Обида

Что такое ОБИДА? Как говорит толковый словарь, обида - это "несправедливо причинённое огорчение, оскорбление, а так же чувство, вызванное таким огорчением".
Обида - это чувство. От любви, например, порхают на крыльях, а от обиды... летят с грохотом в тартарары. Она тяжёлая, как бетонная плита - придавит, так придавит... Если не сильно обиделся, с ней, с обидой, ещё как-то можно справиться. А вот если обидели конкретно, тут уж ничего не поможет. Как будто лавина тебя накрывает, в глазах темнеет, в висках начинает стучать... Врагу не пожелаешь такого состояния.
На утро после обиды ты просто-напросто больной.

******************************************

Риту захлестнула обида. Только что позвонила её близкая подруга Оля и сообщила, что Женя, её муж, вместо обычного дня рождения, решил устроить на свой юбилей мальчишник. И ладно бы настоящий, так нет! Оля и Наташа - жена ещё одного из его друзей - приглашены! (Наверное, чтобы помогли на стол накрыть.)
Оля была явно расстроена таким решением своего мужа.
- Риточка, ты только не обижайся, пожалуйста! Я не знаю, что на него нашло! Говорит, мол, денег мало сейчас, решил вот таким образом сэкономить. Лучше бы уж вообще не отмечал в этот раз! Я бы охотнее сквозь землю провалилась, чем звонить сейчас всем девчатам и объявлять это. Ведь столько лет все дружим, - чуть не плача говорила она.
- Оль, да я всё понимаю, не переживай так сильно, - отвечала Рита, но чувствовала, что обида подступает уже к самому горлу.
Надо же такое придумать! Совсем дурак, что ли?! И Ольга вон как расстроилась...
Риту давила обида и никак не получалось от неё отделаться. Хотя, в общем-то, что такого? Человек имеет право отмечать свой день рождения, как захочет. Рита уговаривала себя и так, и этак, но...
Ритин муж тоже не понял такого решения Жени, но чтобы не обидеть друга, решил всё же пойти на этот юбилей.

Утром Рита проснулась никакая: ощущалась слабость во всём теле, кружилась голова, тошнило. Она этому не удивилась - таковыми были всегда для неё последствия ОБИДЫ.
Примерно через час позвонила Ольга:
- Риточка, я знаю, что ты обиделась. А тебе ведь никак нельзя этого делать - жди беды! А нам ведь скоро ехать на машине к родителям. Я боюсь! Рит, мне сегодня сон приснился, ты в нём молитву читала. Я проснулась и записала, вот она.
С этими словами Оля, видимо, достала свой листок и зачитала Рите молитву.
- Вот, Рит, наверное, тебе её читать и надо, чтобы с нами ничего в дороге не случилось. Будешь читать, а? Риточка, ну, пожалуйста!
- Хорошо, Оля, буду читать... Ради тебя и детей. А Женька твой - козёл!
- Козёл, козёл, я согласна и это ему уже сказала. Ты только постарайся его простить и молитву читай, ладно?
- Ладно, обещаю, это и в моих интересах тоже, - закончила разговор Рита.
Молитва была коротенькой, запомнить ничего не стоило с первого раза. Рита принялась читать...

Через неделю ей опять позвонила Ольга и сообщила следующее.
В назначенный день они всей семьёй рано утром погрузились в машину и двинулись, как и собирались, в другой город к родителям. При выезде из города заехали на заправку, чтобы залить бензин до полного бака. Женя стоял и заправлял машину, Оля с детьми сидела внутри. И тут вдруг ни с того, ни с сего лопнул шланг, который держал в руках Женя. Бензин фонтаном облил и Женю с головы до ног, и машину. Оля с детьми остались сухими и невредимыми. Пришлось возвращаться домой.

**********************************************

Рита в домашнем халатике и шлёпанцах - в чём была - неслась вниз по лестнице подъезда. Её шестилетнего сына только что укусила собака в красивом ошейнике, как сказал ребёнок. Злость и обида гнали её всё быстрее. Она готова была разорвать в клочья не только саму собаку с её красивым ошейником, но и хозяев этой псины. Хозяев в первую очередь!
Рана на ноге сына была, правда, нестрашная - только проколы от зубов, но вокруг них разлился большой синяк. Но это ничего не значит! Намордников, что ли, для них не существует?! Ведь рана могла быть и более серьёзной. Да и ребёнок мог сильно испугаться.
Выбежав из подъезда, Рита увидела... грустно сидящего в пыли посреди двора милого четырёх-пятимесячного щенка немецкой овчарки. На нём красовался затейливый ошейник. Щенки овчарок крупные, поэтому ребёнок подумал, что это настоящая взрослая собака и, испугавшись, побежал, наверное. А тот, естественно, вслед. Ну, и куснул, видать, играючи - силу-то не научился ещё контролировать.
Риту немного отпустило. Переведя дыхание, она огляделась и увидела нескольких женщин, сидящих на лавочке соседнего подъезда.
- Чей щенок? - крикнула она им.
Не сразу, но одна из женщин всё же отозвалась:
- А что такое?
- А то, что он покусал моего ребёнка, только что, - ответила Рита.
Женщина повела себя в высшей степени странно. Она подскочила с лавки и кинулась в свой подъезд. И прежде, чем Рита успела подойти к этому подъезду, послышался грохот захлопнувшейся входной двери в квартиру на первом этаже. Щенок остался один во дворе.
Обида с новой силой закипела в душе Риты. "Вот зараза, хоть бы извинилась, что не уследила за собачкой", - возмутилась про себя Рита и повернула домой. Идти стучать и добиваться извинений ей абсолютно не хотелось. Но в душе кипела обида.

Вечером, когда Рита возвращалась из магазина, к ней кинулся какой-то мужчина.
- Вы уж простите мою жену, что не уследила за нашим щенком. Он ведь шустрый, ей за ним не угнаться. А ваш мальчик, наверное, бегал сильно, раз наш немец увязался за ним да и куснул невзначай. Если вы будете настаивать, мы избавимся от собачки, только в суд, пожалуйста, не подавайте, а?
- Мы не будем ни на чём настаивать! И в суд подавать тоже. Только впредь, пожалуйста, гуляйте с собакой сами, не доверяйте это своей жене. Своему сыну я всё объяснила, но во дворе ведь и другие дети есть.

Меньше чем через полгода эта женщина умерла.

***********************************************

Рита едва сдерживала слёзы. "Здесь нельзя", - твердила она себе и бежала всё быстрее к выходу, где её должен был ждать муж. На улице, отыскав взглядом машину мужа, Рита кинулась туда. И только захлопнув за собой дверцу машины, она дала волю слезам. Муж опешил и долгое время не мог добиться вразумительного объяснения всему этому. Наконец Рита выдала:
- Об меня сегодня, что называется, вытерли ноги... Помнишь, Олег (начальник Риты) говорил тебе при мне, что переведёт меня на новую должность, в тот отдел, где Ира (подруга Риты) работает. Помнишь? Так вот сегодня он на то место посадил новенькую девчонку, три недели назад пришедшую к нам. Ничего не знает, даже печатает одним пальцем. Да ладно бы только это! Он пересадил меня с моего места к самой двери, где неуютно и дует...
Рита опять расплакалась, и мужу еле-еле удалось её успокоить.
- Я дольше всех работаю в этом отделе, а он надо мной так издевается, - всхлипывала Рита.

Немного предыстории. Олег, начальник Риты, был мужчиной видным - женщинам такие нравятся. Но Риту не проведёшь. Она чувствовала людей по-своему, и внешность тут мало что значила. На Ритин взгляд, Олег был слащавым и скользким. Дело своё знал, но ленился. Да к тому же завёл роман с одной девицей, хотя и был женат.
Мужа Риты Олег хорошо знал. Однажды он попросил Ритиного мужа взять на работу его жену.
- Возьми её на какую-нибудь должность попроще. Соображает она не очень, но зато симпатичная.
- Ну и взял бы к себе, - улыбнулся муж Риты.
- У нас всё для неё сложно больно. Да и не хочется мне соглядатая иметь под боком, - был ответ.
И муж Риты нашёл для жены Олега вполне тёпленькое местечко, и несколько месяцев было всё вполне нормально.
Но однажды Ритин муж объявил, придя с работы, что уволил жену Олега.
- Да ты что!? Что-то случилось, что ли? - изумилась Рита.
- Ничего не случилось, просто начальник отдела, где работала эта Света (жена Олега), в конце концов в ноги, что называется, упал, просил разрешения её уволить. Говорит, что сил больше нет что-либо ей объяснять: почти что за полгода практически ничему не научилась. Одним словом - курица!
- Ну, значит и мне пора увольняться - всё равно теперь житья не будет.
- Да брось ты, Олег мужик нормальный. Он сам мне говорил, что его Светка туго соображает, так что поймёт.
- Ни фига он не поймёт. И мстить будет - такая у него натура...

Возвращаемся к плачущей в машине Рите.
- Да что тебе эта работа, в конце-то концов? - продолжал уговаривать Риту муж. - Сиди уже дома, детьми занимайся, чем нервы себе трепать.
- Да я так и сделала сейчас - подала заявление на увольнение. Но ты подумай - разве так можно?? Сказал бы честно: мол, так и так, я обиделся за жену, увольняйся. Так нет же, надо открыто поиздеваться...
Из глаз Риты опять покатились слезы.
- Пропади пропадом вся эта контора! И знать больше ничего про них не желаю! - всхлипнув, выпалила Рита. - Поехали уже домой.
- Ну, всё - всем хана! - махнул рукой и Ритин муж.

Через несколько месяцев эта организация сократилась почти на пятьдесят процентов. Потом ещё примерно на столько же.
Через полгода после последнего сокращения Рита узнала от подруги, что Олег умер.

Какая, оказывается, это великая разрушительная сила - ОБИДА. Заметьте, речь идёт не о проклятии - Рита никого не проклинала.
А может, эти все истории и простое совпадение?

7-12-2018, 11:52 by ELEMATПросмотров: 8 504Комментарии: 62
+34

Ключевые слова: Обида день рождения собака начальник авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Баба Клава
7 декабря 2018 23:32
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
От бабули плюсик, с большим приветом)))
        
#32 написал: marzzz
8 декабря 2018 00:57
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: conjure one
Цитата: marzzz

Обида, на первый взгляд, немного детская, но в данном случае просто задета завышенная самооценка. Та же ситуация и на работе.

Нет, не завышенная. Обычная. Просто рядовая гордость, просто обычное чувство собственного достоинства. Это важно. Это правильно. Особо работы. Нельзя позволять себя, хорошего специалиста, втаптывать в грязь! Априори либо ты уходишь, либо тебя имеют. Жизнь, Сережа. Расставляет приоритеты.


Чувство собственного достоинства не позволило бы называть мужа подруги козлом) В принципе, он ничего плохого Рите не сделал. Здесь именно завышенное эго у тётки. ЕЁ не пригласили, а других да. А гордость - она и есть гордость, рядовая или генеральская) Разве можно её классифицировать?!

А кто сказал, что она хороший работник? Сама Рита? О да, мы о себе очень хорошего мнения, как правило) Про уходить или нет - это уже другой вопрос.

Да, Серёж, каюсь. Я рассуждала с женской позиции, оправдывая ГЕРОИНЮ , а ты раскрыл ситуювину с мужской позиции.
Однако , имеет место быть.
               
#33 написал: Серебряная пуля
8 декабря 2018 04:08
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Давно заметила, что люди с жиру бесятся. Муж богатый, дети пристроены, когда в одиночку детей поднимаешь, обида длится не долго, взял себя в руки и внушил, что давно пора новое место искать. И улыбаемся, дети всё чувствуют, значит всё всегда хорошо.+++++++++++++++++++++
                
#34 написал: AlphaOme
8 декабря 2018 05:30
+7
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 258
Цитата: marzzz
Почитала, немного обалдела. Честно. Ну что за проблемы у моей тезки, а?


Согласна на все сто.Действительно события (кроме рассказа про щенка,пожалуй)выеденного яйца не стоят., чтобы устраивать такой эмоциональный шквал .Да еще сама себе внушила (и подружку напугала),что влияет на чью-то жизнь или смерть.А люди ,вообще-то,сами по себе смертны, без чьих-то обид.
#35 написал: Light_a_dark
8 декабря 2018 07:13
+9
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 809
Меня одну смутило то, что муж Риты не устроил ее к себе на работу? Если Олег свою глупенькую пристроил к Ритиному мужу т.е. подальше от себя,то может не такая уж умная Рита, что ее собственный муж тоже не в одной компании с ней работает?
     
#36 написал: kalina
8 декабря 2018 07:56
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 142
Насколько у всех разное отношение) меня вот, например, из перечисленных задел бы только случай с работой.
Видимо верно психологии говорят, что обидеть нас может только наша внутренняя проблема.
А вообще, обида - это чувство, направленное во внутрь. А вред обидчикам приносит скорее агрессия. Одно дело обидеться - это себе хуже. А другое дело отправить посыл каки в сторону человека
#37 написал: Летяга
8 декабря 2018 08:22
+9
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: kalina
Я писала, что меня одолевали сомнения, не причина ли я неурядиц своих обидчиков. Приятнее думать, что это просто совпадения. И жизнь - зебра полосатая. Просто вот пришла в жизни у людей не белая полоса... И я тут не при чём. Потому что пара случаев было очень пугающих
Неприятно думать, что ты причина зла(

Вот именно поэтому я предпочитаю считать подобные случаи совпадениями)
Обидеть меня не просто, но за полвека набежало несколько случаев. Контролировать можно гнев. Обиду как проконтролируешь? Раз ты её заметил, значит, она уже здесь) Не лелеять её в себе - это в наших силах, этим можно и нужно заниматься. Но простить - не значит забыть.
                                 
#38 написал: ELEMAT
8 декабря 2018 08:49
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Всем привет!
Знала, что будут резкие высказывания в адрес Риты, но всё равно выложила всё, как есть, не смягчая.
Хотела сказать этой публикацией, что обида, как ни крути, верь, не верь - оружие. Никто не знает, как эта обида отразится на человеке: так вот фатально, как в случае с Ритой, или совсем незаметно (кстати, я выбрала только самые яркие случаи обид из жизни Риты). Совсем без последствий обида не проходит ни у кого. Просто это не так заметно, поверьте. Знающие и видящие люди рассказывали, что обида - это комок грязи, брошенный в обидчика. Но и обидчик ведь не ангел, согласитесь - не ромашками тоже бросается.
Из истории видно, что Рита очень обидчивая и сама страдает от этого:
"Утром Рита проснулась никакая: ощущалась слабость во всём теле, кружилась голова, тошнило. Она этому не удивилась - таковыми были всегда для неё последствия ОБИДЫ."
Такая вот родилась, детство несладкое, может, сказалось, кто знает. Но она ведь пытается бороться с обидой.
А это отрывок из молитвы, почитайте: "...Испросите у Него мир Церкви и всему миру благоденствие. Начальникам - мудрость, пастырям - попечение о пастве, пасомым - смирение, старцам - желанное упокоение, мужам - крепость, женам - благолепие, девственникам - чистоту, детям - послушание, младенцам - христианское воспитание, больным - исцеление, враждующим - примирение, обидимым - терпение, обидящим - страх Божий..."
Для меня тоже самое страшное - это обидеть человека. Из кожи, что называется, вылезу, но постараюсь не обидеть. Потому как знаю, каково быть обиженной. И в этой истории - ничего бы не было, если бы не обидели.
По первой истории, что с днём рождения.
Ритина подруга Оля - очень набожная. Кстати, она первая и заметила и, главное, озвучила эту закономерность с обидами Риты и последствиями. Так бы, может, никто и не заметил ничего такого, даже и сама Рита. Козлом обозвала Женю, опять же, на эмоциях. Там вот как было. Позвали, а точнее разрешили присутствовать, Оле - супруге самого именинника, и Наташе - жене ещё одного друга, на чьей даче Женя и организовал свой, так называемый, мальчишник. Как бы поблажку другу сделал за аренду дачи. Муж Риты, кстати, больше никогда ни на какие мальчишники не ходил.
По второй истории, с собачкой.
Нет, ну а что, Рите надо было на тормозах спустить, что её сына покусали? А что заразой ту странную тётку назвала (заметьте, не вслух!), так это в сердцах и не без повода.
Третья история, с начальником.
Во-первых, муж Риты не взял её к себе на работу, потому что изначально объявил всем, что у него на предприятии муж и жена вместе работать не будут. т.е. табу на семейственность. И показал пример. Во-вторых, какой Рита работник - судить могут только начальники. То, что об неё вытерли ноги, зная Олега, могу сказать: тут чистой воды месть, стопроцентно вам говорю. В-третьих, неприятные слова в конце были сказаны опять же на эмоциях.
И ещё. Заметила, что больше обсуждают саму Риту, а не конкретно историю. Ну, в этих ситуациях она, конечно, не ангел. Да и нет идеальных людей, сами знаете. Но ведь я показала вам здесь только одну из её граней, а тут столько ярлыков навешали... Да и событиям этим уже куча лет.

Всем спасибо за отклики!
      
#39 написал: Winnie-the-Pooh
8 декабря 2018 08:59
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Если честно, на меня Рита тоже произвела не самое приятное впечатление. Сложилось такое ощущение, что она только и делает, что обижается.
А вообще, как правило, обида губит в первую очередь самого обиженного. Это же нервы. И чем дольше человек обижается, тем это хуже для него...
               
#40 написал: ELEMAT
8 декабря 2018 09:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Цитата: Winnie-the-Pooh
Сложилось такое ощущение, что она только и делает, что обижается.

Это лишь подборка для истории про обиду!
      
#41 написал: DRUID
8 декабря 2018 09:50
+11
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
За то, что на ДР не пригласили можно пообижаться, но не до тошноты.
За покусанного ребенка, хозяевам пса в морду бить надо, так без обид.
А на начальство обижаться вообще дело бесполезное, на него только разозлиться можно и уйти громко хлопнув трудовой.

Самая горькая обида на родных и близких людей, которые предали, воткнули нож в спину. А на соседей да начальников дуться себе дороже.

Кстати я пару тройку раз встречала женщин которые искренне верят, что всем кто их обидит кранты.
Может это так.
Всё я никого не обижаю, а то скрючит ненароком.

Спасибо за Ваши истории, есть о чём задуматься.
   
#42 написал: Шахерезада
8 декабря 2018 10:02
+6
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Обида это нормальная ответная эмоциональная реакция когда нас незаслуженно обижают, унижают, оскорбляют и т.д. А вот уже как поступить с этим эмоциональным импульсом, выпустить его сразу в адрес обидчика или что называется проглотить, это уже каждый сам решает для себя исходя из своих убеждений и личной психологической защиты, насколько он готов или не готов отражать летящие в него какашки. Но дело здесь вот в чем, обидчик понимает что сделал каку и он уже на подсознательном уровне ждёт наказания, т.е. он открыт для справедливого возмездия со стороны обиженного и в таком состоянии он и ловит любой посыл от обиженного. А уж как этот посыл его шандарахнет, это уже он определяет для себя сам, насколько сильно он обидел человека. Поэтому в этой истории все лица пострадавшие от Ритиной обиды чувствовали вину перед ней, исходя из этого я не вижу оснований винить ее в кровожадности.
Обида душит тогда, когда ей не дали выхода, невозможно это контролировать и заставить себя отпустить, забыть и т.д. Это очень сильная эмоция и может очень сильно выжирать человека изнутри и вызвать ряд психосоматических заболеваний. С обидой надо работать, есть очень хорошая техника переноса обиды на материальный носитель, это может быть бумага, когда человек пишет письмо своему обидчику и высказывает ему все свои обиды, а потом сжигает его, активирует огнем после чего оно самым мистическим образом дойдет до адресата. Это может быть носовой платочек куда обиженный хорошо проревевшись складывает свои слезы и сопли, а потом так же его сжигает с посылом чтобы его слезы отлились обидчику. Можно выйти в поле и проораться как следует, высказать всю свою боль, и ещё куча техник, но главное выпустить эту эмоцию, которая мечется как зверь в клетке.
История понравилась и комментарии тоже!+++
   
#43 написал: Winnie-the-Pooh
8 декабря 2018 10:18
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: ELEMAT
Цитата: Winnie-the-Pooh
Сложилось такое ощущение, что она только и делает, что обижается.

Это лишь подборка для истории про обиду!

Всё равно такое ощущение)))
Видимо, очень сильно обижается, раз от этого даже люди помирают. Разве можно быть таким обидчивым чкловеком. Наверное это очень "злая" обида у нее.
               
#44 написал: зелёное яблочко
8 декабря 2018 10:53
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
А мне вот жаль сегодня стало, что способностями Риты не обладаю. Такой гемор на работе, я в бешенстве. На всё руководство. Начнёшь увольняться когда, они ещё кучу проволочек создадут.
               
#45 написал: Шахерезада
8 декабря 2018 11:30
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: зелёное яблочко
А мне вот жаль сегодня стало, что способностями Риты не обладаю. Такой гемор на работе, я в бешенстве. На всё руководство. Начнёшь увольняться когда, они ещё кучу проволочек создадут.

В бешенстве очень много ресурса на котором горы можно свернуть. smile

Цитата: Winnie-the-Pooh
Разве можно быть таким обидчивым чкловеком. Наверное это очень "злая" обида у нее.

Мы не знаем какие обстоятельства привели к тому, что Рита стала такой обидчивой, то же нарушение щитовидки может стать причиной такой эмоциональной реакции. Может она перенесла какую то трагедию и любая обида даже самая пустяшная может послужить триггером запускающим такую реакцию.
   
#46 написал: зелёное яблочко
8 декабря 2018 11:37
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Цитата: Шахерезада
бешенстве очень много ресурса на котором горы можно свернуть.

Увы( Не про меня. Единственно желаю, чтобы их с небес на землю сбросили, с громким шлепком.
Хотя иногда бывают то ли приступы предвидения, то ли …
               
#47 написал: Шахерезада
8 декабря 2018 12:09
0
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: зелёное яблочко
Увы( Не про меня. Единственно желаю, чтобы их с небес на землю сбросили, с громким шлепком.
Подкрепляйте свое желание действием и будет Вам счастье! smile
   
#48 написал: Light_a_dark
8 декабря 2018 12:21
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 809
Шахерезада, по моим ощущениям, Вам лет эдак 1000, не меньше. )))) У Вас на все мои внутренние вопросы есть ответы. Ещё раз :"Спасибо" от меня
     
#49 написал: kalina
8 декабря 2018 13:54
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 142
Цитата: ELEMAT

И ещё. Заметила, что больше обсуждают саму Риту, а не конкретно историю. Ну, в этих ситуациях она, конечно, не ангел. Да и нет идеальных людей, сами знаете. Но ведь я показала вам здесь только одну из её граней, а тут столько ярлыков навешали... Да и событиям этим уже куча лет.


ну...мне кажется с таким вещами можно бороться
я вот заметила - если конечно не брать в расчёт, что в моём случае это как я надеюсь совпадения - мне надо просто вспомнить ,что я могу навредить. Не просто вспыхнуть обидой и мыслями "ну какая ж сволочь", а сразу подумать - а если я и правда могу сейчас навредить человеку? Тут в помощь именно охлаждение пыла. И тогда как правило не случается ничего такого явного. ну по крайней мере как я начала отслеживать эти ситуации.
Да и как опыт доказывает - себе тоже частенько вредишь. Даже не ответкой - просто дурной башке и злопыхатели не нужны(((

Рите нужно найти способ бороться - если она конечно озабочена этим blush , потому что наши эмоции нам сложнее контролировать. Последствия от них проще
#50 написал: Веснянка
8 декабря 2018 14:31
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
Цитата: marzzz
Почитала, немного обалдела. Честно. Ну что за проблемы у моей тезки, а? Выеденного яйца не стОят! На днюшку не пригласили. Ой, вендетта!!! Ой держите меня, я -разьяренный бык, всех затопчу!!! Да пёс с ним, с именинником! Купи, Рита, торт и сожри в одно рыло! У девки такая серая убогая жизнь, что день рожденья какого-то друга - это мероприятие года??? Пипец. А мой муж принципиально не пошел бы без меня. Пусть даже это сто раз был мальчишник! Или со мной, или никак. Даже если бы я его пенками гнала. Не понимал он, как можно делить семью пополам в таких случаях.
Случай с подставой на работе - это мелкая возня. Нефиг было соглашаться мужу на тупую курицу в лице другановой жены. Это раз. И если Риту, по ее мнению, подсидели и несправедливо загнобили, так бери задницу в охапку и делай ноги! Не обиду надо распускать с соплями пополам у мужа на плече, а иметь чувство собственного достоинства. Тем более как я поняла, Рите не надо сирот кормить, муж обеспечивает.
С собакой, мне кажется, совсем не из той оперы. Нет там посыла. Просто люди умирают иногда. А проблема решалась просто: маме смазать йодом ранку дитю, хозяйке притащить справку о собачьих прививках. Все.
Делаю вывод. Леночка, капризная взбалмошная особа эта Рита. Жизнь ее не прикладывала хорошенько. Когда-нибудь щелкнет по носу, и поймет доморощенная ведьма, как это, ходить облитой бензином! Не дай бог, что похлеще!
Беда, когда таким неуравновешенным достается сильное энергетическое поле.

Полностья с вами согласна. Да уж...что бы там ни случилось у этой дамочки (Риты) в прошлом, она постаршнее любых монстров в темноте, под кроватью да и вообще где угодно. Вообще, похоже, страшнее Риты зверя нет: мало того, что обладает, возможно, нереально огромной силой и способностью, так она ещё и взбалмошная, незрелая, непредсказуемая и временами психованная. А такие люди опасны вдвойне; представьте себе, например, Халка, который ходит среди нас и может неожиданно для самого себя и уж тем более для остальных убивать людей пачками и всё крушить вокруг себя, и будет ясно, какой мне представилась Рита. Мне кажется, лучше уж на худой конец встретить кого в тёмном переулке, чем такую милую чувствительную ранимую дамочку; потому что там, по крайней мере, знаешь, с кем имеешь дело и к чему в принципе готовиться. Остальные комментаторы уже всё сказали до меня; от себя добавлю, что у Риты, как говорят французы, "всё неправильно".
 
#51 написал: Серебряная пуля
8 декабря 2018 23:08
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Шахерезада
бешенстве очень много ресурса на котором горы можно свернуть.

Увы( Не про меня. Единственно желаю, чтобы их с небес на землю сбросили, с громким шлепком.
Хотя иногда бывают то ли приступы предвидения, то ли …

Я тебе очень сочувствую, честно и у самой всё обрушилось, чтобы этот Макрон провалился, как говорят французы. Понавтыкал законов, и штрафует на два-три месяца зарплаты лишая, как с государством-то бороться, ума не приложу, а ведь мне домой надо ехать, на похороны. Как же я без денег. И ничего этому президенту не будет, хоть его и ненавидят 7 фр. из десяти.
Настоящим уродам, всё нипочём.
                
#52 написал: shy cactus
9 декабря 2018 00:55
+7
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 59
А мне кажется что Риту специально на тот День Рождение не пригласили. Может уже были преценденты на предидущих праздниках когда может кто-то слегка перебрав ее любимое платье вином облил или когда кто-нибудь подвыпив в комплиментах рассыпался но не ей а другой женщине а потом после праздника какие-нибудь напастья с ними случались. К тому же Ольга прекрасно знала как это все работает, ведь не зря ведь столько раз прощения у нее просила и все равно поездка сорвалась, так что и другие гости я думаю уже знали про "уникальные" способности Риты обижаться и решили что для здоровья безопасней будет вообще на такие мероприятия не приходить где она будет. Поэтому хозяева и придумали историю про мальчишник чтоб она дома осталась а остальные приглашенные смогли прийти. И назвать мужа подруги козлом потому что он не хотел ее на своем Дне Рождении то же за гранью понимания, а в свете того что он потом бензином облился с ног до головы я думаю это только добавило ему желания никогда ее в своей жизни не видеть. А обижаться Рите надо было на своего мужа, он бы из чувства солидарности мог бы и дома с ней остаться а не бежать праздновать. Не хотелось бы никогда с такой Ритой столкнуться, ни на детской площадке ни на чьем-нибудь Дне Рождении. Пока писала подумала может поэтому у хозяйки щенка была такая реакция что увидевши Риту она побежала домой и закрылась, даже щенка на улице забыла, потому что и соседи уже знали что с Ритой лучше не связываться, добром не закончится. Жалко хозяйку щенка, пол года всего протянула.
#53 написал: ELEMAT
9 декабря 2018 08:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
shy cactus, мне очень понравился ваш комментарий, несмотря на то, что он отрицательный.
Заметьте, ребят, ни одного грубого слова, даже "тёткой" Риту не назвала - только своё видение ситуации.

Теперь пояснения.
Первый случай. Я тоже из той же компании. Конечно, ничего такого, что описала shy cactus нет. Там все, кроме Оли, скептики и во всё такое не верят. Там был действительно полумальчишник, и все остальные девчонки - а их порядка пяти человек - тоже обиделись )) Женя лично потом ко всем подходил извинялся. Рита действительно тогда развела "бурю в стакане". Но молодые были, глупые, это всё давно ведь было. Мы до сих пор все прекрасно дружим.
Второй случай. Рита с мужем купили ту квартиру, во дворе которого развернулись события с собачкой, всего за несколько месяцев до случившегося. То есть Риту там никто вообще не знал. Так что, скорее всего, хозяйка щенка была не совсем в себе, раз так поступила.

И, судя по всем комментариям, напрашивается вывод: всё-таки это всё, скорее всего, не совпадение, увы.
Так что давайте будем аккуратнее с нашими обидами и вообще эмоциями.

Всем спасибо!
      
#54 написал: Ежик_в_тумане
9 декабря 2018 11:29
+5
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
Цитата: ELEMAT
И ещё. Заметила, что больше обсуждают саму Риту, а не конкретно историю.

По моим наблюдениям, в большинстве историй моральная сторона вопроса вызывает больший отклик, чем мистическая/страшная. Может, это и не плохо? Значит, не умерло в людях чувство сострадания, сопереживания, справедливости. Но, к сожалению, иногда комментаторы не стесняются в высказываниях и никак не учитывают, что героем истории является родственник или друг рассказчика. Интересно, сколько историй не увидело свет только потому, что потенциальному автору не захотелось, чтобы близкого ему человека поливали помоями?
По истории с днем рождения - может быть, и есть связь. С учетом того, что "прилетело" только главному виновнику торжества. Кстати, там не только Рита обиделась, скорее всего. Там целый клубок из негативных эмоций должен был образоваться.
По истории со щенком - сомнительно. Слишком много времени прошло. Не известно, что стало причиной смерти. Заболевание, которое развивалось несколько месяцев, - это одно. Несчастный случай - другое.
По истории с работой - тоже не ясно. Может, в тот год финансовый кризис был и фирмы лопались как пузыри? И вообще, какая может быть устойчивость у компании, если кадровые вопросы решаются не с точки зрения трудового потенциала работников, а с точки зрения амбиций начальника? Особенно если компания небольшая, а среда конкурентная.
#55 написал: Алиса из жизни
9 декабря 2018 12:53
+3
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 15
Есть такие люди, обидев которых идет "эффект бумеранга". Поэтому прежде чем необоснованно кого-то обидеть, подумайте 2жды чем вам потом это аукнется .
История плюсовая. Нельзя обижать просто так человека.
#56 написал: Шахерезада
9 декабря 2018 15:01
0
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Алиса из жизни
Есть такие люди, обидев которых идет "эффект бумеранга". Поэтому прежде чем необоснованно кого-то обидеть, подумайте 2жды чем вам потом это аукнется .
История плюсовая. Нельзя обижать просто так человека.
++++++++++++++++++++++++
Цитата: ELEMAT
И, судя по всем комментариям, напрашивается вывод: всё-таки это всё, скорее всего, не совпадение, увы.
Так что давайте будем аккуратнее с нашими обидами и вообще эмоциями.
Это все потому что многие увидели только следствие, не задумавшись о причинах приведших к тем или иным обстоятельствам.
   
#57 написал: conjure one
9 декабря 2018 15:06
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: shy cactus
Ольга прекрасно знала как это все работает, ведь не зря ведь столько раз прощения у нее просила


Вот этот момент, пожалуй, самый неприятный. Напоминает раболепство. А Рите это только на руку, потому как добавляет самоуверенности, чтобы окружающие плясали под её дудку. Хотя, конечно, Ольга переживала за свою семью, а тут и не на такое пойдешь. По мне, так на фига нужны такие друзья-знакомые, от которых не знаешь, чего ждать? Уж лучше быть одному, чем в плохой компании.
         
#58 написал: ELEMAT
9 декабря 2018 15:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Цитата: conjure one
Цитата: shy cactus
Ольга прекрасно знала как это все работает, ведь не зря ведь столько раз прощения у нее просила


Вот этот момент, пожалуй, самый неприятный. Напоминает раболепство. А Рите это только на руку, потому как добавляет самоуверенности. Хотя, конечно, Ольга переживала за свою семью, а тут и не на такое пойдешь. По мне, так на фига нужны такие друзья-знакомые, от которых не знаешь, чего ждать? Уж лучше быть одному, чем в плохой компании.

Нет, Серёж.
Я же написала, что открыла только одну грань Риты, а всего остального вы не знаете.
Оля очень любила и любит Риту до сих пор. И даже просила стать крёстной её ребёнку. И если вот такой "бумеранг" и случается, то уж точно не по желанию Риты. Да Рита уже, к слову сказать, научилась хоть как-то этому противостоять.
      
#59 написал: Серебряная пуля
10 декабря 2018 04:09
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: conjure one
Цитата: shy cactus
Ольга прекрасно знала как это все работает, ведь не зря ведь столько раз прощения у нее просила


Вот этот момент, пожалуй, самый неприятный. Напоминает раболепство. А Рите это только на руку, потому как добавляет самоуверенности, чтобы окружающие плясали под её дудку. Хотя, конечно, Ольга переживала за свою семью, а тут и не на такое пойдешь. По мне, так на фига нужны такие друзья-знакомые, от которых не знаешь, чего ждать? Уж лучше быть одному, чем в плохой компании.

Всеми чувствами можно манипулировать: вины, благодарности, чувством одиночества, обиды, сострадания, любви и тд и тп.
Цитата: ELEMAT
Цитата: conjure one
Цитата: shy cactus
Ольга прекрасно знала как это все работает, ведь не зря ведь столько раз прощения у нее просила


Вот этот момент, пожалуй, самый неприятный. Напоминает раболепство. А Рите это только на руку, потому как добавляет самоуверенности. Хотя, конечно, Ольга переживала за свою семью, а тут и не на такое пойдешь. По мне, так на фига нужны такие друзья-знакомые, от которых не знаешь, чего ждать? Уж лучше быть одному, чем в плохой компании.

Нет, Серёж.
Я же написала, что открыла только одну грань Риты, а всего остального вы не знаете.
Оля очень любила и любит Риту до сих пор. И даже просила стать крёстной её ребёнку. И если вот такой "бумеранг" и случается, то уж точно не по желанию Риты. Да Рита уже, к слову сказать, научилась хоть как-то этому противостоять.

Не последствия меня страшат, просто я считаю недопустимым любые манипуляции с человеческими чувствами. "Проснувшись по утру, Рита почувствовала себя разбитой,"- согласна с Сергеем, не хочу, чтобы моим сочувствием потпитывались.

Хотя такие извинения возможно и есть манипуляция и мы не туда смотрим. Нет денег, отметь в кругу семьи. Все поймут. Может дело вовсе не в Рите, а в подруге, которая её обижает, а потом выпивает до капли. Я бы к ней присмотрелась.
                
#60 написал: Ksenya078
10 декабря 2018 12:11
+4
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Ух, зачиталась! Такие шикарные комментарии, поинтереснее самой истории))) Спасибо.
      

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.