Как я решился на регрессивный гипноз

Я - брокер-неудачник, так как больше проигрываю, чем выигрываю.
И вот однажды на YouTube увидел ролик про прогрессивный гипноз, где с помощью гипноза можно попасть в заданное будущее или прошлое. В этом ролике человек под гипнозом говорил про будущее, о том, что в 2015-м году рубль упадет, а смотрел я его еще в 2014-м. Не поверил и прогадал.

Меня эта тема (гипноз) очень заинтересовала, и я стал смотреть разные ролики с регрессивным и прогрессивным гипнозом.
Наткнулся на ролик, где контактеры общаются с тонким миром. После этого ролика решился на то, что тоже хочу пройти через регрессию, так как прогрессивного гипноза побаиваюсь!

И вот нашел центр, где проводят регрессивный гипноз. Пришел в назначенный час, они со мной провели инструктаж, и я ушел в гипноз.
Было очень непривычно ощущать себя и видеть картины, которые не видел в этой жизни.
Первая картина была о том, что я стою в поле, идет бой на мечах, кругом трупы, но я чувствую, что мы победили. Второй образ - это Средняя Азия до нашей эры, Персия (по моим ощущениям), где я - богатый вельможа. А вот последний эпизод из гипноза мне до сих пор не дает покоя... Я себя видел в образе поэта Сергея Есенина!

После сеанса я спрашивал у гипнологов, что возможно ли такое вообще, но их ответ был неоднозначен, однако под гипнозом не врут - это они мне сказали.
Интересны мнения, кто что думает, а может, кто-то знает больше.


Новость отредактировал Lynx - 21-05-2017, 17:10
21-05-2017, 17:10 by Звезда ЭрцгаммыПросмотров: 37 284Комментарии: 51
+48

Ключевые слова: Регрессия прошлые жизни гипноз сеанс авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Estellan
22 мая 2017 17:11
+2
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 265
Комментариев: 2 951
xaruda
Иногда сон это просто сон.
Я в одном из своих блужданий наткнулся на существо того же роста, но с головой медведя. Но это не значит что они существовали или существуют.
                
#32 написал: Зебра
22 мая 2017 17:12
-1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 60
Цитата: Звезда Эрцгаммы
Я не утверждал ,что я Есенин, это сразу в дурку, звезда эрцгаммы это просто мой ник,....Я не псих


я не утверждаю что вы псих, как и понятно, что это ваш ник...но под ником то вы -реальный человек с той же душой, которая была у Есенина ( иначе как обьяснить, что вы себя чувсвовали именно Есениным ) ... так вот многие то вызывали Есенина, т.е. его душу, которая теперь у вас внутри..Но вы, точнее ваша душа то не отлучалась по вызову . Получается что ? если душа наново родилась в новом теле, то кто как не черти отзывается на спиритический сеанс ? кто отвечают на вопросы ? И если душа Есенина ( или другая умершая ) на спиритеческом сеансе отвечает о будущем спрашивающего, значит у нее есть такая способность -видеть будущее. Вопрос: почему никто не видит под гипнозом свое будущее ??? Вот вы пройдите прогресивный гипноз и все: из неудачного брокера вы превращаетесь в ....удачного.
#33 написал: Звезда Эрцгаммы
22 мая 2017 17:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 32
Очень трудно найти кто занимается прогипнозом, много регрессивным но за прогрессивный почему то не беруться!
#34 написал: Зебра
22 мая 2017 17:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 60
Цитата: Lynx

Зебра, повешенников немцы вздергивали так, что не смотрели, где узел. Посмотрите фото старых фотографий, узлы были и возле ушей и возле подбородка, основная часть давила с затылочной стороны, что предполагает медленную смерть от удушения. Немцы не смотрели на правильность повешения. Им важно было провести показательный урок для остальных.


причем здесь место узла ? гортань перекрывается шнурком и под весом собственного тела затягивается петля и человек задыхается ...но хочется вам думать что вы повешеник- жертва фашистов- думайте... мне то что. Но искать даже доказательсва в виде белых полос .... мягко говоря ... удивляет.
Цитата: Estellan
Не верю я в подобный гипноз, пока не встретил того кто под ним "вспомнил" будущее.

согласна ... одна теория, навеяна нечистой силой, чтоб ввести человека в заблуждение.

Цитата: Звезда Эрцгаммы
Очень трудно найти кто занимается прогипнозом, много регрессивным но за прогрессивный почему то не беруться!

а потому и не берутся, что прошлое в отличие от будущего проверить невозможно.
#35 написал: Estellan
22 мая 2017 17:47
0
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 265
Комментариев: 2 951
Зебра
Встречный вопрос, а вы абсолютно уверены что все детки которые балуются спиритизмом посредством иголки, нитки, свечей, блюдца и прочих аналогов доски Оуджа, реально способны вызвать чью-то душу?

Звезда Эрцгаммы
Ну если кто-то в одной из прошлых жизней жил, допустим, в 3549 году от рождества христова, а сейчас его закинуло в наше время, то это будет скорее регрессивный гипноз, нежели заглядывание в непосредственное будущее. Не так?
                
#36 написал: Eifersucht
22 мая 2017 18:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Цитата: xaruda
Тоже не правда. Еще как помнят и обращают внимание. Очень ценный опыт - пережить свою смерть и понять, что смерти нет. Нами управляет всю нашу жизнь страх смерти и избавиться от него дорогой подарок, если не главный после сеанса.

Цитата: xaruda
Прожить полноценнее свою жизнь благодаря осмыслению проблем и различных затыков, избавиться от страха смерти, соломку подстелить, быть просто морально готовым - мало?

Осмысление проблем, затыков, соломку подстелить, быть морально готовым - эти все категории можно решить одним махом, выбравшись из рутины обыденности в состояние разумности и осмысления состояния себя и реальности окружающего мира с точки зрения причины-следствия. (долго объяснять, оставим так).
Я понять не могу, зачем избавляться от страха смерти? Это же ваш дар, который невероятен по своей силе. В мире ничего нет сильнее смерти. Или вы настолько погрязли во внушении, что не хотите думать? Вас поглощает обыденность. Регрессивный гипноз подсказывает вам силу... и вы просто так отказываетесь от неё ради избавления от страха? Ну и ну. Дела... . Мир точно катится в пропасть.
Цитата: xaruda
Прожить полноценнее свою жизнь благодаря осмыслению проблем и различных затыков, избавиться от страха смерти, соломку подстелить, быть просто морально готовым - мало?

Мало, потому что это суета, мелочь.
Цитата: xaruda
Этот сон можно разобрать на сеансе. Он из прошлой жизни, будущей или просто предупреждение о плохих друзьях? Возможно вы бы выяснили, когда свернули не туда, оборвать отношения с определенными друзьями, не влезать в определенную ситуацию?Если вас это очень волнует я могу дать наводку на человека, который возможно поможет. Она с удивительными способностями и добрая. Желаете - пишите в личку.

Благодарю, но мне не нужно. Я уже понял, с чем связан тот сон. Уже несколько лет держу уровень самостоятельности, критики, самоопределения. Ситуации меня не пугают. Мало того, мне нравится экспериментировать с острыми случаями в реальности и своим состоянием. Но это всё не главное. Более важное знание я получил, когда понял сам в себе, через чувство, что смерть есть. И это совершенно не есть повод избавления от страха смерти.
Ещё. Понимаете в чём дело. Стрела времени существует только для человека. Для его души нет различия прошлого и будущего. Многомерность расположена над временем, а значит душа может возрождаться, как в будущее, так и в прошлое. Так что, кто знает, вполне возможно некоторые ваши прошлые жизни были в году эдак 3129. Но регрессивный гипноз на то и регрессивный, потому что его создателю даже в голову не пришло, что душа имеет абсолютные показатели. Так что ваш гипноз - это всё тот же плен для души, как и жизнь. И подумайте, не исключено, что полная ценность нашей жизни раскрывается не в осмыслении проблем и различных затыков, и вовсе не в избавлении от страха смерти, наличия соломки, или готовности к определённому случаю, а именно в выходе на многомерный уровень души, где имеет значение только сознание. А к сознанию прилагается разумность, вечность, знание, ответственность, воля, готовность, сила, способности, намерение, энергия любви. Качество человечности определяется именно сознанием. Цель эволюции именно сознание. И самая ценная штука в человеке - его сознание. Последний бомж в нашем обществе обладает сознанием. Этот человек практически не имеет никакой ценности в нашем крутом обществе. Но это бомж обладает самым дорогим качеством во всей вселенной - сознанием.
     
#37 написал: Lynx
22 мая 2017 18:54
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Зебра
но хочется вам думать что вы повешеник- жертва фашистов- думайте... мне то что. Но искать даже доказательсва в виде белых полос .... мягко говоря ... удивляет


Прочитайте внимательно мой первый комментарий и найдите там фразу "Я думаю, что пятна - это следы от повешения". Не нашли? Я написала об этом, потому что вспомнила про кольцевые пятна на шее и сравнила с сеансом, который посетила, не более того. Если бы я искала доказательства, я бы рассуждала так, как Автор данной истории.
                  
#38 написал: xaruda
22 мая 2017 22:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (62|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 169
Цитата: Estellan
xaruda
Иногда сон это просто сон.
Я в одном из своих блужданий наткнулся на существо того же роста, но с головой медведя. Но это не значит что они существовали или существуют.

Я отличаю просто сон от не просто. Существа такие есть, были и будут. С головами птиц, животных и прочее. Один видящий называет так ангелов-хранителей. Когда он помогает человеку, то имеено такие существа приходят и рассказывают о своем подопечном. К моему сыну такие приходили во сне. Кто-то говорит, что это духи, божества.
#39 написал: Mozzarella
23 мая 2017 09:05
+3
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
Интересует эта тема. С интересом прочла историю и комментарии. Побольше бы тем о гипнозе sunglasses
Плюс
 
#40 написал: Miela
24 мая 2017 08:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Где вы приходили сеанс такого гипноза? Скиньте, пожалуйста, контакты в личном сообщении. Очень хочу тоже попробовать, но боюсь нарваться на мошенников - такие сеансы не дешёвые.
#41 написал: Levvv
25 мая 2017 02:24
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 393
"Я себя видел в образе поэта Сергея Есенина!"

Это был не Есенин, это был Сергей Безруков.
 
#42 написал: Звезда Эрцгаммы
25 мая 2017 06:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 32
Возможно вы и правы, тоже были сомнения по этому поводу!

Сомнения в том ,что это вообще все возможно и уж очень все смахивало на кино с Безруковым
#43 написал: Winnie-the-Pooh
25 мая 2017 14:55
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Читал кучу таких историй....Почему так выходит, что все всегда в подобных глюках видят себя воинами-рыцарями, графьями-князьями, Пушкиными-Есениными, Путиными-Медведевыми, я даже встречал чувака, который на полном серьезе намекал, что он новое земное воплощение Гитлера. Почему никто не видит себя водителем троллейбуса, мельником, уборщиком на конюшне?))) Кого ни послушай, все в прошлой жизни были какими-то ферзями. А где же весь простой народ, коего во все времена было подавляющее большинство?)))
               
#44 написал: Maxim80
27 мая 2017 01:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 279
Цитата: Звезда Эрцгаммы
Возможно вы и правы, тоже были сомнения по этому поводу!

Сомнения в том ,что это вообще все возможно и уж очень все смахивало на кино с Безруковым

Вопрос в том ,что Безруков,слава богу,ещё жив... stuck_out_tongue_winking_eye
#45 написал: Maxim80
27 мая 2017 02:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 279
Цитата: Winnie-the-Pooh
Читал кучу таких историй....Почему так выходит, что все всегда в подобных глюках видят себя воинами-рыцарями, графьями-князьями, Пушкиными-Есениными, Путиными-Медведевыми, я даже встречал чувака, который на полном серьезе намекал, что он новое земное воплощение Гитлера. Почему никто не видит себя водителем троллейбуса, мельником, уборщиком на конюшне?))) Кого ни послушай, все в прошлой жизни были какими-то ферзями. А где же весь простой народ, коего во все времена было подавляющее большинство?)))

Просто простому народу не до регрессивных гипнозов-без этого дел хватает...Да и куда уж ему-понимать механизмы и значимость проэкции своего будущего-это не для "средних умов"...Они же в прошлой жизни невеждами были-вот и в этой то же в неведении прибывают... wink
#46 написал: Estellan
27 мая 2017 02:26
+1
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 265
Комментариев: 2 951
xaruda
Я ни в коей мере не отрицаю Ваших переживаний и впечатлений. Просто рассуждаю вслух, исключительно с точки зрения несколько опытного онейроманта.
Но вот на счет ангелов-хранителей в таком образе я все же с Вами не согласен.
                
#47 написал: =Dark Xena=
2 марта 2020 07:12
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Цитата: Звезда Эрцгаммы
Возможно вы и правы, тоже были сомнения по этому поводу!

Сомнения в том ,что это вообще все возможно и уж очень все смахивало на кино с Безруковым


Проблема в том, что Есенин уж точно не был настолько безграмотным, как Вы. Уж не понимаю, почему окружающие и отвечающие до сих пор не указали на этот недостаток.) Видимо, из ложного уважения к фамилии Есенина.))

Цитата: Estellan
Просто рассуждаю вслух, исключительно с точки зрения несколько опытного онейроманта.


"Онейроманты".) Сновидящие, наша прелессть. Где можно бесплатно увидеть доказательства Вашего профессионализма? И вообще, возможно ли это?)
Похоже,-- многие подростки записались в "онейроманты" после выхода третьего Ведьмака, поскольку там присутствует данная романтика. Лёгкие бабки опять же. Не так ли?)
#48 написал: Estellan
2 марта 2020 07:42
+2
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 265
Комментариев: 2 951
=Dark Xena=
smeh Да... бабки. Прям сыпятся, не знаю, куда от них деваться.
                
#49 написал: Серебряная пуля
2 марта 2020 08:25
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: =Dark Xena=
Цитата: Звезда Эрцгаммы
Возможно вы и правы, тоже были сомнения по этому поводу!

Сомнения в том ,что это вообще все возможно и уж очень все смахивало на кино с Безруковым


Проблема в том, что Есенин уж точно не был настолько безграмотным, как Вы. Уж не понимаю, почему окружающие и отвечающие до сих пор не указали на этот недостаток.) Видимо, из ложного уважения к фамилии Есенина.))

Цитата: Estellan
Просто рассуждаю вслух, исключительно с точки зрения несколько опытного онейроманта.


"Онейроманты".) Сновидящие, наша прелессть. Где можно бесплатно увидеть доказательства Вашего профессионализма? И вообще, возможно ли это?)
Похоже,-- многие подростки записались в "онейроманты" после выхода третьего Ведьмака, поскольку там присутствует данная романтика. Лёгкие бабки опять же. Не так ли?)

Цитата: Estellan
=Dark Xena=
smeh Да... бабки. Прям сыпятся, не знаю, куда от них деваться.

А я тебе верю! Помню был уже спор:"Чем докажите, что сны снятся? Что за оборот такой "опытный сновидец"?
Сайт мистический, можно и на слово поверить ((особенно тому кто не часто в ИЖ светится, как автор.
А Ведьмак продаётся и игра и фильм, а ты спишь и видишь эти деньги. Я вот тебя понимаю. Даже порадовалась, что кто-то хоть во сне видит монетку. facepalm
                
#50 написал: зелёное яблочко
2 марта 2020 09:13
-1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 920
Цитата: Estellan
=Dark Xena=
smeh Да... бабки. Прям сыпятся, не знаю, куда от них деваться.

Поделись со страждущими relaxed
               
#51 написал: Серебряная пуля
2 марта 2020 11:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Estellan
=Dark Xena=
smeh Да... бабки. Прям сыпятся, не знаю, куда от них деваться.

Поделись со страждущими relaxed

Обучись навыкам осознанных сновидений.((Всё равно спишь пол жизни. Или сходи на гипноз.
Главный контраргумент против прогрессивного гипноза, что все вспоминая пред идущую жизнь, говорят, что были богаты, титулованны, или как минимум -знамениты! ((Ну и правильно, слава- уважение иди не пожалеешь. kissing_heart
                

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.