Чудесное исцеление, или все же чудо в вере

- Помнишь, я тебе рассказывала, как наш удивительный доктор Андреич «унюхал» у мужа нашей начальницы рак головного мозга, и обещала потом рассказать подробнее. Так вот…

В операции врачи отказали - неоперабельное место.

Муж заведующей - бывший моряк , и как-то давно был в Индии. Так какой-то тамошний лекарь или фокусник избавил его от подошвенных бородавок или мозолей за пару минут с помощью трубочки, без боли и следа, еще дал какую-то коробочку с травой, чтобы носил с собой «на удачу». Бородавки исчезли навсегда, и удача всегда была рядом: все у него получалось и во всем везло. Так что Индийские лекари для него были, сама понимаешь, кем…
А когда страшный диагноз поставили, и все наши врачи от него отказались, у него просто навязчивая идея была - ехать в Индию лечиться. Но наша заведующая случайно узнала, что их знакомый как раз в рейсе, и они зашли в Индию. Ну и попросила об одолжении: найти лекаря-шамана или кого-то подобного и попытаться как-то помочь ее мужу.

Неизвестно, на самом деле нашел тот моряк индийского лекаря или сам придумал, чтобы не заморачиваться, но привез он мешочек, такой экзотический, на шнурочке, а в нем какая-то индийская «вонючка» - комочек в виде шарика. Так вот, нужно носить тот мешочек не снимая, и рак будет побежден.
Заведующая не верила во все эти чудеса, но ради душевного спокойствия мужа («сколько ему бедному осталось») охала и ахала, поощряя ношение мешочка.

Ну и, как ты уже догадалась, – помогло.

Исчезла опухоль или только уменьшилась, подробностей я не знаю, но уже лет 10 прошло, муж нашей заведующей жив-здоров, ездит за ней на машине, забирает с работы. Но свою «вонючку» в мешочке продолжает носить, кстати, пахнет вполне ничего себе, каким то горьким деревом, что ли… Он как-то летом за женой приехал, и я как раз сменилась, они меня подвезли, вот и унюхала.

- Может, у него туалетная вода так пахнет, горьким деревом, - высказала я свое мнение.

- Кто знает, спросить я не решилась, но еще до меня слухи дошли, из рассказов нашей заведующей, что "вонючка" эта совсем не изменилась, все такая же по виду и запаху. А пахнет она, с ее слов, довольно ощутимо, но приятно.

- Интересный случай, но похоже на самовнушение.

- Не знаю, чудеса индийские или самовнушение, заведующая наша считает, что выздоровел потому, что поверил, но кто их эти "штучки-вонючки" знает, может, они сами по себе работают...


Новость отредактировал Миссис Клювдия - 1-10-2015, 10:57
1-10-2015, 11:57 by КсютаПросмотров: 9 102Комментарии: 28
+44

Ключевые слова: Рак исцеление лекарь чудо вера авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: просто Вася
1 октября 2015 12:44
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Ой, не верится что-то. Как можно вылечить рак гол.мозга самовнушением, не знаю, не знаю. Конечно, очень хочется верить в чудеса, но, как показывает жизнь -- чудеса случаются крайне редко. Интересно, какая стадия была у ГГ, ведь, написано, что от него отказались врачи. Предположим, что последняя, на основании этого, становиться ещё труднее поверить в чудесное излечение.
Понравилась история. Плюс.
P.S. В мире столько загадочного и необъяснимого, что по неволе начнешь верить в необычайные проишествия.
        
#2 написал: Ulya35657
1 октября 2015 13:11
0
Группа: Нарушители
Репутация: (1|-5)
Публикаций: 40
Комментариев: 852
Не важно верит кто-то или не верит,главное-работает.История хорошая,но слабее,чем предыдущая,не увлекайтесь болезнями то,я таких историй кучу знаю,но не выкладываю.Если следующая будет в подобном духе и опять о болезнях, минус поставлю.А за эту пока плюс. smile
   
#3 написал: Энма
1 октября 2015 14:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Самовнушением можно вылечить всё. Но данный случай, действительно, чудо. Потому как в той же Индии от рака тоже мрут, как мухи. Даже знаменитые йоги, которые уж в Аюрведе-то шарят дай Боже. Что, на них "вонючек" не хватает?
Плюс за историю поставила.
             
#4 написал: conjure one
1 октября 2015 14:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Если бы рак можно было бы так просто вылечить какой-то "штучкой-вонючкой", то онкологию бы давно победили. Извините, но не верится. Минус ставить не хочу, жалко ваши труды. Поэтому, без оценки. Извините...
         
#5 написал: Ксюта
1 октября 2015 16:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 380
ранняя стадия, но место неоперабельное писала в предыдущей истории. Хотела две истории в одну. Эту и "Удивительный доктор" они как бы связаны, но получалось , как то очень длино.
В "вонючки" я сама мало верю. а вот в самовнушение 100%.
Болезнями " не увлекаю, а специальность у меня такая.
 
#6 написал: Madame Margo
1 октября 2015 16:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Уважаемая Ксюта, плюс!
 
#7 написал: Ксюта
1 октября 2015 16:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 380
ранняя стадия, но место неоперабельное писала в предыдущей истории. Хотела две истории в одну. Эту и "Удивительный доктор" они как бы связаны, но получалось , как то очень длино.
В "вонючки" я сама мало верю. а вот в самовнушение 100%.
Болезнями " не увлекаю, а специальность у меня такая.
 
#8 написал: redcoon
1 октября 2015 17:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
вот, а если бы история была про чудодейственную силу молитвы - комменты совсем другие были бы)) хотя и в том, и в другом случае всё дело в самовнушении
  
#9 написал: Scary_stories
1 октября 2015 18:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 483
Интересная история. Плюс.
 
#10 написал: agar
1 октября 2015 18:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 391
Слышала, что рак - не приговор! Особенно на ранних стадиях! Но проблема в том, что о нём узнают на крайней 3-ей, а то и на 4-ой стадии, когда пошли метастазы, и лечение редко помагает, если только немного продлевает жизнь. Хотя, порой побеждают и на поздних стадиях( крайне редко или это просто врачи ошибаются) Согласна с автором, что дело, конечно же во самовнушении и в огромном желании жить! Вот, только не попадись, герою истории такой удивительный врач, и время могло быть упущено! Думаю, что ещё и жена постаралась, т.к. у заведующей всё-таки есть хорошие связи.
 
#11 написал: lidia1
1 октября 2015 19:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
В телепередаче об Олеге Видове, который живет в США, женат на враче- онкологе. Его жена в своей клинике лечит пациентов терапией и диетами, без оперативного вмешательства. Уже выходя из студии, Олег Видов развернулся к зрителям, и сказал:
РАКОВЫХ КЛЕТОК НЕТ. ЕСТЬ СЛИПШИЕСЯ ЗДОРОВЫЕ КЛЕТКИ, КОТОРЫЕ РАЗЪЕДИНЯЮТСЯ ПРИ ПОМОЩИ ПРЯНОСТЕЙ, ОСОБЕННО ПЕРЦА. +
  
#12 написал: marzzz
1 октября 2015 19:39
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Да, чудодейственные молитвы тоже спасают от рака. Статистикой не занималась, но, возможно, с той же частотой, что и ,,вонючки,,, то есть раз на сто тысяч. И здесь, и там - сила внушения. Аналогично - чудо-таблетки, те самые пустышки, которые лечат все. Главное - поверить в успех.
               
#13 написал: просто Вася
2 октября 2015 09:49
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Ксюта
ранняя стадия, но место неоперабельное писала в предыдущей истории.


Да, не видела. Прочла сначала эту историю, а потом следующую. Теперь все понятно, спасибо.
Ксюта, понравились обе истории, пишите ещё, очень интересно. Если другие тоже о врачах и болезнях, ну что ж теперь, так тому и быть. Люблю истории с хорошим концом.
        
#14 написал: Капитанчик
2 октября 2015 12:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: lidia1
развернулся к зрителям, и сказал: РАКОВЫХ КЛЕТОК НЕТ.

ой как хочется в это верить.

Сама история интересная и назидательная. Действительно, смерть приходит раньше к тем, кто отчаялся.
         
#15 написал: Olga-Viculia
2 октября 2015 16:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
agar,
Все верно.Крайне сложно "уловить" 1 и 2 стадии,хотя можно сдать кровь на онкомаркеры.Тем не менее,агрессивного течения еще никто не отменял.В историю про чудесное исцеление в данном случае,слабо верю.Вон Фриске с миллионами не смогли помочь...
  
#16 написал: Ананда
2 октября 2015 18:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: просто Вася
Ой, не верится что-то. Как можно вылечить рак гол.мозга самовнушением, не знаю, не знаю. Конечно, очень хочется верить в чудеса, но, как показывает жизнь -- чудеса случаются крайне редко.

Не соглашусь. У моей знакомой обнаружили неоперабельную опухоль головного мозга. Жить от силы полгода. Она быстренько уладила в России все свои дела и улетела на Гоа. Сказала"Хочу провести последние месяцы своей жизни и умереть там, где когда-то была так безумно счастлива" Улетела. Прошло полгода, год. Она спохватилась, чёйта она до сих пор жива?? Прилетела в Россию. Опухоль уменьшилась значительно, а ещё через год и совсем исчезла. Наше сознание может всё, мы же по "Образу и подобию" Для меня в этой и истории ничего удивительного, так, обыкновенное чудо)))

Цитата: lidia1
РАКОВЫХ КЛЕТОК НЕТ. ЕСТЬ СЛИПШИЕСЯ ЗДОРОВЫЕ КЛЕТКИ, КОТОРЫЕ РАЗЪЕДИНЯЮТСЯ ПРИ ПОМОЩИ ПРЯНОСТЕЙ, ОСОБЕННО ПЕРЦА. +

Скажу вам больше, раковые клетки-сбившиеся с пути клетки, дающие при правильной регенерации вечную молодость)))
    
#17 написал: просто Вася
3 октября 2015 08:43
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Ананда, то, что произошло -- чудо, но чудеса случаются крайне редко. Вон сколько хороших людей отправились на тот свет из-за этой болезни. Думаю, они тоже хотели жить не меньше чем Гг, а может даже больше. К сожалению, не все избранные.

Меня еще интересует, по каким критериям происходит отбор, кому жить, а кому умереть. Знакомая моей знакомой, умерла недавно, а у нее близняшки маленькие остались, вот так-то.

Сейчас, почти каждую неделю слышу эту страшную новость, что кто-то умер от опухоли головного мозга.
        
#18 написал: Ананда
3 октября 2015 12:02
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: просто Вася
Меня еще интересует, по каким критериям происходит отбор, кому жить, а кому умереть

Выбор мы сами делаем, это 100%. Насчёт несчастных случаев и насильственной смерти точно не знаю, пока не разобралась))) Я точно знаю, что "невозможно"- всего лишь мысль. А мы давно уже забыли о своей божественной природе, списываем на чудо то, что может делать каждый из нас. У нас есть мысль " это невозможно" , и она работает((( Я врач,которого учили, что многое невозможно. Но я врач, живший в Индии и увлёкшийся эзотерикой. Я убрала у себя варикоз ниж и верх конечностей. А в 42 года пришлось снять "мосты" с зубов. Ибо челюсти челюсти стали дико болеть. В 42 у меня растут.... свои зубы))) Я знаю, что это невозможно, я же врач. Но я так же знаю, что все мы "спящие боги", которые могут менять свою реальность так, как захотят. Я захотела и изменила. Выбор других-это их выбор.
    
#19 написал: Ugra
3 октября 2015 14:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 44
Если там такие шаманы чудотворцы, тогда почему там люди умирают пачками от недоброкачественной или вообще за отсутствием медицины? Ох, не знаю я. Люблю программу "Моя ужасная история" так по ней вообще начинает казаться, что слово врач там и не слышали.
#20 написал: Matvei
3 октября 2015 22:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 32
эффект плацебо )) как говориться, все болезни у нас в голове)
#21 написал: Ксюта
3 октября 2015 22:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 380
Ананда поделитесь опытом.Я знаю что нужно верить.но к сожалению мы этого не умеем, Если даже верим то в подсознании сомневаемся.Знаю. что организм сам себя лечит . и сам убивает.Знаю что все проблемы в голове,но как с этим разобраться и научиться?
 
#22 написал: Ананда
4 октября 2015 06:25
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: Ксюта
Ананда поделитесь опытом.Я знаю что нужно верить.но к сожалению мы этого не умеем,

Верить, конечно, нужно. Но это как-то вселенную или Бога(как угодно) мало волнует. Конечно, если вы не верите, у вас ничего не получится. Вселенная реагирует ТОЛЬКО на эмоции(не на мысли) Так что достаточно эмоционально войти в резонанс со своей мечтой. Вот полностью эмоционально создать то, как если бы у вас уже ЕСТЬ то, чего вы хотите. Секрет прост
    
#23 написал: Баронесса Мюнхаузен
9 октября 2015 11:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Такие мешочки встречались мне на Гаити и Кубе видеть. На острове почти каждый человек такие мешочки на шее носит или на бедрах. "Вонючку в мешочке" жители называют "gris-gris" - это в последователей религии вуду - "талисман счастья и здоровя " . Неотъемлемой частью вместимого мешочка кроме трав и масел являются вещи или же органические элементы ( ногти, кости, волосы, фекалии) человека, создающего талисман .
Принимая такой талисман не надо забывать, что "человек согласен, что его душа стает узником". Узником Чего или кого ? Я так и не поняла: то ли своего сознания, суеверия и самовнушения, то ли ихних богов вуду Bondye и Lwa ознчающих Добрых богов или же узником Baronа Samedi - бога смерти и загробного мира.
Но тем не менне примечательный факт, что при землетресении в 2010 г.на Гаити-страна где вуду официальная религия - эти чудесные мешочки не помогли и около 210 000 человек, стали жертвами разрушительного землетрясения. А в Доминикане -стране -соседке Гаити и где 95,2 % — христиане (католики и протестанты) землетрасение обошло стороной.
 
#24 написал: BlackBlackHeart
13 октября 2015 13:31
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 207
Баронесса Мюнхаузен,
жуть. а то что мешочки не помогли при землятрясении-возможно тот, для кого их души являлись узниками, таким образом их забрал? ну я это так, пофантазировала чуток feel

а еще интересно, что будет, если такой мешочек потеряется? вообще скорее он дает эффект плацебо, если серьезно .
#25 написал: Winnie-the-Pooh
31 октября 2015 10:52
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Энма,
Я с Вами согласен, эффект Плацебо - сильна штука, но вот мне всегда было интресно, на венерические заболевания это тоже распространяется? Если доверчивого сифилитика неделю пичкать аскорбинками и убеждать его, что это лучшее лекарство от его болезни, выздоровеет ли он?
               
#26 написал: Black Bagira
6 января 2016 20:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 709
Ананда,
Простите меня, но я в шоке! В 42 года растут зубы!!! 466 Неужели правда? И вы и
х уже чувствуете и видите???
    
#27 написал: Сделано_в_СССР
18 сентября 2017 01:55
0
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
По мне так это больше самовнушение.Ведь если нет веры,нет настроения,нет желания,нет способности бороться.Уж лучше пусть моряк верит,чем просто бегает по врачам.Помогает эта вера,значит хорошо! Да и тратиться на дорогие лекарства не надо,лекарство в мозгах! +++
                                      
#28 написал: Spirit Forester
19 января 2019 01:12
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (272|0)
Публикаций: 51
Комментариев: 1 750
интересная история+
     
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.