Жизнь в двух мирах

Я не буду писать научными фразами, я и сам в них толком не разбираюсь, да и вам понятнее будет.
Итак, вы видели фильм "Астрал"? В этом фильме мальчик застрял в параллельном мире, затем отец отправился вслед за ним, чтобы спасти его и т.д. Естественно, в фильме все преувеличенно, ведь, это ужастик.
Но посмотрев фильм, мало кто подумал, что выйти в параллельный мир, или, как ещё говорят - "Фазу", "Астрал", действительно возможно. Я, как и большинство людей, тоже не подумал об этом, хотя и не являюсь скептиком. Но мне дядя рассказал, что у него была книга, где описывались разные техники, которые следует выполнять для выхода в параллельный мир. Я, поначалу, к этому не особо серьёзно отнёсся, но так как мне нравится всё мистическое, я в тот же день "покопался" в интернете и понял, что эта тема довольно-таки популярна, большое количество людей практикуют выходы в Астрал. И я долго ещё не полностью верил, пока не испытал на себе этот опыт сам. Скопировал из своего дневника, так что извините, если непонятно. Ну, если вас заинтересует эта тема, то вы можете подробно об этом узнать в интернете.

Как и большинство новичков, я выбрал для себя прямой метод. На тот момент я не знал, есть ли разница между прямым и непрямым методами. Была моя 3 попытка(насколько помню). Как обычно, устроился на кровати, лёжа на спине, и начал расслабляться. Не помню сколько пролежал, но потом появилось чувство, что я проваливаюсь куда-то в глубь, потом пошло много ощущений! Вибрации, покалывания, чувство, что я, будто в оболочке. Плюс ко всему этому - животный страх. Было очень страшно. Это меня и остановило, я прекратил всё, сердцебиение было очень частым и восстанавливалось около минуты. На этом первая попытка с какими-либо ощущениями закончилась.

После той попытки, я пытался убеждать себя, что в «Астрале» нет ничего страшного, этого не нужно бояться. Страх был моей главной преградой.
Я ещё около недели пытался выйти, как всегда, прямым методом.
Вот настал тот самый незабываемый опыт.
Поздно ночью, я, как обычно, расположился в позе "трупа" и начал расслабление. Как и в большинстве попыток, я просто- напросто уснул. Снилась всякая ерунда. Потом начался сон, вроде война какая-то, местность тропическая. Я с напарником отстреливаюсь от противников, гоняя на джипе. Скорее всего, такой сон спровоцировала игра "Far Cry 3",в которую я часто играл в то время. Затем вся эта "войнушка" резко обрывается. Я куда-то бегу, казалось, что бегу до подруги.
Потом начинаю бежать вприпрыжку, и, кажется, появилась какая-то маленькая степень осознанности. И тут, я начал чувствовать, что с каждым прыжком, меня, как бы вытягивает вверх. И через несколько прыжков, я появляюсь у себя комнате. Начинаю двигаться в сторону двери, движение было, как по течению, вокруг всё очень мутное. Посмотрел на руки, они тоже были мутными. Услышал шум, происходящий от близких, которые проснулись. Этот шум меня и выкинул. Я появляюсь в теле, смотрю на стену, и несколько секунд не понимаю, где нахожусь. Затем испытываю «шок» от произошедшего и получаю удовольствие от результата.

С 26 по 27 августа мы с папой ехали на машине из Краснодара в Москву. Поздно ночью мы несколько раз останавливались поспать. В одной из этих остановок, всё и произошло.
Припарковавшись на заправке, папа улёгся на заднем сиденье, а я, откинув спинку переднего, расположился спереди. Засыпал недолго. Проснувшись, я либо уже находился в фазе, либо просто был в шикарном состоянии для выхода в фазу. Я понял, что свободно могу двигать своим астральным телом. Повернувшись немного, я полез вниз, сквозь машину. Зрения не было. Тут я начал чувствовать, что меня возвращает в физическое тело, я пытался схватиться за что-либо, но меня всё-таки вернуло. Затем я, либо силой мысли, либо напряжением мозга, вернул себе вибрации. И тут же, опять вылез из своей физической оболочки. Опять полез сквозь машину, зрения не было. Тут я попытался заполучить его с помощью растирания рук перед лицом. Вроде бы, потихоньку что-то пошло. Но тут, я почувствовал, что мои физические руки тоже пытаются повторять эти же движения, но только не перед лицом. Это меня снова вернуло в тело. Кажется, я видел с закрытыми глазами, хотя и в машине было достаточно темно, я всё же видел оттенки и т.п. Но выйти ещё раз, у меня не получилось. Я решил воспользоваться наблюдением образов, и, либо я в ходе попытки уснул и попал в ОС(осознанный сон), либо я с помощью этой техники в ОС и попал. ОС получился жуткий, на меня шли зомби(сам не пойму, почему эти мертвецы меня так полюбили, ведь в предыдущем сне, только неосознанном, эти мерзавцы гоняли меня по крыше).Очень испугавшись такой неблагоприятной обстановки, я сразу вспомнил, что бывали случаи, когда я, пытавшись кричать во сне, кричал в реальности. Я решил воспользоваться этим для того, чтобы попросить папу разбудить меня. Не знаю, говорил ли я что-либо или кричал в реальности. Но в ходе моих криков в осознанном сне, я проснулся.

У меня всего два выхода в астрал, но я последнее время ленюсь, надо восстанавливаться.
Кто решил освоить всё это, желаю удачи! Это непросто, но у некоторых людей может быть к этому предрасположенность.


Новость отредактировал TheRedQueen - 3-10-2013, 11:56
3-10-2013, 11:45 by MomsenПросмотров: 6 830Комментарии: 80
+26

Ключевые слова: Астрал фаза параллельный мир

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Conrad Curze
3 октября 2013 11:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 120
Интересненько... no
#2 написал: Аскаделия
3 октября 2013 12:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 160
Тоже хочу попробовать. Но кажется, что ничего не получится у меня(
 
#3 написал: maro
3 октября 2013 13:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
+++
Да, бывает такое. Оно и не спрашивает, может и без всякого желания с Вашей стороны "накатить"... Изумительные впечатления... Мне очень нравится.
       
#4 написал: димик
3 октября 2013 13:17
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Вряд ли буду пробовать. А история интересная ++++++++++++++++++
                     
#5 написал: Naai
3 октября 2013 14:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
плюсую, ибо саму "выносит" иногда. случалось, и во время работы - тело впахивает, а душа где-то гуляет... забавно, конечно, но потом руки болят, которым отдыха вовремя не дали...
#6 написал: Inessa
3 октября 2013 14:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
Конечно плюс! Сама недавно опубликовала историю про астрал, только многие посчитали это бредом smile
А вообще на мой взгляд просто практики маловато! Если действительно хотите этим заниматься, то просто почаще входите хотя бы в пограничное состояние smile
  
#7 написал: Green Wind
3 октября 2013 14:44
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Неплохо, согласен с Инессой надо больше практиковаться. Плюс.
                  
#8 написал: Хиония
3 октября 2013 16:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 78
А для каких целей туда вообще лезут?
#9 написал: maro
3 октября 2013 16:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Хиония
А для каких целей туда вообще лезут?

А для чего людей непосвященных туда вообще "выносит"?.. Честно, я не знаю. Если судить по себе - там можно найти ответ на мучающий вопрос (но ответам я не особо доверяю, просто интересно, когда ответ высвечивает проблему под иным углом), можно увидеть людей, которых больше никогда не встретишь на этой земле, можно среди зимы погулять на летнем лугу (и наоборот, посреди лета бегать среди сугробов), искупаться в море, на берегу которого цветут шиповник и яблони... Честно - столько всего! Но, говорят, это опасно. И у каждого, как я поняла, довольно индивидуально.
       
#10 написал: Хиония
3 октября 2013 17:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 78
maro, как поняла из вашего сообщения вы выходили в астрал. вот интересно, а после этих экспериментов, что ощущается: упадок сил, подъем или ничего существенного?
#11 написал: volna
3 октября 2013 17:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 431
Не стала бы я с астралом шутить...
 
#12 написал: ЛАКРИМА
3 октября 2013 17:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (22|0)
Публикаций: 59
Комментариев: 3 015
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
        
#13 написал: maro
3 октября 2013 17:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Хиония
вот интересно, а после этих экспериментов, что ощущается: упадок сил, подъем или ничего существенного?

Да когда как... Сначала подъем был, конечно, от неожиданности, радости от того, что мир может повернуться такой вот неожиданной гранью. А потом привыкла, и не ощущаю такого уж большого подъема... Но положительные эмоции, пожалуй, всегда.
Цитата: volna
Не стала бы я с астралом шутить...

А как с этим бороться??
       
#14 написал: nighter
3 октября 2013 17:39
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
М-да. Все это фигня. А автор пересмотрел фильмов. Кстати астрал 2 выщел)))
   
#15 написал: Хиония
3 октября 2013 17:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 78
maro,
А как с этим бороться??

наверное, если само собой получается туда попасть, то не стоит сопротивляться. а там, кто знает, что надо делать, а что не надо.
#16 написал: Green Wind
3 октября 2013 18:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Хиония
А для каких целей туда вообще лезут?


Для меня это саморазвитие и самопознание.
                  
#17 написал: Дама Вини
3 октября 2013 18:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 330
Твое "саморазвитие" похоже на самолечение. (Может и поможет, а может и помру.)
Без Учителя, без подстраховки ! Можно и застрять там навсегда и тогда психушка навеки.
 
#18 написал: Green Wind
3 октября 2013 18:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Дама Вини
Твое "саморазвитие" похоже на самолечение. (Может и поможет, а может и помру.)Без Учителя, без подстраховки ! Можно и застрять там навсегда и тогда психушка навеки.


Уже привык к подобной чуши от людей, которые представление об астрале или фазе имеют только благодаря каким-то слухам. И даже ни одной книги по теме не прочитали, что уж там про практику говорить... smile
                  
#19 написал: Momsen
3 октября 2013 18:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 22
nighter,
Думай как хочешь,я сам этому не доверял сначала,но потом всё испытал на себе.

Мне это трудновато даётся,я уже около года этим живу,но в ходе попыток и экспериментов случается что нибудь интересное,познание и т.д... Это очень интересно!И все эти мелочи дают немало оптимизма к изучению данной темы))

Совет тем,кто заинтересовался,начинайте с непрямых техник.Результат быстрее будет.
Как говорил Михаил Радуга - "Начинание с прямых техник в over 90% ведут в никуда.

P.S. Я знал.что буду те,кто скептически к этому отнесётся,такие как Nighter.
Но когда это испытываешь на себе несколько раз,тебе это уже не кажется таким невероятным,но всё же остаётся очень интересным и загадочным.

Мир на много интереснее,чем вам кажется :)
#20 написал: Green Wind
3 октября 2013 18:39
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Momsen, почитай историю и наше обсуждение этой темы здесь в комментах https://4stor.ru/histori-for-life/48068-esc...-novenkaya.html

Может что нового найдешь для себя smile
                  
#21 написал: unknown06
3 октября 2013 18:42
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (241|-1)
Публикаций: 3
Комментариев: 354
мне кажется,автор просто засыпал...тем более все попытки ночью были...всё,что описано,можно и во сне испытать...
помню,прочитала в своё время,что для погружения в такое состояние одному нужно,чтобы ритм особый звучал,другому свет...а без всего вспомагательного,мне кажется,неопытному человеку практически невозможно...
а вообще...не является ли сон этим самым выходом в астрал?)
 
#22 написал: Momsen
3 октября 2013 18:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 22
unknown06,
О боже!Извините конечно,но вы уже достали все.Кото не верит в это,вообще не пишите,проходите мимо,вам это никто не навязывает!
У меня были выходы в астрал,и сны про выходы в астрал.И я прекрасно вижу разницу между этим!Ваше высказывание скептически-бредовое.Как и у всех остальных,кто в это не верит.
#23 написал: Green Wind
3 октября 2013 18:50
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: unknown06
а без всего вспомагательного,мне кажется,неопытному человеку практически невозможно...


Интересно, а как тогда после семинаров М. Радуги, люди, которые впервые узнали об астрале на этом самом семинаре через три дня выходят в фазу сотнями? smile
                  
#24 написал: Momsen
3 октября 2013 18:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 22
Green Wind,
Спасибо за ссылочку,ничего нового для себя не нашёл,но история дала некую мотивацию,мне,ленивому,это как раз и нужно wink


Green Wind,
Я вижу,вы тоже это практикуете,рад,что есть люди,прекрасно понимающие меня lol
#25 написал: Green Wind
3 октября 2013 18:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Momsen
Green Wind,Спасибо за ссылочку,ничего нового для себя не нашёл,но история дала некую мотивацию,мне,ленивому,это как раз и нужно


Такая же хрень у меня из-за лени отсутствует практика и возникают затруднения с выходом в фазу )))

Прочитай еще историю Инессы. https://4stor.ru/histori-for-life/72017-strannyy-sluchay.html

Цитата: Momsen
Green Wind,Я вижу,вы тоже это практикуете,рад,что есть люди,прекрасно понимающие меня


Я прекрасно понимаю тебя особенно в плане лени wink
                  
#26 написал: Momsen
3 октября 2013 19:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 22
Green Wind,
Интересная история :) Спасибо :)
Почитал комментарии к ней,и опять же настроение подпортили скептики.Хочется каждому из них всадить пулю в лоб.Не знают, и пытаются осмеять автора.

Цитата: Хиония
А для каких целей туда вообще лезут?

Любопытство - это святое wink
А так же саморазвитие,самопознание и много классных ощущений и впечатлений)

Цитата: volna
Не стала бы я с астралом шутить...

А что,бабайка завладеет вашим телом?
Мне вообще кажется,что от астрала никакого вреда не может быть.И версия с вселением какого либо существа в моё тело кажется маловероятной.
#27 написал: maro
3 октября 2013 19:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: unknown06
а без всего вспомагательного,мне кажется,неопытному человеку практически невозможно...

Возможно, хотя пока не испытаешь на себе, поверить очень сложно.

Цитата: Momsen
Почитал комментарии к ней,и опять же настроение подпортили скептики.Хочется каждому из них всадить пулю в лоб.Не знают, и пытаются осмеять автора.

Ну уж так-то решительно не стоит)). Мы же не будем обижаться на людей, которые никогда не были, допустим, в Канаде, и поэтому считают, что Канады не существует)). Ну, не верят и ладно, дело-то, как говорится, житейское. Не принимайте близко к сердцу.)
       
#28 написал: Momsen
3 октября 2013 19:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 22
Цитата: maro
которые никогда не были, допустим, в Канаде, и поэтому считают, что Канады не существует)).

Классный пример wink da
Действительно,хрен с ними. fellow
#29 написал: temnaya.loshadka
3 октября 2013 20:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 74
Я выхожу в астрал, довольно редко.Примерно раз-два в месяц, и то, когда мое тело само этого захочет. И тогда я уже не могу ему (телу) сопротивляться. А так как в астрале действительно, жесть, как страшно, то бывает, что приходится не ложиться спать, потому, как, только глаза закрываю, расслабляюсь и все...начинается... Было и такое, вышла из тела, пошла на улицу (единственное, не вижу времени на электронных часах в комнате, оно как бы размыто), на улице дошла до параллельной дороги. Могу идти, могу лететь, все здОрово. Вдруг из=за поворота толпа зомби, сначала медленно на меня шла, потом побежала, ну настолько насколько могут бегать зомби, я от них только, вернувшись в свое тело и спаслась, даже с кровати упала. Это реальная история, тот кто это практикует, тот поймет. А так это действительно очень страшно, я думаю сердце может остановиться, как не фига делать. Автор, Вам плюс...

Выходить в астрал дано не каждому. Вот кому не дано, те и не верят.
#30 написал: Inessa
3 октября 2013 20:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
Цитата: Momsen
Не знают, и пытаются осмеять автора.

Поверьте, мне безразлично мнение таких "комментаторов" мы то с вами знаем правду! А они ограничиваются рамками реальности... но в любом случае это их выбор smile
Цитата: maro
которые никогда не были, допустим, в Канаде, и поэтому считают, что Канады не существует))

В точку! wink
  

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.