Три ночи

Не так давно набрел в просторах сети на данный сайт. Мне стало интересно и захотелось поделиться историей, получить комментарии.
Произошло описываемое событие лично со мной около пяти лет назад. Все происходило на протяжении трех ночей в сентябре 2012-го года (оговорюсь в целях исключения инсинуаций: пьян не был).

Итак, ночь первая
Я, как обычно, около 24:00 ложусь спать. Как правило, вырубаюсь минуты за две, но в тот раз, несмотря на усталость после трудового дня, долго ворочаюсь, прокручиваю в голове события дня. Не могу сказать, через какое время, но начинаю кемарить. Эдакое переходное состояние, сон-явь.
В это время накатывает необъяснимое ощущение тяжелого взгляда, пытаюсь не обращать внимания. Подумаешь, привиделось, пройдет. Нечего голову забивать и так далее.
В общем, так и проспал до утра, постоянно просыпаясь от неприятных, но абсолютно бессмысленных снов. Естественно, утро, как и весь последующий день, превратились в одно желание - спать!

Ночь вторая
Вот здесь уже интереснее. В плане повествования. Но на тот момент это "интереснее" чуть не надело на меня белую рубашку с длинными такими рукавами. Время около 22:00 (или 21-30), наконец-то спать, я заснул аки младенец.
Просыпаюсь внезапно, посмотрел на мобильник, время было 2:29. Вот тут началось, а вот мне и сейчас трудно объяснить, что началось... Было такое ощущение, что я пытаюсь одновременно решить сто задач по высшей математике, нарисовать картину, пытаюсь найти ответ на главные философские дилеммы. Такое ощущение, что мне жизненно необходимо подобрать ключ к какой-то суперсложной головоломке, причем остался-то один шаг, одна правильная цифра в уравнении, одна фигура в пазле. Сложно это передать, но представьте: огромная многомерная фигура, которая постоянно меняет формы, и в это же самое время вы прекрасно понимаете математическую функцию, по которой построена и меняется эта фигура, но правильный ответ постоянно ускользает в шаге от вас.
Все это продолжалось в моем сознании около получаса, хотя, судя по ощущениям, как минимум несколько часов, а по истечению этого времени я нашел силы встать с кровати. Меня шатало, голова шла кругом, была тошнота. Я покурил, выпил кофе, долго не решался лечь спать, а в результате - еще одна практически бессонная ночь.

Ночь третья. Кульминация
Прочитав вышеописанное, вы должны понимать мое состояние к вечеру дня после второй ночи. Мне было откровенно страшно ложиться спать и попасть снова в эту гигантскую головоломку, но часть меня все же жаждала разгадать ее.
Время около 23:00, ложусь спать не без содрогания. Снова просыпаюсь в 2:24, жду продолжения вчерашнего "банкета", но ничего не происходит. В определенный момент накатывают тоска и страх, хочется выть с надрывом. Иду курить.
Ложусь снова, страх и какое-то отчаяние все сильнее. Не помню, как на язык ложится молитва "Отче наш", последний раз ее произносил еще будучи ребенком восьми-девяти лет, да и то - под диктовку бабушки.
И тут из угла комнаты, прямо над моей кроватью отчетливо слышу грубый голос, который подчеркнуто ехидно вторит словам молитвы. Страх ушел, осталась злость, мол, что же ты, гадина, спать не даешь мне третью ночь!
Продолжалось все минуту-две, так как молитву успел два раза прочитать.

После описанных событий все стихло, ничего подобного больше не повторялось. О случившемся никому не рассказывал. Прошло почти пять лет.
Две недели назад работал в субботу один в офисе, слышал на протяжении двух часов голоса. Думал, что кто-то еще вышел дела свои доделывать, а оказалось, я один там был, в здании одна организация.
Ночью разбудил жену и дочь криками, не помню, что снилось...
Благодарю всех, кто это прочитал до конца. Что это? Я схожу с ума? Или это что-то не от мира сего?


Новость отредактировал Lynx - 4-05-2017, 14:14
4-05-2017, 14:14 by FuryJackПросмотров: 13 392Комментарии: 42
+53

Ключевые слова: Ночь молитва бессонница страх авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Баба Клава
5 мая 2017 13:16
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: FuryJack
защита на мне от родственника почившего

Так этот родственник с Вами и говорит наверно.
        
#32 написал: SecretGarden
5 мая 2017 14:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Временами на панические атаки похоже. Я так полгода жила практически. И тоже всю ночь мозг головоломку гонял. Ужасное состояние. Стоит ночь не поспать, и начинается. Попейте магний. Поделайте практики, помогает. Есть книга "Код исцеления" - для меня просто решение проблемы.
#33 написал: Великий Инквизитор
5 мая 2017 16:39
-8
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Цитата: Слай
Поддерживаю автора в его отношении к феномену.
К целителям бы тоже не обращался. Сколько пройдёшь целителей, столько и будет мнений, плюс минус на погрешность.
Приворот пробивает защиту, через мозг. Когда жертва крутит себя, да накручивает. Если ума хватит заехать в аптеку за какими нибудь ноотропными таблеточками, своего рода витаминками для мозга, то и проблем враз убавится. И мысли будут ясными, стресс пройдёт и общий тонус организма поднимется.

Ага! У меня бывшую плющит где-то примерно подобным образом,она и у разных психоаналитиков, психиатров и нервопатологов только не консультировалась и какие только препараты не принимала но результат нулевой! Поехала в один монастырь искупалась в святом источнике и взяла там освящённый там крестик,но носить не может его! Как только одевает сразу на шее язвы вылазят,а снимает и сразу всё исчезает! Она уже и заграницей была у специалистов,но те только руками разводят! А по поводу мнений целителей,то меньше ходите и слушайте шарлатанов,которых развелось много! Эти товарищи наговорить могут много и толку не будет! Настоящий специалист сам скажет и другой только подтвердит! Методы работы могут быть разными,но причину "болезни" установят точно!
#34 написал: Shumoff
5 мая 2017 22:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 110
Похоже на начальную стадию расщепления личности или шизофрении.
Тот голос, что вы слышали, это был ваш голос, но так как вы находились в состоянии расщепления, вам казалось что говорил кто-то другой.
Вряд ли вы последуете моему совету, но лучше бы вы обратились к врачу и сделали томографию головы.
#35 написал: FuryJack
6 мая 2017 00:19
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Цитата: Shumoff
Похоже на начальную стадию расщепления личности или шизофрении.
Тот голос, что вы слышали, это был ваш голос, но так как вы находились в состоянии расщепления, вам казалось что говорил кто-то другой.
Вряд ли вы последуете моему совету, но лучше бы вы обратились к врачу и сделали томографию головы.

Спасибо за совет, вообщем-то я планирую посетить для начала психолога, так как слабо верю в паранормальщину, по совокупности мнений, высказанных в комментариях дело все же в моём сознании, как ни прискорбно. Надеюсь это не шизофрения, предпосылок вроде нет.
#36 написал: Слай
6 мая 2017 09:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Цитата: Великий Инквизитор
Человек даже не подозревал за приворот и не понимал,что с ним творится! Через какой мозг?


Слышал когда нибудь за эффект плацебо?
Это когда человеку у которого болит голова давали пустышку, сообщив при этом что это очень сильное лекарство, как раз помогающее снять головную боль. И у подавляющего большинства испытуемых, головная боль проходила!!!
Здесь тот же механизм работает. Чтоб приворот начал работать, надо чтоб человек имел необъяснимую проблему, знал о приворотах и имел экспертное мнение, что его проблема есть результат приворота. При таком раскладе можно и снять "приворот" и наоборот, создадутся ещё больше проблем от этого приворота.
На самом же деле, способностью магического воздействия обладают единицы!!! Эти люди не читают инструкции в инете, им не нужны учителя и блаблабла. Силу и знания дают неорганы.
Всё остальное - это плацебо!
У среднестатистического человека есть приближающаяся к 100 процентам энергетическая защита, от магического воздействия другого среднестат. человека.

То что описывает автор, по моему легко объяснить. Костоправ действительно имел сильную энергетику, но что бы быть ведующим, нужны знания. Без магии, вполне возможно быть костоправом. Конечно он сможет снимать боль у другого, всё в его работе будет само собой складываться, но не более того. Автор инстинктивно среагировал на энергетику, не умом, а телом. А "три ночи", это глюки мозга. Когда мне 3-4 года было, я тоже помню ту уверенность, что под кроватью ктото есть. Для меня в тот момент это было утверждением, которому не нужны доказательства. А во взрослом состоянии, когда в охране работал, мог несколько суток не спать. Так идёшь после смены, нет-нет оглядываешься, потому как кажется будто окликнул ктото, а бывало краем глаза замечаешь лужу крови. Можь собаку застрелили забойщики. Взгляд фокусируешь, и кровь исчезает на глазах. Машина стояла в 15 метрах, а потом вжжж и в точку скрылась. Это галлюцинации, мозг глючит. Голоса всякие и тому подобное.

Цитата: FuryJack
Спасибо за совет, вообщем-то я планирую посетить для начала психолога, так как слабо верю в паранормальщину, по совокупности мнений, высказанных в комментариях дело все же в моём сознании, как ни прискорбно. Надеюсь это не шизофрения, предпосылок вроде нет.


Да не парься ты. Нинадо психологов, да и в слове паранормальное, тоже намёк что не всё так гладко. Всего пара нормальных, остальные так себе. То что было, перемещай в разряд "сказки о силе и неведомом" в котором тебе "посчастливилось" принять участие, и не парься. Со всей уверенностью утверждаю, что ты не клиент этих двоих.
#37 написал: просто Вася
6 мая 2017 15:16
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
FuryJack, с Вами всё в порядке, переутомление простое, не накручивайте себя.
Плюс.

Автор, шизофреники уверены, что они здоровы и других в этом стараются убедить. Больной шизофренией никогда не скажет, что он болен и даже не подумает об этом.
        
#38 написал: Великий Инквизитор
8 мая 2017 10:20
-9
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
[quote=Слай][quote=Великий Инквизитор]Человек даже не подозревал за приворот и не понимал,что с ним творится! Через какой мозг?[/quote]

Слышал когда нибудь за эффект плацебо?
Это когда человеку у которого болит голова давали пустышку, сообщив при этом что это очень сильное лекарство, как раз помогающее снять головную боль. И у подавляющего большинства испытуемых, головная боль проходила!!!
Здесь тот же механизм работает. Чтоб приворот начал работать, надо чтоб человек имел необъяснимую проблему, знал о приворотах и имел экспертное мнение, что его проблема есть результат приворота. При таком раскладе можно и снять "приворот" и наоборот, создадутся ещё больше проблем от этого приворота.
На самом же деле, способностью магического воздействия обладают единицы!!! Эти люди не читают инструкции в инете, им не нужны учителя и блаблабла. Силу и знания дают неорганы.
Всё остальное - это плацебо!
У среднестатистического человека есть приближающаяся к 100 процентам энергетическая защита, от магического воздействия другого среднестат. человека.

То что описывает автор, по моему легко объяснить. Костоправ действительно имел сильную энергетику, но что бы быть ведующим, нужны знания. Без магии, вполне возможно быть костоправом. Конечно он сможет снимать боль у другого, всё в его работе будет само собой складываться, но не более того. Автор инстинктивно среагировал на энергетику, не умом, а телом. А "три ночи", это глюки мозга. Когда мне 3-4 года было, я тоже помню ту уверенность, что под кроватью ктото есть. Для меня в тот момент это было утверждением, которому не нужны доказательства. А во взрослом состоянии, когда в охране работал, мог несколько суток не спать. Так идёшь после смены, нет-нет оглядываешься, потому как кажется будто окликнул ктото, а бывало краем глаза замечаешь лужу крови. Можь собаку застрелили забойщики. Взгляд фокусируешь, и кровь исчезает на глазах. Машина стояла в 15 метрах, а потом вжжж и в точку скрылась. Это галлюцинации, мозг глючит. Голоса всякие и тому подобное.

[quote=FuryJack]Спасибо за совет, вообщем-то я планирую посетить для начала психолога, так как слабо верю в паранормальщину, по совокупности мнений, высказанных в комментариях дело все же в моём сознании, как ни прискорбно. Надеюсь это не шизофрения, предпосылок вроде нет.[/quote]

Начнем разбираться по пунктам! 1) первую ночь переутомления и не было! 2) вторую и третью ночь сон был, немного но спал! 3) перед этим я так понимаю у автора со сном всё было нормально и глюков не было! Что касается самовнушения,то прекрастно знаю об этом и тут конечно не исключенные так скажем игры разума,но у человека, который фактически был далек от всякого рода магических историй,да и не верил в это и вдруг такая история! Странновато и плюс если учесть то,что автор впринципе имел определенный график! А по поводу того,что у костоправа начало трусить потому что у того энергетика сильная! Так это только подтверждает то,что на автора было магическое воздействие ибо если это действительно так,то этот целитель реально обладает силой и знает,что делает и говорит! Всё остальное по поводу того,что развелось разных целителей,провидцев и тому подобных личностей, которые предлагают свои услуги везде и снимают разные порчи буквально за три сеанса я согласен! По поводу верю и не верю, далеко не всегда это так! Ибо магия это впервую очередь колосальная сила( энергия)! Вернее даже так это управление этой энергией! Тоесть всё в нашем мире несёт определенную информацию( энергетику) это кстати доказано тоже и вот с помощью магии на всё можно влиять будь это живой организм или какой предмет! А по поводу силы магических приворотов, заклятий,заговоров! Набирают они силу потому,как со временем они подпитываются той самой энергией от человека на которого было это всё сделано и тут хочешь верь,а хочешь не верь дело сугубо твоё,но от магических воздействий увы не застрахован никто! От себя добавлю только то,что буквально два года назад я тоже не верил во всё то о чём сейчас с уверенностью пишу! Даже когда меня всё это коснулось,я сослался на стресс и на возникшее в связи с этим нервное растройство! Обследовался даже у специалистов и прошёл полное обследование и ничего не обнаружили! Был здоров как бык! Когда начал разбираться уже с теми событиями и,а потом эти события стали вполне реальными( мертвые птицы на лоджии,летающие вещи по квартире, включающиеся и выключающиеся электроприборы,бытовая техника) А сразу просто мозг закипали от каких-то имён крутящихся в голове! Такие вот внушения!
#39 написал: ана аю
8 мая 2017 14:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Есть такое явление при переутомлении. Спать зверски хочется, а не получается и фигня в голове, на бред похожая, вертится и голоса мерещатся. Если работа мешает отдыху,может...не ходить на эту работу?!
    
#40 написал: Forgotten Doll
9 мая 2017 14:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (384|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 204
Было время, когда я очень много времени проводила на работе. Настолько много, что она перешла в сон, причем во сне я оказалась в довольно сложной и неприятной ситуации. Видела ее настолько отчетливо, что даже проснувшись, чувство ответственности не отпускало, понимала - все это сон, надо бы выкинуть мысли из головы и спокойно спать дальше. Но почему-то мысли словно против моей воли не уходили, продолжая заставлять меня решать бесконечную задачу. И, да, надо сказать, бессонница тоже не покидала.

Так вот, я думаю, это особенность нашего мозга, перегруженного во время тяжелый рабочих будней. Вы сказали, у Вас почти нет выходных. Потому советую взять отпуск на недельку, дать себе волю отдохнуть. И, что очень немаловажно, заменить кофе средь ночи на успокаивающий чай. Конечно, можете проконсультироваться с неврологом или психиатром, ибо перегрузка может нехорошо отразиться на здоровье.
#41 написал: Слай
10 мая 2017 10:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Великий Инквизитор
Под термином "магия" я имею ввиду тайные знания. "Маг" - человек, обладающий тайными знаниями. "Иллюзия" - пустышка, попытка выдать ничто, за чудо.
Магия, это не энергия. Энергия существует независимо от магии, а маг с помощью знаний, использует энергию для получения желаемых результатов. Знание о природе энергии и умение с ней взаимодействовать, это краеугольный камень в моей позиции. Как я уже говорил, костоправ может обладать высоким энергетическим потенциалом, но не иметь знаний. Наличие энергии не делает его ведающим и посвящённым автоматически, как ты считаешь.

С пунктами непонятно. То что спал, не спал, вообще ни о чём не говорит. Можно спать и не выспаться. Можно за пол часа работы, загнать мозг в тупняки, и после всего лишь одного рабочего дня, выйти с глазами полоумного человека. Можно спать, проснуться, но сознание не полностью активизируется, и та её часть, способная визуализировать сон, будет продолжать работать. Вот тебе готовые галюцинации.
#42 написал: Reiana Flaim
30 декабря 2017 18:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Помощь знающего человека не помешает иначе следующей остановкой может быть дурхата, если не хуже.
      

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.