Забирающая

Три недели назад меня в тяжелом состоянии с ковидом увезли в инфекционную больницу. В нашей палате лежали еще три женщины, примерно в таком же как и я состоянии и чуть - чуть полегче. С кровати я почти не вставала, в коридор выходила редко и не знала, кто лежит в других палатах. Почти все время спала. Сны были сюрреалистическим бредом.

Мужской голос, каждый раз требующий, чтобы я ушла отсюда, шепот, хихиканье, птицы на подоконнике... Но однажды, когда я уже чувствовала себя лучше, ночью приснилась черная самка богомола, которая билась в окно. Тонкое длинное тело, изогнутые лапки скребли по стеклу, узкие стрекозиные крылышки трепетали и издавали странный низкий вибрирующий звук, который не просто пугал, а погружал в состояние паники. Сердце билось как сумасшедшее, но самое страшное было чувство, что она, вибрируя крылышками, забирает, вытягивает из меня жизнь. Я пыталась проснуться, кричала, меня будили соседки, но ничего не получалось. Потом во сне мужчина громко сказал: "Не сейчас", - и самка богомола улетела, а я проснулась.

Было три часа ночи. Второй раз эта страшная "бабочка" прилетела в пять утра. Снова сердце было готово выскочить из груди, мне не хватало воздуха... крылышки насекомого трепетали все сильнее и почему-то оставляли на стекле серую пыльцу. Я смогла проснуться - медсестра пришла делать укол. В этот же день санитарка рассказала, что ночь была беспокойная, страшная - от ковида умерла молодая женщина в соседней палате. Первый раз ей плохо стало в три ночи, проводили реанимационные процедуры, подключили ИВЛ, а умерла она в пять утра, как раз в то время, когда в нашу палату вошла медсестра, чтобы поставить уколы.

29-08-2021, 00:04 by АлимоваПросмотров: 11 915Комментарии: 33
+65

Ключевые слова: Сон богомол смерть авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: elche27
29 августа 2021 00:47
+17
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Ох уж этот ковид :/
Ох уж эти сны и голоса :/
Автор, поправляйтесь, здоровья Вам
                
#2 написал: Estellan
29 августа 2021 01:20
+19
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Помню, какую лютую хрень сам видел в больнице. И не только во сне. Правда, у меня тогда температура 40 держалась стабильно. Так что, насколько оно местное, а насколько привнесенное - вопрос.
                
#3 написал: NEMO 1
29 августа 2021 07:41
+5
Группа: Посетители
Репутация: (303|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Образ старушки у каждого свой, скорее всего основан на внутренних страхах ......
 
#4 написал: Talisha
29 августа 2021 10:09
+8
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Цитата: NEMO 1
Образ старушки у каждого свой, скорее всего основан на внутренних страхах ......

Именно так.
Ковид - показатель того, что в человеке мало радости жизни. Чем тяжелее форма, тем срочнее надо в себе это повышать. Желание не просто выжить, а РАДОВАТЬСЯ жизни, её восприятие для себя улучшать. И обойдется.
             
#5 написал: зелёное яблочко
29 августа 2021 12:11
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
По мне так тяжёлое состояние — это на ивл.
А с температурой высокой неудивительны и глюки и сны тяжкие. Очень тяжкие. Происходит будто прорыв иной реальности. А может и не иной. Меняется восприятие нашего мира. Становится доступно, то что скрыто ради нашего же блага.
Читала мнение, что ковид это будто заболевание от тёмных сил, поэтому так. Но просто люди забыли в наше время, в основном, что такое болеть серьёзно. Всё тоже было бы и от тифа, холеры, чумы и т. п.
               
#6 написал: ebegen31
29 августа 2021 14:59
+22
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 576
Автор, как хорошо, что Вы поправились. Я не знаю, какова природа виденных Вами сновидений, представляю только ужас пережитого...

Пандемия с отчетливым привкусом Средневековья в эпоху Ютьюба и Инстаграма представляется мне каким-то отвратительным издевательством над людьми. Наш мир и так болен. Душевная апатия, нравственная шизофрения, переходящая в слабоумие, воспалённый, возведенный в отвратительный культ прагматизм, угрюмое, без вдохновения своекорыстие... Думаю, что кому-то очень выгодно такое положение вещей. Видимо, есть некие силы, которые контролируют эволюцию человечества, направляя этот процесс по наиболее пагубному пути. Стоит в общих чертах ознакомиться с мировой историей с древнейших времен, несколько углубившись в новую и новейшую историю, - и сразу же выявляются закономерности, которые обещают нам поистине страшную судьбу. Но судьбу эту готово принять подавляющее большинство людей. Принять без переживаний и размышлений, но - с большим энтузиазмом.
  
#7 написал: Jako tako
29 августа 2021 15:25
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 155
Не буду ничего писать по поводу ковида.
Автору желаю пережить его без последствий. Историю плюсанула.
   
#8 написал: Скарм
29 августа 2021 17:20
+7
Группа: Посетители
Репутация: (80|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 576
Ужас!!! Сам перенес ковид, но в легкой форме. +++++++++
 
#9 написал: BlackSea
29 августа 2021 17:50
+11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 88
Жутко, конечно. Все эти истории с предвестниками смерти, особенно во сне/в бреду, всегда вызывают мурашки.
Хорошо, что вы, автор, услышали тот голос: "Не сейчас". Здоровья вам и поменьше таких поводов для историй!

Цитата: NEMO 1
Образ старушки у каждого свой, скорее всего основан на внутренних страхах ......

Ну не факт, не факт... Первый (ныне покойный) супруг видел Старушку молодой сисястой брюнеткой. Это точно не было его страхом, он обожал брюнеток с большой грудью da

Цитата: Talisha
Цитата: NEMO 1
Образ старушки у каждого свой, скорее всего основан на внутренних страхах ......

Именно так.
Ковид - показатель того, что в человеке мало радости жизни. Чем тяжелее форма, тем срочнее надо в себе это повышать. Желание не просто выжить, а РАДОВАТЬСЯ жизни, её восприятие для себя улучшать. И обойдется.

Вот здесь вынуждена с вами не согласиться. В декабре прошлого года умерла от ковида знакомая - 44-летняя супруга собственника санатория "Знание", гуглится даже. Душа компании, человек-радость, человек-позитив. Не только была переполнена радостью, но и активно делилась ею с другими. Не обошлось...
#10 написал: BlackSea
29 августа 2021 18:02
+25
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 88
Цитата: зелёное яблочко
По мне так тяжёлое состояние — это на ивл.
А с температурой высокой неудивительны и глюки и сны тяжкие. Очень тяжкие. Происходит будто прорыв иной реальности. А может и не иной. Меняется восприятие нашего мира. Становится доступно, то что скрыто ради нашего же блага.
Читала мнение, что ковид это будто заболевание от тёмных сил, поэтому так. Но просто люди забыли в наше время, в основном, что такое болеть серьёзно. Всё тоже было бы и от тифа, холеры, чумы и т. п.

Безотносительно ковида. Может уже рассказывала в комментах, если да, то прошу прощения за повторение. В начальных классах переболела корью. В определенный момент температура поднялась до 41,3°. То есть еще чуть, и кровь бы свернулась. Но это мне потом рассказали, а в тот момент был сон (или бред?): моя, недавно умершая прабабушка сажает меня на плечи и бежит со мной на кладбище. Подбегает к свежевыкопанной могиле, собирается прыгнуть вместе со мной, и в этот момент кто-то сзади сдергивает меня с её плечей, я успеваю заметить маму и просыпаюсь/прихожу в себя. Рядом - мама, обтирает меня чем-то, и врач, который говорит: "Литическая смесь помогла, ребенок вернулся в сознание". Это я к тому, что вы абсолютно правы насчёт прорыва иной реальности - что-то такое присутствует, факт
#11 написал: NEMO 1
29 августа 2021 20:05
+3
Группа: Посетители
Репутация: (303|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Цитата: BlackSea
Жутко, конечно. Все эти истории с предвестниками смерти, особенно во сне/в бреду, всегда вызывают мурашки.
Хорошо, что вы, автор, услышали тот голос: "Не сейчас". Здоровья вам и поменьше таких поводов для историй!

Цитата: NEMO 1
Образ старушки у каждого свой, скорее всего основан на внутренних страхах ......

Ну не факт, не факт... Первый (ныне покойный) супруг видел Старушку молодой сисястой брюнеткой. Это точно не было его страхом, он обожал брюнеток с большой грудью da

Цитата: Talisha
Цитата: NEMO 1
Образ старушки у каждого свой, скорее всего основан на внутренних страхах ......

Именно так.
Ковид - показатель того, что в человеке мало радости жизни. Чем тяжелее форма, тем срочнее надо в себе это повышать. Желание не просто выжить, а РАДОВАТЬСЯ жизни, её восприятие для себя улучшать. И обойдется.

Вот здесь вынуждена с вами не согласиться. В декабре прошлого года умерла от ковида знакомая - 44-летняя супруга собственника санатория "Знание", гуглится даже. Душа компании, человек-радость, человек-позитив. Не только была переполнена радостью, но и активно делилась ею с другими. Не обошлось...

Я не буду вдаваться в психоанализ происходящего, направлять вас в ютуб или гугл по ссылкам, как тут один товарищ любит, только страх и любовь разные стороны одной медали noknow
 
#12 написал: BlackSea
29 августа 2021 21:09
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 88
Цитата: NEMO 1
Цитата: BlackSea
Жутко, конечно. Все эти истории с предвестниками смерти, особенно во сне/в бреду, всегда вызывают мурашки.
Хорошо, что вы, автор, услышали тот голос: "Не сейчас". Здоровья вам и поменьше таких поводов для историй!

Цитата: NEMO 1
Образ старушки у каждого свой, скорее всего основан на внутренних страхах ......

Ну не факт, не факт... Первый (ныне покойный) супруг видел Старушку молодой сисястой брюнеткой. Это точно не было его страхом, он обожал брюнеток с большой грудью da

Цитата: Talisha
Цитата: NEMO 1
Образ старушки у каждого свой, скорее всего основан на внутренних страхах ......

Именно так.
Ковид - показатель того, что в человеке мало радости жизни. Чем тяжелее форма, тем срочнее надо в себе это повышать. Желание не просто выжить, а РАДОВАТЬСЯ жизни, её восприятие для себя улучшать. И обойдется.

Вот здесь вынуждена с вами не согласиться. В декабре прошлого года умерла от ковида знакомая - 44-летняя супруга собственника санатория "Знание", гуглится даже. Душа компании, человек-радость, человек-позитив. Не только была переполнена радостью, но и активно делилась ею с другими. Не обошлось...

Я не буду вдаваться в психоанализ происходящего, направлять вас в ютуб или гугл по ссылкам, как тут один товарищ любит, только страх и любовь разные стороны одной медали noknow

Не поняла, о каком товарище речь - впрочем, если вы не хотите ему уподобляться, то и не надо, конечно. А насчет того что страх и любовь - стороны одной медали - не соглашусь. Страх - это про абьюз. А где абьюз, там нет места любви (кроме нарциссизма, конечно).
#13 написал: kusi
29 августа 2021 22:18
+4
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Жесть... Может просто игра воображения? Галюны от температуры? В любом случае ситуация бодрости и оптимизма не прибавляет
                     
#14 написал: NEMO 1
29 августа 2021 23:22
+3
Группа: Посетители
Репутация: (303|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Цитата: BlackSea
Цитата: NEMO 1
Цитата: BlackSea
Жутко, конечно. Все эти истории с предвестниками смерти, особенно во сне/в бреду, всегда вызывают мурашки.
Хорошо, что вы, автор, услышали тот голос: "Не сейчас". Здоровья вам и поменьше таких поводов для историй!

Цитата: NEMO 1
Образ старушки у каждого свой, скорее всего основан на внутренних страхах ......

Ну не факт, не факт... Первый (ныне покойный) супруг видел Старушку молодой сисястой брюнеткой. Это точно не было его страхом, он обожал брюнеток с большой грудью da

Цитата: Talisha
Цитата: NEMO 1
Образ старушки у каждого свой, скорее всего основан на внутренних страхах ......

Именно так.
Ковид - показатель того, что в человеке мало радости жизни. Чем тяжелее форма, тем срочнее надо в себе это повышать. Желание не просто выжить, а РАДОВАТЬСЯ жизни, её восприятие для себя улучшать. И обойдется.

Вот здесь вынуждена с вами не согласиться. В декабре прошлого года умерла от ковида знакомая - 44-летняя супруга собственника санатория "Знание", гуглится даже. Душа компании, человек-радость, человек-позитив. Не только была переполнена радостью, но и активно делилась ею с другими. Не обошлось...

Я не буду вдаваться в психоанализ происходящего, направлять вас в ютуб или гугл по ссылкам, как тут один товарищ любит, только страх и любовь разные стороны одной медали noknow

Не поняла, о каком товарище речь - впрочем, если вы не хотите ему уподобляться, то и не надо, конечно. А насчет того что страх и любовь - стороны одной медали - не соглашусь. Страх - это про абьюз. А где абьюз, там нет места любви (кроме нарциссизма, конечно).

Это эмоции или чувства.... вот и всё, не более того..... как бы не разукрашивали их. Впрочем только этими красками мы и ценны!
 
#15 написал: Шахерезада
29 августа 2021 23:53
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Вот здесь вынуждена с вами не согласиться. В декабре прошлого года умерла от ковида знакомая - 44-летняя супруга собственника санатория "Знание", гуглится даже. Душа компании, человек-радость, человек-позитив. Не только была переполнена радостью, но и активно делилась ею с другими. Не обошлось...

Согласна с Вами, скажу больше, можно подумать, что все, кто прошел через реанимацию и ИВЛ, не боялись смерти, поэтому обошлось, да боялись и ещё как, почему же они выжили тогда?

Истории плюс, а автору и всем переболевшим быстрейшего восстановления и веры в здравый смысл, а не во всякую ересь.
   
#16 написал: BlackSea
30 августа 2021 01:18
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 88
Цитата: Шахерезада
Вот здесь вынуждена с вами не согласиться. В декабре прошлого года умерла от ковида знакомая - 44-летняя супруга собственника санатория "Знание", гуглится даже. Душа компании, человек-радость, человек-позитив. Не только была переполнена радостью, но и активно делилась ею с другими. Не обошлось...

Согласна с Вами, скажу больше, можно подумать, что все, кто прошел через реанимацию и ИВЛ, не боялись смерти, поэтому обошлось, да боялись и ещё как, почему же они выжили тогда?

Истории плюс, а автору и всем переболевшим быстрейшего восстановления и веры в здравый смысл, а не во всякую ересь.


Больше скажу: у меня через реанимацию и ИВЛ прошёл старший брат мужа (85% поражения лёгких, астматик), его жена (55% поражения лёгких, диабетик), оба - боялись смерти, оба - сильно негативные в плане общения. Но, слава всему, выжили. Так что от настроя и восприятия жизни это вряд ли зависит, вирус вообще не выбирает, кого убивать, а кого помиловать, как я понимаю...
#17 написал: ARTEMIDA
30 августа 2021 12:43
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: BlackSea
Цитата: Шахерезада
Вот здесь вынуждена с вами не согласиться. В декабре прошлого года умерла от ковида знакомая - 44-летняя супруга собственника санатория "Знание", гуглится даже. Душа компании, человек-радость, человек-позитив. Не только была переполнена радостью, но и активно делилась ею с другими. Не обошлось...

Согласна с Вами, скажу больше, можно подумать, что все, кто прошел через реанимацию и ИВЛ, не боялись смерти, поэтому обошлось, да боялись и ещё как, почему же они выжили тогда?

Истории плюс, а автору и всем переболевшим быстрейшего восстановления и веры в здравый смысл, а не во всякую ересь.


Больше скажу: у меня через реанимацию и ИВЛ прошёл старший брат мужа (85% поражения лёгких, астматик), его жена (55% поражения лёгких, диабетик), оба - боялись смерти, оба - сильно негативные в плане общения. Но, слава всему, выжили. Так что от настроя и восприятия жизни это вряд ли зависит, вирус вообще не выбирает, кого убивать, а кого помиловать, как я понимаю...

Ну не совсем так. Чем лучше настрой - тем больше гормона радости, а значит иммунитет будет сильнее. В первую очередь, всем нужно заботиться об иммунной системе, а остальное решать по мере поступления, но лучше пускай все будут здоровы.
Автор, плюсану историю, думаю, скорее всего, это было воспаленное воображение, то, что Вы видели, но исключать ничего нельзя. Здоровья Вам!
   
#18 написал: Red Scorpion
30 августа 2021 13:00
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5621|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 682
... Присоединяюсь к комментариям вышенаписанным.. Все правильно"!, Главное в нашей нелегкой жизни - ПОЗИТИВ!!!!!!!!!! sun Всем Здоровья , счастья и мира!!!!!!!!

ПЫ СЫ: Плюс за историю , да не придет Самка Богомола ни к кому более!!!!!!!!!!!!
  
#19 написал: Luminary
31 августа 2021 06:28
+9
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Возможно, это игра мозга, измученного высокой температурой, у многих такое бывает при температуре.

Цитата: Talisha
Цитата: NEMO 1
Образ старушки у каждого свой, скорее всего основан на внутренних страхах ......

Именно так.
Ковид - показатель того, что в человеке мало радости жизни. Чем тяжелее форма, тем срочнее надо в себе это повышать. Желание не просто выжить, а РАДОВАТЬСЯ жизни, её восприятие для себя улучшать. И обойдется.

Господи что за бред...
    
#20 написал: VENDETTA
31 августа 2021 08:23
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Ну да, можно скинуть и на бред, но совпадения во времени настораживают +
                
#21 написал: ebegen31
31 августа 2021 12:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 576
Цитата: Luminary
Господи что за бред...


Тогда мой предыдущий комментарий, вероятно, - бред в квадрате)

Luminary, мне нравятся Ваши комментарии, они всегда разумны и немногословны. Я тоже стремлюсь так высказываться, просто иногда какой-то момент в истории вдруг вызывает гамму мыслей и чувств, не связанных напрямую с её темой, и всем этим хочется немедленно поделиться...)

Версия насчет кошмарных снов на фоне высокой температуры тоже кажется мне наиболее адекватной.
  
#22 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
31 августа 2021 13:31
+3
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Да, Автор, ковид -штука неприятная. Что бы там кто не говорил, а болеть никому не охота, особенно астматикам. В больницах часто что-то подобное происходит, я так же стала невольным свидетелем смерти человека и было так же неприятно и странно, об этом я писала в одной из моих публикаций. Чуете что-то наверное.
#23 написал: Olga-Viculia
31 августа 2021 14:43
+3
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Вирус загадочный,малоизученный ,опасный.Была пациентка 67 с СДд,ПФФП,ТГВнк,доставили с spo2 78,90/55...,месяц на ивл-выписана,ребята 20-35- смерть...
  
#24 написал: daytaler
31 августа 2021 19:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Olga-Viculia
Вирус загадочный,малоизученный ,опасный.

Иммунная система человека — малоизученная, загадочная, и чрезвычайно опасна для всех видов вирусов из внешней среды.
     
#25 написал: daytaler
31 августа 2021 19:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: ARTEMIDA
воспаленное воображение

Что-о-о?
мозг декодирует волну, а потом НЕКТО смотрит фильм
Воспаленный мозг — это сродни горящему ламповому телевизору (он просто больших объемов) он то горит, корпус имею в виду, но какое это имеет отношение к волне, которая проявляется на мониторе в виде движущейся геометрии?
Тепловое излучение — электромагнитные волны, испускаемые телами за счёт их внутренней энергии.
Горячка — повышенное тепловое излучение.
Но и тут парадокс, раз волна является переносчиком информации, то значит, там, где есть информация, в обязательном порядке присутствует и сознание.
Возникает вопрос, кто, или чье сознание — снаружи (чуждое) или свое, вкладывает информацию в волну, которая распечатывается нейронами мозга и демонстрирует кошмарные сцены?
     
#26 написал: daytaler
31 августа 2021 19:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Luminary
Господи что за бред...

Чей сейчас "бог" эгрегор господствует? Холопов. Говорящих тварей. Потому человеку разума, сейчас негде и слова сказать, он всюду гоним и порицаем, ведь в большинстве своем масса людская — это говорящие шимпанзе. Рай — это когда масса народная замышляет благо против ближнего. Этот мир и так противник духа (разума), так еще и эгрегоры материального ума, всячески пытаются ему противостоять.
Кто породил религии? Материальный разум. А вот недалекий ум, подпитываемый страхом авторитета, и сформировал рабские, так к тому же, еще и слепые устои мышления.
     
#27 написал: Павел Ярый
31 августа 2021 22:50
+4
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 97
Цитата: BlackSea
Жутко, конечно. Все эти истории с предвестниками смерти, особенно во сне/в бреду, всегда вызывают мурашки.
Хорошо, что вы, автор, услышали тот голос: "Не сейчас". Здоровья вам и поменьше таких поводов для историй!

Цитата: NEMO 1
Образ старушки у каждого свой, скорее всего основан на внутренних страхах ......

Ну не факт, не факт... Первый (ныне покойный) супруг видел Старушку молодой сисястой брюнеткой. Это точно не было его страхом, он обожал брюнеток с большой грудью da

Цитата: Talisha
Цитата: NEMO 1
Образ старушки у каждого свой, скорее всего основан на внутренних страхах ......

Именно так.
Ковид - показатель того, что в человеке мало радости жизни. Чем тяжелее форма, тем срочнее надо в себе это повышать. Желание не просто выжить, а РАДОВАТЬСЯ жизни, её восприятие для себя улучшать. И обойдется.

Вот здесь вынуждена с вами не согласиться. В декабре прошлого года умерла от ковида знакомая - 44-летняя супруга собственника санатория "Знание", гуглится даже. Душа компании, человек-радость, человек-позитив. Не только была переполнена радостью, но и активно делилась ею с другими. Не обошлось...

Нну есть такое мнение, что ангел этот приходит ко всем под разным видом, там и от состояния в целом по жизни зависит и от настро, в данный момент.
Цитата: зелёное яблочко
По мне так тяжёлое состояние — это на ивл.
А с температурой высокой неудивительны и глюки и сны тяжкие. Очень тяжкие. Происходит будто прорыв иной реальности. А может и не иной. Меняется восприятие нашего мира. Становится доступно, то что скрыто ради нашего же блага.
Читала мнение, что ковид это будто заболевание от тёмных сил, поэтому так. Но просто люди забыли в наше время, в основном, что такое болеть серьёзно. Всё тоже было бы и от тифа, холеры, чумы и т. п.

Не просто темными, а даже в сговоре и людей и далеко совсем не людей. Сейчас пришло время многие вещи, о которых раньше стоили промолчать - говорить открыто. Есть два полюса, одни форсируют тему с сокращением численности населения, другие стараются повлиять в обратную сторону. Лабораторное происхождение штамма вируса уже не вызывает особо вопросов. Так же те, кто хотят прорядить население работают и через прививки - у человека ее сделавшего есть около 2х лет, затем идёт у всех по разному, нно отказ органов, тромбоз, аутоиммунка будут основными причинами при человека у казалось бы ранее здоровых относительно людей.
#28 написал: Ахма
1 сентября 2021 18:28
+4
Группа: Посетители
Репутация: (916|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 429
Цитата: Скарм
Ужас!!! Сам перенес ковид, но в легкой форме. +++++++++

Мы с мужем тоже умудрились весной перетаскать ковид на ногах в лёгкой форме. Проявлялся как небольшая простуда с соплями и повышенной утомляемостью. Причём потеря обоняния нас настигла в поезде, когда ехали на юг в горы. Помню, как я нюхала кусок дегтярного мыла и офигевала -- ничем не пахнет. В горах мы мокли, мёрзли и ходили с рюкзаками. Видно, организмы мобилизовались и поняли, что, если тут сляжем, то уже не встанем. В июле-августе оба привились.
 
#29 написал: Водяная лилия
2 сентября 2021 17:48
+4
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
Цитата: ebegen31
Автор, как хорошо, что Вы поправились. Я не знаю, какова природа виденных Вами сновидений, представляю только ужас пережитого...

Пандемия с отчетливым привкусом Средневековья в эпоху Ютьюба и Инстаграма представляется мне каким-то отвратительным издевательством над людьми. Наш мир и так болен. Душевная апатия, нравственная шизофрения, переходящая в слабоумие, воспалённый, возведенный в отвратительный культ прагматизм, угрюмое, без вдохновения своекорыстие... Думаю, что кому-то очень выгодно такое положение вещей. Видимо, есть некие силы, которые контролируют эволюцию человечества, направляя этот процесс по наиболее пагубному пути. Стоит в общих чертах ознакомиться с мировой историей с древнейших времен, несколько углубившись в новую и новейшую историю, - и сразу же выявляются закономерности, которые обещают нам поистине страшную судьбу. Но судьбу эту готово принять подавляющее большинство людей. Принять без переживаний и размышлений, но - с большим энтузиазмом.

Я с вами согласна, к сожалению.
Как вы думаете есть варианты позитивного выхода?
#30 написал: daytaler
8 сентября 2021 14:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Водяная лилия
Как вы думаете есть варианты позитивного выхода?

Что мешает людям перестать слушать нашептывания сатаны? Ничего не мешает. Так может лучше обратится к добрым мыслям? Нечего уповать на святых, самим нужно становится святыми — здесь и сейчас.
     

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.