Жизнь в двух мирах

Я не буду писать научными фразами, я и сам в них толком не разбираюсь, да и вам понятнее будет.
Итак, вы видели фильм "Астрал"? В этом фильме мальчик застрял в параллельном мире, затем отец отправился вслед за ним, чтобы спасти его и т.д. Естественно, в фильме все преувеличенно, ведь, это ужастик.
Но посмотрев фильм, мало кто подумал, что выйти в параллельный мир, или, как ещё говорят - "Фазу", "Астрал", действительно возможно. Я, как и большинство людей, тоже не подумал об этом, хотя и не являюсь скептиком. Но мне дядя рассказал, что у него была книга, где описывались разные техники, которые следует выполнять для выхода в параллельный мир. Я, поначалу, к этому не особо серьёзно отнёсся, но так как мне нравится всё мистическое, я в тот же день "покопался" в интернете и понял, что эта тема довольно-таки популярна, большое количество людей практикуют выходы в Астрал. И я долго ещё не полностью верил, пока не испытал на себе этот опыт сам. Скопировал из своего дневника, так что извините, если непонятно. Ну, если вас заинтересует эта тема, то вы можете подробно об этом узнать в интернете.

Как и большинство новичков, я выбрал для себя прямой метод. На тот момент я не знал, есть ли разница между прямым и непрямым методами. Была моя 3 попытка(насколько помню). Как обычно, устроился на кровати, лёжа на спине, и начал расслабляться. Не помню сколько пролежал, но потом появилось чувство, что я проваливаюсь куда-то в глубь, потом пошло много ощущений! Вибрации, покалывания, чувство, что я, будто в оболочке. Плюс ко всему этому - животный страх. Было очень страшно. Это меня и остановило, я прекратил всё, сердцебиение было очень частым и восстанавливалось около минуты. На этом первая попытка с какими-либо ощущениями закончилась.

После той попытки, я пытался убеждать себя, что в «Астрале» нет ничего страшного, этого не нужно бояться. Страх был моей главной преградой.
Я ещё около недели пытался выйти, как всегда, прямым методом.
Вот настал тот самый незабываемый опыт.
Поздно ночью, я, как обычно, расположился в позе "трупа" и начал расслабление. Как и в большинстве попыток, я просто- напросто уснул. Снилась всякая ерунда. Потом начался сон, вроде война какая-то, местность тропическая. Я с напарником отстреливаюсь от противников, гоняя на джипе. Скорее всего, такой сон спровоцировала игра "Far Cry 3",в которую я часто играл в то время. Затем вся эта "войнушка" резко обрывается. Я куда-то бегу, казалось, что бегу до подруги.
Потом начинаю бежать вприпрыжку, и, кажется, появилась какая-то маленькая степень осознанности. И тут, я начал чувствовать, что с каждым прыжком, меня, как бы вытягивает вверх. И через несколько прыжков, я появляюсь у себя комнате. Начинаю двигаться в сторону двери, движение было, как по течению, вокруг всё очень мутное. Посмотрел на руки, они тоже были мутными. Услышал шум, происходящий от близких, которые проснулись. Этот шум меня и выкинул. Я появляюсь в теле, смотрю на стену, и несколько секунд не понимаю, где нахожусь. Затем испытываю «шок» от произошедшего и получаю удовольствие от результата.

С 26 по 27 августа мы с папой ехали на машине из Краснодара в Москву. Поздно ночью мы несколько раз останавливались поспать. В одной из этих остановок, всё и произошло.
Припарковавшись на заправке, папа улёгся на заднем сиденье, а я, откинув спинку переднего, расположился спереди. Засыпал недолго. Проснувшись, я либо уже находился в фазе, либо просто был в шикарном состоянии для выхода в фазу. Я понял, что свободно могу двигать своим астральным телом. Повернувшись немного, я полез вниз, сквозь машину. Зрения не было. Тут я начал чувствовать, что меня возвращает в физическое тело, я пытался схватиться за что-либо, но меня всё-таки вернуло. Затем я, либо силой мысли, либо напряжением мозга, вернул себе вибрации. И тут же, опять вылез из своей физической оболочки. Опять полез сквозь машину, зрения не было. Тут я попытался заполучить его с помощью растирания рук перед лицом. Вроде бы, потихоньку что-то пошло. Но тут, я почувствовал, что мои физические руки тоже пытаются повторять эти же движения, но только не перед лицом. Это меня снова вернуло в тело. Кажется, я видел с закрытыми глазами, хотя и в машине было достаточно темно, я всё же видел оттенки и т.п. Но выйти ещё раз, у меня не получилось. Я решил воспользоваться наблюдением образов, и, либо я в ходе попытки уснул и попал в ОС(осознанный сон), либо я с помощью этой техники в ОС и попал. ОС получился жуткий, на меня шли зомби(сам не пойму, почему эти мертвецы меня так полюбили, ведь в предыдущем сне, только неосознанном, эти мерзавцы гоняли меня по крыше).Очень испугавшись такой неблагоприятной обстановки, я сразу вспомнил, что бывали случаи, когда я, пытавшись кричать во сне, кричал в реальности. Я решил воспользоваться этим для того, чтобы попросить папу разбудить меня. Не знаю, говорил ли я что-либо или кричал в реальности. Но в ходе моих криков в осознанном сне, я проснулся.

У меня всего два выхода в астрал, но я последнее время ленюсь, надо восстанавливаться.
Кто решил освоить всё это, желаю удачи! Это непросто, но у некоторых людей может быть к этому предрасположенность.


Новость отредактировал TheRedQueen - 3-10-2013, 11:56
3-10-2013, 11:45 by MomsenПросмотров: 6 831Комментарии: 80
+26

Ключевые слова: Астрал фаза параллельный мир

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Green Wind
3 октября 2013 20:14
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: temnaya.loshadka
Вдруг из=за поворота толпа зомби, сначала медленно на меня шла, потом побежала, ну настолько насколько могут бегать зомби, я от них только, вернувшись в свое тело и спаслась, даже с кровати упала.


Я в ОС с зомби развлекаюсь бывает.
                  
#32 написал: Inessa
3 октября 2013 20:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
Цитата: Green Wind
Я в ОС с зомби развлекаюсь бывает.

Я в ОС всегда на пляже с бокалом мохито wink
А если честно, то ниразу в астрале никого не видела... кроме людей разумеется. Один раз только стала объектом нападения некого нечто, но он мне не показывался ((((
  
#33 написал: Green Wind
3 октября 2013 20:22
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Inessa
А если честно, то ниразу в астрале никого не видела... кроме людей разумеется. Один раз только стала объектом нападения некого нечто, но он мне не показывался ((((


Я тоже не видел пока никаких сущностей там ))) Но я далеко и не заходил.

А читала книги Монро? На него тоже нечто подобное нападало в одном из выходов.
                  
#34 написал: Inessa
3 октября 2013 20:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
Цитата: Green Wind
А читала книги Монро? На него тоже нечто подобное нападало в одном из выходов.

нет не читала... как называется? Я любопытная, не усну теперь - расскажи вкратце что напало то?
  
#35 написал: temnaya.loshadka
3 октября 2013 20:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 74
Green Wind,
У меня постоянно какие-нибудь ужасы, редко, когда приходиться летать над полями и морями, хоть это намного приятнее, управлять своим астральным телом так и не научилась толком... Скорее оно мной управляет crying
#36 написал: Green Wind
3 октября 2013 20:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Inessa
нет не читала... как называется?


Автор Роберт Монро, у него несколько книг о вне телесном опыте. Рекомендую, они написаны в форме дневника. Можно многому научиться у него.

Монро Р. А. Путешествия вне тела
Монро Р. А. Далёкие путешествия
Монро Р. А. Окончательное путешествие

Цитата: Inessa
Я любопытная, не усну теперь - расскажи вкратце что напало то?


Он их называет вроде прилипалы. А в эзотерики они называются "лярвы" энергетические паразиты.

Цитата: temnaya.loshadka
Green Wind,У меня постоянно какие-нибудь ужасы, редко, когда приходиться летать над полями и морями, хоть это намного приятнее, управлять своим астральным телом так и не научилась толком... Скорее оно мной управляет


Тогда я рекомендую Вам тоже почитать книги Роберта Монро, у него там много полезных материалов по поведению в астрале. Также почитайте Юрия Гречушкина, ну и Михаила Радугу. Мне кажется Вам не хватает теории чтобы управлять собой в астрале, все эти авторы учат тому как себя везти там чтобы не было подобного дискомфорта как у Вас. smile
                  
#37 написал: Лилия Я
3 октября 2013 20:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Не все понимают. Я тут выкладывала свою историю на эту тему, так мне минусов понаставили. И посоветоаали не курить гадости. +++++++ Если интересно, почитайте мою историю.
   
#38 написал: Inessa
3 октября 2013 20:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
Лилия Я,
а дайте ссылочку! я с удовольствием почитаю!
  
#39 написал: temnaya.loshadka
3 октября 2013 20:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 74
Green Wind,
А ссылки нет на этих авторов?
#40 написал: Green Wind
3 октября 2013 21:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: temnaya.loshadka
Green Wind,А ссылки нет на этих авторов?


Я Вам сейчас в личку скину чтобы не сочли за рекламу )))
                  
#41 написал: Inessa
3 октября 2013 21:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
temnaya.loshadka,
я нашла все в яндексе по поиску, уже скачала себе в телефон =))
вот ссылка на первую часть
http://tululu.org/b80687/
  
#42 написал: maro
3 октября 2013 21:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
А мне больше всего понравилось, как это описывает Михаил Радуга. На ютубе есть его видеосеминары. И книги у него отличные. И еще мне нравится, что Радуга не зацикливается на мистике, объясняя все это с материалистической точки зрения. Очень познавательно)).
       
#43 написал: Green Wind
3 октября 2013 21:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: maro
А мне больше всего понравилось, как это описывает Михаил Радуга. На ютубе есть его видеосеминары. И книги у него отличные. И еще мне нравится, что Радуга не зацикливается на мистике, объясняя все это с материалистической точки зрения. Очень познавательно)).


Грек (Юрий Гречушкин) говорит, что по непрямым техникам Радуги скорее ОС чем астрал. smile Но у меня прямые плохо получаются, не довелось сравнить пока. smile
                  
#44 написал: temnaya.loshadka
3 октября 2013 21:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 74
А еще у меня ужас был... Влетаю в свое тело,как обычно спасаясь от каких нибудь уродов, а не влетается, вылетаю обратно к этим чудовищам, тогда я научилась, как только влетаю, сразу резко к стенке крутанусь, чтобы удариться посильнее, вскакиваю вся холодным пОтом обливаюсь, врагу не пожелаешь.Помню, ударилась об стену, вскочила, вроде бы... сижу, пытаюсь отдышаться, глаза на часы поднимаю...БЛ... время размыто, не вижу цифр, поняла, что не вышла я из этого состояния. Вдруг дверь открывается, заходит маман, а за ней старуха с таким жутким лицом. Я упала на кровати на спину, мама со старухой надо мной склонились, и старуха маме говорит ="она еще с нами". Я тогда еще раз в стену... тут уже получилось, смотрю телек работает, маман спит у себя, правда утром сказала, что я орала ночью, как потерпевшая.
#45 написал: maro
3 октября 2013 21:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Green Wind
Грек (Юрий Гречушкин) говорит, что по непрямым техникам Радуги скорее ОС чем астрал. Но у меня прямые плохо получаются, не довелось сравнить пока.

Надо почитать, я его не знаю)). Непрямые техники действительно проще. С прямыми хуже, потому что очень быстро случается "фол".
       
#46 написал: Green Wind
3 октября 2013 21:17
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: temnaya.loshadka
А еще у меня ужас был... Влетаю в свое тело,как обычно спасаясь от каких нибудь уродов, а не влетается, вылетаю обратно к этим чудовищам, тогда я научилась, как только влетаю, сразу резко к стенке крутанусь, чтобы удариться посильнее, вскакиваю вся холодным пОтом обливаюсь, врагу не пожелаешь.Помню, ударилась об стену, вскочила, вроде бы... сижу, пытаюсь отдышаться, глаза на часы поднимаю...БЛ... время размыто, не вижу цифр, поняла, что не вышла я из этого состояния. Вдруг дверь открывается, заходит маман, а за ней старуха с таким жутким лицом. Я упала на кровати на спину, мама со старухой надо мной склонились, и старуха маме говорит ="она еще с нами". Я тогда еще раз в стену... тут уже получилось, смотрю телек работает, маман спит у себя, правда утром сказала, что я орала ночью, как потерпевшая.


После таких рассказов и в фазу выходить расхочется. Вас почему-то выкидывает на низшие уровни астрала. Мне кажется Вам надо собственной энергетикой заняться. Цигун, Йога, медитации. Может поможет вылетать на более высокие уровни астрала.

Цитата: maro
Надо почитать, я его не знаю)). Непрямые техники действительно проще. С прямыми хуже, потому что очень быстро случается "фол".


У меня офигеть паника была после первого выхода по прямой технике ))) Реально такой животный страх. smile
                  
#47 написал: Scary_stories
3 октября 2013 21:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 483
Автор, а не прямые техники выхода вы хоть пытались применять?
Цитата: Green Wind
Грек (Юрий Гречушкин) говорит, что по непрямым техникам Радуги скорее ОС чем астрал. smile Но у меня прямые плохо получаются, не довелось сравнить пока.

Green Wind вы не согласны с Михаилом, что ОС, астрал и фаза - это одно и тоже?
 
#48 написал: temnaya.loshadka
3 октября 2013 21:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 74
Цитата: Inessa
http://tululu.org/b80687/

Спасибо
#49 написал: Green Wind
3 октября 2013 21:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Scary_stories
Green Wind вы не согласны с Михаилом, что ОС, астрал и фаза - это одно и тоже?


По крайней мере то что ОС и астрал это одно и то же не согласен. В астрале ты можешь пройти сквозь стену и посмотреть что делают соседи, потом вернуться в тело, позвонить соседям и они подтвердят что в указанное тобой время они делали ровно то же самое что ты видел.

А ОС это просто моделирование реальности мозгом. Это как виртуальная реальность мозг создает те картины которые ты ему прикажешь. Я вот так мир зомби создаю вокруг иногда, а себе всевозможное оружие и в ОС ощущаю себя героем боевика. wink
                  
#50 написал: temnaya.loshadka
3 октября 2013 21:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 74
Green Wind,
Выходить начала, как себя помню, лет с пяти (сейчас мне 36), всегда это случалось против моей воли, но при усиленных попытках управлять астральным телом, все получалось, помню даже в Париж слетала, вот тогда классно было. Хотите верьте, хотите нет. laughing
#51 написал: Green Wind
3 октября 2013 21:28
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: temnaya.loshadka
помню даже в Париж слетала, вот тогда классно было. Хотите верьте, хотите нет.


Я как-то тоже полетел в Париж, думал, что в астрале, но там понял, что это ОС. Но это мне не помешало по-развлекаться там ))
                  
#52 написал: temnaya.loshadka
3 октября 2013 21:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 74
Green Wind,
А ОС это просто моделирование реальности мозгом. Это как виртуальная реальность мозг создает те картины которые ты ему прикажешь. Я вот так мир зомби создаю вокруг иногда, а себе всевозможное оружие и в ОС ощущаю себя героем боевика.
В этом мы похожи, я тоже люблю посражаться, а потом сбежать в физическое тело yeeeah

Green Wind,
lol lol
#53 написал: Scary_stories
3 октября 2013 21:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 483
Цитата: Green Wind
По крайней мере то что ОС и астрал это одно и то же не согласен

Я вот тоже считаю, что Радуга всё упрощает, считая всё это, лишь моделированием мозга. А разность в восприятии и осознанности, лишь степенью углубления. У меня было 2 спонтанных выхода, которые, не идут ни в какое сравнение с ОС, где нужно применять техники углубления и удержания. Мир был стабильным и реалистичным, без каких либо усилий с моей стороны и глубоко осознанным.
 
#54 написал: maro
3 октября 2013 21:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Scary_stories
В астрале ты можешь пройти сквозь стену и посмотреть что делают соседи, потом вернуться в тело, позвонить соседям и они подтвердят что в указанное тобой время они делали ровно то же самое что ты видел.

А у Вас так получалось? Насколько я знаю, у Радуги вообще ничего не подтверждалось... Если мне не изменяет память, того, что он не смог объяснить, было совсем немного.
А я в первый раз "вылетела" еще совсем маленькой, и была свято уверена, что все так могут)). Неудовольствие от того, что я вижу, было только один раз, я, памятуя инструкции Радуги, быстренько вернулась обратно и "выкатилась" еще раз, после чего все увиденное меня вполне устроило. Я не знаю, фаза и астрал - вещи одного порядка? Я читала о том, что если ты не можешь ничего менять в окружающей реальности - это астрал, а если можешь - то это фаза, и все происходит только в твоем подсознании. Но мне кажется, что возможность что-то изменить - дело практики и "глубины" погружения. Кстати, Вас родные в состоянии фазы заставали? Не пугались?..))
       
#55 написал: Green Wind
3 октября 2013 22:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Scary_stories
А разность в восприятии и осознанности, лишь степенью углубления. У меня было 2 спонтанных выхода, которые, не идут ни в какое сравнение с ОС, где нужно применять техники углубления и удержания. Мир был стабильным и реалистичным, без каких либо усилий с моей стороны и глубоко осознанным.


Вот-вот...

Цитата: maro
А у Вас так получалось?


Да, был выходной день, я проснулся и сразу сделал непрямую технику Радуги. Вышел в фазу, прошёл на кухню и увидел, что на столе стоит кастрюля борща и тетрадь какая-то. Странно, подумал я, потому что обычно кастрюли на стол никогда сроду никто не ставил ни до ни после. Ее либо на плиту ставят либо в холодильник, да еще тетрадь какая-то. Я подумал наверно особенности фазы потому что там часто вещи не на своих местах или вещи не такие как в реале или вообще какие-то левые вещи бывает замечаешь, которых тут никогда не было ))) Ну что-то поделал и меня затянуло в тело и я уснул.

Проснулся, пошел на кухно и увидел ту саму кастрюлю на столе и записку в какой-то тетради чтобы я перед тем как куда-то уйти убрал суп в холодильник. Вот как это объяснить простым моделированием мозга? Повторюсь, ни до ни после похожих ситуаций не возникало. У меня никогда никто так не делал ))))

Цитата: maro
Но мне кажется, что возможность что-то изменить - дело практики и "глубины" погружения.


Ну Роберт Монро в астрале создавал себе любые предметы какие хотел, да и не только он я и у других практиков это читал )) сам пока не пробовал.

Цитата: maro
Кстати, Вас родные в состоянии фазы заставали? Не пугались?..))


Вряд ли, по крайней мере мне никто ничего такого не говорил ))))
                  
#56 написал: maro
3 октября 2013 22:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Green Wind
Проснулся и увидел ту саму кастрюлю на столе и записку в какой-то тетради чтобы я перед тем как куда-то уйти убрал суп в холодильник. Вот как это объяснить простым моделированием мозга. Повторюсь, ни до ни после похожих ситуаций не возникало. У меня никогда никто так не делал ))))

Здорово. А если пробовать объяснить с материалистической точки зрения, могу предположить только одно - даже в состоянии сна мы можем слышать звуки, и как-то их интерпретировать... Звук поставленной на стол кастрюли точно, но вот с тетрадью сложнее, конечно...)
Меня один раз буквально вытащили из фазы, перепугавшись, что я умерла)). Говорят, ты не дышала и была холодная, не реагировала на то, что тебя пытались растормошить. Я все чувствовала, но очень не хотелось выходить, все-таки не так часто это случается... Но и родных дальше пугать не захотелось.

Цитата: Green Wind
Ну Роберт Монро в астрале создавал себе любые предметы какие хотел

Убежденность Монро мне сомнительна, в "Дальних путешествиях", кажется, он описывал свое общение с инопланетянами, которые не имели чувства юмора, но обожали земные комедии. Это меня как-то сильно отрезвило. Как можно оценить юмор, не обладая этим чувством?? В общем, мне кажется, в какой-то момент его "понесло".
       
#57 написал: Green Wind
3 октября 2013 22:26
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: maro
Здорово. А если пробовать объяснить с материалистической точки зрения, могу предположить только одно - даже в состоянии сна мы можем слышать звуки, и как-то их интерпретировать... Звук поставленной на стол кастрюли точно, но вот с тетрадью сложнее, конечно...)


Я когда размышлял как такое могло произойти также подумал ))) Но эту тетрадь я до этого точно никогда не видел, вообще кстати не знаю откуда она взялась wink Надо было спросить тогда где ее взяли ))))

Цитата: maro
Меня один раз буквально вытащили из фазы, перепугавшись, что я умерла)). Говорят, ты не дышала и была холодная, не реагировала на то, что тебя пытались растормошить. Я все чувствовала, но очень не хотелось выходить, все-таки не так часто это случается... Но и родных дальше пугать не захотелось.


Вот же блин )))) У меня итак не получается сейчас никак выйти, а Вы меня еще так пугаете wink Я не думал, что это со стороны так выглядит ogo


Цитата: maro
Убежденность Монро мне сомнительна, в "Дальних путешествиях", кажется, он описывал свое общение с инопланетянами, которые не имели чувства юмора, но обожали земные комедии. Это меня как-то сильно отрезвило. Как можно оценить юмор, не обладая этим чувством?? В общем, мне кажется, в какой-то момент его "понесло".


Кстати у него вообще много спорных и сомнительных моментов.
                  
#58 написал: maro
3 октября 2013 22:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Green Wind
Вот же блин )))) У меня итак не получается сейчас никак выйти, а Вы меня еще так пугаете Я не думал, что это со стороны так выглядит

Да уж))) Выглядит специфически. Кстати, Радуга где-то писал о том, что человек, находящийся в фазе, весьма близок по состоянию к клинической смерти. Люди, находившиеся в этом состоянии, те, конечно, кто что-то помнит, описывают все очень похоже.
Кстати, о том, как это выглядит - было очень забавно отмахиваться астральными руками от кусающегося в реале кота)).
       
#59 написал: Green Wind
3 октября 2013 22:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: maro
Кстати, о том, как это выглядит - было очень забавно отмахиваться астральными руками от кусающегося в реале кота)).


А меня даже малейший дискомфорт в теле сразу автоматически обратно затягивает. Даже не только в теле, а например, какой-нибудь звук. Допустим звук шагов за дверью.
                  
#60 написал: maro
3 октября 2013 22:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Green Wind
А меня даже малейший дискомфорт в теле сразу автоматически обратно затягивает. Даже не только в теле, а например, какой-нибудь звук. Допустим звук шагов за дверью.

У меня дома постоянная движуха, так что я даже под барабанную дробь спать научилась)). Наверное поэтому мне в этом отношении проще.
       

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.