Три ночи

Не так давно набрел в просторах сети на данный сайт. Мне стало интересно и захотелось поделиться историей, получить комментарии.
Произошло описываемое событие лично со мной около пяти лет назад. Все происходило на протяжении трех ночей в сентябре 2012-го года (оговорюсь в целях исключения инсинуаций: пьян не был).

Итак, ночь первая
Я, как обычно, около 24:00 ложусь спать. Как правило, вырубаюсь минуты за две, но в тот раз, несмотря на усталость после трудового дня, долго ворочаюсь, прокручиваю в голове события дня. Не могу сказать, через какое время, но начинаю кемарить. Эдакое переходное состояние, сон-явь.
В это время накатывает необъяснимое ощущение тяжелого взгляда, пытаюсь не обращать внимания. Подумаешь, привиделось, пройдет. Нечего голову забивать и так далее.
В общем, так и проспал до утра, постоянно просыпаясь от неприятных, но абсолютно бессмысленных снов. Естественно, утро, как и весь последующий день, превратились в одно желание - спать!

Ночь вторая
Вот здесь уже интереснее. В плане повествования. Но на тот момент это "интереснее" чуть не надело на меня белую рубашку с длинными такими рукавами. Время около 22:00 (или 21-30), наконец-то спать, я заснул аки младенец.
Просыпаюсь внезапно, посмотрел на мобильник, время было 2:29. Вот тут началось, а вот мне и сейчас трудно объяснить, что началось... Было такое ощущение, что я пытаюсь одновременно решить сто задач по высшей математике, нарисовать картину, пытаюсь найти ответ на главные философские дилеммы. Такое ощущение, что мне жизненно необходимо подобрать ключ к какой-то суперсложной головоломке, причем остался-то один шаг, одна правильная цифра в уравнении, одна фигура в пазле. Сложно это передать, но представьте: огромная многомерная фигура, которая постоянно меняет формы, и в это же самое время вы прекрасно понимаете математическую функцию, по которой построена и меняется эта фигура, но правильный ответ постоянно ускользает в шаге от вас.
Все это продолжалось в моем сознании около получаса, хотя, судя по ощущениям, как минимум несколько часов, а по истечению этого времени я нашел силы встать с кровати. Меня шатало, голова шла кругом, была тошнота. Я покурил, выпил кофе, долго не решался лечь спать, а в результате - еще одна практически бессонная ночь.

Ночь третья. Кульминация
Прочитав вышеописанное, вы должны понимать мое состояние к вечеру дня после второй ночи. Мне было откровенно страшно ложиться спать и попасть снова в эту гигантскую головоломку, но часть меня все же жаждала разгадать ее.
Время около 23:00, ложусь спать не без содрогания. Снова просыпаюсь в 2:24, жду продолжения вчерашнего "банкета", но ничего не происходит. В определенный момент накатывают тоска и страх, хочется выть с надрывом. Иду курить.
Ложусь снова, страх и какое-то отчаяние все сильнее. Не помню, как на язык ложится молитва "Отче наш", последний раз ее произносил еще будучи ребенком восьми-девяти лет, да и то - под диктовку бабушки.
И тут из угла комнаты, прямо над моей кроватью отчетливо слышу грубый голос, который подчеркнуто ехидно вторит словам молитвы. Страх ушел, осталась злость, мол, что же ты, гадина, спать не даешь мне третью ночь!
Продолжалось все минуту-две, так как молитву успел два раза прочитать.

После описанных событий все стихло, ничего подобного больше не повторялось. О случившемся никому не рассказывал. Прошло почти пять лет.
Две недели назад работал в субботу один в офисе, слышал на протяжении двух часов голоса. Думал, что кто-то еще вышел дела свои доделывать, а оказалось, я один там был, в здании одна организация.
Ночью разбудил жену и дочь криками, не помню, что снилось...
Благодарю всех, кто это прочитал до конца. Что это? Я схожу с ума? Или это что-то не от мира сего?


Новость отредактировал Lynx - 4-05-2017, 14:14
4-05-2017, 14:14 by FuryJackПросмотров: 13 348Комментарии: 42
+53

Ключевые слова: Ночь молитва бессонница страх авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Tigger power
4 мая 2017 14:24
+10
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Сложно сказать что это, но вот курить и пить кофе ночью когда шатает и голова идет кругом - чревато для здоровья которое у Вас и так очевидно стало сдавать. Проверить здоровье для начала, а потом уж можно и с бесами бороться. Плюс
            
#2 написал: Snejnay
4 мая 2017 14:25
+10
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Автор вам нужно найти знающего человека. Никто не видя вас, не сможет вам написать что с вами происходит. Разве предположения высказать...Первые три ночи мог быть домовой, а могло быть так что вы на неосознанном уровне вышли в астрал. Мог быть и результат некой порчи. Впоследсвии так же могли слышать неслышаемое - и выйти на волну яснослышания...
 
#3 написал: Lynx
4 мая 2017 14:41
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Сходите сначала к специалисту и проверьтесь на предмет болячек, а ежели ничего не найдут, то тогда к другому "специалисту". Мы-то чего, мы можем только гадать.
                  
#4 написал: Крапива
4 мая 2017 14:44
-14
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 84
Белая горячка. У моей тети было так же.
#5 написал: Maxim80
4 мая 2017 14:59
-12
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 279
Похоже на гидропонику...
#6 написал: MR.LI
4 мая 2017 14:59
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 94
Если вы не слышали о фазе, то вам стоит обратить на это внимание. Я думаю, что любой человек так или иначе стремиться к развитию, а фаза - отличный способ прогрессировать.
Едва ли стоит бояться. Михаил Радуга очень хорошо обосновывает это явление с точки зрения науки, Стивен Лаберж - ученый, который изучил, доказал и сам практиковал фазу и осознанные сны ( понятия схожи). В общем, у ученых бесов нет, только факты.
Эзотерики тоже практикуют, это на ваш вкус. Просто научный скепсис сам по себе хороший щит))
Если фаза происходит спонтанно, то почему бы её не развивать?
#7 написал: Talisha
4 мая 2017 15:07
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Это могло быть всё, что угодно. Советы выше - присоединяюсь
             
#8 написал: avolyub
4 мая 2017 15:41
-5
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 36
Если были голоса, то психиатр Вам в помощь. И лучше не запускать.
#9 написал: Eifersucht
4 мая 2017 15:56
-17
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
По поводу инсинуаций, если вы предупредили о них, то точно увлекаетесь и, причем чрезмерно. Не надо выпивать или соблюдайте культуру пития. Второй момент, который вы невзначай отметили: у вас мобила рядом во время сна. Нельзя телефон держать около головы, чревато последствиями. И третий момент: очень похоже, что у вас начинался алкогольный галлюциноз. Он не развился в полную силу. Но, к сожалению, галлюциноз алкогольной природы имеет тенденцию к повторению. Так что вам надо, либо прекращать пить, либо выпивать в день по 1 грамму водки или коньяка на килограмм вашего веса за один раз - это будет называться культурой употребления. Не можете такую дозу пить, в таком случае вам надо срочно бросать это дело. А то из своего офиса вылетите, как пробка из бутылки вкусного шампанского.
     
#10 написал: FuryJack
4 мая 2017 16:02
+13
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Цитата: Eifersucht
По поводу инсинуаций, если вы предупредили о них, то точно увлекаетесь и, причем чрезмерно. Не надо выпивать или соблюдайте культуру пития. Второй момент, который вы невзначай отметили: у вас мобила рядом во время сна. Нельзя телефон держать около головы, чревато последствиями. И третий момент: очень похоже, что у вас начинался алкогольный галлюциноз. Он не развился в полную силу. Но, к сожалению, галлюциноз алкогольной природы имеет тенденцию к повторению. Так что вам надо, либо прекращать пить, либо выпивать в день по 1 грамму водки или коньяка на килограмм вашего веса за один раз - это будет называться культурой употребления. Не можете такую дозу пить, в таком случае вам надо срочно бросать это дело. А то из своего офиса вылетите, как пробка из бутылки вкусного шампанского.

Благодарю за комментарий, но алкоголь употребляю крайне редко, по праздникам, да и то не по всем, как могли заметить из повествования я часто и в выходные на работе, что не сочетается с возлияниями.
#11 написал: Eifersucht
4 мая 2017 16:27
-13
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: FuryJack
Цитата: Eifersucht
По поводу инсинуаций, если вы предупредили о них, то точно увлекаетесь и, причем чрезмерно. Не надо выпивать или соблюдайте культуру пития. Второй момент, который вы невзначай отметили: у вас мобила рядом во время сна. Нельзя телефон держать около головы, чревато последствиями. И третий момент: очень похоже, что у вас начинался алкогольный галлюциноз. Он не развился в полную силу. Но, к сожалению, галлюциноз алкогольной природы имеет тенденцию к повторению. Так что вам надо, либо прекращать пить, либо выпивать в день по 1 грамму водки или коньяка на килограмм вашего веса за один раз - это будет называться культурой употребления. Не можете такую дозу пить, в таком случае вам надо срочно бросать это дело. А то из своего офиса вылетите, как пробка из бутылки вкусного шампанского.

Благодарю за комментарий, но алкоголь употребляю крайне редко, по праздникам, да и то не по всем, как могли заметить из повествования я часто и в выходные на работе, что не сочетается с возлияниями.

Верю. Эта хрень у вас не эндогенной природы-точно, здесь была интоксикация. Очень было похоже на алкогольную вещь. Хотя, вся эта хрень может быть от обычной простуды или запредельного переутомления. От переутомления - редко.
     
#12 написал: Крапива
4 мая 2017 16:40
-18
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 84
Цитата: FuryJack
(оговорюсь в целях исключения инсинуаций: пьян не был).

А "белочка" к пьяным никогда и не приходит. Она позже, через недельку после завязки или чуть раньше. Есть одно спасение, надо алкоголя принять.
#13 написал: FuryJack
4 мая 2017 16:44
+10
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Цитата: Крапива
Цитата: FuryJack
(оговорюсь в целях исключения инсинуаций: пьян не был).

А "белочка" к пьяным никогда и не приходит. Она позже, через недельку после завязки или чуть раньше. Есть одно спасение, надо алкоголя принять.

Повторюсь: алкоголь употребляю редко, к счастью в запое никогда в жизни не был. На здоровье вроде тоже не жалуюсь, ничем серьезнее гриппа не болел.
#14 написал: MARINA135
4 мая 2017 17:12
+15
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 38
Переутомление,стресс,а на это и причалили страху наводить.Было со мной типа такого,был в моей жизни тяжелый период,кажется справляюсь со всеми проблемами ,все тащу,Но Спать ночью не давали.Чувствую стоит кто то у кровати невидимый,то у входной двери.Не вижу ,но кожей чувствую.,и страшно мне ,жуть как .Кому расскажешь ,так не поверят ,скажут топай к психиатру А молитва это правильно,и пусть там говорят всякое,типа пропаганда христианства и тд итп.и к бабкам ходить не надо.Враки все,потом за такое платить придется.

Вообщем ++ +от меня,верю.
#15 написал: Liam
4 мая 2017 18:05
+5
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Что это было точно никто не скажет, но думаю что это не серьёзно, организм машина сложная. Возможно вам нужен отдых, такое может быть от переутомления.
  
#16 написал: Веснянка
4 мая 2017 19:26
+7
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
Главное - вы не сумасшедший и не готовы стать им. Эти всегда уверены, что уж они-то точно нормальные. Может быть нервы, стресс, ваша кровать стоит на "воронке"...пока предположения закончились. Удачи вам и здоровья!
+
 
#17 написал: kas11
4 мая 2017 20:26
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1403|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 409
как вариант предположу,что это сущность "залетная" какая нибудь... питалась страхом автора пока ее не раскусили... )
 
#18 написал: Winnie-the-Pooh
4 мая 2017 22:39
+13
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Ну, всё бы ничего, но вот эта странная версия хомяка-повторюшки в углу, честно говоря, заставила поежиться, когда прочитал. Жуть какая! Как у автора только сил хватило продолжать читать молитву, слыша, как кто-то за ним ее ехидно повторяет? Ибо, раз повторяет, значит, молитва на этого повторюшку не действует, т.е., имело смысл прибегнуть к какому-то другому способу, чтобы наказать его...но вот к какому??
А насчет нерешенной во сне задачи - что-то знакомое. Испытывал нечто подобное, когда просыпался и понимал, что надо срочно что-то доделать, а что именно - понять не мог, а потом вдруг понимал, что это я во сне что-то не доделал...и сразу отпускало, но это всё равно было не так эпично, как автор описывает...
               
#19 написал: Васнецова
5 мая 2017 01:19
+6
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
...хорошая история, но автор...может у вас просто панические атаки от усталости? Может просто надо взять отпуск и укатить на море или в горы..,? ..
 
#20 написал: акжана
5 мая 2017 06:28
+11
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
На домового не похоже. Определенно некая сущность скачивала энергию. Обычно нечисть цепляет энергетически ослабленный объект, у которого нарушена защитная аура, когда у человека например идут перегрузки по работе или иммунитет дает сбой.
Первая ночь видимо была пробная, а в последующие вошел во вкус и стал сильнее и уже начал голос подавать. В таких случаях только молитва спасает.

ПЛЮС!
   
#21 написал: Летяга
5 мая 2017 08:59
+4
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Я так поняла, что с тех пор пять лет прошло и всё было нормально?
У меня вопрос: семью завели после тех событий? И если да, то перед последним эпизодом ссор не было?
Если нет, то, возможно, психологическое переутомление (что вероятнее) или неведомая фигня (тут я не помощник, я не "демонолог" ни разу). Вообще трудно судить о чём-то, имея информации в три абзаца)) Вариант с психиатрией тоже, кстати, исключить нельзя, но кто же заочно Вам что дельное скажет?
Плюсик поставила
                                 
#22 написал: Black Bagira
5 мая 2017 09:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 706
Цитата: Winnie-the-Pooh
Ибо, раз повторяет, значит, молитва на этого повторюшку не действует, т.е., имело смысл прибегнуть к какому-то другому способу, чтобы наказать его...но вот к какому??


Наверное, послать далеко и надолго... пишут же здесь, что помогает!)

Цитата: Васнецова
может у вас просто панические атаки от усталости? Может просто надо взять отпуск и укатить на море или в горы..,? ..


Я тоже об этом подумала...
    
#23 написал: Великий Инквизитор
5 мая 2017 09:53
-2
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Я в стрессовой ситуации в 2015 году столкнулся с подобного рода ситуацией,но у меня тогда мозги закипали не от цыфр,а от неизвестных на тот момент мне имён и крутились они у меня в голове со скоростью сумашедшей и большинство я и запомнить не успевал,но некоторые которые крутились чаще всего запомнил! Когда начал узнавать,что это за имена,афигел! Всё имена тёмных сущностей! С тех пор периодически чувствую присутствие неких сил,но вот когда приходят имена,всё исчезает! Кстати молитвы очень помогают,но тут нужно не только " Отче наш"!

#24 написал: Великий Инквизитор
5 мая 2017 10:09
-6
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
У меня вопрос к автору! Не было конфликтов на тот момент ни с кем? Может на вас некие особы противоположного пола имели виды,но у вас по этому поводу было иное мнение?
#25 написал: FuryJack
5 мая 2017 11:42
+6
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 6
Цитата: Великий Инквизитор
У меня вопрос к автору! Не было конфликтов на тот момент ни с кем? Может на вас некие особы противоположного пола имели виды,но у вас по этому поводу было иное мнение?

Конфликтов как таковых не было, но был один случай: через 2 месяца после описываемых событий я повез свою жену, на тот момент еще прибывающую в статусе девушки к одному известному в нашей области целителю-костоправу-экстрасенсу (нужное подчеркнуть) с целью подлечить спину. Сам не особо верю в подобных умельцев, но поддался на уговоры. Так вот, пока упомянутый умелец "мял" ей спину меня начало жестко трясти, да так, что слова сказать не могу. Вообщем сижу, пытаюсь ногами и зубами чечетку не выстукивать. Закончил он процедуру со спиной, смотрит на меня и говорит: "что с тобой?", а я и ответить не могу до того зубы стучат. Поводил он руками и вынес вердикт: приворот на тебе сделан на женской крови (понятно на какой именно), да не получился т.к. защита на мне от родственника почившего. Выдал он мне масла кусок и воды бутылку, сказал по утрам уплтреблять. Я подумал а зачем оно мне надо если приворот не удался, выкинул я его " дары". Последствий не было вроде, с женой хорошо живем, дочку растим, ни к каким таинственным ворожеям не тянуло и не тянет. А со спиной жене и поавда помоглопомогло.
#26 написал: Великий Инквизитор
5 мая 2017 12:05
-4
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Вот и оно! Едь к целителю и объясни ситуацию! Приворот,как любое магическое действие имеет свойство набирать силу и сопровождается естественно нечистью! С этого и следует,что даже самую мощную защиту оно может со временем пробить! Едь,а то и в могилу может загнать!
#27 написал: Великий Инквизитор
5 мая 2017 12:22
-6
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Уверен ещё,что этот вот целитель ещё кое-что очень любопытное поведает и если возьмётся за работу,то с месяц прийдется поездить!
#28 написал: Слай
5 мая 2017 12:26
-2
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Поддерживаю автора в его отношении к феномену.
К целителям бы тоже не обращался. Сколько пройдёшь целителей, столько и будет мнений, плюс минус на погрешность.
Приворот пробивает защиту, через мозг. Когда жертва крутит себя, да накручивает. Если ума хватит заехать в аптеку за какими нибудь ноотропными таблеточками, своего рода витаминками для мозга, то и проблем враз убавится. И мысли будут ясными, стресс пройдёт и общий тонус организма поднимется.
#29 написал: Великий Инквизитор
5 мая 2017 12:35
-6
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Цитата: Слай
Поддерживаю автора в его отношении к феномену.
К целителям бы тоже не обращался. Сколько пройдёшь целителей, столько и будет мнений, плюс минус на погрешность.
Приворот пробивает защиту, через мозг. Когда жертва крутит себя, да накручивает. Если ума хватит заехать в аптеку за какими нибудь ноотропными таблеточками, своего рода витаминками для мозга, то и проблем враз убавится. И мысли будут ясными, стресс пройдёт и общий тонус организма поднимется.

Человек даже не подозревал за приворот и не понимал,что с ним творится! Через какой мозг?
#30 написал: Летяга
5 мая 2017 13:10
+4
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: FuryJack
Поводил он руками и вынес вердикт: приворот на тебе сделан на женской крови (понятно на какой именно), да не получился т.к. защита на мне от родственника почившего.

Ну вот Вам и объяснение. А последний эпизод - ещё кто-то захотел Вас к своим ручкам прибрать, да опять не вышло. Это если искать объяснения, используя "магическую картину мира".
                                 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.