Обида

Что такое ОБИДА? Как говорит толковый словарь, обида - это "несправедливо причинённое огорчение, оскорбление, а так же чувство, вызванное таким огорчением".
Обида - это чувство. От любви, например, порхают на крыльях, а от обиды... летят с грохотом в тартарары. Она тяжёлая, как бетонная плита - придавит, так придавит... Если не сильно обиделся, с ней, с обидой, ещё как-то можно справиться. А вот если обидели конкретно, тут уж ничего не поможет. Как будто лавина тебя накрывает, в глазах темнеет, в висках начинает стучать... Врагу не пожелаешь такого состояния.
На утро после обиды ты просто-напросто больной.

******************************************

Риту захлестнула обида. Только что позвонила её близкая подруга Оля и сообщила, что Женя, её муж, вместо обычного дня рождения, решил устроить на свой юбилей мальчишник. И ладно бы настоящий, так нет! Оля и Наташа - жена ещё одного из его друзей - приглашены! (Наверное, чтобы помогли на стол накрыть.)
Оля была явно расстроена таким решением своего мужа.
- Риточка, ты только не обижайся, пожалуйста! Я не знаю, что на него нашло! Говорит, мол, денег мало сейчас, решил вот таким образом сэкономить. Лучше бы уж вообще не отмечал в этот раз! Я бы охотнее сквозь землю провалилась, чем звонить сейчас всем девчатам и объявлять это. Ведь столько лет все дружим, - чуть не плача говорила она.
- Оль, да я всё понимаю, не переживай так сильно, - отвечала Рита, но чувствовала, что обида подступает уже к самому горлу.
Надо же такое придумать! Совсем дурак, что ли?! И Ольга вон как расстроилась...
Риту давила обида и никак не получалось от неё отделаться. Хотя, в общем-то, что такого? Человек имеет право отмечать свой день рождения, как захочет. Рита уговаривала себя и так, и этак, но...
Ритин муж тоже не понял такого решения Жени, но чтобы не обидеть друга, решил всё же пойти на этот юбилей.

Утром Рита проснулась никакая: ощущалась слабость во всём теле, кружилась голова, тошнило. Она этому не удивилась - таковыми были всегда для неё последствия ОБИДЫ.
Примерно через час позвонила Ольга:
- Риточка, я знаю, что ты обиделась. А тебе ведь никак нельзя этого делать - жди беды! А нам ведь скоро ехать на машине к родителям. Я боюсь! Рит, мне сегодня сон приснился, ты в нём молитву читала. Я проснулась и записала, вот она.
С этими словами Оля, видимо, достала свой листок и зачитала Рите молитву.
- Вот, Рит, наверное, тебе её читать и надо, чтобы с нами ничего в дороге не случилось. Будешь читать, а? Риточка, ну, пожалуйста!
- Хорошо, Оля, буду читать... Ради тебя и детей. А Женька твой - козёл!
- Козёл, козёл, я согласна и это ему уже сказала. Ты только постарайся его простить и молитву читай, ладно?
- Ладно, обещаю, это и в моих интересах тоже, - закончила разговор Рита.
Молитва была коротенькой, запомнить ничего не стоило с первого раза. Рита принялась читать...

Через неделю ей опять позвонила Ольга и сообщила следующее.
В назначенный день они всей семьёй рано утром погрузились в машину и двинулись, как и собирались, в другой город к родителям. При выезде из города заехали на заправку, чтобы залить бензин до полного бака. Женя стоял и заправлял машину, Оля с детьми сидела внутри. И тут вдруг ни с того, ни с сего лопнул шланг, который держал в руках Женя. Бензин фонтаном облил и Женю с головы до ног, и машину. Оля с детьми остались сухими и невредимыми. Пришлось возвращаться домой.

**********************************************

Рита в домашнем халатике и шлёпанцах - в чём была - неслась вниз по лестнице подъезда. Её шестилетнего сына только что укусила собака в красивом ошейнике, как сказал ребёнок. Злость и обида гнали её всё быстрее. Она готова была разорвать в клочья не только саму собаку с её красивым ошейником, но и хозяев этой псины. Хозяев в первую очередь!
Рана на ноге сына была, правда, нестрашная - только проколы от зубов, но вокруг них разлился большой синяк. Но это ничего не значит! Намордников, что ли, для них не существует?! Ведь рана могла быть и более серьёзной. Да и ребёнок мог сильно испугаться.
Выбежав из подъезда, Рита увидела... грустно сидящего в пыли посреди двора милого четырёх-пятимесячного щенка немецкой овчарки. На нём красовался затейливый ошейник. Щенки овчарок крупные, поэтому ребёнок подумал, что это настоящая взрослая собака и, испугавшись, побежал, наверное. А тот, естественно, вслед. Ну, и куснул, видать, играючи - силу-то не научился ещё контролировать.
Риту немного отпустило. Переведя дыхание, она огляделась и увидела нескольких женщин, сидящих на лавочке соседнего подъезда.
- Чей щенок? - крикнула она им.
Не сразу, но одна из женщин всё же отозвалась:
- А что такое?
- А то, что он покусал моего ребёнка, только что, - ответила Рита.
Женщина повела себя в высшей степени странно. Она подскочила с лавки и кинулась в свой подъезд. И прежде, чем Рита успела подойти к этому подъезду, послышался грохот захлопнувшейся входной двери в квартиру на первом этаже. Щенок остался один во дворе.
Обида с новой силой закипела в душе Риты. "Вот зараза, хоть бы извинилась, что не уследила за собачкой", - возмутилась про себя Рита и повернула домой. Идти стучать и добиваться извинений ей абсолютно не хотелось. Но в душе кипела обида.

Вечером, когда Рита возвращалась из магазина, к ней кинулся какой-то мужчина.
- Вы уж простите мою жену, что не уследила за нашим щенком. Он ведь шустрый, ей за ним не угнаться. А ваш мальчик, наверное, бегал сильно, раз наш немец увязался за ним да и куснул невзначай. Если вы будете настаивать, мы избавимся от собачки, только в суд, пожалуйста, не подавайте, а?
- Мы не будем ни на чём настаивать! И в суд подавать тоже. Только впредь, пожалуйста, гуляйте с собакой сами, не доверяйте это своей жене. Своему сыну я всё объяснила, но во дворе ведь и другие дети есть.

Меньше чем через полгода эта женщина умерла.

***********************************************

Рита едва сдерживала слёзы. "Здесь нельзя", - твердила она себе и бежала всё быстрее к выходу, где её должен был ждать муж. На улице, отыскав взглядом машину мужа, Рита кинулась туда. И только захлопнув за собой дверцу машины, она дала волю слезам. Муж опешил и долгое время не мог добиться вразумительного объяснения всему этому. Наконец Рита выдала:
- Об меня сегодня, что называется, вытерли ноги... Помнишь, Олег (начальник Риты) говорил тебе при мне, что переведёт меня на новую должность, в тот отдел, где Ира (подруга Риты) работает. Помнишь? Так вот сегодня он на то место посадил новенькую девчонку, три недели назад пришедшую к нам. Ничего не знает, даже печатает одним пальцем. Да ладно бы только это! Он пересадил меня с моего места к самой двери, где неуютно и дует...
Рита опять расплакалась, и мужу еле-еле удалось её успокоить.
- Я дольше всех работаю в этом отделе, а он надо мной так издевается, - всхлипывала Рита.

Немного предыстории. Олег, начальник Риты, был мужчиной видным - женщинам такие нравятся. Но Риту не проведёшь. Она чувствовала людей по-своему, и внешность тут мало что значила. На Ритин взгляд, Олег был слащавым и скользким. Дело своё знал, но ленился. Да к тому же завёл роман с одной девицей, хотя и был женат.
Мужа Риты Олег хорошо знал. Однажды он попросил Ритиного мужа взять на работу его жену.
- Возьми её на какую-нибудь должность попроще. Соображает она не очень, но зато симпатичная.
- Ну и взял бы к себе, - улыбнулся муж Риты.
- У нас всё для неё сложно больно. Да и не хочется мне соглядатая иметь под боком, - был ответ.
И муж Риты нашёл для жены Олега вполне тёпленькое местечко, и несколько месяцев было всё вполне нормально.
Но однажды Ритин муж объявил, придя с работы, что уволил жену Олега.
- Да ты что!? Что-то случилось, что ли? - изумилась Рита.
- Ничего не случилось, просто начальник отдела, где работала эта Света (жена Олега), в конце концов в ноги, что называется, упал, просил разрешения её уволить. Говорит, что сил больше нет что-либо ей объяснять: почти что за полгода практически ничему не научилась. Одним словом - курица!
- Ну, значит и мне пора увольняться - всё равно теперь житья не будет.
- Да брось ты, Олег мужик нормальный. Он сам мне говорил, что его Светка туго соображает, так что поймёт.
- Ни фига он не поймёт. И мстить будет - такая у него натура...

Возвращаемся к плачущей в машине Рите.
- Да что тебе эта работа, в конце-то концов? - продолжал уговаривать Риту муж. - Сиди уже дома, детьми занимайся, чем нервы себе трепать.
- Да я так и сделала сейчас - подала заявление на увольнение. Но ты подумай - разве так можно?? Сказал бы честно: мол, так и так, я обиделся за жену, увольняйся. Так нет же, надо открыто поиздеваться...
Из глаз Риты опять покатились слезы.
- Пропади пропадом вся эта контора! И знать больше ничего про них не желаю! - всхлипнув, выпалила Рита. - Поехали уже домой.
- Ну, всё - всем хана! - махнул рукой и Ритин муж.

Через несколько месяцев эта организация сократилась почти на пятьдесят процентов. Потом ещё примерно на столько же.
Через полгода после последнего сокращения Рита узнала от подруги, что Олег умер.

Какая, оказывается, это великая разрушительная сила - ОБИДА. Заметьте, речь идёт не о проклятии - Рита никого не проклинала.
А может, эти все истории и простое совпадение?

7-12-2018, 11:52 by ELEMATПросмотров: 8 503Комментарии: 62
+34

Ключевые слова: Обида день рождения собака начальник авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Olga-Viculia
7 декабря 2018 12:25
+24
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
На обиженых воду возят и ... кладут.Какой-то сюр из рит,мужей,детей,покусанных собаками в красивых ошейниках ,лопнувших шлангов и сокращения кадров))
  
#2 написал: Летяга
7 декабря 2018 12:57
+7
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Обида - чувство разрушительное. Для обиженного - в первую очередь.
А совпадения или нет - хотела бы я и сама знать. Про себя предпочитаю считать такие "кореляции" случайными, мне так жить проще.
Но вот случайны ли они на самом деле?
+++
                                 
#3 написал: Ernesta
7 декабря 2018 13:03
+13
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
А мне история понравилась, даже очень.
У Риты, по ходу дела, способности определённые были и дух-хранитель родовой, либо по другим причинам приставленный, вот и огребают все, потому как ведьму обижать нельзя, сам же и получишь. И не обязательно проклинать при этом кого-то, достаточно чтоб в голове застучали тысячи молоточков.
У меня та же стория, правда о смертельных исходах речи не идёт, но получают все хорошо. Как-то, лет 15-ть назад попала я к одной ведьме, подруга хотела и меня за компанию потащила. Очереди не было, ведьма сама выходила и звала человека по своему усмотрению. Вышла она, скользнула взглядом и сказала, что следующий идёт мальчик с мамой, а потом я. Я стала отнекеваться, а она как зыркнет и говорит: "Сказала зайди. Знаю, что тебе незачем, но ты должна кое-что знать". Вот и предупредила она меня, чтоб гнев свой контролировала, потому как на расстоянии человека убить могу. С тех пор и учусь контролировать, но не всегда выходит, да и не всегда хочется, потому как есть товарищи, которые сами нарываются.
Из последнего. Год назад начальник решил урезать нам бонусы, молча и не обсуждая. Я ещё раньше догадалась и поговорила с его женой и она, женщина мудрая, сказала, что с 1 мая будут бонусы, как всегда. Короче я в тот момент, когда начальник с женой на тему бонусов общались, за тонкой стеночкой в подсобке переставляла коробки с товаром, чтоб новый заказ разместить и слышала, как этот жадный гусь шипеть начал на жену, что какого фига она бонусы нам дала опять. Вот тут-то у меня в голове не то что молоточки, колокола зазвенели, думала голова моя разлетится на кусочки.
Вечером наш Адонька, начальник, домой ехал на мотоцикле, живем мы в одном районе, но он на две остановки выше. Так в районе моего дома ему под колёса кинулась большая чёрная собака. Упал он конкретно, весь ободрался и 3 недели ногу волочил и руку поднять не мог. Собака, кстати, не пострадала и сразу убежала.
Доработав год я ушла с большой обидой, потому как этот паразит в подсобке ко мне приставать начал. Жене я его ничего говорить не стала, зачем человеку жизнь отравлять. За восемь месяцев его чудо бизнес почти прогорел, раньше за месяц по 50-60 тысяч евро собирал магазин, а теперь едва расходы покрыть хватает.
Так что в историю я верю и плюс ставлю.
      
#4 написал: Tigger power
7 декабря 2018 13:11
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Страшное дело если представить, что это не совпадения, ведь иногда по пустякам обидимся, а обиды целый воз +
            
#5 написал: Light_a_dark
7 декабря 2018 13:54
+14
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 809
Притча про обиду.
"Обида, маленькая зверушка, с виду совсем безобидна. При правильном обращении никакого вреда не приносит. Если не пытаться её одомашнить, обида прекрасно живёт на воле и никого не трогает.
Но все попытки завладеть ею заканчиваются плачевно… Зверёк этот маленький и юркий, может случайно попасть в тело любого человека. Человек это сразу чувствует. Ему становится обидно.
Зверёк начинает кричать человеку: «Я нечаянно попался! Выпусти меня! Мне здесь темно и страшно! Отпусти!» Но человеки давно разучились понимать язык животных. Есть такие, которые сразу отпускают обиду, пока она маленькая – это лучший способ распрощаться с ней.
Но есть такие, которые ни за что не хотят её отпускать. Они сразу называют её своею и носятся с ней, как с писаной торбой. Постоянно думают о ней, заботятся… А ей всё равно не нравится в человеке.
Она крутится, ищет выход, но так как у нее зрение плохое, сама выход найти не может. Такой вот непутёвый зверёк. Да и человек тоже… Сжался весь, и ни за что не выпускает обиду.
А зверёк-то голодный, кушать хочется – вот и начинает потихоньку кушать, что найдет. И человек чувствует это. То там заболит, то здесь… Но не выпускает человек из себя обиду. Потому что привык к ней. А она кушает и растёт… Находит внутри человека что-нибудь вкусненькое, присасывается и гложет. Так и говорят: «Обида гложет».
И в конце концов прирастает к чему-нибудь в теле человека и против своей воли становится его частью. Слабеет человек, хворать начинает, а обида внутри продолжает расти… И невдомёк человеку, что только и надо — взять и отпустить обиду! И ей без человека лучше, и человеку без неё легче живётся…
Мораль: Обида — это состояние души. По сути, мы сами принимаем решение быть обиженными. И когда в очередной раз вы захотите обидеться, подумайте: так ли уж приятно жалеть себя? Хищник всегда чувствует слабого и нападает именно на него. Не зря в народе говорят: «На обиженных воду возят». Отпустите обиду, пусть себе бежит!"
     
#6 написал: Ernesta
7 декабря 2018 14:24
+12
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Light_a_dark
И когда в очередной раз вы захотите обидеться, подумайте: так ли уж приятно жалеть себя?

Ну не знаю, для меня ОБИДА и СЕБЯЖЕЛЕНИЕ никак не связаны между собой. С чего бы я себя жалела, например?
Когда тебя унизили, ущемили в правах, оболгали незаслуженно - ты должен как-то отреагировать, потому, если спустишь на тормозах, то история будет повторяться в более тяжёлых вариантах. Кто-то подставит щёку, а потом вторую, согласна, есть любители огребать оплеухи по морде лица.
Для меня обида - это ядерная вспышка. Взорвалась ии отлетела по адресу, чтоб опалить драный хвост моему обидчику, чтоб он принялся свои раны зализывать, чтоб времени у него не осталось на то, чтоб меня в следующий раз обижать.

Душа дана человеку, чтоб он учился оберегать её от унижений со стороны других обывателей. То, что обиду не надо при себе держать, тут я согласна полностью. Выпустил свой гнев ввиде заряда по адресу и забудь про это, больнее шарахнет. А делать вид, что я не понимаю как меня старались муськой в помои окунуть, я не буду и смирение со всепрощением - это всё чушь. Каждый должен платить за свои каки.
И знаменитая фраза: "Получил по одной щеке, подставь другую" несколько изменена и в оригинале звучит совсем по-другому: "Получил по одной щеке, подставь другую, НО НЕ ДАЙ СЕБЯ ПО НЕЙ УДАРИТЬ". Иными словами - введи обидчика в заблуждение своими действиями и потом неприятно удиви его.
      
#7 написал: Pmariam
7 декабря 2018 14:34
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
знакомая ситуация....
редко когда я обижаюсь, но если обижаюсь ооооооооооооооочень сильно, потом узнаю, что как минимум обидчика уволили
про максимум даже говорить не хочется :(
но контролировать гнев всовокупе с обидой очень сложно. это как стихийное бедствие от которого невозможно спрятаться

по истории: если Оля знала про "способности" Риты, то нужно было уговорить мужа и ее пригласить помочь накрыть на стол вместо Наташи.
+ за историю.

Елена, это Рита Вам сама все случаи рассказала?
        
#8 написал: Фиолетовая Дымка
7 декабря 2018 14:39
+22
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Какая же однако, мерзкая женщина эта Рита! Читаю и меня берет негодование.КАК,как,зная что у нее такая сила мало того,что кидаться такими словами направо и налево, так еще и в страхе всех держать? Ишь королева, на др ее не позвали! Подруга еще вынуждена униженно извиняться перед ней, лишь бы чего не случилось, а та великое одолжение делает, что якобы прощает. Как бы эта обида и злость ее в дальнейшем саму не погубили! Фу, такой гадиной быть.
А за историю плюс! blush
 
#9 написал: DRUID
7 декабря 2018 15:44
+16
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Когда волной накрывает и молотки в голове стучат это скорее злость, гнев, ярость.

А обида это такая гадость, которая годами сидит в глубинах разума и жрёт изнутри, как кислота прожигает душу.
В любой момент она может всплыть в памяти, хочется выдрать эту заразу с корнем, растоптать, забыть. Но нет, она не уходит, не рассасывается, не тлеет. Она живёт пока жива память.
Вроде-бы человек не виноват в том, что его обидели, вроде и не заслужил этого, но он живёт с обидой и страдает от неё.
Как прогнать эту тварь, я вот не могу.
   
#10 написал: murikns
7 декабря 2018 15:48
+2
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 504

+++++++++++++++
 
#11 написал: зелёное яблочко
7 декабря 2018 16:23
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
А в самом деле на начальство бы управу так найти. И вообще, иногда люди столь мерзко с нами поступают и живут себе дальше припеваючи. Почему?
               
#12 написал: Pmariam
7 декабря 2018 16:51
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: зелёное яблочко
А в самом деле на начальство бы управу так найти. И вообще, иногда люди столь мерзко с нами поступают и живут себе дальше припеваючи. Почему?

У меня как раз двое из уволенных, которым повезло меня Обидеть - были начальниками. У одного из них я была в подчинении. Второй - пересекались по функционалу.
Так что думаю, что начальники не в не закона :)
        
#13 написал: Talisha
7 декабря 2018 17:09
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Обида практически и есть проклятие - потому что это негатив в адрес человека, который обидел, невольный, но негатив (суть обиды). Если у Риты сильная энергетика - то это закономерности, а если нет - случайности. В любом случае, обижаться глупо и опасно и для себя, и для других, надо научиться не делать этого
             
#14 написал: Iriia077
7 декабря 2018 17:21
+7
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 101
Рита мерзость во всех смыслах. Про ДР вообще бред - человек имеет право отмечать свой день рождения, как ему хочется. Мужика с собакой жаль -жена . благодаря этой обиженной на тот свет отправилась..
#15 написал: Pmariam
7 декабря 2018 17:49
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Iriia077
Рита мерзость во всех смыслах. Про ДР вообще бред - человек имеет право отмечать свой день рождения, как ему хочется. Мужика с собакой жаль -жена . благодаря этой обиженной на тот свет отправилась..

Вы так категоричны потому что никогда ни на кого не обижались????
я не такая святая как Вы! меня обижали за мои 40 лет. И обижали иной раз не потому что хотели именно меня обидеть, а хотели самоутвердиться не важно кто бы попался им под руку. не скажу, что это было сплошь и рядом. но проскальзывали случаи раз в пятилетку.
в рассказе же сказано, что Рита никого не проклинала.
в комменте Эрнесты сказано как вариант
Цитата: Ernesta
и дух-хранитель родовой, либо по другим причинам приставленный, вот и огребают все,

от Риты может быть ничего и не зависело, Вы такое не допускаете?
        
#16 написал: зелёное яблочко
7 декабря 2018 18:00
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Цитата: Pmariam
Цитата: Iriia077
Рита мерзость во всех смыслах. Про ДР вообще бред - человек имеет право отмечать свой день рождения, как ему хочется. Мужика с собакой жаль -жена . благодаря этой обиженной на тот свет отправилась..

Вы так категоричны потому что никогда ни на кого не обижались????
я не такая святая как Вы! меня обижали за мои 40 лет. И обижали иной раз не потому что хотели именно меня обидеть, а хотели самоутвердиться не важно кто бы попался им под руку. не скажу, что это было сплошь и рядом. но проскальзывали случаи раз в пятилетку.
в рассказе же сказано, что Рита никого не проклинала.
в комменте Эрнесты сказано как вариант
Цитата: Ernesta
и дух-хранитель родовой, либо по другим причинам приставленный, вот и огребают все,

от Риты может быть ничего и не зависело, Вы такое не допускаете?

Тут некоторые и святые, и вегетарианцы, и вообще. Я тоже к святым себя не причисляю. Хотя с обидчиками ничего не происходит.
А вот если позавидую невольно. Именно невольно, на фоне собственных проблем. Всякое бывает. И не думаю, что Рита так уж специально делала. Если уж тем более отмолить могла.

Иногда мне кажется, что те, кто так уж безгрешен в своём глазу бревна не видят.
               
#17 написал: Pmariam
7 декабря 2018 18:01
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: зелёное яблочко

Тут некоторые и святые, и вегетарианцы, и вообще. Я тоже к святым себя не причисляю. Хотя с обидчиками ничего не происходит.
А вот если позавидую невольно. Именно невольно, на фоне собственных проблем. Всякое бывает. И не думаю, что Рита так уж специально делала. Если уж тем более отмолить могла.

Попробуйте невольно позавидовать обидчикам wink

Ща полетят в мня тапки grimacing
        
#18 написал: капитанская дочка
7 декабря 2018 18:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 88
бывает такое.
за историю +
#19 написал: ELEMAT
7 декабря 2018 18:12
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Всем спасибо за отзывы!
      
#20 написал: Ernesta
7 декабря 2018 18:15
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Iriia077
Рита мерзость во всех смыслах.

Вкорне не согласна.
Вот например, когда собака её ребенка укусила. Рита же даже растерялась, когда увидела вместо собаки щенка, она здраво рассудила, что может ребёнок испугался, потому как щенки овчарок крупные и он подумал, что это взрослая собака. Рита же не кинулась убивать собачку и хозяйке космы не повыдерала, а просто хотела поговорить. А вот хозяйка повела себя по-свински, мало того, что сбежала с места преступления, так ещё и щенка бросила на улице без присмотра, тоесть оставила своего питомца в опасной ситуации. Вот хозяйка щенка - гадина. Вот я на месте Риты побежала бы за ней следом и дверь бы разнесла к ентовой бабушке и причесочку бы ей подправила заодно.
Цитата: Iriia077
Про ДР вообще бред - человек имеет право отмечать свой день рождения, как ему хочется.

Конечно, имеет, тут никто и не спорит. Но человек - существо загадочное и иногда можешь обидеться на сущий пустяк, который тебя так заденет и подковырнёт, что и сам не ожидал. Не знаю от чего зависит, звёзды не так сошлись на небосводе в этот день, бури солнечные или магнитные. Думаю Рита тоже имеет право отреагировать именно таким образом, как она отреагировала. А может она готовилась, платье красивое купила, хотела расслабиться в компании старых друзей, а тут такой облом.
И заметьте, молитву Рита исправно читала, она не хотела чтоб с подругой нехорошее случилось.

А в случае с начальником - даже говорить ничего не хочу. Когда на рабочем месте начинаются вместо работы "почесунчики хоботка" начальника и только это определяет кто займёт лучшее место, о чём тут можно разговаривать. Умер он, потому как только в нижней чакре развивался и, походу дела, Вселенной надоело ждать когда же этот тип переключит внимание на другие свои чакры, а их у нас 7. Вот и отправили его на перерождение, может поумнеет.
      
#21 написал: ELEMAT
7 декабря 2018 18:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Ernesta,
Pmariam
- спасибо за поддержку! blush
      
#22 написал: зелёное яблочко
7 декабря 2018 19:02
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Цитата: Pmariam
полетят в мня тапки

В обоих полетят sweat_smile
               
#23 написал: kalina
7 декабря 2018 19:31
+8
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 142
Цитата: Talisha
Обида практически и есть проклятие - потому что это негатив в адрес человека, который обидел, невольный, но негатив (суть обиды). Если у Риты сильная энергетика - то это закономерности, а если нет - случайности. В любом случае, обижаться глупо и опасно и для себя, и для других, надо научиться не делать этого

Вот и меня одолевают мысли... а если вот нет никакого "воздастся по делам" при жизни? Если в нашей жизни мы просто шарахаем друг друга энергетикой, и кто сильнее, тот и прав. Если энергия негативная, как обида - то и выливается всё вот в такую ерунду.
Была уже похожая тема... Я писала, что меня одолевали сомнения, не причина ли я неурядиц своих обидчиков. Приятнее думать, что это просто совпадения. И жизнь - зебра полосатая. Просто вот пришла в жизни у людей не белая полоса... И я тут не при чём. Потому что пара случаев было очень пугающих unamused
Неприятно думать, что ты причина зла(
#24 написал: marzzz
7 декабря 2018 20:32
+20
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Почитала, немного обалдела. Честно. Ну что за проблемы у моей тезки, а? Выеденного яйца не стОят! На днюшку не пригласили. Ой, вендетта!!! Ой держите меня, я -разьяренный бык, всех затопчу!!! Да пёс с ним, с именинником! Купи, Рита, торт и сожри в одно рыло! У девки такая серая убогая жизнь, что день рожденья какого-то друга - это мероприятие года??? Пипец. А мой муж принципиально не пошел бы без меня. Пусть даже это сто раз был мальчишник! Или со мной, или никак. Даже если бы я его пенками гнала. Не понимал он, как можно делить семью пополам в таких случаях.
Случай с подставой на работе - это мелкая возня. Нефиг было соглашаться мужу на тупую курицу в лице другановой жены. Это раз. И если Риту, по ее мнению, подсидели и несправедливо загнобили, так бери задницу в охапку и делай ноги! Не обиду надо распускать с соплями пополам у мужа на плече, а иметь чувство собственного достоинства. Тем более как я поняла, Рите не надо сирот кормить, муж обеспечивает.
С собакой, мне кажется, совсем не из той оперы. Нет там посыла. Просто люди умирают иногда. А проблема решалась просто: маме смазать йодом ранку дитю, хозяйке притащить справку о собачьих прививках. Все.
Делаю вывод. Леночка, капризная взбалмошная особа эта Рита. Жизнь ее не прикладывала хорошенько. Когда-нибудь щелкнет по носу, и поймет доморощенная ведьма, как это, ходить облитой бензином! Не дай бог, что похлеще!
Беда, когда таким неуравновешенным достается сильное энергетическое поле.
               
#25 написал: kalina
7 декабря 2018 21:25
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 142
Цитата: marzzz
Почитала, немного обалдела. Честно. Ну что за проблемы у моей тезки, а? Выеденного яйца не стОят!

Ну, у каждого своя мерка обидчивости.
#26 написал: marzzz
7 декабря 2018 22:05
+8
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: kalina
Ну, у каждого своя мерка обидчивости.

Бесспорно!
Только последствия разные. Кому-то на ногу наступили, испачкали новый сандалет. Обиженный проклятье в спину послал, и, глядь, обидчик уже со сломанной ногой на костылях прыгает! smeh Совпадение. Может быть. Может, и нет....
Кто-то нечаянно лужу на обочине не заметил и окатил пешехода грязью. Пешеход натолкал вдогонку сто хренов в панаму и якорь впридачу, глядь, а за ближайшим поворотом бедолага- водитель уже втентерился в столб. Травм нет, ровно как у недавней жертвы грязевой ванны, но геморроя с машиной будет поболее и поденежнее, чем отдать пальто в химчистку.
Вывод: давайте тратить энергию в мирных целях! От обиды до гнева - один шаг! А гнев - это грех, ребята, верующие вы или сочувствующие! Гнев разрушает биополе не только того, кто тебя обидел, но и самой жертвы. Она, недавняя жертва, и сама становится слаба, восприимчива ко всяким вторжениям извне. Физическое недомогание, болезнь - это малая толика.
Будьте здоровы! И не злитесь, не обижайтесь на пустом месте! Все в мире поправимо, кроме смерти.
               
#27 написал: conjure one
7 декабря 2018 22:20
+14
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
История достаточно событийная. Я вот подумал, а что если немного взглянуть на ситуацию с другой стороны. Если бы день рождения был у Ольги, и она решила устроить девичник, то, полагаю, вряд ли кто из неприглашенных мужей надувал губки по этому поводу crying и называл Ольгу "козой" или "овцой". Мужики просто собрались бы вместе и оторвались с пивом и всем прилагающимся, и были бы счастливы. Но в истории мальчишник - полная профанация, ведь некоторые дамы всё же приглашены, а Рита не попала в круг избранных. Обида, на первый взгляд, немного детская, но в данном случае просто задета завышенная самооценка. Та же ситуация и на работе.

Рита не плохая, нет. Вряд ли найдется пара человек из сотни, кто сможет контролировать свои слова, сказанные в гневе и расстроенных чувствах. Люди могут нажелать обидчикам ещё и похлеще, чем Рита. Поэтому осуждать её нет смысла. Есть ли связь между обидами и последующими событиями, нет ли этой связи - науке неизвестно. Может, оно и к лучшему, а то такое бы началось... stuck_out_tongue_winking_eye +++
         
#28 написал: ELEMAT
7 декабря 2018 22:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Всем спасибо за отзывы!
      
#29 написал: marzzz
7 декабря 2018 23:08
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377

Обида, на первый взгляд, немного детская, но в данном случае просто задета завышенная самооценка. Та же ситуация и на работе.

Нет, не завышенная. Обычная. Просто рядовая гордость, просто обычное чувство собственного достоинства. Это важно. Это правильно. Особо работы. Нельзя позволять себя, хорошего специалиста, втаптывать в грязь! Априори либо ты уходишь, либо тебя имеют. Жизнь, Сережа. Расставляет приоритеты.
               
#30 написал: conjure one
7 декабря 2018 23:30
+14
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: marzzz

Обида, на первый взгляд, немного детская, но в данном случае просто задета завышенная самооценка. Та же ситуация и на работе.

Нет, не завышенная. Обычная. Просто рядовая гордость, просто обычное чувство собственного достоинства. Это важно. Это правильно. Особо работы. Нельзя позволять себя, хорошего специалиста, втаптывать в грязь! Априори либо ты уходишь, либо тебя имеют. Жизнь, Сережа. Расставляет приоритеты.


Чувство собственного достоинства не позволило бы называть мужа подруги козлом) В принципе, он ничего плохого Рите не сделал. Здесь именно завышенное эго у тётки. ЕЁ не пригласили, а других да. А гордость - она и есть гордость, рядовая или генеральская) Разве можно её классифицировать?!

А кто сказал, что она хороший работник? Сама Рита? О да, мы о себе очень хорошего мнения, как правило) Про уходить или нет - это уже другой вопрос.
         

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.