For those who hate him

Однажды, когда я рылся на ютубе, я наткнулся на данное видео (звалось оно, вроде, "FOR THOSE WHO HATE HIM"). Я, на всякий случай, схоронил его (потом оригинал удалили с ТыТрубы). Это очередной смертельный файл, но он действительно работает, так как после просмотра у меня долго болела голова и было несколько галлюцинаций. Когда я увидел его первый раз, я решил полистать комменты и там была такая же шизофазия, как и в видео, что, разумеется, напугало меня, а после чего у меня началась головная боль и галлюцинации в виде текста подобного тому, что был в видео. До этого я не верил в крипоту, но теперь... Мне до сих пор, иногда, снятся кошмары в виде фрагментов из данного ролика. Спустя несколько дней, я запостил ролик на различные веб-сайты (Втентакле, сосач, нульчан) и, дабы избежать эффекта самовнушения, я написал в описании опровержение всех свойств ролика, но, тем не менее, у людей была такая же реакция на ролик, как у меня (галюны и т.д.). Вот перезалив. Смотрите на свой страх и риск.


Новость отредактировал Elfin - 30-06-2013, 19:52
30-06-2013, 19:52 by пони-няшкаПросмотров: 7 096Комментарии: 55
-36

Ключевые слова: YouTube двач смертельные файлы видео вконтакте БЕЗНОГNМ вайомингский инцидент ролик авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Plosky
30 июня 2013 16:25
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 57
Полная фигня! Самый худший фейк…
#2 написал: vampiriys
30 июня 2013 16:30
-1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (15|0)
Публикаций: 69
Комментариев: 1 761
Жив здоров я. В видео 1 полу-скример какой то непонятный, брехня короче, живы будете.
      
#3 написал: LeSana
30 июня 2013 16:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 270
Видео посмотрела, ничего необычного и страшного.
За историю минус, ибо скучно.
#4 написал: Вадим, просто Вадим.
30 июня 2013 16:45
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 436
Идеотизм-----------------------------------------------
 
#5 написал: Docer
30 июня 2013 16:58
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 148
Отсутствие эффектов + глупый ник автора так и говорят мне, чтобы я поставил минус
#6 написал: Nikmond
30 июня 2013 17:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 611
Во время просмотра видео я зевнул. Это считается его воздействием?
P.S. -
  
#7 написал: Бразилец77Ru
30 июня 2013 17:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 33
Первый блин всегда комом. Поставлю + , удачи вам в будущем, автор
#8 написал: glazyulya
30 июня 2013 18:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 210
у нас дождь внезапно закончился. может от видюхи?))))))))))) без оценки.
#9 написал: Michi95
30 июня 2013 19:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 55
а после чего у меня началась головная боль и галлюцинации в виде текста подобного тому, что был в видео

Нефиг было наркоту употреблять. Минус.
#10 написал: toxic zombie
30 июня 2013 19:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 401
О я просто обожаю сримеры(сарказм)! Минус вам!
 
#11 написал: Elfin
30 июня 2013 19:56
0
Группа: Редакторы
Репутация: (39|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 387
И все?... Нет уж смертельных файлов в наше время... belay
    
#12 написал: Дилафмитс
30 июня 2013 20:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 573
Цитата: Michi95

Нефиг было наркоту употреблять.

Смешная шутка, ржали всем детсадом.
Цитата: Elfin
И все?... Нет уж смертельных файлов в наше время... belay

Никогда и не было. Настоящие смертельные файлы очень трудно найти.
Цитата: БpaziJIeц
Первый блин всегда комом. Поставлю + , удачи вам в будущем, автор

Ага, автор. А что он сам тут сделал? Хотя, может, видео сам и создал. Ну, залил на Ютуб точно он.
Унылое видео, унылая история.
но, тем не менее, у людей была такая же реакция на ролик, как у меня (галюны и т.д.).

Пруфов, как я понимаю, не будет? Придется на слово верить? Тут ни на кого не подействовало, а там по необъяснимым причинам подействовало? Что ж, очевидно, тут школота более устойчивая сидит.
 
#13 написал: DarkToki
30 июня 2013 20:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 7
Полная хрень! wink
#14 написал: Salvador
30 июня 2013 21:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Очередная попытка школьника нас напугать facepalm
#15 написал: Consu
1 июля 2013 00:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 62
Х) Ну хоть кто-то добавил что-нибудь. Пусть даже не айс. Ничего не ставлю.
#16 написал: Teira
1 июля 2013 02:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 802
Что за муть?
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------
     
#17 написал: lor4ik
1 июля 2013 04:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 595
все уже сказали до меня
Минус не поставлю только потому, что первая публикация
           
#18 написал: Arreat
1 июля 2013 09:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 48
Понравился только стереозвук ближе к концу видео, казалось, будто кто-то в голове копошиться, а так чушь.
#19 написал: Аретик
1 июля 2013 11:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 29
Я школьник и все равно фигня
#20 написал: ramazanoff
1 июля 2013 12:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 172
Цитата: Дилафмитс
Что ж, очевидно, тут школота более устойчивая сидит.

lol
-
#21 написал: Велиал
1 июля 2013 12:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 34
Смрад, автор не надо так.... ладно я добрый) +++

Смрад, автор не надо так...! ладно я добрый) +++
#22 написал: Doomer
1 июля 2013 12:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 95
Автор... Заканчивай уже. У меня и то чуть получше 1 история. ---
#23 написал: DR WEB
1 июля 2013 15:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 33
Комментариев: 734
Над тупостью видео долго ржал. над ником его создателя еще больше.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
   
#24 написал: hullywood
1 июля 2013 16:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 52
Посмотрела. Не напугало. Использован на картинках какой-то кривой фш. ЛОЛ, и последняя фраза посмешила и язык, котором написан данный пост. Автор, вы часом не луркоёб?
#25 написал: mr.who
1 июля 2013 22:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 489
Дааа,вернулся на сайт,а тут такое...
На меня не подействовало.
Минус
 
#26 написал: RammFan
2 июля 2013 13:57
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 172
+ за пони.
А так, все тлен
 
#27 написал: пони-няшка
2 июля 2013 14:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 122
Ну не надо так жестко, ребята, первый пост же! А написал я его с целью запостить свой психодел, который получился............. г*вном.

Цитата: DR WEB
Над тупостью видео долго ржал. над ником его создателя еще больше.

Немного о себе:
люблю пони

тут меня уже порвало


Тебе кажется странным то, что брони?
#28 написал: ДеВуШкА с ОгНёМ
2 июля 2013 14:59
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 321
А что за странные соц. сети?Минус.
 
#29 написал: Шабнак-Адыр
2 июля 2013 15:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 75
"... Я, на всякий случай, схоронил его..."
Давайте помянем это видео, его схоронили. recourse
#30 написал: НезабудкА
2 июля 2013 17:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 208
No comments...............
facepalm

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.