизор, сказать сложно. Но, во всяком случае, произвольно включающийся ящик, вряд ли мог устроить бардак в помещении, так что если седой морщинистый выпускник Влад не врет, то всё же имело место быть какое-то мистическое событие...

Ну йолы ж палы, морж же подразумевает здесь то, что человек любит закаляться, купаться в холодной воде. Это ж общепризнанное понятие.
         
#6 написал: Winnie-the-Pooh
13 июля 2016 21:21
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: M717
У старых советских телевизоров никогда не было экранного меню (OSD), и, соответственно, никакую цифру- ни 40, ни 4, ни 0 экран показывать не мог.

Ну, в целом-то да, но была как минимум одна модель отечественного телевизора "ВЭЛС", у которого был, и пульт, и номер экрана высвечивался, но я, признаюсь, не уверен, что он был именно советский, а не, скажем, 92-го года выпуска...
вэлс
А вот и он!!!)))

Цитата: Fahrengeit
морж же подразумевает здесь то, что человек любит закаляться, купаться в холодной воде.

Даже если в этом смысле, "моржи" не проводят в ванной часы напролет, приводя себя в порядок. Образ Влада, представленный автором, больше охарактеризовал его как юношу повернутого на своей внешности, а не как человека, любящего закаляться и об забор ударяться...
               
#7 написал: Fahrengeit
13 июля 2016 21:36
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: M717
У старых советских телевизоров никогда не было экранного меню (OSD), и, соответственно, никакую цифру- ни 40, ни 4, ни 0 экран показывать не мог.

Ну, в целом-то да, но была как минимум одна модель отечественного телевизора "ВЭЛС", у которого был, и пульт, и номер экрана высвечивался, но я, признаюсь, не уверен, что он был именно советский, а не, скажем, 92-го года выпуска...
вэлс
А вот и он!!!)))

Цитата: Fahrengeit
морж же подразумевает здесь то, что человек любит закаляться, купаться в холодной воде.

Даже если в этом смысле, "моржи" не проводят в ванной часы напролет, приводя себя в порядок. Образ Влада, представленный автором, больше охарактеризовал его как юношу повернутого на своей внешности, а не как человека, любящего закаляться и об забор ударяться...

Смотря какой характер.
Мда, судя по отсутствии оценок, мои слова насчет историй из жизни все больше подтверждаются. Пока есть четко и ярко выраженные призраки/домовые/сглазы - жди тонны плюсов и положительных комментариев. Но если история хоть как-то выделяется, все - начинается поиск косяков в каждом предложении, правдоподобность история внезапно теряет. Блин, а ведьмы, домовые, призраки, что, НАСТОЛЬКО реальней барахлящего телевизора и полтергейста? Господи, ну что за бред? Извините, нагорело, надоело, задолбало. Кто-то там в СФ на клише жаловался? Ага, как будто в этом разделе его меньше. Эта история неплоха хотя бы тем, что пытается не повторить то, что уже over100 500 6000 раз было. И знаете? Я в нее верю. Верю больше, чем в столь обожаемые всеми вами истории про домашнюю нечисть и призраков. Это мое мнение, и я его не поменяю, точка.
Да, я сам сталкивался с призраком, но это не делает истории, подобные этой, менее реальными.
         
#8 написал: marzzz
13 июля 2016 22:00
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Рассказ про взбесившийся телевизор? И про одичавшую дверь? Хорошо, вопреки стандартному набору не было падающих кухонных шкафов и самосмывающихся унитазов...
вы уверены в своей квартире?

Более чем! stuck_out_tongue_winking_eye
               
#9 написал: az.ecmb
13 июля 2016 22:07
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Не иначе как Самара приходила!
   
#10 написал: marzzz
13 июля 2016 22:22
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Не иначе как Самара приходила

Не, после "Звонка" начинаешь почему-то шарахаться от колодцев, а не от телевизоров! stuck_out_tongue_closed_eyes
               
#11 написал: Sveta-00785
13 июля 2016 22:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 386
А что если ужастики в квартире происходят, мыться и причесываться не нужно ?
 
#12 написал: Levvv
13 июля 2016 23:02
+3
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 393
Сказочка, однако. Не верю.
 
#13 написал: Fahrengeit
13 июля 2016 23:05
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: Levvv
Сказочка, однако. Не верю.

Опять-таки, сказочка? То есть (я уже не оригинален, знаю), призраки/домовые (особенно домовые) уже не сказочка для историй из жизни, а полтергейст - сказочка? Блин, ну где же логика?
         
#14 написал: alex.kuzmenko2017
13 июля 2016 23:06
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Цитата: Sveta-00785
Это был старый советский телевизор,

Старые советские телевизоры были максимум 12-и канальными, и тем более на них, СОВЕТСКИХ, на экране номер канала не высвечивался. За историю плюс, но автору надо было телевизор в историю из времен лихих 90-х написать, типа AIWA или GoldStar...
  
#15 написал: marzzz
13 июля 2016 23:20
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Офигеть! Гроза над головой. В данный момент. Телевизор просто завис. То черный экран, то статичная безголосая картинка. Мож, списать на поделки потусторонней силы? Или все-таки поверить в силу разума и поверить, что пипец сигналу? Кстати, сигналка у машины сработала от сильнейшего раската грома. Пойду, вырублю....ой, боюсь, боюсь... stuck_out_tongue_winking_eye
               
#16 написал: Fahrengeit
13 июля 2016 23:34
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Вот смотрю я на разницу в оценках соседних историй "Канал..." и "Женщина в окне", и лишь одна мысль у меня в голове: "Вы издеваетесь?" Незнакомая женщина, смотрящая через окно на девочку, которая с сестрой в прятки играет - это, конечно же, куда реальней, чем барахлящий сигнал и глючащая дверь, кто ж спорит. Но, черт подери, снова призрак получает кучу плюсов! Комментарии жгут по большей части: "Детское воображение, но плюс поставлю". То есть, вот как теперь истории из этого раздела оцениваются? Нет, правда, почему все так обожают истории о призраках, особенно, когда они в детстве случились? Вы мне таки объясните, чем эта публикация хуже?
Хотя, я, кажется, знаю - в ней призраков нет.
         
#17 написал: Lynx
13 июля 2016 23:42
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Fahrengeit
Вот смотрю я на разницу в оценках соседних историй "Канал..." и "Женщина в окне", и лишь одна мысль у меня в голове: "Вы издеваетесь?" Вы мне таки объясните, чем эта публикация хуже?
Хотя, я, кажется, знаю - в ней призраков нет.

Полностью согласна. Очень странное разделение. За историю ставлю плюс.
                  
#18 написал: marzzz
13 июля 2016 23:45
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Fahrengeit
Нет, правда, почему все так обожают истории о призраках, особенно, когда они в детстве случились? Вы мне таки объясните, чем эта публикация хуже?
Хотя, я, кажется, знаю - в ней призраков нет.

Есть такое выражение"танцуем от печки". В рассказе о нахмуренном фейсе в окне есть "печка". Какая? Да хотя бы та самая бабка-сирота, которая в гробу лежала-полеживала ночь напролет, когда родня должна тусить была рядом. Вот она, интрига! Озлобившийся дух неугомонной бабки, о котором вспомнили девицы, когда заметно подросли. А здесь? Зловещий ящик? Говорю ж, сейчас гроза. Телек просто взбесился. Погаснет-включится, покажет картинку, снова вырубится, и так уже минут пятнадцать. А выключить лень, пущай себе мельтешит, жалко что ли? Так что, это повод не мыться неделю и пойти в бар, выхлебать пару сотен граммов водки и загрузить родственника проблемой с глючной техникой? stuck_out_tongue_winking_eye сугубо личное...
               
#19 написал: Fahrengeit
13 июля 2016 23:49
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: marzzz
Цитата: Fahrengeit
Нет, правда, почему все так обожают истории о призраках, особенно, когда они в детстве случились? Вы мне таки объясните, чем эта публикация хуже?
Хотя, я, кажется, знаю - в ней призраков нет.

Есть такое выражение"танцуем от печки". В рассказе о нахмуренном фейсе в окне есть печка. Какая? Да та самая бабка-сирота, которая в гробу лежала-полеживпла ночь напролет, когда родня должна тусить была рядом. Вот она, интрига! Озлобившийся дух неугомонной бабки, о котором вспомнили девицы, когда заметно подросли. А здесь? Зловещий ящик? Говорю ж, сейчас гроза. Телек просто взбесился. Погаснет-включится, покажет картинку, снова вырубится, и так уже минут пятнадцать. А выключить лень, пущай себе мельтешит, жалко что ли? Так что, это повод не мыться неделю и пойти в бар, выхлебать пару сотен граммов водки и загрузить родственника проблемой с глючной техникой? stuck_out_tongue_winking_eye сугубо личное...

Да вот только таких историй в этом разделе процентов 90. И почти все абсолютно одинаковы. Так что, теперь всем печки раздавать? Мне лично это уже надоело, как и весь этот раздел, засосавший в себя почти всю аудиторию сайта. Не надоедает одно и то же читать? Судя по всему, нет, и надоест не скоро, так как чуть-чуть выбивающиеся из штампов истории тут же получают по минимуму плюсов, зато в компенсацию кучу недоверия и разборов по частям чуть ли не каждого предложения. Почему ж призраки такой чести не удостаиваются?
ИиЖ мне нравится с каждым разом все меньше и меньше...
         
#20 написал: marzzz
13 июля 2016 23:59
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Fahrengeit

ИиЖ мне нравится с каждым разом все меньше и меньше...

Да, раздел давно не тот. А историй - капля в море, по паре публикаций за сутки. К сожалению, околомистических тем маловато: призраки, домовые, ведьмы, лешие, порчи, проклятья, привороты и проч. небогатый выбор, поэтому так или иначе все те же персонажи в различных интерпретациях, ничего удивительного, обмусоливали много-много раз. Это как в музыке. Нот всего семь, шедевры давно созданы, поэтому иногда слышишь знакомые отголоски в новой мелодии.
Призраки утомили? Коллега, а истории с полными ужасов и страхов съемными квартирами разве нет? Кстати, были залихвастские сюжеты и интересные подачи, поэтому, есть с чем сравнить. scream
               
#21 написал: Liam
14 июля 2016 00:02
+6
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Кто-то невидимый смотрел себе телевизор на своём любимом призрачном канале, которой человеческому глазу видится как "белый шум", но приходил Влад и обламывал весь кайф, ведь только в это время показывают передачу "только для взрослых полтергейстов".
И не удивительно, что после очередной выходки Влада, приведение разозлилось и хлопнуло дверью.
Интересная история +
  
#22 написал: Fahrengeit
14 июля 2016 00:05
-4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: marzzz
Цитата: Fahrengeit

ИиЖ мне нравится с каждым разом все меньше и меньше...

Да, раздел давно не тот. А историй - капля в море, по паре публикаций за сутки. К сожалению, околомистических тем маловато: призраки, домовые, ведьмы, лешие, порчи, проклятья, привороты и проч. небогатый выбор, поэтому так или иначе все те же персонажи в различных интерпретациях, ничего удивительного, обмусоливали много-много раз. Это как в музыке. Нот всего семь, шедевры давно созданы, поэтому иногда слышишь знакомые отголоски в новой мелодии.
Призраки утомили? Коллега, а истории с полными ужасов и страхов съемными квартирами разве нет? Кстати, были залихвастские сюжеты и интересные подачи, поэтому, есть с чем сравнить. scream

И эти тоже. Понимаете, это и сносит напрочь все достоинства единственного действительно читаемого раздела 4стора. Клише. Много клише. Нереально много клише. Все истории, за очень редкими исключениями, абсолютно идентичны. Может, сказывается то, что ограничение на мистику стоит, но мне как-то все равно уже стало. ТИ истории куда интересней, но их почти никто не читает, ведь есть такой интересный, не банальный, не скучный и не повторяющийся раздел ИиЖ, в котором сидят все здешние читатели. Я лично дико устал от одного и того же, каждый раз, каждую историю. Тут хоть что-то не столь заштампованное, но оценки говорят о том, что читателям нужны лишь призраки и домовые (ну, и еще ведьмы до кучи). Раздел мало того, что не тот, от него откровенно начинает пахнуть заплесневелым мусором. Но читателей не отпугивает одно и то же почему-то.
Стоит ли говорить, что процентов 75-80 здешних историй - выдумка? Просто авторы хотят, чтобы их читали и оценивали, а в любом другом разделе они этого не дождутся.
         
#23 написал: Ksuhagorka
14 июля 2016 00:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Похоже на творчество. Если дешевая квартира,то дело в чертовщине. А чертовщина в телевизоре. В жизни его любой хозяин выкинул после сбегающих жильцов.
      
#24 написал: Fahrengeit
14 июля 2016 00:08
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: Ksuhagorka
Похоже на творчество.

А соседняя про лицо женщины в окне не похожа?
         
#25 написал: marzzz
14 июля 2016 00:19
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Fahrengeit
ТИ истории куда интересней,

Вот! И это правильно! Но! Творческие требуют времени и сосредоточенности. Анализ творческих- дело тонкое. Почти как оценка конкурной работы. ИЖ не объемные и ненарягающие, можно, например, в метро полистать или маршрутке - и дальше побежать. Аналогия: все читают политические новости, но не каждый мнит себя политологом. Вот точему ИЖ посещаемый. А процесс, который в виде дискуссий наблюдается в ИЖ - это еще один момент, который обусловил популярность раздела. О творческих не поспоришь, потому как творчество, а здесь намек на правдоподобность, хотя, порой с большой натяжкой некоторое можно принять за правду. Мы сейчас чем занимаемся? Во-о-от! Полуляризируем ИЖ! В разделе ТИ такое вряд ли возможно!
               
#26 написал: Fahrengeit
14 июля 2016 00:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: marzzz
Цитата: Fahrengeit
ТИ истории куда интересней,

Вот! И это правильно! Но! Творческие требуют времени и сосредоточенности. Анализ творческих- дело тонкое. Почти как оценка конкурной работы. ИЖ не объемные и ненарягающие, можно, например, в метро полистать или маршрутке - и дальше побежать. Аналогия: все читают политические новости, но не каждый мнит себя политологом. Вот точему ИЖ посещаемый. А процесс, который в виде дискуссий наблюдается в ИЖ - это еще один момент, который обусловил популярность раздела. О творческих не поспоришь, потому как творчество, а здесь намек на правдоподобность, хотя, порой с большой натяжкой некоторое можно принять за правду. Мы сейчас чем занимаемся? Во-о-от! Полуляризируем ИЖ! В разделе ТИ такое вряд ли возможно!

Не все. Есть много творческих историй, по размеру не особо превышающих ИиЖ, но и они не пользуются спросом. Анализ тут не подходит, хотя бы потому, что практически все комментарии состоят из 3-10 слов. Это касается всех разделов.
А теперь и раздел "Лучшие" можно считать закрытым. Ни одна публикация туда больше не попадет. Посещаемость сайта может и улучшилась, но это ни разу не сказалось на читаемости историй.
Кстати, контрольный вопрос: хоть один из комментаторов этой истории, за исключением Юли и Вас, хоть раз заглядывал в ТИ?
         
#27 написал: умница
14 июля 2016 00:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: M717
У старых советских телевизоров никогда не было экранного меню (OSD), и, соответственно, никакую цифру- ни 40, ни 4, ни 0 экран показывать не мог.

Ну, в целом-то да, но была как минимум одна модель отечественного телевизора "ВЭЛС", у которого был, и пульт, и номер экрана высвечивался, но я, признаюсь, не уверен, что он был именно советский, а не, скажем, 92-го года выпуска...
вэлс
А вот и он!!!)))

Цитата: Fahrengeit
морж же подразумевает здесь то, что человек любит закаляться, купаться в холодной воде.

Даже если в этом смысле, "моржи" не проводят в ванной часы напролет, приводя себя в порядок. Образ Влада, представленный автором, больше охарактеризовал его как юношу повернутого на своей внешности, а не как человека, любящего закаляться и об забор ударяться...

Смотря какой характер.
Мда, судя по отсутствии оценок, мои слова насчет историй из жизни все больше подтверждаются. Пока есть четко и ярко выраженные призраки/домовые/сглазы - жди тонны плюсов и положительных комментариев. Но если история хоть как-то выделяется, все - начинается поиск косяков в каждом предложении, правдоподобность история внезапно теряет. Блин, а ведьмы, домовые, призраки, что, НАСТОЛЬКО реальней барахлящего телевизора и полтергейста? Господи, ну что за бред? Извините, нагорело, надоело, задолбало. Кто-то там в СФ на клише жаловался? Ага, как будто в этом разделе его меньше. Эта история неплоха хотя бы тем, что пытается не повторить то, что уже over100 500 6000 раз было. И знаете? Я в нее верю. Верю больше, чем в столь обожаемые всеми вами истории про домашнюю нечисть и призраков. Это мое мнение, и я его не поменяю, точка.
Да, я сам сталкивался с призраком, но это не делает истории, подобные этой, менее реальными.

Я почему то тоже верю в эту историю, и я не согласна с людьми, которые считают, что ничего страшного в самовключающемся телевизоре, хлопающих дверях, и не понятно кем устроенном бардаке нет, тем более Влад практически и не жил в этой квартире, а если бы он каждый день там ночевал и жил, то не известно с чем бы еще он там столкнулся, за историю плюс+
 
#28 написал: Стаська
14 июля 2016 00:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Цитата: Fahrengeit
напрочь
 
#29 написал: умница
14 июля 2016 00:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Цитата: Fahrengeit
Вот смотрю я на разницу в оценках соседних историй "Канал..." и "Женщина в окне", и лишь одна мысль у меня в голове: "Вы издеваетесь?" Незнакомая женщина, смотрящая через окно на девочку, которая с сестрой в прятки играет - это, конечно же, куда реальней, чем барахлящий сигнал и глючащая дверь, кто ж спорит. Но, черт подери, снова призрак получает кучу плюсов! Комментарии жгут по большей части: "Детское воображение, но плюс поставлю". То есть, вот как теперь истории из этого раздела оцениваются? Нет, правда, почему все так обожают истории о призраках, особенно, когда они в детстве случились? Вы мне таки объясните, чем эта публикация хуже?
Хотя, я, кажется, знаю - в ней призраков нет.

Может там и был призрак или какой нибудь дух, но кузен нашего автора не стал дожидаться более явного проявления этого духа; не мог же телевизор включатся сам по себе, без какого либо воздействия?
 
#30 написал: Fahrengeit
14 июля 2016 00:49
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: умница
Цитата: Fahrengeit
Вот смотрю я на разницу в оценках соседних историй "Канал..." и "Женщина в окне", и лишь одна мысль у меня в голове: "Вы издеваетесь?" Незнакомая женщина, смотрящая через окно на девочку, которая с сестрой в прятки играет - это, конечно же, куда реальней, чем барахлящий сигнал и глючащая дверь, кто ж спорит. Но, черт подери, снова призрак получает кучу плюсов! Комментарии жгут по большей части: "Детское воображение, но плюс поставлю". То есть, вот как теперь истории из этого раздела оцениваются? Нет, правда, почему все так обожают истории о призраках, особенно, когда они в детстве случились? Вы мне таки объясните, чем эта публикация хуже?
Хотя, я, кажется, знаю - в ней призраков нет.

Может там и был призрак или какой нибудь дух, но кузен нашего автора не стал дожидаться более явного проявления этого духа; не мог же телевизор включатся сам по себе, без какого либо воздействия?

Судя по здешним комментариям, мог, да еще как. И дверь, видимо, от сквозняка, проводимого закрытым окном, сама хлопала.
Да о чем тут спорить. ИиЖ все равно никогда не поменяются. И читатели никуда отсюда не денутся, что было бы похвально, если бы они хоть что-то, кроме здешних баянов, читали (извините за тавтологию). Помнится, один комментатор (не помню уже ник) ясно написал: "Я захожу на 4стор только для того, чтобы читать истории из жизни. Уже тогда мне стало грустно. Грустно от того, что сотни баянов ценятся куда выше, чем куда более оригинальные истории.
Что уж говорить, если почти всех, кто комментирует этот раздел, я не вижу в других публикациях. На остальные разделы уже никого не осталось, и это плохо. Очень плохо.
         

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.