Бумеранг

Историю рассказала женщина знакомая. Назовем ее Наталья. Дальше с ее слов.

Много жестокости на своем веку повидала, но чтоб такое.... Сосед наш, здоровенный холеный мужик, при деньгах, семья, двое сыновей -вроде все в жизни есть, злым быть не от чего, однако, хуже зверя. Животных ненавидел. В жизни не пройдет мимо кошки или собаки, чтобы пинка не дать. Больше всего ненавидел бездомных. Философия у него такая: если в жизни не повезло, оказался брошенным и больным, то на существование права не имеешь. Жить должны сильные и здоровые, от неудачников надо избавляться. Понятное дело, что пробудить в таких людях сострадание, - это дохлый номер. Пакостил, как мог. То отраву раскидает, то пакеты из-под мяса бездомышам сунет, чтобы кишки у них в целлофане запутались, то кошку в дверях прижмет.

И стыдили его, и в полицию обращались, но всем известно, как у нас закон о защите животных действует. Бесполезно все. Как издевался, так и издевается.

Появилась однажды во дворе собака, видно, что пожилая. Кто-то говорил, что видели, как бедолагу выбросили из автомобиля и уехали. Собака безобидная совершенно. Люди ее подкармливали, даже увести в частные дома пытались, но она все равно возвращалась на то место, где ее хозяева оставили, ждала.

Однажды раздался жуткий визг. Этот урод специально на автомобиле переехал собаке лапу. Она лежала спокойно на траве возле подъезда. Люди ее не трогали, да и не боялась она их, ну а с местным живодером повстречалась, видимо, впервые. С тех пор собака передвигалась на трёх лапах, но со своего места не ушла. Зимой обнаружили ее труп возле подъезда. Ходили слухи, что мужик этот запнулся об нее, когда из дома выходил, она от метели возле подъездных дверей пряталась под козырьком, там не так дуло. Отпинал он ее сильно, скинул с крыльца, так она больше и не встала.

Печальное окончание собачьей жизни. Не вернешь животное. Но в данном случае человек, если его можно так назвать, ответил сполна за свои поступки.

Примерно через пару месяцев после жестокой расправы он попал в аварию на той самой машине. Потерял ногу. Начал пить. Жена не стала терпеть инвалида-пьяницу и ушла, дети отвернулись. Остался он хромой и никому ненужный, прям как та собака. Частенько, не доползая до квартиры, валялся на том самом крыльце. Жизнь закончил тоже весьма странно, как бы повторив судьбу убиенного им животного. Нарвался на пьяную толпу и был сильно избит. Люди проходили мимо, думая, что опять напился, так и замерз, причем на том же самом месте.

Люди жестоки и по отношению к животным, и по отношению к себе подобным. Никто не помог ни замерзающей собаке, ни замерзающему человеку. Хотя... Возможно, жизнь просто вернула зло бумерангом.

12-12-2018, 09:25 by Юлия РысьПросмотров: 10 453Комментарии: 69
+100

Ключевые слова: Собака судьба жестокость смерть авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Winnie-the-Pooh
13 декабря 2018 11:43
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Olga-Viculia
Цитата: капитанская дочка
Плюс. Такая тяжелая история.
Сразу вспомнила, как несколько лет назад шла в магазинчик, который расположен недалеко от дома. Было лето и у соседнего подъезда бегали, играли котята. Меня обогнала легковая машина. Она ехала очень медленно и почему-то виляла из стороны в сторону.
Сначала я не поняла почему котятки бьются на земле, как рыбки, выброшенные на берег. А потом, в ужасе увидела, что этот гад специально проехал по ним. В живых остался только один котенок, который куда-то сразу убежал. До сих пор больно это вспоминать. Я стояла и смотрела как затихают, только недавно радующиеся жизни и солнцу, бедняжки. Сделать я ничего не могла, только плакала. А номер машины я даже не запомнила. Надеюсь, что он свой бумеранг получил!

Ужас..Как такое можно совершить,будучи в здравом уме??.Может водитель был пьян и специально вилял,чтобы не совершить наезд?!Просто в голове не укладывается

Да ну. Я вот что-то тоже сомневаюсь, что он специально по кошакам прокатился. Среди водителей существует поверье, что после наезда на кошку или собаку следующей жертвой может стать человек. При том, верят в это действительно очень многие, при том, даже весьма взрослые и серьезные люди. Поэтому я и думаю, что вряд ли специально. Вихлял скорее всего, чтобы объехать. А котята ведь тоже наверняка на месте не сидели. Побежали...и прибежали как раз под колёса.
               
#32 написал: DRUID
13 декабря 2018 12:13
+11
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Одноклассничек мой недавно по жене своей проехался, на авто, специально, перед этим ещё и избил. Бедолага в больнице со сломанным позвоночником, ребрами, руками и ногами. А урод на свободе к первой жене переметнулся, она видать ещё нормально не огребала.
Матерей , детей не жалеют , что им стоит животинку прихлопнуть.

Там не бумеранг должен прилететь, а Боинг 737 сверху падать.

За историю +++
   
#33 написал: капитанская дочка
13 декабря 2018 13:07
+3
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 88
Да ну. Я вот что-то тоже сомневаюсь, что он специально по кошакам прокатился. Среди водителей существует поверье, что после наезда на кошку или собаку следующей жертвой может стать человек. При том, верят в это действительно очень многие, при том, даже весьма взрослые и серьезные люди. Поэтому я и думаю, что вряд ли специально. Вихлял скорее всего, чтобы объехать. А котята ведь тоже наверняка на месте не сидели. Побежали...и прибежали как раз под колёса.[/quote]

Есть люди, которые не во что не верят.
#34 написал: капитанская дочка
13 декабря 2018 13:17
+4
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 88
Добавляю к ранее сказанному:

А просто посигналить этот водитель не мог, если он, по Вашему мнению, заботливо объезжал котят?
#35 написал: Долгопят
13 декабря 2018 13:49
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
..Человек - вершина эволюции...почти Царь Зверей.Да нет, он Зверь и есть, а остальные Божьи твари просто животный мир.Действительно , человек наймерзейшее создание.
По поводу мужика- никакого бумеранга. Просто люди аккумулирующие злобу и жестокость, накапливают ее внутри себя и она их разрушает.
      
#36 написал: Волжская О.В.
13 декабря 2018 15:19
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Жизненная история. Мистики не увидела.
         
#37 написал: МАСЯНЯ1808
13 декабря 2018 15:46
+4
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Ну как так можно???тупо, ради непойми какого удовольствия лишать живое жизни? И не просто лишать, а кайфовать, причиняя увечья???? На прошлой неделе свалился мне в ванную нормальный такой паук. Вылезти не мог. Я пришла купаться и он там сидит. Пауков ненавижу. Любых. Я дёрнулась от испуга, хотела включить кипяток, убить его, но тут на него глянула, а он на меня....и я поддела его ковшиком и выпустила, пообещав скорую смерть если свалится на меня ночью. Как- то жаль стало.... а тут существо разумное....нелюдь

Цитата: Шахерезада
Цитата: капитанская дочка
Сразу вспомнила, как несколько лет назад шла в магазинчик, который расположен недалеко от дома.
После прочтения Вашей истории мне была обеспечена бессонная ночь, так и стоит эта картина перед глазами... Хочется верить, что ублюдина получила по заслугам, ведь убивая кого то, мы убиваем себя, сначало это смерть духовная, за которой следует уже физическая.

Не, ну это чересчур. Как быть тогда людям, держащим хозяйство для пропитания???? Ждать пока сами питомцы умрут?
 
#38 написал: Black Bagira
13 декабря 2018 19:24
+13
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 709
У нас в посёлке газовая котельная. Туда постоянно приходят жить бездомные кошки, всегда несколько есть... Мужчины их кормят. Один мужик ненавидит кошек и вот ночью в свою смену он принёс отраву, посадил кошек в мешок , там были и взрослые и котята,5 штук вроде бы, не меньше.Вынес из тёплого здания, где они спали, была ночь , накормил чем то с отравой и оставил на снегу умирать. Мужчины пришли утром на смену, нет кошек, один пошёл искать и увидел страшное зрелище...Так говорит-я плакал... (об этом мне и рассказал этот мужчина).Так вот я к чему... Не сразу,но примерно лет через пять этого мужика парализовало в бане, инсульт,а мылся он один и жил один и всю ночь он там ползал по холодному полу до самого утра и только утром на карачках дополз до дома и смог позвонить своей гражданской жене. (рассказала об этом мне его дочь) Сейчас он немного оклемался, но у него отказали почки. Возят на диализ. Бумеранг или нет? Можете считать меня жестокой, но я рада.
    
#39 написал: VasiliskA
13 декабря 2018 19:36
-4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 8
Ну народ, нельзя же так просто вестись. Эта байка лет 10 на зоорадикальных ресурсах ходит, на равне с догхантерами на чёрном джипе, розовым снегом, нюхательный ядом и отравленными детьми. Прям мой первый минус, ибо не фиг ещё сюда сектанскую хрень тащить. Даже сленг зоофильский: бумеранг, живодёр и тп.
#40 написал: Ernesta
13 декабря 2018 21:16
-9
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Волжская О.В.
Жизненная история. Мистики не увидела.

Вот тоже мистику я как-то не увидела в данной истории. Если так рассуждать, то все, кто ноги ломает перед этим собачку попинал или кошечку.
До какого абсурда мы дошли, мама дорогая! Никто не обсуждает мистическую составляющую истории и раздел мне уже больше напоминает журнал "Юный натуралист". Мистика притянута "за уши". Раньше цензура здесь была более строгая и истории более мистичные.

Можете меня заминусить хоть тысячу раз, но скажу.
Ненавидьте себе подобных - людей, придумывайте кары небесные для тех, кто собачке хвост прищемил и горячо любите братьев четвероногих. Можете даже поубивать друг друга в праведном гневе за борьбу ущемленных прав очередного кота. А давайте вообще уничтожим рассу человеческую, чтоб собачкам и кошечкам вольготней жилось, обижать их тогда будет некому. А четвероногие за это с благодарностью удобрят ваши могилки удобрениями собственного производства.

Цитата: VasiliskA
Прям мой первый минус, ибо не фиг ещё сюда сектанскую хрень тащить. Даже сленг зоофильский: бумеранг, живодёр и тп.

Браво!

Вот мне интересно. Если мужик этот такой поганый тип был, животных пинал направо и налево, то к людям он как относился? Думаю, что ничуть не лучше, но это не важно, правда? А может он людям кучу гадостей наделал и за это получил. Но нет, все решили что именно за собачку. Как мило...
Так где же были любители животных, что ж тогда-то все молчали? Не нашлось ни одного храбреца, чтоб морду раздолбаю тому набить? Конечно, на сайте анонимно могут все кричать, после драки кулаками махать-то не трудно. Столько любителей животных в сетях интернета, а в жизни реальной где они?
      
#41 написал: Алиса из жизни
13 декабря 2018 22:40
+6
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 15
Вот он знаменитый бумеранг. Как часто он в сиатьях встречается, не один раз уже об этом комментирую.
Плюс разумеется. Сволочь тот мужик был редкостная, за что и поплатился. Поэтому бывают случаи когда инвалидами (как в его случае) становятся не просто так. Каждому в этой жизни свое.
Есть шикарное выражение, "необязательно делать добро, ты хотя бы зла не причиняй".
#42 написал: Mary3.11.
14 декабря 2018 13:45
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (63|0)
Публикаций: 53
Комментариев: 192
Страшнее человека нет на свете существа. Бумеранг всегда возвращается. Вот интересно, а тварь эта, именующая себя человеком, вообще понял, за что с ним это произошло? Или как всегда я хороший, а все вокруг г...но.

А хороших людей действительно больше. Просто делают они своё доброе дело тихо, не крича на каждом углу. За историю плюс.
 
#43 написал: Winnie-the-Pooh
14 декабря 2018 14:12
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: капитанская дочка
Добавляю к ранее сказанному:

А просто посигналить этот водитель не мог, если он, по Вашему мнению, заботливо объезжал котят?

Судя по вопросу, так понимаю, Вы машину не водите?))
Отвечаю: котята маленькие. Их можно сразу и не заметить. Нажать на клаксон - это потеря времени, пусть полсекунды, но их лучше потратить на то чтобы вывернуть руль. К тому жу маленький котенок, услышав почти над самой головой жуткий вой вряд ли послушно убежит с дороги. Он с большей вероятностью просто замрет на месте от испуга. Так что я продолжаю сомневаться, что в этой истории (если она на самом деле произошла) есть виновные...
               
#44 написал: Madam Papillon
14 декабря 2018 14:15
+13
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 176
Цитата: Ernesta
До какого абсурда мы дошли, мама дорогая! Никто не обсуждает мистическую составляющую истории и раздел мне уже больше напоминает журнал "Юный натуралист". Мистика притянута "за уши". Раньше цензура здесь была более строгая и истории более мистичные.


А в ваших летающих сковородках и толкающих в спину покойниках на кладбище есть мистика? По мне, так вы намеренно создали себе этот загадочный образ. Лично я не верю в ваши способности. Но это моё мнение личное и я не позволяю себе навязывать его остальным читателям сайта.
А вас, почему-то раздирает, когда идёт обсуждение обиженных животных. Я уже неоднократно замечала ваш негатив при обсуждении подобных тем. Типа, людей вы любите больше. Ну и любите дальше. Вы, используя свой авторитет, среди "долгожителей" фостора, заслуженный сомнительными байками о своих способностях, кстати никем и ничем не подтвержденными, пытаетесь даже не навязать свою точку зрения, а окончательно ее констатировать. Не забывайте, что здесь представители разных мыслей, мнений и т.д.
#45 написал: Winnie-the-Pooh
14 декабря 2018 14:24
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Ernesta
Конечно, на сайте анонимно могут все кричать, после драки кулаками махать-то не трудно. Столько любителей животных в сетях интернета, а в жизни реальной где они?

У меня от истории и большинства комментариев остался примерно тот же осадок. Все высказывание в интернете по этой теме в духе "богнакажет/гореть в аду" и т.д. всегда кажутся чересчур наигранными. И большинство тех, кто чуть ли не в голос рыдают в инете над такими историями, в реальной жизни что-то не бегут, теряя тапки, на улицу, чтобы забрать к себе одноглазого лишайного кота, который замерзает у подъезда. И причины у них для этого, конечно, самые уважительные: ребенок в доме, нехватка денег на корм, дневание и ночевание на работе, аллергия на перхоть единорога и т.д." Но, при этом, они убеждены, что "кто-то" обязательно должен это сделать....ну вот неискренне оно выглядит, что тут поделать?
               
#46 написал: Юлия Рысь
14 декабря 2018 14:35
+4
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Ernesta
До какого абсурда мы дошли, мама дорогая! Никто не обсуждает мистическую составляющую истории и раздел мне уже больше напоминает журнал "Юный натуралист". Мистика притянута "за уши". Раньше цензура здесь была более строгая и истории более мистичные.

Я на похвалу не напрашиваюсь. Понимание мистики у каждого свое. Если для вас мистика это черти, вампиры итд., то для меня это что-то более реальное и приземленное. Ну вот не сталкивалась я с НЛО smile и не слышала пока что историй , которые бы меня впечатлили. Если кто-то только это за мистику считает, то мне
это не интересно совершенно. Животных люблю и не вижу в этом ничего ужасного, помогаю им по мере возможностей. К зоофилам не отношусь, к зоошизе тоже smile а вот у некоторых здесь явные психологические проблемы с паранойей о порабощении мира животными. Иначе ваш негатив не объяснить.
   
#47 написал: капитанская дочка
14 декабря 2018 14:52
+2
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 88
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: капитанская дочка
Добавляю к ранее сказанному:

А просто посигналить этот водитель не мог, если он, по Вашему мнению, заботливо объезжал котят?

Судя по вопросу, так понимаю, Вы машину не водите?))
Отвечаю: котята маленькие. Их можно сразу и не заметить. Нажать на клаксон - это потеря времени, пусть полсекунды, но их лучше потратить на то чтобы вывернуть руль. К тому жу маленький котенок, услышав почти над самой головой жуткий вой вряд ли послушно убежит с дороги. Он с большей вероятностью просто замрет на месте от испуга. Так что я продолжаю сомневаться, что в этой истории (если она на самом деле произошла) есть виновные...


Вы считаете, что ТАКОЕ можно выдумать?
Я не вожу машину, но ни один раз видела, как сигналят водители животным и как правило издалека.
Кстати, котятки были намного больше таракана. Странно их было не заметить на такой скорости.
#48 написал: Pmariam
14 декабря 2018 15:12
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
капитанская дочка , Ваша история не менее ужаснее, чем сама публикация.
Но вот на счет специально ли тот водитель давил или пробовал объезжать - я честно могу сказать, что будучи водителем с большим стажем, ну хоть убейте меня, но не убедите, что сидя за рулем можно видеть что там под капотом или в непосредственной близости от него происходить.
невозможно НИ ОБЪЕХАТЬ НЕ СПЕЦИАЛЬНО НАЕХАТЬ на то, что будет находиться перед капотом. Угол обзора перед капотом начинается как минимум за метр от капота. Не смогла найти подходящую для легковушки картинку в инете. но на этой (самая нижняя) Вы увидите, что угод пеерднего обзора начинается достаточно далеко от машины, чтобы просматривать что там твориться на земле.
поэтому думаю, что он ехал наугад и тем самым мог как целенаправленно наехать, так и уклоняться наугад от наезда.
но согласна, если это был бы второй случай, то проще было бы выйти и спугнуть всех с дороги или как минимум посигналить.
        
#49 написал: Winnie-the-Pooh
14 декабря 2018 15:25
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: капитанская дочка
Вы считаете, что ТАКОЕ можно выдумать?

Я не говорю, что Вы выдумали. Какой Вам смысл?

Цитата: капитанская дочка
Странно их было не заметить на такой скорости.

Даже человека можно не заметить!!!
Прошлой зимой я шел по придомовой территории. Темно. Слева - высокий сугроб, справа - ввсокий сугроб. Мне навстречу едет машина со скоростью 15-20 км/ч. Приближается. Я со злой тоской понимаю, что водитель меня не видит, так как его лицо в темноте салона освещено включенным экраном смартфона, в который он уткнулся. Мне ничего не оставалось, кроме как залезть на сугроб сверху, провалившись в него чуть ли не по пояс. Хотя, у меня сразу мелькнула шальная мысль сгруппироваться и прыгнуть к нему на капот, когда подъедет поближе, а потом слупить с него денег прямо на месте, не столько с целью наживы, сколько с целью проучить! Но не стал рисковать здоровьем. А Вы говорите - котята!
               
#50 написал: капитанская дочка
14 декабря 2018 15:49
+4
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 88
Мальчики и девочки!
Вы правы, каждый по-своему.
Правды мы все равно не узнаем.

Пусть будет больше позитива в жизни! blush
#51 написал: Winnie-the-Pooh
14 декабря 2018 17:11
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: капитанская дочка
Пусть будет больше позитива в жизни!

Вот это точно)))
               
#52 написал: Ernesta
14 декабря 2018 17:46
-5
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Madam Papillon
Вы, используя свой авторитет, среди "долгожителей" фостора, заслуженный сомнительными байками о своих способностях,

Как вы низко цените-то "долгожителей" сайта, оказывается так легко у них заработать авторитет, а я и не знала!

Цитата: Madam Papillon
А вас, почему-то раздирает, когда идёт обсуждение обиженных животных.

Милочка, это вас раздирает. А я просто правду говорю. Вот, например, в Греции люди животных не любят, как у нас с пеной у рта в интернете. Но при этом никто животных здесь не обижает, ЗДЕСЬ НЕТ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ. И собаки уличные на людей не кидаются, никто их не боится.
Думаю это зависит от местного менаталитета, нет здесь агрессивных людей, а в Росси - полно. Оттуда и оскорблённые люди и обиженные животные. Вот, ваш комментарий на то - наглядный пример.

Цитата: Madam Papillon
Лично я не верю в ваши способности.

Вот таких как вы мне специально посылают В.С., спасибо за услугу, как раз кстати было. smeh

Цитата: Madam Papillon
Типа, людей вы любите больше. Ну и любите дальше.

Не знала, что любить людей - это смертный грех и за это жгут на костре.

Цитата: Юлия Рысь
а вот у некоторых здесь явные психологические проблемы с паранойей о порабощении мира животными. Иначе ваш негатив не объяснить.

А вот на личности переходить не надо. Я вам диагнозы не ставила.
На такие случаи, если вам не объяснили, на сайте МОДЕРАТОРЫ имеются.
      
#53 написал: Юлия Рысь
14 декабря 2018 18:26
+7
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Ernesta
А вот на личности переходить не надо. Я вам диагнозы не ставила.
На такие случаи, если вам не объяснили, на сайте МОДЕРАТОРЫ имеются.

ну и жалуйтесь модераторам, если я что-то нарушила. И на личности вы переходите, считая свое мнение единственным верным. Думаю автору коммента не особо приятно обращение, которое вы допускаете "Милочка, это вас раздирает. А я просто правду говорю". У каждого своя правда, учитесь толерантности.
   
#54 написал: Долгопят
14 декабря 2018 18:37
+11
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Извечная борьба продолжается...Знаете ребята, а ведь мы все очень злые, абсолютно все- и я, и вы. Всегда обвиняем других в жестокости, бездушии, злобе.А кто нибудь обвинил себя хоть раз? Застукал себя на горячем? Признался в желании дать по шее крикливой тетке в супермаркете, придурочным детям, которые катаются на тележках, берут из твоей корзины конфеты , у пакованные в пакет? я вот за собой знаю такую бадягу- иногда жалею,что изображаю воспитание, молчу и терплю... а потом так хочется вернуться и кааааак дать поджопника!!!!
Это потому что я злая и больная.Я добрая , когда счастливая- влюблена или только что ребенка родила. А так я получается несчастная злая терпила.
А вы?
к чему это я... да к тому что животину не пну, а на козлиху какую нибудь кинусь.
      
#55 написал: Ernesta
14 декабря 2018 18:46
-2
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Юлия Рысь
И на личности вы переходите, считая свое мнение единственным верным.

Конкретный пример, пожалуйста. Нечего голословно обвинять, на личности я не переходила, а в первом комментарии лишь высказала своё мнение, но оно пошло несколько вразрез с общим, поэтому и понеслись все обвинения. А вот запела бы я под общую дудку и повысила бы свой "сомнительный авторитет". Но я такая, какя есть и имейте терпение выслушать все мнения, а не только те, что вам, лично, по вкусу.
      
#56 написал: Летяга
14 декабря 2018 19:29
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Всё. Прения по данной теме объявляю закрытыми.
Модератора звали - модератор пришёл.
                                 
#57 написал: Юлия Рысь
14 декабря 2018 19:39
+5
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Ernesta
имейте терпение выслушать все мнения, а не только те, что вам, лично, по вкусу

ну вот и я высказала свое мнение по поводу вашей злобности по отношению к животным и по поводу вашего недоверия в плане истории. Просто забавляют люди, которые настолько резко реагируют на тех, кто имеет иную точку зрения. У вас нет подтверждений достоверности ваших историй из жизни, у меня нет подтверждений достоверности моих ибо это специфика мистики. О чем писать это лично мое дело и во что верить тоже. Тем более оставляю за собой право помощи и сострадания кому-либо. Помогаю и людям и животным по возможности, но в плане защиты в приоритете лично для меня всегда животные т.к он и в нашем обществе защищены менее всего и виноваты менее всего т.к не имеют возможности выбирать условия своей жизни. Вы видимо собачек очень боитесь, возможно вас кусали когда-то именно поэтому считаете животных опасным биомусором. Моральное уродство многих людей в том, что они слишком трусливы, чтобы вымещать злость на тех, кто может им ответить и на тех, за кого накажут. Если бы этот мужик пнул ребенка, то отвечал бы за это по всей строгости закона т.к за ребенка есть кому заступиться, а вот бездомная собака в этом плане совершенно беззащитна.

Цитата: Летяга
Всё. Прения по данной теме объявляю закрытыми.
Модератора звали - модератор пришёл.

прошу прощения, пока писала коммент вы опубликовали свой-разница минута
   
#58 написал: Winnie-the-Pooh
14 декабря 2018 19:53
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Летяга
Всё. Прения по данной теме объявляю закрытыми.
Модератора звали - модератор пришёл.

Эээээх. Ну вот!! Как всегда, я не успел подбросить кое-чего на вентилятор))))
               
#59 написал: Летяга
14 декабря 2018 20:41
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Winnie-the-Pooh
я не успел подбросить кое-чего на вентилятор

Его тут и так достаточно наподбрасывали, хватит уже))
                                 
#60 написал: Madam Papillon
15 декабря 2018 06:35
+3
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 176
Цитата: Юлия Рысь
Думаю автору коммента не особо приятно обращение, которое вы допускаете "Милочка, это вас раздирает. А я просто правду говорю


Ой, да чхала я на её обращения. Модераторы обсуждение прекращают, хотя можно было и ее ответ разложить "по полочкам".

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.