Курдские байки

Выпал мне как-то ночной трансфер к утреннему самолету с нашим водителем курдом родом из г. Диярбакыр. Выехали мы с ним на микроавтобусе в три часа ночи, дорога была длинная (ехать до аэропорта по меньшей мере 2 часа), местами по горному серпантину, спать не хотелось, хотелось поговорить. А именно, услышать какие-нибудь страшные байки, которые мы, будучи еще детьми, так любили по вечерам рассказывать друг другу. Благо, что время и обстоятельства для подобных баек были самые что ни на есть подходящие. Начал я издалека.

- А вот представь себе, - сказал я ему, - едем мы с тобой сейчас ночью по этому серпантину, и вдруг нам навстречу, откуда-то из кустов, выходит молодая девушка в ночнушке, хотя рядом никаких селений и в помине нет. И мы от неожиданности ситуации теряемся и сбиваем ее на большой скорости, сами при этом врезаясь в дерево на обочине дороги. Через некоторое время придя в себя, мы вылезаем из машины и начинаем искать только что сбитую нами девушку, однако при этом не находим не только ее тело, но и вообще каких-либо улик только что произошедшей аварии. И только потом начинаем потихоньку осознавать, что девушка та была и не человеком вовсе, а так - привидением. Кстати, а ты веришь в привидения? - спросил я его, закончив свою мысль.

- Конечно, - отвечает водитель. - У нас в селе большинство жителей в них верит, только мы больше привыкли их джиннами называть. Даже разные истории есть с ними связанные, которые односельчане передают друг другу из поколения в поколение.

- О! Расскажи мне о них, - попросил я, радуясь такому повороту разговора. - Дорога у нас длинная, я же страсть как люблю слушать подобные истории, особенно с национальным колоритом...

- Хорошо, - согласился тот. - Вот тебе, например, история лично произошедшая с моим прадедом. Ей богу, когда мне ее рассказали, я и сам в начале не поверил, а сейчас даже не знаю как к таким вещам нужно правильно относиться...

История 1

Однажды прадеду моему приспичило поздним летним вечером поехать на мельницу, которая находилась достаточно далеко за пределами села. Когда он однако подъехал к ней на бричке, оказалось, что та закрыта. Тогда он решил, прежде чем возвращаться назад в село, напоить коня в близлежащем источнике. Дело к тому времени перешло за полночь.

Итак, прадед направился к источнику. Еще издали заметил там небольшой огонек; удивившись, он прибавил ходу и, когда подъехал еще ближе, изумился больше. Огонек оказался обыкновенной свечкой, но возле нее, прямо рядом с источником, сидела молодая девушка и расчесывала свои длинные, более метра длиной, черные волосы. На первый взгляд ничего необычного в той девушке не было, если, конечно, не принимать во внимание саму нелепость ситуации. Ибо стояла уже глубокая ночь, поблизости не было селений, и молодой девушке при подобных обстоятельствах не пристало находиться в столь неподходящем для этого времени и месте.

- Доченька! Что ты тут делаешь? - окликнул он ее, когда до девушки осталось не более 10 метров. Девушка молчала, она сидела спиной к прадеду и продолжала молча расчесывать волосы... Тогда прадед слез с брички и подошел еще ближе.

- Доченька, и не стыдно тебе тут быть? Кто ты такая будешь? Кто твои родители?

Тут девушка приостановила свою работу, обернулась и стала медленно подниматься на ноги. Поднимаясь, она как-то странно увеличивалась в размерах, да так, что когда полностью выпрямилась, ее полный рост достигал высоты порядка трех метров!

Прадеда начал одолевать тихий ужас, только сейчас он стал осознавать, что столкнулся с чем-то нечеловеческим в этом тихом уединенном месте глубоко за полночь. Хотел было убежать, да ноги уже не слушались, так и остался стоять как вкопанный. "Девушка" тем временем минуты две пристально смотрела ему в глаза, затем промолвила медленным, но в то же время вполне человеческим голосом:

- У меня нет родителей...

При этом она подняла правую руку, указывая куда-то в сторону. Прадед как будто под гипнозом повернул туда голову, однако не увидел в том направлении ничего необычного. Потом, когда спустя несколько секунд он опять взглянул в сторону источника, таинственной трехметровой девушки и след простыл...

От дикого животного ужаса, внезапно охватившего его тело, у него подкосились ноги, и отнялся язык. Его так и нашли на следующий день, лежащим возле источника, немым и парализованным. Через примерно неделю у него, как говорится, развязался язык, и он смог с горе пополам рассказать родным, что с ним произошло. А вот паралич ног так и не прошел. Мало того, ровно через 40 дней он умер. Считается, что столкнуться с нечто подобным означает скорую смерть для человека. Но если в течение сорока дней не умрет и даже не заболеет, то его наоборот, ожидает очень долгая жизнь...

История 2

Один сельский житель пешком возвращался в родное село. Когда до него оставалось несколько километров, он вдруг повстречал на своем пути хорошенького и упитанного теленка. Смеркалось. Поблизости стада не оказалось. "Видимо, еще днем отстал от своих, - подумал он, - нужно его привязать за веревку и отвести в село, а там-то быстро определится, кто его хозяин...".

Сказано - сделано. Селянин вытащил из-за пазухи веревку, накинул один ее конец на шею теленку, сделал петлю и повел того на привязи за собой.

Через некоторое время он обернулся и обомлел. Оказывается он ведет на поводке уже не теленка, а взрослого барана! Однако недалекий ум и невежественность не позволили ему понять, что тут что-то нечистое, поскольку произошло явное нарушение логики. Он начал сомневаться и судорожно вспоминать, кого же он на самом деле повстречал на своем пути: теленка или барана? Не видя первого, решил, что все-таки барана, да и факт наличия последнего подтверждал, мол, тоже самое. Немного успокоив свое сознание, он продолжил путь, теперь лишь регулярно время от времени поглядывая за спину. Сзади исправно шел все тот же баран. Наконец, совсем успокоившись, селянин углубился в дорогу и, когда в очередной раз глянул за спину, его моментально прошиб холодный пот. На поводке был уже не баран, а осел, который при этом смотрел на него каким-то презрительно-насмешливым взглядом. Вовсе неживотным взглядом...

Судорожно тот начал развязывать веревку, наконец-то осознав, что столкнулся с чем-то потусторонним, как вдруг осел возьми да и исчезни. Растаял в воздухе, как дымка. В этой истории с селянином все сложилось благополучно. Он не заболел, его не парализовало, не умер по прошествии сорока дней.

История 3

Другая история с похожим сюжетом.

В вечернее время (после заката солнца) сельский житель возвращался пешком домой. Его путь в село лежал мимо местного кладбища. Проходя погост, он вдруг увидал на его внутренней территории красивого коня коричневого окраса. Конь был с одинаковыми белыми "чулками" на всех четырех ногах ровно до колен. Удивившись, что такой шикарный жеребец делает среди могил, он, тем не менее, не заподозрил в этом ничего необычного. По простоте душевной решил просто пригнать его в село, чтобы там на месте выяснить кто хозяин.

Войдя на внутреннюю территорию кладбища, селянин спокойно вывел коня, запрыгнул ему на спину и поскакал домой.

Когда до дома оставалось буквально несколько десятков метров, он неожиданно почувствовал пустоту под собой и уже в следующее мгновение обнаружил себя лежащим на земле. Конь с белыми чулками таинственным образом из-под него исчез.

С данным человеком тоже ничего печального не произошло, наоборот, жизнь его была на удивление очень длинной...

История 4

В одной сельской семье был очень плаксивый и капризный ребенок лет 3-4-х. Постоянно, днем и ночью, он ревел, кричал, психовал и требовал к себе круглосуточного внимания. Из-за его неуемного плача родители по ночам не высыпались, а днем из-за хронического недосыпания ходили усталые и раздраженные. Работа валилась с рук. Однажды вечером ребенок ревел сильнее обычного, чем окончательно вывел из себя уставшую и измотанную мать, которой надоело слышать его постоянный рев. Когда ее терпение дошло до предела, она грубо схватила сынишку за шиворот, вытащила его из дома на порог и сказала ему в сердцах: "Вот сиди тут и реви, пока злой волк не утащит и не съест тебя!".

Сказав это, она захлопнула входную дверь, оставив его одного на улице. Естественно, ребенок и там продолжал плакать в истерике. Но через несколько минут его плач внезапным образом прервался и в доме наконец-то воцарилась долгожданная тишина. А еще через несколько минут с улицы донеслись странные звуки типа "Хрум, хрум, хрум...".

Родители не сразу заподозрили неладное. Поначалу они сильно обрадовались образовавшейся тишине, однако вскоре мать, почувствовав беду, забеспокоилась. Она выбежала на крыльцо дома, но там уже никого не было. Тогда она в испуге позвала мужа, и они вдвоем с фонарем начали обыскивать двор. Спустя некоторое время в огороде, между грядками, они обнаружили свежеобглоданные кости своего плаксивого сынишки...

История 5

Пастух средних лет возвращался вечером с пастбища в село. Пас он своих собственных овец, которые сейчас длинной цепочкой следовали за ним, как за поводырем. Шел он по вытоптанной овцами тропинке, по обеим сторонам которой обильно росла трава средней высоты. Смеркалось. Вдруг, ни с того ни с сего, прямо перед ошарашенным пастухом с одной стороны тропинки выскочила крупная свиноматка и метнулась на противоположную сторону. А за ней длинный выводок ее поросят. От неожиданности ситуации и омерзения пастух застыл как вкопанный.

В Турции все прекрасно знают, что такое свинья, хотя, может быть, 99% населения никогда с ними дело не имело вовсе. Но местные немусульманские диаспоры для своих внутренних потребностей (на закрытых фермах) свиней выращивают, хотя их мясо никогда не поступает в торговые сети. Свинину можно купить только в считанных точках на базарах крупнейших городов или же у "своих", и все. Есть еще дикие свиньи, обитающие, как правило, в горной и гористой местности. Размножение их трудно поддается контролю, кроме того, они зачастую спускаются к равнинам и портят селянам огороды. Таких принято просто отстреливать. Даже, по-моему, премии какие-то дают в зависимости от количества принесенных свиных хвостиков. Короче, турки и курды прекрасно знают, что это за животное. И, мягко говоря, испытывают к нему отвращение.

Первая реакция пастуха была пнуть со злости свиноматку. И он чуть было это не сделал, как вдруг в голове отчетливо послышался голос: "Прикоснешься к ней, тебя парализует!". Он оторопел. Присмотревшись повнимательнее к цепочке пробегающих перед ним поросят, он заметил, что они словно появляются из ниоткуда прямо перед тропинкой и также исчезают в никуда, едва ее перебежав... Да и происходило все это действие в полнейшей тишине. Не было ни свинячьего повизгивания, так для них характерного, ни топота их ножек. Хотя и выглядели они предельно реалистично. До пастуха окончательно дошло, что перед ним явный морок.

Он начал спешно читать про себя молитвы, что первыми пришли ему на память. Еще несколько секунд и последний "поросенок", перебежав тропинку, исчез в никуда. Вздохнув с облегчением, пастух продолжил свой путь, тем более, что сзади беспокойно напирали бараны, сбившись в кучу. Благополучно дошел до дома. Никаких негативных последствий от встречи с видением в дальнейшем не испытал.

Заключение

Потом у нас зашел разговор о кладбищах, на что шофер к моему изумлению сказал, что оказывается кладбища у них там считаются очень безопасными местами, ибо, мол, смертные (правоверные) находятся под защитой Аллаха, соответственно, и места, где захоронены их тела, также находятся под прямой защитой господа. Если, например, путника какого-нибудь ночь застанет там, где нет жилищ и селений, а есть кладбище, то он, скорее всего, заночует в нем, нежели в чистом поле. Так как будет искренне верить и считать, что на кладбище его ни зверь дикий не тронет, ни дух какой-нибудь злой вреда причинить не сможет.

Честно говоря, все это было весьма странно слышать, ибо привык думать об обратном. Наш народ тоже исповедует ислам, однако мы лишний раз на кладбище стараемся не ходить, а уж после заката солнца - тем более. Не будут среди нас желающие находиться там в темное время суток, а мысль о ночевке вообще может показаться нашим старикам как нечто сумасшедшее...

И вообще, из разговора с нашим водителем я еще больше убедился в том факте, что людям свойственно верить в то, что вписывается в их мировоззрение и культуру, и отвергать (неважно сознательно ли, бессознательно ли) все то, что кажется чуждым и не вписывающимся. Например, я осторожно пытался выяснить существуют ли в их (курдской) среде верования в домашних духов, помощников человека - домовых. Нет, оказывается, такого у них вообще нет, более того - водитель смело отмел в сторону все мои рассказы о них, назвав их чушью. А мне вот наоборот показались чушью собачьей все его разговоры о том, что, мол, кладбища - места безопасные. Да как бы не так! По мне - так худшего места для ночевки и не найти даже!

До конца нашего трансфера он еще много рассказывал мне всяких баек из их родного края, как жаль, что я тогда поленился их все записать. А сейчас и не вспомнить даже...

Автор - Dabbe.
Источник.

2-06-2020, 06:06 by курилка-дурилкаПросмотров: 8 956Комментарии: 63
+64

Ключевые слова: Кладбище Турция нечистый байки конь девушка волосы селянин популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: зелёное яблочко
2 июня 2020 08:51
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 920
Подборка великолепна. Но мало отличается по моему от баек большинства народов земли. Например, случаи с животными. Вспоминается барашек из " Бежиного луга" сразу. А свинья - это вообще образцово- показательно. Классика жанра и классика морока.
В первом случае прадед сильно испугался, поэтому его паралич и разбил. А вот во втором прямо указано, что сельский житель был недалёким. Поэтому и пугаться особо не стал.
Насчёт кладбища... Блажен кто верует. И по вере вашей и дано вам будет. Короче, веришь что кладбище самое безопасное место. Так оно и будет. Есть и определённая логика в том, что живые страшнее мёртвых. Но мы с молоком матери впитали обратное.
++++++
               
#2 написал: ZelD
2 июня 2020 08:53
+7
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
Очень интересные истории, только 4я про ребенка вообще жесть. Хочется считать что творческая, особо смутили звуки поедаемого дитя "хрум-хрум". За остальное плюс.
  
#3 написал: Ksenya078
2 июня 2020 10:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 937
Байки прочитаны на "ура", очень понравилось! Вот, капризным и неугомонным детям такую байку рассказать про волка, думаю, точно угомонится на долго! Да, тоже не соглашусь, что кладбище безопасное место, ещё и ночевать там((. Спасибо, с удовольствием прочитала, +++.
      
#4 написал: Jako tako
2 июня 2020 10:19
+3
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 102
Хорошие истории. Плюс!
   
#5 написал: курилка-дурилка
2 июня 2020 11:31
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (740|0)
Публикаций: 234
Комментариев: 763
Цитата: зелёное яблочко
Блажен кто верует. И по вере вашей и дано вам будет. Короче, веришь что кладбище самое безопасное место. Так оно и будет.

Я тоже так подумала. Типа самовнушение даже, а не вера.
Цитата: Ksenya078
Да, тоже не соглашусь, что кладбище безопасное место, ещё и ночевать там

Ну, кладбище же считается местом тишины и покоя, может быть, это имеется в виду в данной истории? А в исламе, скорее всего, это вообще святая земля (или как выразиться еще?)
       
#6 написал: Летяга
2 июня 2020 11:59
+10
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Вот то, что встретивший некую нечисть может заболеть и умереть, имеет тот же механизм, по которому некоторые наши соотечественники получали инфаркт в случае утери партбилета.
А вообще подборка отличная! А фольклор везде крутится вокруг одних же тем. Но чем более он "нетиповой", тем большее раздражение вызывает. Люди хотят считать устройство мира таким, каким привыкли.
                                 
#7 написал: Tengu
2 июня 2020 12:04
+2
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 273
Цитата: зелёное яблочко
Подборка великолепна. Но мало отличается по моему от баек большинства народов земли.


Между прочим, да! Я, пока читала, сразу вспомнила пару сходных быличек с другого края света... разве что все - с хорошим концом. Найду их у себя и выложу в «Легенды».
     
#8 написал: arnold777
2 июня 2020 13:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 63
Клёвая история +
#9 написал: Ksenya078
2 июня 2020 15:06
+2
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 937
Цитата: Летяга
Вот то, что встретивший некую нечисть может заболеть и умереть, имеет тот же механизм, по которому некоторые наши соотечественники получали инфаркт в случае утери партбилета.
А вообще подборка отличная! А фольклор везде крутится вокруг одних же тем. Но чем более он "нетиповой", тем большее раздражение вызывает. Люди хотят считать устройство мира таким, каким привыкли.

Летяга, Браво! Особенно насчёт партбилета))) smeh
      
#10 написал: Глюпискатин
2 июня 2020 15:20
+3
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 159
Спасибо за подборку!
Самое интересное (для меня))) в ней оказалось то, что курды привидения называют джиннами. С детства по турецким сказкам помню, что привидения у турков примерно такие же, как у нас (в смысле призраки умерших в их образе). А вот джинны это принципиально иной элемент фольклора, это могущественные сверъестественные существа, не имеющие у нас точных аналогов. А у курдов, оказывается, в этом вопросе царит синкретизм))))
#11 написал: Luminary
2 июня 2020 18:04
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Байки прикольные, но байки они и есть байки, передавались из уст в уста и каждый что-то свое додумывал и приукрашал. Стиль повествования оригинальный.

Цитата: зелёное яблочко
Подборка великолепна. Но мало отличается по моему от баек большинства народов земли. Например, случаи с животными. Вспоминается барашек из " Бежиного луга" сразу. А свинья - это вообще образцово- показательно. Классика жанра и классика морока.
В первом случае прадед сильно испугался, поэтому его паралич и разбил. А вот во втором прямо указано, что сельский житель был недалёким. Поэтому и пугаться особо не стал.
Насчёт кладбища... Блажен кто верует. И по вере вашей и дано вам будет. Короче, веришь что кладбище самое безопасное место. Так оно и будет. Есть и определённая логика в том, что живые страшнее мёртвых. Но мы с молоком матери впитали обратное.
++++++

Так на кладбище ж бомжи ночуют, ограбить могут)

Цитата: Ksenya078
Байки прочитаны на "ура", очень понравилось! Вот, капризным и неугомонным детям такую байку рассказать про волка, думаю, точно угомонится на долго! Да, тоже не соглашусь, что кладбище безопасное место, ещё и ночевать там((. Спасибо, с удовольствием прочитала, +++.

В 3-4 года здоровый ребенок не плачет круглосуточно, да он вообще почти никогда не плачет, если находится в норм условиях, так как все, что хочет или не устраивает, может просто сказать словами, но в те времена многие проблемы со здоровьем просто не диагностировали.
    
#12 написал: DRUID
2 июня 2020 18:05
+2
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
"А мне вот наоборот показались чушью собачьей все его разговоры о том, что, мол, кладбища - места безопасные."

Вы же в предыдущей истории писали, что любите гулять по кладбищам, мол успокаивает и всё такое.
   
#13 написал: Luminary
2 июня 2020 18:14
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Глюпискатин
Спасибо за подборку!
Самое интересное (для меня))) в ней оказалось то, что курды привидения называют джиннами. С детства по турецким сказкам помню, что привидения у турков примерно такие же, как у нас (в смысле призраки умерших в их образе). А вот джинны это принципиально иной элемент фольклора, это могущественные сверъестественные существа, не имеющие у нас точных аналогов. А у курдов, оказывается, в этом вопросе царит синкретизм))))

О да, джины - это скорее демоны.

Цитата: DRUID
"А мне вот наоборот показались чушью собачьей все его разговоры о том, что, мол, кладбища - места безопасные."

Вы же в предыдущей истории писали, что любите гулять по кладбищам, мол успокаивает и всё такое.

Источники разные, автор просто копирует из источников. Это разные автора историй.
    
#14 написал: Nlo
2 июня 2020 20:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Отличные истории! Я тоже не вижу в кладбищах ничего опасного, в отличие от домовых, подкладов, и прочей явной нечисти. Ходящие мертвецы - из серии голливудской фантастики, да и чертям там делать нечего. Другой вопрос, что есть культурные нормы поведения на кладбище.
Так что с мнением курда о домовых тоже согласна.
  
#15 написал: NEMO 1
3 июня 2020 00:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: (288|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 600
Сельские байки, к сожалению быт определяет сознание, а сон разума порождает чудовищ)))... вот мне не понятно, а осталась ли верёвка у участника 2ой истории? wink
 
#16 написал: Tanusha13666
3 июня 2020 02:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 773
Во время прочтения истории с дитём аж волосы на голове зашевелились! Кошмар какой! scream А так +
  
#17 написал: DRUID
3 июня 2020 03:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Luminary

Источники разные, автор просто копирует из источников. Это разные автора историй.


Точно, опять моя невнимательность.
   
#18 написал: Light_a_dark
3 июня 2020 10:52
+4
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: Luminary
В 3-4 года здоровый ребенок не плачет круглосуточно, да он вообще почти никогда не плачет, если находится в норм условиях, так как все, что хочет или не устраивает, может просто сказать словами, но в те времена многие проблемы со здоровьем просто не диагностировали.

Позвольте не согласиться) Моя дочь ровно до 4 лет, именно до дня рождения постоянно плакала (это мягко сказано) Абсолютно здоровый ребенок, наша семья не состоит на учетах, достаток выше среднего, условия-есть всё. Но она орала денно и нощно. И с этим ничего нельзя было сделать. Ровно 25 января, проснувшись в день своего рождения она впервые!!!! встала молча и зашла к нам в комнату, чтобы просто улыбнуться. Вот тогда был шок. Самый настоящий. С тех пор-как отрезало.
     
#19 написал: daytaler
3 июня 2020 11:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: Летяга
Люди хотят считать устройство мира таким, каким привыкли.

Они видят мир таким, на сколько им хватает смелости, переубедить себя в обратном.

Цитата: Глюпискатин
А вот джинны это принципиально иной элемент фольклора

Вы мысленно поднимитесь над землей, метров так на сто.Видите забор с колючей проволоки?Значит по вашему: с одной стороны людям мерещатся джинны, а с другой демоны?Так выходит?Я вижу выработанный карьер и кучки поселений, где грунт способен давать зелень.Что те под властью невежества, что те, видят одни и те же миражи в собственном воображении, которые рисует художник-страх.

Цитата: Luminary
Так на кладбище ж бомжи ночуют, ограбить могут)

Так оденьтесь как бомж, и грабить будет нечего.
     
#20 написал: верю-не верю
3 июня 2020 11:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (45|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Хорошая подборка, люблю когда много историй сразу. Плюс.
    
#21 написал: daytaler
3 июня 2020 11:17
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: Luminary
В 3-4 года здоровый ребенок не плачет круглосуточно

30-40 летний ребенок, тоже плачет круглосуточно, ведь его постоянно что-то не устраивает.

Цитата: Nlo
Я тоже не вижу в кладбищах ничего опасного

Самые сильные порчи, как раз связаны с погостом.Вы не первый день на сайте, и должны хоть немного помнить, что писали о нем.Ходят за водой могильной, землей, вещами, к  душам погибших не своей смертью, и так далее.Погост — это смертная магия.Вы хоть думайте, что пишите.

Цитата: DRUID
что любите гулять по кладбищам, мол успокаивает и всё такое.

Не успокаивает, а силы вытягивает, оттого человек и становится меланхоличным, молчаливым, неторопливым.Место силы, но сила эта — хищническая.

Цитата: курилка-дурилка
А в исламе, скорее всего, это вообще святая земля

От чего она святая? Оттого, что там перегнивают трупы?
     
#22 написал: Luminary
3 июня 2020 11:26
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: daytaler
Цитата: Luminary
В 3-4 года здоровый ребенок не плачет круглосуточно

30-40 летний ребенок, тоже плачет круглосуточно, ведь его постоянно что-то не устраивает.

Вы говорите образные вещи, а я буквальные имела ввиду, хватит перекручивать.

Цитата: daytaler
Цитата: Luminary
Так на кладбище ж бомжи ночуют, ограбить могут)

Так оденьтесь как бомж, и грабить будет нечего.

Не несите бред, на кладбищах надо бояться живых, которые там тусуются.

Цитата: Light_a_dark
Цитата: Luminary
В 3-4 года здоровый ребенок не плачет круглосуточно, да он вообще почти никогда не плачет, если находится в норм условиях, так как все, что хочет или не устраивает, может просто сказать словами, но в те времена многие проблемы со здоровьем просто не диагностировали.

Позвольте не согласиться) Моя дочь ровно до 4 лет, именно до дня рождения постоянно плакала (это мягко сказано) Абсолютно здоровый ребенок, наша семья не состоит на учетах, достаток выше среднего, условия-есть всё. Но она орала денно и нощно. И с этим ничего нельзя было сделать. Ровно 25 января, проснувшись в день своего рождения она впервые!!!! встала молча и зашла к нам в комнату, чтобы просто улыбнуться. Вот тогда был шок. Самый настоящий. С тех пор-как отрезало.

Жесть, моему 2,3 никогда не орал так долго, до 6 месяцев мог похныкать если что то надо попросить, но мы не доводили до ора, сразу старались успеть переодеть накормить, поиграть поносить на ручках, чтобы не успевал даже начать истерить. После года выражает все словами или показывает на предмет, берёт за руку и ведёт, например к мячику, и чтобы он начал истерить, это надо сильно его достать, например долго не обращать внимание быть занятым, ну или если будет бегать беситься и ударится, такое бывает очень редко, чаще раза в 2-3 месяца его плач не слышу, но может просто это мальчик, типа не такой капризный, да и мы за нытье ругаем, он давно знает что даже ныть нельзя, старается выражать словами, правда это так смешно и мило получается))))
    
#23 написал: Light_a_dark
3 июня 2020 11:36
+2
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: Luminary
Жесть, моему 2,3 никогда не орал так долго, до 6 месяцев мог похныкать если что то надо попросить...

Мы пробовали всё, всё что могли. И психолога грамотного приглашали. Кое с чем она помогла справиться, но ор был бесконечным. Потом, заинтересовавшись всем непонятным, я для себя приблизительно нашла объяснение. Она видела кого-то или что-то, то, что не видели мы. Возможно именно по-этому ор прекратился в 4 года. Она просто перестала их видеть. Так как ор начинался резко, как от испуга и не прекращался, пока икать не начнет от слез. И среди ночи и среди дня. Особенно утром, как только открывала глаза- сразу дикий рёв.
     
#24 написал: зелёное яблочко
3 июня 2020 11:40
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 920
[quote=daytaler][quote=Luminary]В 3-4 года здоровый ребенок не плачет круглосуточно

[quote=Nlo]Я тоже не вижу в кладбищах ничего опасного[/quote]
Самые сильные порчи, как раз связаны с погостом.Вы не первый день на сайте, и должны хоть немного помнить, что писали о нем.Ходят за водой могильной, землей, вещами, к  душам погибших не своей смертью, и так далее.Погост — это смертная магия.Вы хоть думайте, что пишите.


Опять этот вылез ( Может лучше самовыпилиться уже, чем жить и трястись? С Богом stuck_out_tongue_closed_eyes
{в полемику вступать не буду, ибо презираю}
               
#25 написал: Luminary
3 июня 2020 11:53
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Light_a_dark
Цитата: Luminary
Жесть, моему 2,3 никогда не орал так долго, до 6 месяцев мог похныкать если что то надо попросить...

Мы пробовали всё, всё что могли. И психолога грамотного приглашали. Кое с чем она помогла справиться, но ор был бесконечным. Потом, заинтересовавшись всем непонятным, я для себя приблизительно нашла объяснение. Она видела кого-то или что-то, то, что не видели мы. Возможно именно по-этому ор прекратился в 4 года. Она просто перестала их видеть. Так как ор начинался резко, как от испуга и не прекращался, пока икать не начнет от слез. И среди ночи и среди дня. Особенно утром, как только открывала глаза- сразу дикий рёв.

Я бы наверное попыталась сменить место жительства, ибо это все может в дальнейшем отобразиться на психике, но дело ваше. У нас тоже были случаи, что видел каких то пачук и гудядиков, но просто показывал на них пальцем и говорил, что там есть. Хорошо, что у вас уже все в порядке)
    
#26 написал: Tigger power
3 июня 2020 12:05
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Истории колоритные, та что про ребенка, скорее создана для того, чтобы усмирять капризных. Почти все похожи на незамысловатые народные сказки +
            
#27 написал: Light_a_dark
3 июня 2020 12:08
+2
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: Luminary
Я бы наверное попыталась сменить место жительства,

Она орала и на улице. На улице -это было вообще жесть. Всем сразу становилось интересно:"Кого там убивают?" По-этому дышали свежим воздухом преимущественно на балконе.) Да, теперь всё хорошо, а ребенок вырос творческим, рисует)
     
#28 написал: daytaler
3 июня 2020 12:34
-2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: зелёное яблочко
Опять этот вылез

Вы наверное не сталкивались с теми, кто живет на этой земле ради убийства.Вы не сможете меня опровергнуть.Все знают, как силён погост в порче на смерть.

Цитата: Light_a_dark
Она орала и на улице.

Знающие люди, проверяют родственников перед свадьбой на умственные заболевания.Если род гнилой, оно всегда где-то да выльется.
     
#29 написал: Luminary
3 июня 2020 13:10
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Light_a_dark
Цитата: Luminary
Я бы наверное попыталась сменить место жительства,

Она орала и на улице. На улице -это было вообще жесть. Всем сразу становилось интересно:"Кого там убивают?" По-этому дышали свежим воздухом преимущественно на балконе.) Да, теперь всё хорошо, а ребенок вырос творческим, рисует)

да, вот почему многие говорят, что не хотят детей или не хотят второго, а ведь кому как повезет, дети разные, вы просто герой, что выдержали)
    
#30 написал: Light_a_dark
3 июня 2020 13:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: daytaler
Знающие люди, проверяют родственников перед свадьбой на умственные заболевания.Если род гнилой, оно всегда где-то да выльется.

Вы это уже предлагали ранее. Повторяетесь)
     

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.