Колодец в ивовом лесу

Мой дядя Сергей прожил в небольшом Сибирском городке всю жизнь. Детство его было бурным, весёлым, полным приключений.
Дом их семьи располагался на небольшой улочке, которая пролегала вдоль мелкой речушки. Конец улицы упирался в большой и глубокий овраг. На дне которого было болото с холмиками, буграми и зарослями высокой ивы, которые формировались в небольшой лес. Старики поговаривали, что вместо болота в овраге раньше было небольшое озеро, на нём рыбачили и даже купались.
Дядя Сергей, будучи пацаном, часто проводил, вместе со своими друзьями, свободное время в этом самом овраге. Зимой они очищали середину болота от снега, чтобы поиграть в хоккей. Весной, когда вода поднималась, ходили в плавания на самодельных плотах, летом ловили лягушек.
Вот как-то летним, жарким днем от незнания чем заняться пацаны решили полазить в ивовом лесочке, находившимся в овраге - разведать, что там и как.
В лесу было прохладно и тихо. Мальчишки, а было их трое: тогда ещё одиннадцатилетний дядя Сергей, его самый близкий друг Саня и двоюродный брат Сани Андрей, приехавший из соседнего городка, решили пройти в глубь зарослей и добраться до места, где лес уходит в воды болота.
Пробирались потихоньку, оккуратно раздвигая ветки руками. Тут Андрей внезапно воскликнул:
- Смотрите, пацаны ! Что это !?
Серёга с Саней рванули к нему. Подбежав, они увидели на земле заросшую травой и мхом старую трухлявую деревянную крышку, похожую на колодезную. Недолго думая, пацаны начали её поднимать, но она вросла в землю. Тогда они схватили сухие ветки и стали продирать землю и траву, опутавшую крышку. Спустя некоторое время мальчишкам удалось добиться своего. С огромным нетерпением они подняли и откинули в сторону крышку. Под ней был колодец, из которого повеяло холодом. Мальчишки стали заглядывать туда и кидать в него ветки, которые падали на дно с глухим звуком - колодец был пустой.
Саня предложил сбегать за фонариком, чтобы лучше разглядеть, что там внутри. Все поддержали идею и стали выбираться из зарослей. Сергей шёл впереди, за ним - Саня, а позади него - Андрюха. И тут они услышали душераздирающий крик! Серёга с Саней оглянулась и увидели, что Андрея нет. Они кинулись назад и стали громко звать его. Прибежав на место своей находки, они услышали крик Андрея, который доносился из колодца.
Он орал как раненый зверь и не слышал звавших его мальчишек. Саня крикнул Серёге, чтобы тот бежал за подмогой, а сам остался с братом. Как вспоминал мой дядя, так быстро он никогда не бегал, ветки хлестали его по рукам, ногам, лицу, но боли он не чувствовал, не почувствовал он даже то, что потерял один ботинок.
Подбежав к домам, он понял, что из взрослых никого нет - они все на работе. И он помчался к своему отцу, который работал на мебельной фабрике, находящейся через две улицы и маленький парк. Ворвавшись на проходную, весь ободранный в одном башмаке и до смерти перепуганный, Сергей стал кричать, чтобы срочно позвали его отца, и что Андрей упал в колодец.
Перепуганная вахтерша побежала в цех. Из цеха выбежал отец Сергея в сопровождении ещё нескольких мужчин, и все без слов побежали за Серегой спасать Андрея.
Мужики кинулись к местному колодцу с водой, но Серёга стал кричать, что не здесь, а в овраге, в овраге. Все переглянулись и побежали за ним. Пробравшись на место трагедии, они увидели Саню, который сидел и плакал рядом с колодцем. Стали организовывать спасательную операцию, пришлось бежать за фонариком и верёвками. Посветив в колодец, они увидели Андрея, который сидел на дне и более-менее успокоился. Спросили: целый он там или нет, он ответил, что целый. Скинули ему верёвку и сказали обвязаться ей вокруг пояса, он так и сделал. Андрея достали, осмотрели, дали всем пацанам подзатыльников и спросили, какого хрена он туда полез. Андрей, рыдая и трясясь от страха, стал рассказывать, что, когда он направился за мальчишками взять фонарик дома, услышал донесшийся из колодца плюх, как будто огромный камень кинули в воду. Он удивился - ведь они кидали туда ветки и такого звука не было. Андрей подошел и заглянул в колодец. Потом, по его словам, что-то невидимое схватило его за ногу и с силой дернуло вниз, так он оказался в колодце.
Взрослые, конечно, не поверили ему, списав всё на испуг и бурную детскую фантазию. А вот друзья восприняли всерьёз слова Андрея, так как видели, что он вместе с ними направлялся домой из леса и совсем не собирался возвращаться к колодцу. И тем более он поклялся в правдивости своих слов, а клятва - это святое. В общем, колодец этот засыпали, чтобы избежать трагедий. А что или кто стянул туда Андрюху, так и осталось загадкой. Но, будучи взрослыми мужиками, они до сих пор с дрожью вспоминают эту историю.


Новость отредактировал Lynx - 20-02-2018, 01:19
Причина: Стилистика автора сохранена. Добавлен раздел
31-01-2018, 10:39 by DRUIDПросмотров: 19 795Комментарии: 54
+143

Ключевые слова: Колодец падение ужас некто авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Asheera
2 февраля 2018 17:40
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
"Потом, по его словам, что-то невидимое схватило его за ногу и с силой дернуло вниз..."
Со мной такое случилось на озере, когда я плавала, ощущение, будто за ногу хватанули и дернули вглубь.
Но я знаю, что это был холодный подземный ключ, и нога попала в течение. Была бы на тот момент ребёнком, искренне бы считала, что это русалка ...)))
У страха глаза велики.
История все равно интересная +
  
#32 написал: ана аю
4 февраля 2018 13:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Всегда интересно читать про колодцы, а про заброшенные колодцы тем более. Есть в них что-то жутковатое и притягательное. Был у нас рядом с домом заброшенный колодец, жижей какой-то наполненный, а в нём пластмассовый конь красный плавал. Так эта картина мне приятно нервишки щекотала, когда в колодец заглядывала. Только родители почему-то моего восторга не разделяли. Плюх за историю.+
    
#33 написал: ARCB
5 февраля 2018 10:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (8|-1)
Публикаций: 3
Комментариев: 150
Жил кто-то в колодце, один, скучно ему было, а тут пацаны нарисовались. Вот и захотело оно с собой парня забрать.
#34 написал: Вариор
10 февраля 2018 23:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
Да кто-то там явно жил, кто и утащил Андрея. Удивляет то, что кидая ветки в колодец он пуст оказался, а когда все шли за фонариком, раздался плюх, словно камень огромный в воду упал. А колодец ведь пуст был. Да и сам Андрей сидел в колодце пустом без воды. Хорошо хоть не тронуло оно его то что жило там и что он живой остался. Загадочный и жуткий рассказ bowtie ++++++++++++++++++
            
#35 написал: Полный Дзэн
19 февраля 2018 13:23
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 4
хорошо представил каково это, найти что-то старое и таинственное когда ты еще ребенок. я понимаю что на самом деле было жутко, но мне жаль что со мной ничего такого не случалось(
#36 написал: Улыбка Анаконды
24 февраля 2018 00:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 16
история о том что босяка мог схватить и утащить в колодец вполне реальная, но для этого должен был быть повод ребёнок как минимум должен был заниматься спиритизмом и один раз такое вряд ли произошло, должны быть дальнейшие злоключения.

Это могло произойти с монахом-подвижником (Господь бывает попускает злым духам физически нападать на монахов для их укрепления).
Ну, и вообще зачем колодец в овраге и в лесу? обычно их роют на возвышенности, чтоб дождь и талая вода в него не затекали + в низине рядом с болотом он никак не может быть пустым
.


получается неумелая выдумка пощекотать нервы читателю. sweat_smile
#37 написал: DRUID
26 февраля 2018 15:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Улыбка Анаконды
история о том что босяка мог схватить и утащить в колодец вполне реальная, но для этого должен был быть повод ребёнок как минимум должен был заниматься спиритизмом и один раз такое вряд ли произошло, должны быть дальнейшие злоключения.

Это могло произойти с монахом-подвижником (Господь бывает попускает злым духам физически нападать на монахов для их укрепления).
Ну, и вообще зачем колодец в овраге и в лесу? обычно их роют на возвышенности, чтоб дождь и талая вода в него не затекали + в низине рядом с болотом он никак не может быть пустым
.


получается неумелая выдумка пощекотать нервы читателю. sweat_smile

Какой бред, кто роет колодец на возвышенности!!!! Наоборот в низине! Или холм долбить до родника или овраг. Я пишу, как человек живущий в городке окруженном холмами и с колодцами почти на каждой улице, и почти в каждом частном доме. У меня дача 2 метра от реки в моем колодце вода есть, а у соседей фиг, зато полный погреб водицы. Вы думаете если местность болотистая значит где копнешь там фонтан брызгнет , где родник там будет вода, а где его нет там и воды нет хоть до ядра копай.
А насчёт монахов-подвижников и спиритизма вы вообще загнули.
Получается неумелый комментарий, что-бы пощекотать нервы автора laughing
   
#38 написал: Улыбка Анаконды
28 февраля 2018 23:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 16
Цитата: DRUID

Какой бред, кто роет колодец на возвышенности!!!! Наоборот в низине! Или холм долбить до родника или овраг. Я пишу, как человек живущий в городке окруженном холмами и с колодцами почти на каждой улице, и почти в каждом частном доме. У меня дача 2 метра от реки в моем колодце вода есть, а у соседей фиг, зато полный погреб водицы. Вы думаете если местность болотистая значит где копнешь там фонтан брызгнет , где родник там будет вода, а где его нет там и воды нет хоть до ядра копай.
А насчёт монахов-подвижников и спиритизма вы вообще загнули.
Получается неумелый комментарий, что-бы пощекотать нервы автора laughing

Принимаю Ваш спор.
Вы не особо понимаете в колодцестроительстве, просто живёте среди них, а если живёте в горах, засушливых холмах - так правы даже. Ведь вода там редка. Когда масса грунтовых вод под землёй тут важно, чтобы колодец попал в линзу с грунтовой водой, а не верховодку пустить в него. Про родники - фигня, это мощный водоносный горизонт, который сам в низины пробьёт землю и потечёт - туда колодцы не роют, колодцы копают с целью попасть в подземную речку или в миниозеро (линза). Поэтому и соседи тоже не разбираются.
Отвечаю приведя основания:


1. Ещё раз повторяю на возвышенности роют. На болотистой местности не в правилах, а тем более в оврагах (грязная вода с поверхности будет смешиваться с чистой водой). Сайт про колодцы (как правильно из рыть):
ТРИ КОЛОДЦА

2. про монахов может случиться с православным подвижником, правильно идущим к спасению - тут по попущению от Бога. Может с католическим экзорцистом, что неумело связывается с тёмными духами, а точнее по гордыне пытается их прогнать - так они жару дадут ему. У православных нет обряда изгнания бесов т.к. тьма свидетельств, что святой помолился и дух злой вышел из одержимого - никакого обряда.
Только в последние лет 200 выдумали чин изгнания, т.к. велик спрос на это дело и чтоб люди не шли к колдунам есть в РПЦ пара тройка кто отчитывает бесноватых, но это опасно для священников и в принципе вредно для одержимых, но к колдунам намного вреднее. Тут священник после очистки хоть правильно человека наставит как жить, чтобы от беса избавиться.

3. И последнее. Вы даже намерено (не случайно) ошибаетесь в письме, повторяя неправильно знаки пунктуации. flushed
В литературе и русском языке в правилах постановка только одного восклицательного или вопросительного знаков. Либо оба вместе по одному.
Ссылка:
Грамота.ру
и скрин ответа:
#39 написал: DRUID
1 марта 2018 05:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Улыбка Анаконды
Цитата: DRUID

Какой бред, кто роет колодец на возвышенности!!!! Наоборот в низине! Или холм долбить до родника или овраг. Я пишу, как человек живущий в городке окруженном холмами и с колодцами почти на каждой улице, и почти в каждом частном доме. У меня дача 2 метра от реки в моем колодце вода есть, а у соседей фиг, зато полный погреб водицы. Вы думаете если местность болотистая значит где копнешь там фонтан брызгнет , где родник там будет вода, а где его нет там и воды нет хоть до ядра копай.
А насчёт монахов-подвижников и спиритизма вы вообще загнули.
Получается неумелый комментарий, что-бы пощекотать нервы автора laughing

Принимаю Ваш спор.
Вы не особо понимаете в колодцестроительстве, просто живёте среди них, а если живёте в горах, засушливых холмах - так правы даже. Ведь вода там редка. Когда масса грунтовых вод под землёй тут важно, чтобы колодец попал в линзу с грунтовой водой, а не верховодку пустить в него. Про родники - фигня, это мощный водоносный горизонт, который сам в низины пробьёт землю и потечёт - туда колодцы не роют, колодцы копают с целью попасть в подземную речку или в миниозеро (линза). Поэтому и соседи тоже не разбираются.
Отвечаю приведя основания:


1. Ещё раз повторяю на возвышенности роют. На болотистой местности не в правилах, а тем более в оврагах (грязная вода с поверхности будет смешиваться с чистой водой). Сайт про колодцы (как правильно из рыть):
ТРИ КОЛОДЦА

2. про монахов может случиться с православным подвижником, правильно идущим к спасению - тут по попущению от Бога. Может с католическим экзорцистом, что неумело связывается с тёмными духами, а точнее по гордыне пытается их прогнать - так они жару дадут ему. У православных нет обряда изгнания бесов т.к. тьма свидетельств, что святой помолился и дух злой вышел из одержимого - никакого обряда.
Только в последние лет 200 выдумали чин изгнания, т.к. велик спрос на это дело и чтоб люди не шли к колдунам есть в РПЦ пара тройка кто отчитывает бесноватых, но это опасно для священников и в принципе вредно для одержимых, но к колдунам намного вреднее. Тут священник после очистки хоть правильно человека наставит как жить, чтобы от беса избавиться.

3. И последнее. Вы даже намерено (не случайно) ошибаетесь в письме, повторяя неправильно знаки пунктуации. flushed
В литературе и русском языке в правилах постановка только одного восклицательного или вопросительного знаков. Либо оба вместе по одному.
Ссылка:
Грамота.ру
и скрин ответа:

Это история из реальной жизни, а не с сайта ПРО КОЛОДЦЫ. Вы думаете, что много, много лет тому назад, кто-то не по инструкции выкопал в овраге колодец, забыл блин на сайт зайти. У меня Бабуля живёт по улице Овражная и представляет там колодец не по инструкции стоит ! Городок Заозерный, голимое болото, колодцев уйма, а возвышенностей мало. В каждом частном доме колодец и всем по барабану по правилам он у них или нет. Есть правила и нормы, а есть жизнь и она не подчиняется нормативам. А мистика тем более далека от правил и закономерностей.
В религии не сильна, по сайтам не шарю в поисках данных которые Вы обозначили пунктом номер 2.

Ах да и последнее. По поводу ошибок, я уже писала одной тетеньке на байке, что не сильна в правописании (такое бывает). Я же историю из жизни рассказываю, а не диктант пишу. Ну не хорошо это человека ошибками тыкать, как-то гниловатенько.
Я так думаю, что вы тролль ( такое тоже бывает).
   
#40 написал: DRUID
1 марта 2018 05:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: DRUID
Цитата: Улыбка Анаконды
Цитата: DRUID

Какой бред, кто роет колодец на возвышенности!!!! Наоборот в низине! Или холм долбить до родника или овраг. Я пишу, как человек живущий в городке окруженном холмами и с колодцами почти на каждой улице, и почти в каждом частном доме. У меня дача 2 метра от реки в моем колодце вода есть, а у соседей фиг, зато полный погреб водицы. Вы думаете если местность болотистая значит где копнешь там фонтан брызгнет , где родник там будет вода, а где его нет там и воды нет хоть до ядра копай.
А насчёт монахов-подвижников и спиритизма вы вообще загнули.
Получается неумелый комментарий, что-бы пощекотать нервы автора laughing

Принимаю Ваш спор.
Вы не особо понимаете в колодцестроительстве, просто живёте среди них, а если живёте в горах, засушливых холмах - так правы даже. Ведь вода там редка. Когда масса грунтовых вод под землёй тут важно, чтобы колодец попал в линзу с грунтовой водой, а не верховодку пустить в него. Про родники - фигня, это мощный водоносный горизонт, который сам в низины пробьёт землю и потечёт - туда колодцы не роют, колодцы копают с целью попасть в подземную речку или в миниозеро (линза). Поэтому и соседи тоже не разбираются.
Отвечаю приведя основания:


1. Ещё раз повторяю на возвышенности роют. На болотистой местности не в правилах, а тем более в оврагах (грязная вода с поверхности будет смешиваться с чистой водой). Сайт про колодцы (как правильно из рыть):
ТРИ КОЛОДЦА

2. про монахов может случиться с православным подвижником, правильно идущим к спасению - тут по попущению от Бога. Может с католическим экзорцистом, что неумело связывается с тёмными духами, а точнее по гордыне пытается их прогнать - так они жару дадут ему. У православных нет обряда изгнания бесов т.к. тьма свидетельств, что святой помолился и дух злой вышел из одержимого - никакого обряда.
Только в последние лет 200 выдумали чин изгнания, т.к. велик спрос на это дело и чтоб люди не шли к колдунам есть в РПЦ пара тройка кто отчитывает бесноватых, но это опасно для священников и в принципе вредно для одержимых, но к колдунам намного вреднее. Тут священник после очистки хоть правильно человека наставит как жить, чтобы от беса избавиться.

3. И последнее. Вы даже намерено (не случайно) ошибаетесь в письме, повторяя неправильно знаки пунктуации. flushed
В литературе и русском языке в правилах постановка только одного восклицательного или вопросительного знаков. Либо оба вместе по одному.
Ссылка:
Грамота.ру
и скрин ответа:

Это история из реальной жизни, а не с сайта ПРО КОЛОДЦЫ. Вы думаете, что много, много лет тому назад, кто-то не по инструкции выкопал в овраге колодец, забыл блин на сайт зайти. У меня Бабуля живёт по улице Овражная и представляет там колодец не по инструкции стоит ! Городок Заозерный, голимое болото, колодцев уйма, а возвышенностей мало. В каждом частном доме колодец и всем по барабану по правилам он у них или нет. Есть правила и нормы, а есть жизнь и она не подчиняется нормативам. А мистика тем более далека от правил и закономерностей.
В религии не сильна, по сайтам не шарю в поисках данных которые Вы обозначили пунктом номер 2.

Ах да и последнее. По поводу ошибок, я уже писала одной тетеньке на байке, что не сильна в правописании (такое бывает). Я же историю из жизни рассказываю, а не диктант пишу. Ну не хорошо это человека ошибками тыкать, как-то гниловатенько.
Я так думаю, что вы тролль ( такое тоже бывает).



Ну вот, как и думала, ТРОЛЛЬ! Зачем всем и всюду гадости пишете? Это что-то с самооценкой связанно или неудавлетворенность какая-то. Не понимаю таких персонажей.
Расскажите свою историю хоть одну, обсудим.
   
#41 написал: Улыбка Анаконды
1 марта 2018 06:59
-1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 16
Цитата: DRUID

Это история из реальной жизни, а не с сайта ПРО КОЛОДЦЫ. Вы думаете, что много, много лет тому назад, кто-то не по инструкции выкопал в овраге колодец, забыл блин на сайт зайти. У меня Бабуля живёт по улице Овражная и представляет там колодец не по инструкции стоит ! Городок Заозерный, голимое болото, колодцев уйма, а возвышенностей мало. В каждом частном доме колодец и всем по барабану по правилам он у них или нет. Есть правила и нормы, а есть жизнь и она не подчиняется нормативам. А мистика тем более далека от правил и закономерностей.
В религии не сильна, по сайтам не шарю в поисках данных которые Вы обозначили пунктом номер 2.

Ах да и последнее. По поводу ошибок, я уже писала одной тетеньке на байке, что не сильна в правописании (такое бывает). Я же историю из жизни рассказываю, а не диктант пишу. Ну не хорошо это человека ошибками тыкать, как-то гниловатенько.
Я так думаю, что вы тролль ( такое тоже бывает).

А я о чем? Если не по правилам понакопали колодцы в низине и пьют из них грунтовую воду смешанную с "верховодкой"(ближние стоки), то ради Бога пейте раз нравится.
В рассказе кучи нестыковок: колодец в овраге (кому он там нужен?), в низине без воды, и духи ещё...
Знаете на что больше смахивает? Гуляя съел псилоцибы (дети вполне грибы могут тянуть в рот) растущие на такой местности, да под глюками свалился парень и ему одному верят приятели, если сами не попробовали. Пришлось оправдание на шоковом состоянии придумать.

Историй страшных у меня не было. Не могу рассказать такого, врать не приучен. Не ширялся, не упивался до чёртиков, травм головы не было и поэтому видения не встречаются. Читаю тут истории пока как сказки на ночь, если что найду более впечатляющее, то вполне отпишусь соответственно. комментирую без преувеличений, почитав предварительно то в чём сомневаюсь. Правдоподобных версий для объяснения пока не увидел. Понравилось бы почитать о шаманах или викингах, объевшихся грибами. Тут более смахивает на правду и серьёзно мозги довести можно до бзика.

Самооценка, неудовлетворенность и троли тут непричем. Читать много приходилось интересного и научился отличать хорошую книжку от поганенькой. А на личности переходить не стоит. Признать ошибку вполне достойно. Повторяю, у Вас она не случайная чтобы указать на неё, а нарочно повторяющаяся.
Один из монахов-подвижников, на которого напали духи:

Моисей Мурин
#42 написал: DRUID
1 марта 2018 07:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Улыбка Анаконды
Цитата: DRUID

Это история из реальной жизни, а не с сайта ПРО КОЛОДЦЫ. Вы думаете, что много, много лет тому назад, кто-то не по инструкции выкопал в овраге колодец, забыл блин на сайт зайти. У меня Бабуля живёт по улице Овражная и представляет там колодец не по инструкции стоит ! Городок Заозерный, голимое болото, колодцев уйма, а возвышенностей мало. В каждом частном доме колодец и всем по барабану по правилам он у них или нет. Есть правила и нормы, а есть жизнь и она не подчиняется нормативам. А мистика тем более далека от правил и закономерностей.
В религии не сильна, по сайтам не шарю в поисках данных которые Вы обозначили пунктом номер 2.

Ах да и последнее. По поводу ошибок, я уже писала одной тетеньке на байке, что не сильна в правописании (такое бывает). Я же историю из жизни рассказываю, а не диктант пишу. Ну не хорошо это человека ошибками тыкать, как-то гниловатенько.
Я так думаю, что вы тролль ( такое тоже бывает).

А я о чем? Если не по правилам понакопали колодцы в низине и пьют из них грунтовую воду смешанную с "верховодкой"(ближние стоки), то ради Бога пейте раз нравится.
В рассказе кучи нестыковок: колодец в овраге (кому он там нужен?), в низине без воды, и духи ещё...
Знаете на что больше смахивает? Гуляя съел псилоцибы (дети вполне грибы могут тянуть в рот) растущие на такой местности, да под глюками свалился парень и ему одному верят приятели, если сами не попробовали. Пришлось оправдание на шоковом состоянии придумать.

Историй страшных у меня не было. Не могу рассказать такого, врать не приучен. Не ширялся, не упивался до чёртиков, травм головы не было и поэтому видения не встречаются. Читаю тут истории пока как сказки на ночь, если что найду более впечатляющее, то вполне отпишусь соответственно. комментирую без преувеличений, почитав предварительно то в чём сомневаюсь. Правдоподобных версий для объяснения пока не увидел. Понравилось бы почитать о шаманах или викингах, объевшихся грибами. Тут более смахивает на правду и серьёзно мозги довести можно до бзика.

Самооценка, неудовлетворенность и троли тут непричем. Читать много приходилось интересного и научился отличать хорошую книжку от поганенькой. А на личности переходить не стоит. Признать ошибку вполне достойно. Повторяю, у Вас она не случайная чтобы указать на неё, а нарочно повторяющаяся.
Один из монахов-подвижников, на которого напали духи:

Моисей Мурин

О это замечательно, что много читать приходилось и что Вы супер спец по различию хороших книг от поганеньких.
Не буду козырять своими читательскими способностями, сколько прочла не помню, зачастую названия произведений и фамилии авторов не запоминаю, так как читаю для души и удовольствия. Чтобы прожить очередную жизнь, а не для сравнения или поиска нестыковок.
Про ошибку я вообще не врубаюсь, честно, где, какая, пофиг. Если она Вас сильно смущает, обратитесь к редакторам.
Заметила, что у Вас какое-то неравнодушие к грибам, я в них то-же не спец.
И монахи тут как-то не вяжуться, и про духов разговора в публикации небыло, а про грибы подавно. Вы бы ещё написали, что у пацанов с собой мешок амфитомина был.
Если Вам интересны глюки под кайфом, то это на другой сайт.
   
#43 написал: Ernesta
1 марта 2018 10:48
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: DRUID
Если Вам интересны глюки под кайфом, то это на другой сайт.

Боюсь, что гражданина "инструктора по выкапыванию колодцев, а так же всего прочего" вообще ничего не интересует, кроме как обос***ть истротии с высоким рейтингом и их Авторов.
Дорогая, не обращайте на "инструктора по колодцам" внимания. У него НОЛЬ историй и 10 комментов, мог бы и постесняться немного. Натуральная мания величая - все тут идиоты сидят, истории плюсуют, а он прилетел на крыльях ночи - и нате вам, всем глаза пооткрывал своими неумными комментариями написанными невпопад.
А история действительно классная и именно поэтому длительное время занимала первую строку среди популярных.
      
#44 написал: DRUID
1 марта 2018 11:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Ernesta
Цитата: DRUID
Если Вам интересны глюки под кайфом, то это на другой сайт.

Боюсь, что гражданина "инструктора по выкапыванию колодцев, а так же всего прочего" вообще ничего не интересует, кроме как обос***ть истротии с высоким рейтингом и их Авторов.
Дорогая, не обращайте на "инструктора по колодцам" внимания. У него НОЛЬ историй и 10 комментов, мог бы и постесняться немного. Натуральная мания величая - все тут идиоты сидят, истории плюсуют, а он прилетел на крыльях ночи - и нате вам, всем глаза пооткрывал своими неумными комментариями написанными невпопад.
А история действительно классная и именно поэтому длительное время занимала первую строку среди популярных.

Спасибо за поддержку blush
   
#45 написал: DRUID
1 марта 2018 11:48
+2
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Улыбка Анаконды

получается неумелая выдумка пощекотать нервы читателю.

Да вы батенька 23 февраля по многим публикациям из раздела лучшие, пробежались, со своими неограниченными познаниями в области всего.
Вас забыли с праздником поздравить или это просто неблагоприятные лунные сутки.
   
#46 написал: Улыбка Анаконды
1 марта 2018 12:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 16
Цитата: Ernesta
Цитата: DRUID
Если Вам интересны глюки под кайфом, то это на другой сайт.

Боюсь, что гражданина "инструктора по выкапыванию колодцев, а так же всего прочего" вообще ничего не интересует, кроме как обос***ть истротии с высоким рейтингом и их Авторов.
Дорогая, не обращайте на "инструктора по колодцам" внимания. У него НОЛЬ историй и 10 комментов, мог бы и постесняться немного. Натуральная мания величая - все тут идиоты сидят, истории плюсуют, а он прилетел на крыльях ночи - и нате вам, всем глаза пооткрывал своими неумными комментариями написанными невпопад.
А история действительно классная и именно поэтому длительное время занимала первую строку среди популярных.

Это вы всех обозвали идиотами. Прочтите мои слова внимательнее,они по теме писаны, а потом свои преувеличения. Чего стесняться какого-то рейтинга при первом чтении при регистрации если комментарии для всех естественны? Я тоже могу написать историю которая покажется вам враньем. Вы даже не скажете что это правда. Если и скажете то,даже не проверив факты где нестыковки в статье.
Насчет "инструктора по выкапыванию колодцев" и "глюков под кайфом" это уже пустые эмоции.
#47 написал: Улыбка Анаконды
1 марта 2018 12:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 16
Цитата: DRUID
Цитата: Улыбка Анаконды

получается неумелая выдумка пощекотать нервы читателю.

Да вы батенька 23 февраля по многим публикациям из раздела лучшие, пробежались, со своими неограниченными познаниями в области всего.
Вас забыли с праздником поздравить или это просто неблагоприятные лунные сутки.

Да,нет. smiley это случайно зарегился на эту дату. Поздравляли конечно,но я сначала вежливо напоминал, что не служил и не достоин отмечать его ибо станет какое-то лицемерие. А так, конечно хотел во флот и подростком занимался в клубе юнг. Так вот когда некоторые упрямые начали говорить про половой признак,пришлось объяснить что это военный праздник,а не мужской. Дамы ведь тоже служат, проходят строевую, огневую подготовку и носят погоны.

Некоторые соглашались а некоторые не принимали и не понимали факты. Главное же истоки его истории и название празника. Пришлось пояснять что Международный день мужчин 19 ноября. Наподобие международных 1 мая, 1 июня, и 8 марта. Хотя Всемирный день мужчин возник ранее Международного и приходился удобно на 1-ю субботу ноября,вроде отменен,но вроде его по привычке отмечают.
#48 написал: Pmariam
1 марта 2018 13:36
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
друзья, хватит ругаться!
СЕГОДНЯ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВЕСНЫ!
Каждый дает комментарии в меру своих познаний/знаний. Я тоже пишу многое, и наверное многие читая мой бред крутят у виска пальцем.
давайте быть терпимее друг к другу.
солидарна с девчонками только в замечаниях к ошибкам. Поверьте, Улыбка Анаконды (спрятанная под платок), не все тут знатоки русского, как наверное Вы. Если Вы к этому не терпимы, учите нас русскому языку в личке.
Всем веселой и теплой весны!!!
        
#49 написал: Улыбка Анаконды
1 марта 2018 13:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 16
Цитата: Pmariam
друзья, хватит ругаться!
СЕГОДНЯ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВЕСНЫ!
Каждый дает комментарии в меру своих познаний/знаний. Я тоже пишу многое, и наверное многие читая мой бред крутят у виска пальцем.
давайте быть терпимее друг к другу.
солидарна с девчонками только в замечаниях к ошибкам. Поверьте, Улыбка Анаконды (спрятанная под платок), не все тут знатоки русского, как наверное Вы. Если Вы к этому не терпимы, учите нас русскому языку в личке.
Всем веселой и теплой весны!!!

Спасибо.
Улыбнуло под платком за Ваши нарочные ошибки (основания ведь уже прочитали выше) как подкол в мой адрес laughing видать вот о чём больше беспокоит некоторых. Но шутку понял.
Насчет весны, осмелюсь уточнить: у Вас подснежники взошли и набухли почки на деревьях?
А то подруга пишет с Ханты-Мансийска что -30 и сугробы у них.
В южном Ростове-на-Дону +2 и снег везде.
Может всё таки всех "с весенним месяцем"? wink
#50 написал: Pmariam
1 марта 2018 13:59
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Улыбка Анаконды
Насчет весны, осмелюсь уточнить: у Вас подснежники взошли и набухли почки на деревьях?А то подруга пишет с Ханты-Мансийска что -30 и сугробы у них.В южном Ростове-на-Дону +2 и снег везде.Может всё таки всех "с весенним месяцем"?


Вы поздравляйте всех с "весенним месяцем", а я буду всех поздравлять "С весной"! sun
у нас -15, гололед, сугробы и дикий ледяной ветер, но весна в душЕ и на календаре!
чего и Вам желаю!
        
#51 написал: Ernesta
1 марта 2018 17:41
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Улыбка Анаконды
Я тоже могу написать историю которая покажется вам враньем.

МОЧЬ и НАПИСАТЬ - две большие разницы. Если б да кабы, да во рту б росли грибы.
Пишите наздоровье, а мы оценим не стесняясь, вы нас уже научили всех как надо.
      
#52 написал: ПИК НИК
30 мая 2018 11:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (761|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Цитата: Talisha
Хорошо, что конец хороший!

Эт самое главное! История чуток раздута, но плюс.
   
#53 написал: Zybbizyb
29 августа 2018 03:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 4
Аж волосы от страха зашевелились, как представил всё в деталях. Супер!
#54 написал: Sagoto
28 сентября 2018 15:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (63|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 123
Я почему-то подумала, что этот плюх означал, что кто-то когда-то в этот колодец упал и погиб там. А его несчастный неупокоенный дух теперь страдает и жаждет внимания. Или, если это было убийство, то жаждет мести...
В общем, фантазия прямо разыгралась от этой истории relaxed Плюс!

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.