Маланьины пироги
Другой необычный случай моя знакомая вспомнила из своей юности.В то время молоденькой Ольге вот-вот должно было стукнуть двадцать лет. И тут неожиданно в жизни девушки появился ухажёр, не ухажёр, а так, просто приятель по имени Ростислав. Постарше лет на пять.
И познакомила их не абы кто, а сама мать Ростика - Маланья. Причём, как Ольга догадывалась, с далеко идущими планами. То, что сын состоит вот уже несколько лет в официальном браке, Маланью похоже совсем не смущало. А скорее, наоборот, подстёгивало.
Дело в том, что со своей законной женой Ростислав жил неважно, а последние пару лет и вовсе отдельными домами. Супружница никак не могла забеременеть и порадовать отца сынком-дочкой, а бабку внуками. Видимо, по этой причине и решила более активная по жизни, чем сын, мамашка взять инициативу на себя.
Познакомив Ольгу с Ростиком, частенько устраивала совместные посиделки с неизменным чаепитием, пытаясь сблизить молодых. Но особого рвения к развитию отношений с Ольгой Ростик не предпринимал. Да и Ольге он был, по её словам, совершенно безразличен. Единственное, что подвигало девушку наведываться в гости к хлебосольной хозяйке и её сынку – вежливость по отношению к старшим. Да ещё больно вкусны были у Маланьи пирожки и плюшки! Свои, разумеется.
Вот как-то вечерком опять зазвала мать Ростика Ольгу чаи погонять. А к чаю выставила такие вкуснющие пироги с рыбой, что девушка чуть язык не проглотила! Ничего подобного, казалось, в жизни не пробовала. Ешь, ешь и наесться не можешь!
И с каждым съеденным пирогом Ольга чувствовала, как меняется её отношение к самой Маланье, а особенно к Ростиславу. Будто в тумане сидела она за столом, разморённая горячим чаем и обалденными пирогами, и не понимала, что с ней происходит. Ростик был тот же самый, что и всегда, но теперь к нему тянуло так, что зарумянившаяся девушка еле сдерживалась, чтобы не броситься к нему на шею.
Возвращалась из гостей уже поздним вечером под ручку с провожавшим Ростиком. Тогда-то и закрутилась у них любовь, как снежная буря. Внезапная и всепоглощающая.
Вспоминая те полгода, Ольга призналась, что всё время была, как в тумане. Никого не замечала, кроме ненаглядного Ростислава! Что происходило вокруг, было размытым и не имеющим никакого значения, лишь любимый и обожаемый Ростя заполнил весь её мир.
Маланья на сына с будущей невесткой (как ей казалось) нарадоваться не могла. Поди уж, и к свадебке начала подготовку. Да вот только первая жена развод никак не давала. Были там какие-то непреодолимые разногласия по поводу нажитого совместно имущества.
Ольга же забеременела. И чтобы не рожать до свадьбы, решилась на аборт…
А после операции с девки словно бы пелена спала.
Какой Ростислав?! Да зачем мне он нужен?! Господи, что же это было со мной целых шесть месяцев?! Умопомрачение какое-то!
В общем, закончилась любовь так же внезапно, как началась. И Маланью с обалденными пирогами, и, тем более, её женатого сынулю Ростислава, Ольге видеть напрочь расхотелось. Раз и навсегда.
Новость отредактировал catberry - 7-11-2016, 23:32
Причина: Стилистика автора сохранена.
Ключевые слова: Приворот помутнение пироги авторская история