Смерти нет

Что происходит с нами в момент клинической смерти? Этот вопрос мучает многих людей, живущих на Земле. Одни люди, пережившие клиническую смерть, рассказывают о тоннелях, темных или со светом в конце, другие видят себя парящими над собственным телом, третьих окружают ангелы и давно ушедшие из жизни родственники, а четвертые ничего не видят. Хочу поделиться историей, которую рассказал мне мой друг Павел, переживший клиническую смерть (есть медицинское документальное подтверждение). Так как событие происходило не со мной, продолжу от первого лица.
Ты же знаешь, что я вырос, как и ты, в Советском Союзе, воспитывался в духе атеизма, да и родители были далеки от сверхъестественного. Сам я не верил ни в Бога, ни в черта, считал, что человек - венец природы, и рассчитывал только на свои силы. Но… случилось это со мной в конце мая 2005 г. Ночью я плохо спал, мозг воспроизводил обрывки из моего детства и юности. Это были приятные воспоминания, но они почему-то заставляли меня просыпаться в холодном поту с учащенным сердцебиением. Грудь давило, руки наливались свинцом, а внутри появлялся сковывающий животный страх. Только ближе к утру удалось забыться и погрузиться в глубокий сон. Встал я, как обычно, в 7 утра, пошел на кухню попить воды и поставить чайник. Внезапно возникла сильная боль в грудной клетке, перехватило дыхание, руки стали неметь, и я, хватая ртом воздух, рухнул на пол. Дальше как в тумане: врачи, носилки, скорая, аппарат искусственного дыхания, резкая боль во всем теле и темнота…
Очнулся я на огромном, залитом солнцем лугу. Стою посередине луга, вокруг трава, впереди виднеется лес, недалеко деревенька. Я ее не вижу, но знаю это. Где-то внутри меня, в душе, это знание. Небо синее-синее, ни облачка, тепло, солнечно, но солнце не слепит глаза, не жарит. Птицы поют, а в теле легкость, нет страха, никакой боли, даже невесомость какая-то. На душе умиротворение. Гляжу на себя и вижу: стою я в русской одежде 15-16 века. Рубаха на мне до колен, белоснежная, с красным рисунком: уточки там разные, цветы. Пояс малиновый с бубенчиками, порты широкие темные, онучи да лапти на ногах. За поясом шапка суконная. Лица своего я не вижу, руками потрогал, там, где был выбрит гладко, - борода. Небольшая, правда. Воздух пьянит и успокаивает, не то что в городе… Стою, значит, закрыл глаза, надышаться не могу. Вдруг слышу, что зовут по имени:
- Паша, Паша!
Я даже не слышу это, а как бы чувствую, как телепатия, что ли. Открыл я глаза, а впереди в метрах пятидесяти стоит моя бабушка, которая умерла пять лет назад. Хоть и расстояние большое, а будто рядом стоим. Бабушка, помолодевшая лет на 20, стоит в любимом своем халате, и такой я домашний уют почувствовал и любовь, что не описать. Захотелось мне к бабушке прижаться, как в детстве, обнять, почувствовать ту любовь… Ну и побежал я к ней навстречу. Бегу, да только расстояние не уменьшается, а вроде как больше становится. А бабушка стоит, улыбается, и в голове у меня слова:
- Паша, Паша!
Тут бежать тяжело стало, ноги вязнут, как в глине, и туманом заволокло все вокруг. Бабушкин голос пропал. Я остановился и слышу голос другой, умиротворяющий:
– Рано тебе еще, обождать надо!
Вдруг, как в калейдоскопе, завертелось все, будто меня прессом придавило, слабость, боль непонятная. Открываю глаза: лежу в реанимации, с капельницами, на лице маска…
Ну, а дальше я оклемался, перевели меня в палату, затем выписали, да в выписке указали, что был у меня момент клинической смерти в течение 2 минут 55 секунд. Только знаю я, что не смерть это была, а переход в другую жизнь. После этого случая стал я частенько сны видеть, которые сбываются, и ситуации разные знаю наперед, как закончатся. А еще я в Бога поверил и смерти не боюсь, как раньше. Для меня там лучше…
Февраль 2016

30-09-2016, 18:41 by Master-AПросмотров: 19 859Комментарии: 43
+130

Ключевые слова: Клиническая смерть луг бабушка другая жизнь авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Vodi4ka
30 сентября 2016 18:49
+7
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 75
Как все красочно описано, после таких историй и смерть не так пугает, даже спокойнее становится. Плюс несомненно
#2 написал: Tata
30 сентября 2016 19:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Тема не из новых, но написано действительно красочно и интересно. Автор, спасибо! ++++
                   
#3 написал: Баба Клава
30 сентября 2016 19:55
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
недалеко деревенька. Я ее не вижу, но знаю это. Где-то внутри меня, в душе, это знание.

Ой спасибо автор! Да в душе каждого из нас есть такая деревенька. И только за это напоминание Вам нужно поставить миллион плюсов.Браво!
        
#4 написал: Winnie-the-Pooh
30 сентября 2016 19:56
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Только знаю я, что не смерть это была, а переход в другую жизнь.

Подброшу пригоршню скептицизма на вентилятор всеобщего умиления. Всё, конечно, может быть.... И переход в другую жизнь, и глюки угасающего сознания. Но не разделяю я уверенности главного героя в том, что он побывал в другом, прекрасном мире, где его покойная бабушка щеголяет в любимом халате, а сам главный герой - в уточках, бубенчиках и хипстерской бороде.
               
#5 написал: Баба Клава
30 сентября 2016 20:07
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Winnie-the-Pooh
я не разделяю я уверенности главного героя в том, что он побывал в другом, прекрасном мире,

Согласна. Лично я вообще не уверена что это история из жизни. Как по мне так это выдумка 100%. Но разбередил автор в моей душе какие то корни, причём одной фразой. Сама не понимаю почему. Наверное это старость. smile
        
#6 написал: Winnie-the-Pooh
30 сентября 2016 20:10
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Баба Клава
разбередил автор в моей душе какие то корни


Во мне тоже разбередил, но я держусь cry
               
#7 написал: Incognito visitor
30 сентября 2016 20:11
+3
Группа: Посетители
Репутация: (169|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 288
Очень мило и трогательно,я верю и ставлю плюс!(не болейте,автор)
#8 написал: Минди
30 сентября 2016 20:28
+6
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Всем хочется, чтоб после смерти от нас остались не только кости. А чтоб бессмертная душа перешла в какой то прекрасный потусторонний мир. Всем, и мне в том числе. Плюс за историю и за надежду.
   
#9 написал: Торквемада
30 сентября 2016 20:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 11
За рассказ несомненно +. Но присоединюсь к сомнениям предидущих комментаторов - хочется верить в вечность бытия и конечный покой, справедливость и счастье. Спасибо!!
#10 написал: orderly
30 сентября 2016 20:41
+4
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 390
[quote=Winnie-the-Pooh][quote]нь.[/quote]
Подброшу пригоршню скептицизма на вентилятор всеобщего умиления. Всё, конечно, может быть.... Соглашусь , не всё так розово - как хотелось бы . То что живём не один раз , по себе помню . Но не факт , что после перехода - окажешься в деревеньке при лаптях .
 
#11 написал: Летяга
30 сентября 2016 21:31
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Историю плюсанула, хотя на мой вкус она слишком мимимишная.
                                 
#12 написал: Mandor
30 сентября 2016 22:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
Не имеет место быть. Собирательный образ по одежде сформирован на основе сказок, современных изображений и это можно очень даже отнести к игре подсознания балансирующего в момент клинической смерти. Кислородное голодание стимулирует появление различного образа галлюцинаций. К сожалению догадок на тему "по ту сторону травы" можно строить множество, но правду, в конечном итоге мы узнаем точно.
 
#13 написал: Sveta-00785
30 сентября 2016 23:13
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 386
Проверим, когда время придет! Плюс .
 
#14 написал: Vиктория
30 сентября 2016 23:53
+6
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
никто доподлинно не знает, что ТАМ и как..при кислородном голодании- галлюцинации ли это или прорыв в запределье? или это две стороны одного процесса?
плюс за историю
  
#15 написал: Незабудкаs
1 октября 2016 00:09
+5
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 267
Чудеса чудесные! Прям после прочтения как-будто сама на этой лужайке побывала и помирать теперь не страшно)))) Плюс
#16 написал: ad1o
1 октября 2016 01:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 360
Такое, если честно. Но вот наклоны в веру и странные вещи после клинических смертей это факт.
 
#17 написал: Cottonmouth
1 октября 2016 03:38
+7
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Моей маме приснилось что она заходит в нашу старую квартиру, а там на кухне бабушка(папина мама) на стол накрывает, чай готовит. Папа рядом сидит и рядом с ним маленький мальчик. Папа умер недавно, ребенка мама потеряла на большом сроке, мальчик был. Ну а бабушка умерла когда я еще шпаной была. Вот что это было? Просто игра мозга? Хочется надеяться что другой мир существует, так легче пережить утрату:(((
  
#18 написал: Шонди
1 октября 2016 05:28
+12
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Это он удачно попал. Мне вот рассказывала одна тетенька, что в момент клинической смерти она плавала в воздухе в какой-то трубе и из этой трубы не было выхода. Она с ужасом поняла, что в этой трубе без начала и конца ей придется в одиночестве плавать вечность. В голове вертелась мысль, что жить-то, оказывается, хорошо, а после смерти начинается ад и ничего уже изменить нельзя. Хз что там на самом деле будет:солнышко и бабушка или полное одиночество в замкнутой трубе.
 
#19 написал: BlueCat
1 октября 2016 07:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
"...и смерти нет, и свет в окне..."

Всё-таки плюс.

Есть у Б. Акунина (под псевдонимом Анна Борисова) небольшое беллетристическое произведение "Там...". В своей характерной иронической манере он исследует феномен продолжения жизни души после смерти физического тела. Не навязываю своих оценок, кому тема интересна - прочитайте и составьте своё мнение об этой книге.

Аннотация:
«Там…» – это роман-предположение о том, что ожидает каждого из нас по Ту Сторону. Герои романа проделывают этот роковой путь всяк по-своему. Одни – дорогой, которая проложена христианством, исламом или буддизмом. Другие более причудливыми маршрутами. Хотите узнать, что сулят человеку Вера и Безверие? Тогда эта книга, одновременно познавательная, страшная и смешная, для вас.
 
#20 написал: ELEMAT
1 октября 2016 08:19
+8
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Прекрасный рассказ! И почему некоторые не верят, что так было на самом деле?
Дай Бог нам каждому после смерти попасть на такую замечательную лужайку. Ну, или в другое хорошее место. А то вон моя подруга тоже пережила клиническую смерть, так, рассказывала потом, что в таком ужасе побывала, не дай Бог никому... Плакала, когда рассказывала. Может, когда-нибудь вам, ребят, передам её рассказ.
За историю плюс +
      
#21 написал: PUFIK
1 октября 2016 08:36
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Вот интересно, если предположить, что наши судьбы уже заранее предписаны, и кто-то сверху сидит и распоряжается нашими жизнями, зачем тогда умерщвлять человека, если ему "рано еще"? Есть же такая теория, что каждый наш выбор и поступок все равно ведет к нашей заранее предписанной судьбе. Зачем тогда вводить человека в кому, а потом являть ему бабушек в халатах, которые наставляют на путь истинный? Значит все же человек сам вершит свою судьбу. А смерть все-таки есть. Может для умершего это и переход в другую жизнь, а для его родных и близких это самая настоящая смерть. Это самая настоящая утрата. За историю плюс.
     
#22 написал: Синдерелла
1 октября 2016 08:56
+2
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
кто сказал, что выдумка?
Почитайте "Путешествия души" Майкла Ньютона (это не тот, который с яблоком по голове, если чо)
Я плакала.
 
#23 написал: Forgotten Doll
1 октября 2016 10:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: (384|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 204
То, что это с автором произошло я не сомневаюсь. И то, что жизнь после смерти есть - тоже. Но видение, как мне кажется, есть лишь рисунок подсознания автора. Все-таки в течение 15 минут клинической смерти человек еще может вернуться к жизни - мозг продолжает жизнедеятельность, а значит даже в такие моменты человек не является умершим.

Знаю истории людей, есть такие знакомые, которые во время клинической смерти в минуты полной отключки, так сказать, стояли рядом с докторами, видели себя со стороны, прекрасно и четко слышали их речь, заключения, видели и понимали все происходящее вокруг. И что самое интересно, чувствовали себя очень легко и умиротворенно. Именно в минуты клинической смерти.
#24 написал: ана аю
1 октября 2016 11:34
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
А мне вот интересно, почему всегда такого рода видения зефирно-ванильные? Никто ведь не рассказывает, что ему в моську головешкой тыкали. Плюс ставлю!
    
#25 написал: Talisha
1 октября 2016 14:27
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Я точно знаю, что если бы люди знали (помнили), что там, между воплощениями - никто здесь не захотел бы оставаться... Спасибо за историю. +
             
#26 написал: Cottonmouth
1 октября 2016 18:03
+5
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Цитата: ELEMAT
Прекрасный рассказ! И почему некоторые не верят, что так было на самом деле?
Дай Бог нам каждому после смерти попасть на такую замечательную лужайку. Ну, или в другое хорошее место. А то вон моя подруга тоже пережила клиническую смерть, так, рассказывала потом, что в таком ужасе побывала, не дай Бог никому... Плакала, когда рассказывала. Может, когда-нибудь вам, ребят, передам её рассказ.
За историю плюс +

Может это повод вашей подруге задуматься о своей жизни? Что-то изменить, самой измениться .
  
#27 написал: Cottonmouth
1 октября 2016 18:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Цитата: PUFIK
Вот интересно, если предположить, что наши судьбы уже заранее предписаны, и кто-то сверху сидит и распоряжается нашими жизнями, зачем тогда умерщвлять человека, если ему "рано еще"? Есть же такая теория, что каждый наш выбор и поступок все равно ведет к нашей заранее предписанной судьбе. Зачем тогда вводить человека в кому, а потом являть ему бабушек в халатах, которые наставляют на путь истинный? Значит все же человек сам вершит свою судьбу. А смерть все-таки есть. Может для умершего это и переход в другую жизнь, а для его родных и близких это самая настоящая смерть. Это самая настоящая утрата. За историю плюс.

Я где-то читала что человеку дается несколько путей и он сам выбирает по какому ему идти. Ангелы могут только помогать и направлять . Якобы интуиция это общение ангела с вами, и только от вас зависит услышите вы его или нет. Если человек прислушается интуицию - то пройдет правильный жизненный путь. Я сопоставила все свои ошибки и согласилась с автором- каждый раз, когда я делала что-то неправильно и потом "расхлебывала", я шла наперекор интуиции. Ну а теперь прислушиваюсь постоянно-))).
  
#28 написал: Миссис Клювдия
1 октября 2016 23:49
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (104|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 82
Цитата: Talisha
Я точно знаю, что если бы люди знали (помнили), что там, между воплощениями - никто здесь не захотел бы оставаться...

Сто плюсов.
#29 написал: ninabond
2 октября 2016 00:45
+3
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 957
кто сказал, что выдумка?
Почитайте "Путешествия души" Майкла Ньютона (это не тот, который с яблоком по голове, если чо)
Я плакала
.

Только что сегодня закончила читать...Я в восторге))) За историю плюс.
  
#30 написал: Васнецова
2 октября 2016 01:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
Цитата: Шонди
Это он удачно попал. Мне вот рассказывала одна тетенька, что в момент клинической смерти она плавала в воздухе в какой-то трубе и из этой трубы не было выхода. Она с ужасом поняла, что в этой трубе без начала и конца ей придется в одиночестве плавать вечность. В голове вертелась мысль, что жить-то, оказывается, хорошо, а после смерти начинается ад и ничего уже изменить нельзя. Хз что там на самом деле будет:солнышко и бабушка или полное одиночество в замкнутой трубе.


Чёрт... Вот это действительно чума..неее лучше уж пусть в котелке варят, там хоть не так одиноко, как в той футуристической трубе. Ну а полянка, так это вообще Luxury.
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.