Мой идеальный Ангел-хранитель

Я считаю, что каждый человек приходит в мир (рождается) с какой-то определенной целью, разница лишь в том, сколько времени потребуется для её достижения. Минусом в этом является незнание этой цели и всяческие жизненные преграды. Несомненным же плюсом - наличие безмолвного персонального помощника , ведущего по жизни - Ангела-хранителя.

Со мной, с раннего детства, приключалось много необъяснимых и даже мистических происшествий. Сначала, я, возможно, в силу возраста, не придавала им значения, а затем, когда таких случаев стало слишком много, да и я сама повзрослела - то стала искать им объяснения на мистических сайтах, посвящённых необъяснимому, а также штудировать подобного рода литературу.
Но, увы, мистика - это не математика, и чётких формул и определений у моих ситуаций, поступков и снов, я нигде не нашла. Везде лишь гипотезы и, порой, взаимоисключающие друг друга теории.

Возможно, именно на этом сайте я, с помощью комментирующих, найду ответы на свои нестандартные, многочисленные случаи из жизни. Опишу пока три из них.

Случай первый.
Моя мама родом из Москвы и, хоть уже и привыкла к величественной красоте и относительной тиши Урала, часто скучает по суматохе и шуму столицы. И поэтому я с родителями, почти с пелёнок, часто навещала московских родственников. Мне такие поездки всегда нравились, так как у меня там была превосходная компания по играм, в виде на три года старшей меня сестры и брата-ровесника.
Там и случились первые мне запомнившиеся, не совсем обычные истории.

Мне было 4 года, и я находилась в гостях, в Москве. Взрослые разговаривали о чём-то своём, не интересном для нас, детей, и мы решили устроить "свои" игры. Судя по воспоминаниям, это были банальные "догонялки". Бегая, мы разыгрались настолько, что 3-х комнатная квартира нам показалась тесной, и мы перенесли свою беготню в подъезд. Брат почти догнал меня, а впереди был тупик. Казалось, исход игры был предрешён, но вдруг сбоку, на небольшом возвышении я увидела прозрачную дверь, толкнула и буквально влетела в неё. Я подумала, что эта дверь ведёт на общеподъездный балкон, но... Словами не передать тот ужас, который я испытала, очутившись зависшей на маленькой площадке (не более полуметра шириной, и ограждённой 30-сантиметровым бортиком) на высоте 34 (!!!)этажа. Люди и дома подо мной казались меньше муравьёв. Я же, по инерции двигаясь вперёд, должна была, несомненно, упасть вниз, окончив свою игру, размазавшись по асфальту. Как вдруг почувствовала, что мои руки будто упёрлись в какую-то невидимую, будто резиновую, оттолкнувшую меня стену, и я упала, отлетев назад, в подъезд.

Старшая сестра, оценив возможный исход "догонялок", заревела, словно иерихонская труба, на весь подъезд, к её рёву присоединился и брат, а я от не прошедшего ещё страха, могла лишь судорожно всхлипывать, прокручивая в голове мини-версию Москвы, увиденную мной под ногами. На эти громогласные вопли и столичная, и уральская родня выскочили в подъезд, и, ругая соседа (который выходит курить, открывает и не закрывает за собой окно, наподобие французского, показавшегося мне дверью) - загнали нас домой.
Став постарше и приезжая в Москву, я с опаской смотрела на импровизированный подъездный цветник (чем и являлась эта небольшая площадка за дверью-окном ) и думала, что же именно не дало мне упасть вниз.

Второй случай.
Произошёл там же, в Москве.
Стояло жаркое, удушливое лето и мы, задыхаясь в каменных джунглях столицы, решили поехать искупаться на Москва-реку. Родни, желающей освежиться, собралось много, человек 20 взрослых и с десяток детей. В ту пору мне исполнилось 7 лет, но я хоть и жила в небольшом городке Челябинской области, где водоёмы почти на каждом шагу, к стыду своему, совершенно не умела плавать. Этот недочёт и решили исправить мои неугомонные малолетние родственники. Пока взрослые располагались на пляже, мы, дети, похватав надувные игрушки, понеслись купаться. Набарахтавшись в воде, я, расслабившись, легла на надувной матрас, который стали тихо толкать по реке, плывшие рядом брат с сестрой.

Уж не знаю, насколько глубоко они меня "довезли", но, видимо, достаточно для осуществления коварного плана обучения меня плаванию .И вот, в тот момент, когда я нисколько не ожидала подвоха, дети резко опрокинули матрас.
Я чётко помню этот момент внезапного погружения в воду. Почему-то я даже не закрыла глаза и, опускаясь на дно, видела мелких рыбёшек и камешки.
Потом всё. Темнота.
Глаза я открыла от яркого слепящего света. Врачи, какие-то пищащие аппараты. Снова отключка.
Потом я в больничной палате, рядом плачет мама. Говорит, всё будет хорошо.

Моих "учителей по плаванию" наказали. Они и сами не ожидали, что я просто, без сопротивления, топориком пойду ко дну. Почему-то я даже не барахталась и не делала никаких попыток выплыть. Благо, на пляже, на вышке дежурили спасатели, они-то и вытащили меня из реки. Но проблема была в том, что я попала в подводное течение, и меня немного снесло по дну, и, к тому моменту, когда меня вытащили из воды, она уже попала мне в лёгкие. Переизбыток воды в лёгких спровоцировал 2-ух минутную остановку сердца.
В больнице я провела несколько дней, и врач, при выписке, сказал моей маме, что я чудом выжила и, что у меня сильный Ангел-хранитель.

Третий случай.
Очередной раз я могла погибнуть летом, когда мне было 10 лет.
Мама и папа хотели провести отпуск всей семьёй и, подгадав время, взяли его на июнь. Поехать отдыхать решили на Чёрное море и забронировали билеты на 3-е число.
Я очень радовалась запланированной поездке и прожужжала подругам все уши про неё.
Чемоданы были собраны, всё готово, и тут я стала испытывать какое-то непонятное беспокойство.

В ночь со второго на третье июня мне снились кошмары. Будто повсюду огонь, я горю заживо, ползу по земле и задыхаюсь от едкого удушливого дыма; везде вокруг кричат, обезумевшие от боли, грязные, все в крови, люди...
Сон был настолько реален, что я проснулась закашлявшись. Мне будто не хватало воздуха. И у меня появилось чёткое осознание, что нам ни в коем случае нельзя ехать в эту поездку.
Я плакала и умоляла родителей никуда не ездить, рассказывала им о своём сне, но они, естественно, были непреклонны к моим мольбам и списали всё на мои волнения перед отдыхом.

Полдня я не находила себе места, меня мучило предчувствие огромной беды, и я решилась на крайние меры. Перед самым выходом на поезд, я... просто сбежала из дома (хотя была ребенком идеального послушания). До самого вечера я просидела в подъезде, через несколько домов от нашего. Потом, когда стемнело, пошла домой.
Родители в то время сбились с ног, разыскивая меня.
Нужно ли говорить, каких знатных люлей я отхватила за свой побег?

Утром 4 июня 1989 г., включив телевизор, из новостей, мы узнали, что в результате мощного взрыва газа на Транссибирской магистрали, в районе г. Аша Челябинской области, потерпели страшную катастрофу и сгорели два пассажирских поезда. Их вагоны, словно бумажные, смяло и разорвало на части. Мощность взрыва была сопоставима с ядерным взрывом в Хиросиме. Ударной волной выбило стёкла в домах на расстоянии 15 км от эпицентра взрыва. Столб огня, похожий на ядерный гриб, был виден за сотни километров.
Всего в этой жуткой катастрофе погибло 780 человек, из которых 181 дети. Более 600 человек были тяжело ранены и искалечены.

Одним из поездов был именно наш "Новосибирск-Адлер", в который мы не сели из-за моего побега. И то, что мы не погибли в этой катастрофе, я считаю заслугой моего идеального Ангела-хранителя.

1-11-2020, 19:20 by Елена ЛисПросмотров: 6 983Комментарии: 33
+76

Ключевые слова: Дверь поезд предчувствие авторская история популярное

Другие, подобные истории:

#31 написал: Сделано_в_СССР
5 ноября 2020 04:30
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Все три истории огонь. Но особенно третья про поезд ошеломила. Действительно Ангел Вас спас, дав понять через кошмарные сны, что ждёт большая беда в путешествии. Надеюсь, родители после трагедии с поездами, лучше стали к Вам относиться и прислушиваться!? ) +++

#32 написал: Елена Лис
5 ноября 2020 09:20
Группа: V.I.P.
Репутация: (430|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 308
Цитата: Сделано_в_СССР

Да, действительно стали прислушиваться. Говорили, у меня интуиция хорошая:) У нас случай позже был: Раньше, на предприятиях давали участки под посадку картошки. Участки были за городом и несколько раз в год, туда ходил специальный автобус,на котором мы ездили на посадку, окучивание и т.д..Так вот, как-то раз, я с отцом уже села в автобус, и только тронулись ,я сказала ему ,что нужно срочно выходить. Отец сначала не хотел, даже ругался ,но меня всю скрутило, затошнило.. Автобус остановили - мы вышли. Папа стал спрашивать, что к чему, но я сама не знала. Я просто понимала, что нам НЕЛЬЗЯ там быть. Потом мы узнали, что этот автобус на железнодорожном переезде, был снесён поездом. Много человек погибло:( Из-за чего так произошло, непонятно . Почему-то и шлагбаум не был опущен и водитель решил, что проскочит, успеет перед поездом. Но тем не менее эта халатность стоила жизни многим, а выжившие женщины, которые ехали тогда на автобусе, помня что я с отцом вышла, говорили, что у меня либо Ангел-хранитель сильный, либо шестое чувство очень развито.

#33 написал: Reiana Flaim
29 ноября 2020 18:56
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 2 789
Это хорошо, что у вас сильный хранитель.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.