Так и помереть недолго

В первой половине текущей зимы на улицах Нью-Йорка можно было увидеть детскую коляску. Сам по себе этот факт удивления не вызывает — в Большом яблоке, понятное дело, существуют сотни тысяч индивидуальных транспортных средств для самых маленьких. Однако именно эта коляска отличалась от всех остальных тем, что каталась по тротуарам и проезжей части без присмотра, а подталкивала ее какая-то неведомая сила. Коляска привлекала внимание прохожих, и именно в тот момент, когда они к ней приближались, из-под одеяла выскакивал верещащий грудничок с лицом маньяка со стажем.

Разумеется, ребенок ненастоящий. Это качественная кукла, сделанная специалистами. Она умеет не только подпрыгивать в коляске и визжать — в случае необходимости искусственный ребенок также может конвульсивно подергиваться, блевать и показывать неприличные жесты. Фокус с коляской придумали в рамках вирусной рекламной кампании хоррора «Devil’s Due» (в РФ его выпустят на экраны в самом конце января под названием «Пришествие дьявола») — в картине речь идет о женщине, беременной ребенком-чудовищем. Трюк удался: снятый скрытыми камерами ролик, в котором видно, как жители Нью-Йорка реагируют на адское чадо, на YouTube за три дня просмотрели 29 миллионов раз.


Розыгрыши с использованием скрытых камер — идея не новая, как, впрочем, и вирусные рекламные кампании кинокартин. Однако в последнее время участились случаи совмещения одного и другого. Например, в октябре 2013-го Sony устроила в одном из кафе того же Нью-Йорка розыгрыш, приуроченный к выходу новой экранизации книги Стивена Кинга «Кэрри» (в РФ ленту прокатывали как «Телекинез»). С технической точки зрения он был довольно непростым, помещение кафе к нему долго готовили. Суть же шутки была в следующем: неуклюжий мужчина выливал на одну из сидевших в кафе девушек (на самом деле — не рядовую посетительницу, а актрису) порцию кофе. Девушка начинала сердиться и расшвыривать предметы силой мысли, а ее обидчик взлетал к потолку. Настоящие посетители, разумеется, роняли челюсти на пол, таращили глаза и в панике разбегались.


Получившийся в итоге ролик оказался весьма успешным. По состоянию на сегодняшний день он собрал на YouTube в общей сложности 53 миллиона просмотров. Самому фильму, впрочем, это не очень-то помогло. Новая экранизация «Кэрри» заработала в мировом прокате 82 миллиона долларов США при бюджете в 30 миллионов долларов. Учитывая стоимость билетов в кино, можно с уверенностью сказать, что у ролика зрителей было больше, чем у самой картины.

В ноябре того же года нечто подобное устроили в Бразилии — там прохожих пугали в связи с выпуском новой ленты «Проклятие Чаки» (это уже шестой фильм о знаменитой кукле-убийце). События на этот раз развивались вечером на остановке общественного транспорта, где сбоку от скамейки был наклеен рекламный плакат картины. Когда на месте появлялись пассажиры, ожидавшие автобуса, над остановкой вдруг начинал мигать свет, а затем из-за плаката выскакивал карлик в страшной маске, вооруженный ножом. Люди реагировали предсказуемо — вопили и убегали. Пара молодых людей, впрочем, довольно быстро очухалась и попыталась дать отпор маленькому уродцу.


В общем, все это, конечно, крайне увлекательно — особенно когда речь идет о просмотре соответствующих роликов на YouTube. Однако возникает вопрос: а что если у какой-нибудь жертвы розыгрыша случился бы инфаркт? У многих современных горожан нервы и без того на пределе — для приступа им хватит и небольшого сюрприза. Или если бы шутникам попался подопытный с кулаками покрепче? Он доступно объяснил бы злобному карлику, что нападать на людей на темных автобусных остановках очень нехорошо. И еще неизвестно, как быстро отреагировала бы на этот урок съемочная группа. Впрочем, на успехе вирусной кампании такое развитие событий вряд ли сказалось бы худшим образом. Получилось бы снафф-видео — а они обычно привлекают внимание аудитории.


Ссылка
Автор:Сергей Оболонков

19-06-2014, 17:57 by JamunaПросмотров: 3 218Комментарии: 4
+1

Ключевые слова: Кино ролик реклама хоррор вирусное видео

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: cochina11
20 июня 2014 00:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 467
Шутку с карликом иначе чем идиотской не назовешь. Нападение с ножом - это вполне себе основание для применения огнестрельного оружия для самозащиты.
А с полтергейстом я сама как-то народ разыграла и выиграла двести долларов. Поспорила с несколькими людьми, что могу двигать небольшие предметы, не прикасаясь к ним. Что оказалось правдой: я положила перед собой упаковку спичек, сосредоточилась, сделала страшные глаза и... Изо всех сил на нее дунула wink Все чисто! Я сказала, что могу двигать не прикасаясь, а не силой мысли.
 
#2 написал: зелёное яблочко
20 июня 2014 10:09
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
да все шутки идиотские. вчера только смотрела видео, про нашумевший дурацкий розыгрыш в лифте. На улице ещё куда ни шло! тут же можно не только инфаркт заработать, но и психику навечно поломать. А если кто-то умрёт? Или же родит раньше времени?
               
#3 написал: qqq666
20 июня 2014 10:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|-2)
Публикаций: 126
Комментариев: 2 015
+++++++++++========++++++++++++
        
#4 написал: Jamuna
20 июня 2014 12:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 69
Комментариев: 323
зелёное яблочко,

Собственно, в этом и суть публикации. Хотя, ролик а-ля Кэрри мне понравился wink
   
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.