Хроники Акаши реально существуют?

В августе 2025 года, в отпуске, мы всей семьёй поехали в Новогрудок к родственникам. Это около 500 км от нас. Решили ехать на стареньком Пежо 806, так как там много места, а нас 5 человек.
По дороге туда у нас стуканул двигатель. До Новогрудка мы дотянули, а назад домой на эвакуаторе.
Мой муж сказал, что сам будет ремонтировать движок.
Наступила осень, а муж так и не притронулся к машине, а я и не торопила. Мы её эксплуатировали в основном летом, для поездок на дачу.
Зимой муж добрался всё-таки до Пежо и занялся ремонтом. Вроде сделал. Выехал на ней, но потом в движке что-то забарабанило опять. Муж психанул и поставил её в гараж до возникновения желания опять туда залезть.
Вторая наша машина - это дизельная Рено. И тут, ни с того, ни с сего, в Рено в салоне начинает дико вонять выхлопными газами. Муж пересмотрел всё. Всё целое, всё в хорошем состоянии и глушитель и все шланги. В чём причина не понял. Начал всех знакомых дизелистов опрашивать. Нервничает.
Я легла спать. Утром, на грани сна и яви я слышу фразу (ощущаю мысль): «Он с ней намучается (там было другое слово, нецензурное), а там всего лишь прокладка!»
Я мужу рассказала про это. Он прислушивается к моим таким советам, так как не один год вместе живем и привык моим странностям.
Ещё раз залез в Рено, всё пересмотрел, перещупал. Все целое. Поехал на СТО, оказалось сажевый фильтр забился. Проблему решили, всё нормально.
А меня не покидала мысль о том, что: «Ну неужели мне ерунду сказали?»
И вот наконец, муж вернулся к Пежо. Два дня разбирал, собирал из двух один двигатель. Вымотался в нет.
Я решила попросить у Вселенной дать мне знак, сделает ли он Пежо. Попросила, что если муж сделает машину, то пусть при выходе на улицу я увижу человека в красной куртке. И мы с дочкой выдвинулись в магазин. Только вышли из подъезда, как в моей голове звучит: «Посмотри налево». Я поворачиваю голову, а там идет мужчина в ярко красной куртке, но с коричневыми вставками на плечах и рукавах. Я сделала вывод, что сделает, но не до конца.
Приезжает муж, злой как чёрт. Рассказывает, что всё собрал, всё получилось. Завел, а в поддон масло всё выгнало, и когда его заливал, то удивился, что влезло аж 12 литров. Но, так как за два дня работы голова не соображала, то не придал этому значения. Сказал, что продаст Пыжика на запчасти, что она его достала.
И тут меня осенило. Я у него спросила, а не перевернул ли он случайно прокладку?. Муж задумался и сказал, что вполне возможно.
Через неделю он снова поехал в гараж. И да, от усталости он не так установил прокладку. Машина работает!
Так и вышло, что он с ней намучался (нае…ся), а там всего лишь прокладка.
Ну вот откуда эта информация приходит ко мне?

20-02-2026, 08:34 by Light_a_darkПросмотров: 3 435Комментарии: 50
+16

Ключевые слова: машина поломка провидение знак

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Tengu
2 марта 2026 19:20
+3
Группа: Посетители
Репутация: (71|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 310
Хроники Акаши, они же ноосфера, она же информационная сфера, существуют точно, потому что случаи считывания данных буквально из воздуха реальны. Сталкивалась, убеждена, что мы просто не знаем, какая среда является тут передающей (как раньше не знали об электромагнитном поле).
     
#32 написал: Black Bagira
3 марта 2026 12:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 787
Цитата: Tengu
Хроники Акаши, они же ноосфера, она же информационная сфера, существуют точно, потому что случаи считывания данных буквально из воздуха реальны. Сталкивалась, убеждена, что мы просто не знаем, какая среда является тут передающей (как раньше не знали об электромагнитном поле).

Как мало мы знаем. жаль(((
    
#33 написал: daytaler
4 марта 2026 23:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 412
Цитата: Eifersucht
И войны со страданиями будут до тех пор, пока человек не освоит свою собственную энергию.

Изучать энергию, минуя мысль, — это как пытаться понять операционную систему, рассматривая содержимое аккумулятора. Энергия сама по себе — лишь ток, чистая способность к действию. В ней нет ума, структуры, смысла — и никогда не было.

Электрическое поле, то самое, что мы называем током смещения, — это мост, тонкая тропинка, по которой движется мысль, информация. Не энергия несёт смысл, а рисунок её изменений, порядок, форма.

Путать энергию и информацию — всё равно что путать напряжение в розетке с музыкой, звучащей из колонок. Музыка — не в электричестве, а в структуре колебаний. Так же и мысль: она живёт не в силе поля, а в его узорах.
     
#34 написал: Talisha
5 марта 2026 07:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2091|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 596
Цитата: daytaler
Цитата: Eifersucht
И войны со страданиями будут до тех пор, пока человек не освоит свою собственную энергию.

Изучать энергию, минуя мысль, — это как пытаться понять операционную систему, рассматривая содержимое аккумулятора. Энергия сама по себе — лишь ток, чистая способность к действию. В ней нет ума, структуры, смысла — и никогда не было.

Электрическое поле, то самое, что мы называем током смещения, — это мост, тонкая тропинка, по которой движется мысль, информация. Не энергия несёт смысл, а рисунок её изменений, порядок, форма.

Путать энергию и информацию — всё равно что путать напряжение в розетке с музыкой, звучащей из колонок. Музыка — не в электричестве, а в структуре колебаний. Так же и мысль: она живёт не в силе поля, а в его узорах.

Совершенно согласна!
             
#35 написал: Eifersucht
5 марта 2026 09:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (104|-7)
Публикаций: 29
Комментариев: 2 643
Цитата: daytaler
Изучать энергию, минуя мысль, — это как пытаться понять операционную систему, рассматривая содержимое аккумулятора.

Я понятие мысли использую только в узкоспециализированном смысле: захотеть поесть, есть идея, есть желание чего-либо ещё, допустим, купить бриллиант.
Если мы с вами будем рассуждать о мысли, то это всё закончится рассуждательствами. Мне больше нравится очевидность.
Энергия от мысли не зависит, но мысль зависит от энергии. Так что оставим понятие - мысль. И если в вашем аккумуляторе не будет энергии, то ваша операционная система не заработает. Отдалённый смысл именно в этом. Отдалённый, потому что ваша абстракция здесь не подходит конкретно, а больше подходит к нашей пище, как к источнику энергии. Но это всё не то. Я писал об энергии жизни. И интеллект тут никаким боком, разве что способность понять, которая на практике и не особо нужна. Сознание - вот что важно в энергии. Причём сознание, как функция, находиться с знанием. Кстати, сознание доступно и слабоумным.
Ещё..., когда отделяешься от тела, то остаётся сухой остаток "Я", который доминирует над физическим остатком, который спит. Так вот, энергия жизни именно в сухом остатке "Я", а не в физическом. Именно в энергии остаётся сознание. Так что после естественной смерти чела зазря плачут его родственники, умерший сохраняет своё сознание, но в невидимой энергетической форме и там его полное "Я", в отличие от доминанты Я в пограничном состоянии.
Если хотите понять, что такое в вас энергия жизни, то ограничьте себя в обычной жизни. Что будет у вас - не знаю. У меня вышли осознанные сновидения и всё, что с этим связано. Об энергии жизни мы ничего не знаем, не знаем о её возможностях. Мы усердно высчитываем калории своего питания - это всё не то.
Цитата: daytaler
Электрическое поле, то самое, что мы называем током смещения, — это мост, тонкая тропинка, по которой движется мысль, информация.

То, о чём вы пишите - маленькая частичка. Человек может оперировать множеством энергополей. Ладно... . Вот что хочу спросить: А как вы объясните своим током смещения физическое исчезновение человека или левитацию, или телекинез, или телепортацию, или свечение физического тела? А ведь это функционал именно энергии человека. Единственная вещь, которая остаётся, - это отрицать всё, что выходит за рамки тока смещения. Разве что философы только на отрицание смотрят с критикой, они уже ввели термин намерение в понятие мысли. То есть у философов уже готова очередная косная система на случай, если человек в массовом порядке будет пытаться освоить собственную энергию. Они, раз только, и предъявят феноменологию. Мол вот, мудрость всегда рядом со стремлениями.
Цитата: daytaler
Электрическое поле, то самое, что мы называем током смещения, — это мост, тонкая тропинка, по которой движется мысль, информация.

Это ограниченность. Что будете делать, если попадёте внезапно в совершенно другой мир или будете заброшены во времена динозавров, где особое чутьё будет влиять на вашу выживаемость, а не мысль. Из вашего окружения никто не будет знать, где вы. Здесь все останутся такими, как были, а вы не будете знать вообще, как, что и почему. Поэтому остаётся в таком новом положении что? А остаётся терять рассудок при такой ограниченности. Другое дело, когда знаешь свою энергию, то рассудок вряд ли потеряешь в этом состоянии и мысль, как следствие, будет в помощь невероятному чутью. Сейчас находят следы современной истоптанной обуви с раздавленными этой обувью трилобитами, которые вымерли 280 миллионов лет назад. Какая мысль вам приходит? Никакой?
Да начальник лёг вздремнуть вместе с секретаршей, она, поспешно одевшись, ушла на высоких каблуках заваривать кофе... , возвращается с подносом, а начальника и нету. Ну, она подумала, что он внезапно ушёл к своему начальнику оправдываться. В итоге, оказывается, что начальника нигде не могут найти. Находят труп прохожего на улице, все думают, что это тот начальник, хоронят его и после искренних слёз секретарши всё забывается. На место начальника приходит другой начальник, которому секретарша начинает варить очередную порцию кофе в надежде на совместный отдых в будущем. Всё. Никому нет дела до человека, который исчез. А оказывается он попал на 500 миллионов лет назад, когда существовали многоножки по тридцать сантиметров длиной, трилобиты и всякие ракообразные и панцирные животные. Что он будет делать? Да будет ходить туда-сюда, топтаться, постепенно потеряет рассудок, а через 500 миллионов лет найдут его окаменевшие следы от напрочь истоптанной обуви.
Другое дело, когда чел будет знать собственную энергию.
Цитата: daytaler
Не энергия несёт смысл, а рисунок её изменений, порядок, форма.

Нет. От энергии идёт порядок и форма. Вы, возможно, что-то чувствуете, потому что двойственность видна в вашей подаче информации. Если человеческий разум оставит этот порядок и форму, то у него есть возможность изменить этот порядок и форму. Энергия в нас самих.
Цитата: daytaler
Путать энергию и информацию — всё равно что путать напряжение в розетке с музыкой, звучащей из колонок.

Информация изменится, если будут другие энергополя задействованы в энергии человека, причём тотально. Понимаете, в чём дело. Вы оперируете от энергии, которая привычна, которую вы знаете. Если изменится мир, ни о каких подобных рассуждениях не будет идти тема даже через мысль. К примеру, если существуют миры, где тамошние существа научились добывать энергию из информации. Что скажете, если вы не философ? Вы скажете, этого не может быть. А философ пожмёт плечами и ответит: да это феномен, ребята, вы не знаете, потому что ограничены своим миром.
Цитата: daytaler
Музыка — не в электричестве, а в структуре колебаний.

Музыка в мире, потому что мы научились воспринимать её и назвали так. В нашем мире из-за наличия времени причина-следствие имеют огромное значение. И, кстати, электричество тоже относится к нашему миру. Энергия жизни - это совершенно другое понятие. Это больше относится к причине наших возможностей в нашем мире. В мире, где нет времени, будет всё по другому. Ваша форма выражения действительности в том мире работать не будет.
Знать свою энергию - это значит знать свои возможности, которые ещё нереализованы, то есть, это значит знать самого себя.
Цитата: daytaler
Так же и мысль: она живёт не в силе поля, а в его узорах.

Я говорил не о мысли, а о сознании и возможностях его. Меня не интересует, где живёт мысль, но мне интересны возможности нашего сознания.
Цитата: Talisha
Совершенно согласна!

Не спешите, Талиша, в своём совершенстве, потому что если не откажетесь от него, то не будет возможности. smeh
     
#36 написал: ПИК НИК
7 марта 2026 11:23
+2
Группа: Посетители
Репутация: (774|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 225
Писал, писал.... и всё удалилось!(((
Кароч: последний месяц (именно), в голове настойчиво крутились мысли спросить, узнать, как там поживает пёсель, которого чуть было не съели?! Но я , зачастую, предпочитаю наблюдать за всем со стороны, да и нет желания отвлекать хороших людей по мелочам. И вот, сегодня утром вижу пост на стене, что пёсель пропал!(((
Вот тебе и Хроники! В действии.
P.s. Сейчас подумал, что если б его назвали НЕ Бубликом, то возможно его бы и не пытались съесть? А так то, раз Бублик, значит съедобный.
Жалко животика!((
Может быть найдётся?!
   
#37 написал: Placebo 2026
8 марта 2026 07:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Цитата: ПИК НИК
Писал, писал.... и всё удалилось!(((
Кароч: последний месяц (именно), в голове настойчиво крутились мысли спросить, узнать, как там поживает пёсель, которого чуть было не съели?! Но я , зачастую, предпочитаю наблюдать за всем со стороны, да и нет желания отвлекать хороших людей по мелочам. И вот, сегодня утром вижу пост на стене, что пёсель пропал!(((
Вот тебе и Хроники! В действии.
P.s. Сейчас подумал, что если б его назвали НЕ Бубликом, то возможно его бы и не пытались съесть? А так то, раз Бублик, значит съедобный.
Жалко животика!((
Может быть найдётся?!

Так Вы его съели, все-таки, или как?
#38 написал: ПИК НИК
8 марта 2026 10:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (774|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 225
Цитата: Placebo 2026
Цитата: ПИК НИК
Писал, писал.... и всё удалилось!(((
Кароч: последний месяц (именно), в голове настойчиво крутились мысли спросить, узнать, как там поживает пёсель, которого чуть было не съели?! Но я , зачастую, предпочитаю наблюдать за всем со стороны, да и нет желания отвлекать хороших людей по мелочам. И вот, сегодня утром вижу пост на стене, что пёсель пропал!(((
Вот тебе и Хроники! В действии.
P.s. Сейчас подумал, что если б его назвали НЕ Бубликом, то возможно его бы и не пытались съесть? А так то, раз Бублик, значит съедобный.
Жалко животика!((
Может быть найдётся?!

Так Вы его съели, все-таки, или как?

Скоро выясним, что случилось! Надеюсь.
Но я ессесно его не ел!)
   
#39 написал: Light_a_dark
9 марта 2026 10:04
+2
Группа: Посетители
Репутация: (554|0)
Публикаций: 50
Комментариев: 1 869
Цитата: ПИК НИК
P.s. Сейчас подумал, что если б его назвали НЕ Бубликом, то возможно его бы и не пытались съесть? А так то, раз Бублик, значит съедобный.
Жалко животика!((
Может быть найдётся?!

Всё может быть. Надо было назвать Бандитом. Ну или ещё как. Я надежду не теряю. Пока жду. Примечательное в том, что на прошлой неделе я приснила сон, что потерялся Бублик. Я его искала во сне с осознанием, что его опять порвала рысь. Пришла на работу, тискала его и рассказывала сон. Просила не пропадать. А потом этот сон просто стерся из памяти. И только в пятницу я его вдруг вспомнила. Сон в руку, как говорится.
Но я жду.
     
#40 написал: ПИК НИК
9 марта 2026 15:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (774|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 225
Цитата: Light_a_dark
Цитата: ПИК НИК
P.s. Сейчас подумал, что если б его назвали НЕ Бубликом, то возможно его бы и не пытались съесть? А так то, раз Бублик, значит съедобный.
Жалко животика!((
Может быть найдётся?!

Всё может быть. Надо было назвать Бандитом. Ну или ещё как. Я надежду не теряю. Пока жду. Примечательное в том, что на прошлой неделе я приснила сон, что потерялся Бублик. Я его искала во сне с осознанием, что его опять порвала рысь. Пришла на работу, тискала его и рассказывала сон. Просила не пропадать. А потом этот сон просто стерся из памяти. И только в пятницу я его вдруг вспомнила. Сон в руку, как говорится.
Но я жду.

Пропажа Бублика, происшествие печальное, но уже/увы заранее решённое, как и впрочем все остальное в жизни... "... их входы, выходы, прописаны Судьбой!"
Надеюсь на лучшее!
   
#41 написал: ebegen31
10 марта 2026 18:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: (83|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 814
Цитата: Eifersucht
Сейчас находят следы современной истоптанной обуви с раздавленными этой обувью трилобитами, которые вымерли 280 миллионов лет назад.


Интересно. Не могли бы вы дать ссылку?



Цитата: Light_a_dark
потерялся Бублик.


Жаль. Когда животному успели дать имя, его как-то особенно жалко.
  
#42 написал: Black Bagira
11 марта 2026 08:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 787
[quote=ebegen31][quote=Eifersucht]Сейчас находят следы современной истоптанной обуви с раздавленными этой обувью трилобитами, которые вымерли 280 миллионов лет назад.[/quote]

Интересно. Не могли бы вы дать ссылку?




https://paranormal-news.ru/news/sledy_iskopaemykh_otpechatkov_obuvi/2013-05-06-
6811
    
#43 написал: ebegen31
11 марта 2026 12:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (83|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 814
Black Bagira, благодарю!
  
#44 написал: Light_a_dark
11 марта 2026 13:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: (554|0)
Публикаций: 50
Комментариев: 1 869
Цитата: ПИК НИК
Пропажа Бублика, происшествие печальное, но уже/увы заранее решённое, как и впрочем все остальное в жизни... "... их входы, выходы, прописаны Судьбой!"
Надеюсь на лучшее!

Увы. Надежда сегодня исчезла. Бублика больше нет. У меня внутри схлопнулась вселенная. Меня нет.
     
#45 написал: ebegen31
11 марта 2026 16:10
+2
Группа: Посетители
Репутация: (83|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 814
Цитата: Light_a_dark
Увы. Надежда сегодня исчезла.


Я вас очень хорошо понимаю. Простите за преждевременный совет, но лучший вариант - это через некоторое время, когда период самого острого переживания пройдёт, начать заботиться о другом животном. Это очень, очень помогает.

Не понимаю людей, которые говорят: "Никогда не заведу другую кошку (или собаку)". Почему? Что плохого в том, что вы осчастливите своей любовью и заботой ещё одно животное? Душа умершего питомца будет только рада. Там - это не тут, где эгоизм и гордыня застит духовный взор. Там понимают, что плохо, а что хорошо, безо всяких "но" и "если". Также там нет места философии "себя любимого", как здесь, у нас.

Я взял с улицы пятилетнюю (примерно) кошку, и она прожила у меня пятнадцать лет - значительный отрезок жизни. Два с половиной года назад она умерла, и, как вы говорите, у меня тогда тоже внутри схлопнулась вселенная. Кошка была очень важной частью моей жизни, существом, как можно без которого я не мог себе представить...

Прошлой весной ко мне под балкон стала приходить кошка. Очень пугливая. Дала себя погладить лишь через несколько месяцев. Я кормил её полгода, прежде чем она вошла в мой дом. И захотела остаться.

У меня такое ощущение, что моя умершая кошка смотрит на нас с фотографии и радуется.
  
#46 написал: ПИК НИК
11 марта 2026 18:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (774|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 225
Цитата: Light_a_dark
Цитата: ПИК НИК
Пропажа Бублика, происшествие печальное, но уже/увы заранее решённое, как и впрочем все остальное в жизни... "... их входы, выходы, прописаны Судьбой!"
Надеюсь на лучшее!

Увы. Надежда сегодня исчезла. Бублика больше нет. У меня внутри схлопнулась вселенная. Меня нет.

Что же с ним произошло?!
dizzy_face
   
#47 написал: ПИК НИК
11 марта 2026 21:48
+2
Группа: Посетители
Репутация: (774|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 225
Цитата: ebegen31
Цитата: Light_a_dark
Увы. Надежда сегодня исчезла.


Я вас очень хорошо понимаю. Простите за преждевременный совет, но лучший вариант - это через некоторое время, когда период самого острого переживания пройдёт, начать заботиться о другом животном. Это очень, очень помогает.

Не понимаю людей, которые говорят: "Никогда не заведу другую кошку (или собаку)". Почему? Что плохого в том, что вы осчастливите своей любовью и заботой ещё одно животное? Душа умершего питомца будет только рада. Там - это не тут, где эгоизм и гордыня застит духовный взор. Там понимают, что плохо, а что хорошо, безо всяких "но" и "если". Также там нет места философии "себя любимого", как здесь, у нас.

Я взял с улицы пятилетнюю (примерно) кошку, и она прожила у меня пятнадцать лет - значительный отрезок жизни. Два с половиной года назад она умерла, и, как вы говорите, у меня тогда тоже внутри схлопнулась вселенная. Кошка была очень важной частью моей жизни, существом, как можно без которого я не мог себе представить...

Прошлой весной ко мне под балкон стала приходить кошка. Очень пугливая. Дала себя погладить лишь через несколько месяцев. Я кормил её полгода, прежде чем она вошла в мой дом. И захотела остаться.

У меня такое ощущение, что моя умершая кошка смотрит на нас с фотографии и радуется.

Норм, так то)
Я тоже беру их к себе)))
Уходят. Ничего не поделаешь...
Но приходят другие, которые тоже нуждаются, тоже хотят жить.
Отстраниться не получается. Хотя вокруг меня их достаточно много уходит. Всех не спасти.
Я, по возможности , кормлю несколько десятков кошек. Раз в неделю привожу им корма. Бывает лекарства. Больше мне нечем им помочь. К сожалению. Гибнет много в течении года( инфекции, хищники) И вроде бы привык уже, но все равно, тяжко... Но ничего изменить не могу.
У самого дома шесть хвостов. Одна ушла в декабре, не выдержала химиотерапию.
Что скажу - у каждого своё отношение к потери близких. Один , больше никогда не возьмёт домой животное, другой возьмёт ещё, да и не одно!
Каждому своё.
   
#48 написал: Eifersucht
12 марта 2026 10:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (104|-7)
Публикаций: 29
Комментариев: 2 643
Цитата: Black Bagira
Интересно. Не могли бы вы дать ссылку?




https://paranormal-news.ru/news/sledy_iskopaemykh_otpechatkov_obuvi/2013-05-06-
6811

Без меня тут всё решилось. А вообще набираете в поисковике всё что хотите узнать, тут же будет несколько страниц ссылок. Вещь давнишняя, ещё в Советском союзе эти фотки публиковались. Удивительно, что вы никогда не видели их.
Но раздавленный трилобит - это именно факт. След - не доказательство, но он есть и он очевиден. Причём явная изношенность каблука и скос потёртости с одной стороны больше, чем с другой. Изношенность сильная. Что делают в нашем мире, когда обувь достать легко? А покупают новую, потому что неудобно ходить с низким изношенным каблуком. Что мешало тому субъекту поменять обувь? Да просто тогда не было обуви, даже людей не было. Чел попал туда каким-то неведомым путём из будущего. Топтался, ходил туда-сюда. То, что он был в иле, где водились трилобиты - относительное доказательство, что чел уже свихнулся.
Это ещё что... . А вот если попадёшь в совершенно иной мир, где абсолютно всё враждебное... .
В общем и целом, изучение своей собственной энергии, когда всё тихо и спокойно, напрашивается.
     
#49 написал: Nany
12 марта 2026 13:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 17
Какой же бред вы публикуете...)) В чем мистика? В том, что вы себя чувствуете особенной? Наполеоны и Пушкины в психиатрических больницах тоже чувствуют себя особенными. У вас нет более важного в жизни, чем убитый "царь зверей"?
#50 написал: ebegen31
15 марта 2026 20:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (83|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 814
Цитата: ПИК НИК
Каждому своё.


Это точно.
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.