Месть или тайны ночи

Ему рассказал её парень, который ехал с ним в поезде. История рассказывает о безжалостном парне, который убивал бездомных собак, наверное, у него было плохо с головой, ведь покалечить бедное голодное существо не мог нормальный человек. Всех этих собак бросили хозяева, или по другим причинам они оказались на улице. Эта безжалостный убийца стрелял из пневматического ружья в бедных животных, все, в кого он стрелял, ощущали сильную боль и потом, если не умирали, то долго страдали. Мне очень жаль этих бедных собак, если я бы встретил этого убийцу, он бы долго не вспомнил как калечить животных. Одним летним вечером он снова взял ружьё, чтобы пострелять собак. Он шёл долго в поисках и не заметил как начало темнеть. Он расстроенный пошёл домой, но вдруг увидел, что перед ним стоит собака и смотрит ему прямо в глаза, он снял с плеча винтовку и нацелил прямо на неё. Без раздумья он выстрелил, но собака не шевельнулась, она продолжала смотреть на него. Он подумал, что не попал и выстрелил ещё раз, но собака продолжала сидеть, тогда собака быстро рванула с места и начала кусать этого убийцу. Она искусала ему весь живот и ноги. Лежа на земле и почти теряя сознание, он увидел, как к нему подошла эта собака и сказала: "Если ты ещё будешь издеваться над животными, я вернусь!" С этими словами собака ушла. Люди, не издевайтесь над бедными животными, им и так жить нелегко. Когда, идя в магазин за покупкой животного, люди, возьмите собаку, щенка или кошку с улицы. Возьмите животное из помойки, ведь всё добро, что вы делаете, к вам обязательно вернётся, люди, от вас зависит судьба этих животных. Даже прямо сейчас вы можете спасти жизнь.


Новость отредактировал olqa.weles - 21-02-2012, 14:59
21-02-2012, 14:59 by uhbifПросмотров: 5 699Комментарии: 94
+4

Ключевые слова: винтовка собака

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Кровавый Мармелад
21 февраля 2012 15:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
выдумка! НО!++++т поставлю, ненавижу людей, которые издеваются над животными! они просто неполноценные *ненормативная лексика*
               
#2 написал: Bad Girl
21 февраля 2012 15:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 634
Я поддерживаю призыв в конце, тоже безумно люблю животных, и не терплю, когда бедняг пытаются обидеть..
Но вот говорящая собака...меня это настораживает мягко говоря.. Поэтому ничего не ставлю.
  
#3 написал: Green Wind
21 февраля 2012 15:26
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Наберите в Яндексе "Стая бродячих собак напала" и увидите, что по всей России тысячи случаев нападения собак чаще всего на детей. Помимо всего прочего бродячие собаки еще разносят опасные для человека заболевания, в том числе бешенство. Вот только малое количество заголовков.

В Сургуте бродячие собаки насмерть загрызли ребенка. Еще один – в реанимации.

Две бездомные собаки загрызли ребенка в Подмосковье

Cобаки что-то рвут на тропинке. Когда подошли еще ближе, поняли, что это ребенок.

В Москве скончался растерзанный бездомными собаками мужчина.

В Москве бойцовые собаки каждый месяц увечат по ребенку. Cтая бездомных собак напала на девушку и загрызла ее насмерть. .

Собаки рвали меня в клочья, а я ничего не могла сделать. Выжить не надеялась. И все думала, что мой сын, ему - десять, останется сиротой.


Даже в толерантной Европе бродячих собак отлавливают и и усыпляют. Поэтому я сторонник уничтожения бродячих собак. Для меня жизнь одного загрызенного ребенка дороже чем жизни тысяч этих диких и опасных зверей.
                  
#4 написал: ARTEM_SEX
21 февраля 2012 15:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 9
бред полный минус
#5 написал: 1очка
21 февраля 2012 15:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 377
соглашусь с Green Wind(как пострадавшая)) но и согласна с автором ибо согласно этологии(наука о поведение животных) они такие кусючие только в приличной стае с вожаком, или сорвавшись с цепи\поводка у безолаберного хозяина, а так одиночки если и нападают то токо со спины, и собрав все желание жить отбиться можно)
 
#6 написал: Кровавый Мармелад
21 февраля 2012 15:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Green Wind,
1. их не усыпляют, а отправляют в приют.
2. бродячие собаки становятся агрессивными из-за такого же отношения к ним, поставьте себя на их место: бьют, пинают, издеваются, морят и прочее... от такой жизни не только собака одичает.
3. в каком то смысле люди сами виноваты, что на них нападают собаки, причин много: опять же п.2, ВСЕ ВСЕ животные не любят шум, отсюда и м/б нападение, да и множество их...
               
#7 написал: Krik
21 февраля 2012 15:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 156
Green Wind,
Несогласен не обязательно стрелять или вообще убивать, есть приюты где собак кормят приводят в порядок и отдают новым хазяевам, просто люди уроды, история норм+
#8 написал: 1очка
21 февраля 2012 15:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 377
к сожалению у нас приюты такие что уж лучше на улице жить, может у когото в городе они лучше, но после посещения своего у меня огромная неприязнь к ним пьющий персонал, по 10 больных и здоровых котят в клетке, да и атмосфера где они все находятся гнобит сильно
 
#9 написал: poroshok
21 февраля 2012 16:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 1 527
байка какая-то
     
#10 написал: Green Wind
21 февраля 2012 16:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Кровавый Мармелад, в Европе их именно усыпляют.

бродячие собаки становятся агрессивными из-за такого же отношения к ним, поставьте себя на их место: бьют, пинают, издеваются, морят и прочее... от такой жизни не только собака одичает.


Кто их бьет? Что Вы глупости говорите, да их все боятся потому что они агрессивные. Я как-то шел на работу утром и увидел, что стая таких вот "бедненьких" собачек штук 12-15 напала не старого деда, который еле-еле передвигался с палочкой. Увидев это, я и еще два каких-то проходящих мимо охранника с трудом распинали эту дикую свору. У деда все ноги и даже руки были в крови.

в каком то смысле люди сами виноваты, что на них нападают собаки, причин много: опять же п.2, ВСЕ ВСЕ животные не любят шум, отсюда и м/б нападение, да и множество их...


Да, да конечно. Вот девочка 11-ти лет сама напала на стаю бродячих собак.

Трагический случай произошел 23 февраля в селе Картушино Антрацитовского района. Несколько бродячих собак накинулись на 11-летнюю Руслану, когда та возвращалась домой через лесополосу возле балки между селами Картушино и Ясиновский. От полученных ран ребенок погиб.


Ежегодно в России происходит десятки случаев нападения бродячих собак со смертельным исходом.
                  
#11 написал: kusi
21 февраля 2012 16:12
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Green Wind Я с Вами не согдошусь.НИКОГДА собака просто так не кинеться на человека.А дети, обычно дразнят,закидывают камнями собак.Лично наблюдала такую картину.Причём в наглую упирались что псина буквально на них сама налетела,а они закидывая собачёнку камнями отгоняли типо. (в процецссе диолога думала сама их загрызу за жестокость и враньё)Еслиб я лично не воспитывала собак я может быть и другого мнения была.Я лично кормлю бродячих собак пристраиваю к хорошим людям по возможности.И знаете ещё не одна собака бродячая не покусала и не кинулась.И для меня они гораздо ценнее чем люди.Кстати последним стоит у них многому поучиться.
Итория +++
Кровавый Мармелад разделяю Ваше мнение da (сразу видно что человек с животными на ты)
                     
#12 написал: 1очка
21 февраля 2012 16:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 377
Green Wind вы мне сейчас напоминаете конника в споре с невзоровцем)) аля лошадок принуждают заниматься спортом и вообще это бедное, беспомощное животное весом в 500 кг
зы: ой чуствую щас что-то тута будет
 
#13 написал: Green Wind
21 февраля 2012 16:22
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Green Wind Я с Вами не согдошусь.НИКОГДА собака просто так не кинеться на человека.


А со мной не надо соглашаться. Я Вам предоставляю факты! Фактам как-то безразлично согласны Вы с ними или нет. То что собаки нападают на людей это документально зафиксированные ФАКТЫ! А не мое субъективное мнение. Вот подборка случаев нападения собак со смертельным исходом. В этом списке более 70-ти человек. О гибели этих людей стало известно только благодаря тому, что эта информация случайно попала в СМИ. На самом деле, таких случаев больше.

Зайдите на сайт и посмотрите фотографии убитых собаками людей, в основном детей. .http://www.animalsprotectiontribune.ru/tem4.html

И не путайте своих домашних собак и стаю бродячих собак, которые в 3-4 поколении живут на улице и не знают, что такое дрессировка. Они ни чем не отличаются от стаи волков или шакалов.
                  
#14 написал: Кровавый Мармелад
21 февраля 2012 16:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
kusi,
согласна с Вами, ребенок мог и просто неприятный запах "нести"
               
#15 написал: vanillavagina
21 февраля 2012 16:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 79
животных тоже люблю но каждого с улицы и помойки носить как то слишком,

1-я их капец как боюсь потому что у моего дома их вечно стая в 17 голов бегает,и они часто ведут себя агрессивно-мне подойти их погладить?

2-проблема не в том что нужно забирать всех домой,а в том чтоб хозяева были ответственны и не выбрасывали на улицу своих животных

3-Green Wind-полностью с вами согласна

ну и история бред собачий)



kusi,-я живой примет тому что бродячие собаки нападают просто так!вы не поверите но такое бывает,причем часто и практически регулярно,когда их стая 10-17 штук они ни разу не выглядят милыми и добродушными,с детства боюсь уличных псин,и поэтом у как только вижу их у арки или в переулке иду обходными путями,и вы конечно не поверите но они КУСАЮТСЯ!
#16 написал: В моём сердце лёд
21 февраля 2012 16:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 556

kusi, согласна.
Ещё собаки нападают по глупости людей. Вот например

Весной кто-то прикормил во дворе стаю бродячих собак. Собачки освоились и начали бросаться на хозяйских псов на поводках. Сначала собиралась позвонить куда следует, потом решила выяснить, откуда ноги растут. И вот наконец-то попалась мне одна женщина из сочувствующих.

— Зачем, — говорю, — вы их прикормили? Они же бросаются!
— На меня они не бросаются, а что лают — так это они охраняют свою территорию, — невинно хлопает глазками мадам.

Я вообще по наивности своей полагала, что раз ты кормишь собаку, то ты её хозяин, а раз ты хозяин, так и бери её себе, в чём проблема? Нет, вечно мы любим все усложнять. Лучше я дам собачке кусочек пережаренной котлеты, собачка будет благодарна. А взять собачку к себе домой, отмыть, накормить — нет, такое нам в голову не лезет, ибо голова заточена под помощь ближнему в виде подачек.

Сердобольные идиоты, я желаю вам всем и каждому в отдельности, чтобы, оказавшись в чужом дворе, вы были хорошенько облаяны прикормленной кем-то собачкой. А еще больше я желаю вам всё-таки включить мозг и дойти своим умом до простой истины: если каждый такой сердобольный тип возьмет понравившуюся собаку с улицы и воспитает, как свою, бродячих псов во дворах станет меньше.
  
#17 написал: Green Wind
21 февраля 2012 16:39
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: В моём сердце лёд
Green Wind. В таком случае я предлагаю что бы разрешили отстреливать людей которые совершили какое либо серьёзное преступление.


Вы глупости то не говорите! Дети, играющие во во дворе, должны быть в безопасности. А стая бродячих собак это потенциальная угроза жизни и здоровью детей. Потому эту угрозу нужно ликвидировать!
                  
#18 написал: vanillavagina
21 февраля 2012 16:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 79
от того их такая куча и живет на улице,потому что все кто хочет завели собачку,а потом она надоела ,пусть на улице поживет!
#19 написал: В моём сердце лёд
21 февраля 2012 16:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 556
Green Wind,
Цитата: Green Wind

Вы глупости то не говорите! Дети, играющие во во дворе, должны быть в безопасности. А стая бродячих собак это потенциальная угроза жизни и здоровью детей. Потому эту угрозу нужно ликвидировать!

Нужно ликвидировать людей которые приносят вред обществу выкидывая собак
  
#20 написал: Green Wind
21 февраля 2012 16:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: В моём сердце лёд
Нужно ликвидировать людей которые приносят вред обществу выкидывая собак


Так почти никто их не выкидывает. Основа стай бродячих собак это "потеряшки", потом они размножаются естественным путем. Насколько я знаю собака рожает 6-12 щенков за раз.
                  
#21 написал: kusi
21 февраля 2012 16:49
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Green Wind факты упрямая вешь.Не вопрос.Но предпосылки всегда имеются,но на них закрывают глаза.Конечно же проще бездомное животное обвинить,за него же некому заступиться.А за людей базара нет, сразу же пол квартала на защиту встанет и никто не будет разбиратся с чего сыр бор начался.Тут ещё разобратся надо, кому кого стоит бояться, человеку собак или наоборот.

Я не сравниваю бродячих и домашних,они для меня одинаковые.(т.к. них есть душа) Я к любой собаке подхожу без проблем.А бездомных кормлю, так как этих мне больше все жаль.
                     
#22 написал: vanillavagina
21 февраля 2012 16:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 79
kusi,
.А за людей базара нет, сразу же пол квартала на защиту встанет
то есть вы хотите сказать что жизнь бездомной собаки для вас важнее чем жизнь человека?
#23 написал: В моём сердце лёд
21 февраля 2012 16:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 556
Цитата: Green Wind
Так почти никто их не выкидывает

На той неделе при мне выкинули собаку
  
#24 написал: kusi
21 февраля 2012 16:56
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
vanillavagina они поросто чувствуют Ваш адреналин поэтому у них такая реакция.Вы попробуйте перебороть свой страх увидите они пробегут мимо даже не остановяться.Главное не бояться fellow
                     
#25 написал: В моём сердце лёд
21 февраля 2012 16:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 556
то есть вы хотите сказать что жизнь бездомной собаки для вас важнее чем жизнь человека?

Считайте меня кем угодно, мне всё рано на ваше мнение, но для меня это, в большинстве случаев, так и есть
  
#26 написал: Green Wind
21 февраля 2012 17:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: kusi
Я не сравниваю бродячих и домашних,они для меня одинаковые.(т.к. них есть душа) Я к любой собаке подхожу без проблем.А бездомных кормлю, так как этих мне больше все жаль.


Зато для собак есть разница. Человек, кормящий стаю бродячих собак для них не авторитет. Они его не считают хозяином. Логика собак в этом случае раз он дает еду значит боится, а далее уже действует рефлекс Павлова чтоб получить еду значит нужно напугать человека. Вот в чем основная причина нападений диких собак на заведомо слабого человека. Обычно они нападают как раз на детей и стариков потому что они не могут дать им отпор.
                  
#27 написал: kusi
21 февраля 2012 17:03
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
В моём сердце лёд точно,точно а ещё к ним писоеденить маньяков,убийц потонцеальную угрозу для нормальных людей.(Всех на один карабль и в море,пускай поплавают ума может наберутся).
                     
#28 написал: vanillavagina
21 февраля 2012 17:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 79
kusi,так вот я о чем и говорю,если хоть раз собака совершит нападение на вас,я думаю нереально сохранять спокойствие,так же и еще 30% населения всего мира просто их боятся,и что им делать в таком случае?
#29 написал: Кровавый Мармелад
21 февраля 2012 17:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Green Wind,
Человек, кормящий стаю бродячих собак для них не авторитет. Они его не считают хозяином. Логика собак в этом случае раз он дает еду значит боится, а далее уже действует рефлекс Павлова чтоб получить еду значит нужно напугать человека

что за бред вы несете???? собака-понимающее существо, выбросить или пнуть собаку, да даже просто обвинить проще простого, а наладить с ней контакт (с бродячей) никто не хочет и не может. У всех просто ассоциации: бродячая - убить, издеваться и она плохая сразу. Людьми тоже нужно быть.
               
#30 написал: В моём сердце лёд
21 февраля 2012 17:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 556
Цитата: vanillavagina
,если хоть раз собака совершит нападение на вас,я думаю нереально сохранять спокойствие,

На меня нападали 2 раза, и я сохранила спокойствие
  

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.