Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

В 1405 году император Чжу Ди из династии Мин, чтобы увековечить память о своём отце императоре Чжу Юаньчжина - основателя этой династии, пригласил тысячи мастеров со всей страны, для создания на склоне горы мавзолея Сяолин. Помимо мавзолея, результатом их деятельности стали три огромных мегалитических памятника, расположенные неподалёку. По официальной версии, весьма сомнительной, это место использовалось в качестве каменоломни и монументы, не что иное, как неиспользованные заготовки для строительства мавзолея.

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

Монументы расположены в 15 км от древней столицы Китая (ныне Нанкин) известной с 472 до н. э. Один из мегалитов - Beizuo достигает 17 метров в высоту, его ширина колеблется от 12 до 29.5 метров, а вес составляет примерно 16250 тонн. Второй памятник имеет длину 51 м, высоту 14,2 метров, ширину 4,5 метров и весит около 8800 тонн. Третий монумент, расположенный рядом со вторым, имеет овальную форму, достигает 10 метров в высоту, 22х10.3 метров в ширину и весит примерно 6118 т. Если поставить один монумент на другой их высота достигнет 78 метров, что эквивалентно современной 28-этажной башне, общей массой около 31167 тонн.
Объём проделанной работы просто поражает. Все мегалиты высечены из монолитной скальной породы и по методу строительства очень похожи на скальные храмы в Лалибелле. Только здесь всё пространство вокруг мегалитов расчищено, а вертикальные стены близлежащих скал обработаны. Если это каменоломня, зачем вынимать всё породу и обрабатывать отвесные скалы, прикладывая колоссальные усилия?

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

На многих мегалитах высечены изображения голов, лап и хвостов драконов. Все три мегалита имеют у основания вырубленные ниши прямоугольной формы, которые у двух монументов сквозные. На поверхности овального мегалита имеется 14 высеченных каменных выступов, напоминающих выступы - "соски" на многих других древнейших сооружениях.

Тысячелетняя надёжность и всесезонная видимость с большой высоты делают подобные мегалитические объекты прекрасными навигационными ориентирами, и Яншаньская каменная плита, в этом смысле, не является исключением.

Второй мегалит комплекса сверху имеет вытянутую прямоугольную форму с примерным соотношением сторон 1:10. Он хорошо виден из космоса и высечен по азимуту 40.3 градуса. Этот азимут в этой конкретной точке задаёт направление на Теотиуакан, на который соответственно весь мегалит и сориентирован.

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

Линия "Яншаньская плита – Теотиуакан" имеет ещё ряд интересных особенностей. Она проходит через несколько точек - пересечений широт и меридианов известных монументальных сооружений древности. Расстояние от Яншаньской плиты до Теотиуакана составляет 13008 км и делит половину Большого круга, проходящего через эти объекты, в пропорции 7:13.

Кроме того, линия Яншаньская плита – Теотиуакан проходит точно через Ангкор, который расположен в золотом сечении между антиподом Теотиуакана и Яншаньскими мегалитами. Линия имеет ещё ряд интересных особенностей. Она проходит через несколько точек - пересечений широт и меридианов известных монументальных сооружений древности.
А самый большой монолит своим левым вертикальным краем указывает на священную гору австралийских аборигенов – Улуру.

Как бы фантастично это не звучало, но основное предназначение большинства мегалитических сооружений, которые объединены в единую cистему, – служить опорными точками, по которым можно ориентироваться в окружающем пространстве.

Многие объекты, скорее всего, являются инфразвуковыми приборами, которые работают на приём и передачу инфразвуковых волн. Инфразвуковая теория логично объясняет назначение большинства монументальных построек, а в данном случае назначение прямоугольных пазов в нижней части Яншаньских мегалитов. Пазы превращают монолиты, которым придали специальную форму, в инфразвуковые резонаторы.

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

Самый большой прямоугольный мегалит, у которого пазы не сквозные, скорее всего, является инфразвуковой антенной. Поэтому для лучшего приёма-передачи пришлось выровнять стенку рядом с камнем, придав ей нужную форму. Два других обработанных монолита могут использоваться для навигации и служить в качестве опорных точек. Возможно, система из двух мегалитов генерирует и излучает постоянный инфразвуковой сигнал, который и позволяет ориентироваться в пространстве.

Как же были сделаны эти мегалиты? Начнём с самого маленького, овального камня, который был явно изготовлен по пластичной технологии. Во-первых, видны знакомые выступы — «боссы», которые всегда присутствуют там, где камень предположительно подвергался размягчению. Во-вторых, есть тёмные подтёки, выделяющиеся прямо из камня, а это верный признак того, что камень плавили. Вся глыба имеет оплавленный вид и местами ничем не отличается от валунов Сигирии.

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

Если посмотреть на камень с другой стороны, то внизу под первым прямоугольным проёмом можно увидеть отпечаток от длинного прямого предмета, который образовался явно в результате вдавливания. Скорее всего, это след от машины, которая делала этот мегалит.

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

Дальше идут округлённые (оплавленные) грани ещё двух проёмов, а внизу — как в Сигирии. Хорошо видно, что внутри камень имеет немного другую структуру и отличается по цвету, так же, как и в Сигирии. Если посмотреть с этого ракурса, то отделаться от впечатления, что мегалиты — это какая-нибудь направленная антенна, или излучатель очень сложно.

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

Сбоку весь камень подпирали изогнутой платформой, которая возможно, служила вибратором и держала весь монолит в пластичном состоянии, пока его делали. Мегалит на изображении ниже напоминает огромный бетонный дзот, который сделали без особы ухищрений. Его просто отформовали и обстучали «лопатой» со всех сторон, когда он немного затвердел.

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

Если данный мегалит был в пластичном состоянии, то после того, как сделали проёмы, верхнюю часть необходимо было придерживать (пока камень не застынет), чтобы она не раздавила узкие перемычки. Поэтому выступов так много и они такие большие, так как за них, возможно, и придерживали. Хорошо видно, как под опалубкой текла и затвердевала порода. Когда монолит стал совсем твёрдым, его почистили чем-то вроде большой металлической щётки.

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

Соседний мегалит когда-то был одним целым с материнской скалой. Породу между мегалитом и скалой размягчили и выбрали, возможно, сделав из неё овальный монолит. Но верх скалы плавили так, что она, вспениваясь, вылезала из-под инструмента, как вылезает канифоль из-под паяльника.

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

Именно потому, что мягкую породу выбирали машиной, остались такие следы от её прохода, которые потом немного подтекли. Затем камень обработали, придав нужную форму, и пока он был пластичный, выбрали полость внизу. Чтобы монолит не переломился, оставили небольшие подпорки, которые потом убрали, подвесив гигантскую глыбу на одной небольшой опоре.

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

Можно сказать, что отличительной чертой практически всех мегалитических сооружений являются огромные каменные массы так или иначе подвешенные над пустым пространством. Всё это наводит на мысль о гравитационных возмущениях, которые, возможно, как-то использовали.

На изображении ниже хорошо видно, что слева в центре, скалу немного недодержали, и она просто стекла вниз.

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

С другой стороны монолит по-прежнему остался единым со скалой. Историки говорят, что этот мегалит – заготовка, из которой император Юнлэ собирался сделать самую большую стелу в Китае.

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

Википедия: «В 1405 году, вскоре после прихода к власти, император Юнлэ заказал для мавзолея своего отца гигантскую стелу, которая, если бы её смогли установить, была бы 73 метров в высоту. Все три части стелы — основание, колонна и навершие были почти уже полностью высечены в каменоломне Яншань, где добывался камень и для других сооружений мавзолея, когда стало ясно, что сдвинуть стелу с места будет невозможно. В результате императору пришлось ограничиться 9-метровой стелой, которая, тем не менее, стала самой высокой в Нанкине».

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

Непонятно, куда делась вся эта выработанная порода? Как её вывезли и как собирались вывозить тысячетонные «заготовки»? Ведь для этого нужна не только спецтехника, которой и сейчас единицы, но и надёжные дороги, способные выдержать гигантский груз. Так выглядит вся долина и самый большой мегалит на переднем плане, из которого якобы планировалось делать подножие стелы. Представляете, насколько несообразительными были строители? Убрали сотни таких монолитов, пока не упёрлись в последний, и поняли – не поднять.

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

На снимке ниже очень хорошо видно, что весь мегалит был когда-то пластичной массой. Он очень напоминает «куличик», которые дети делают из песка, переворачивая форму. Ещё не застывший камень обжали со всех сторон и немного подровняли. Очевидно, что камень никто не высекал, его именно подровняли. Сверху заметно, что когда камень застывал, он немного просел в некоторых местах.

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

Слева от монолита отлично видно как текла расплавленная боковая скала, которую выравнивали, убирая пластичную породу. Поэтому и нет никаких отходов в виде кусков и обломков камня, которые неизбежно, должны были бы остаться, если мегалит и скалу высекали бы механически.

Историки утверждают, что при строительстве мавзолея Сяолинь использовался материал из Яншаньского карьера. Скорее всего, но объёмы явно несопоставимы с количеством удалённой породы в Яншане. Девятиметровую стелу изготовили после того, как поняли, что вырубленные монолиты не сдвинуть.

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

Монумент состоит из двух частей — гигантской стилизованной черепахи в основании и установленной на неё непосредственно самой стелы, на которой видны знакомые «боссы». Поскольку памятник был разрушен, его восстановили, сделав из раствора верхнюю часть панциря черепахи, которая изначально была вся отлита из камня, как и стела. Таких монументов на территории комплекса Сяолинь несколько, но они меньше по размеру и все похожи один на другой.

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

Ещё одной достопримечательностью мавзолея Сяолинь является огромное количество различных скульптур, которые стоят вдоль аллей парка. По виду они напоминают статуи в провинциальных городках отлитые из бетона. Только скульптуры в парке Сяолинь, весящие несколько тонн, отлиты не из бетона, а из камня.

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

В этом можно убедиться, внимательно рассмотрев фотографии памятников, на которых хорошо видно, что это именно отливка, а не высеченные фигура. Поверхность нигде не подвергалась шлифовке и сделана только способом отпечатка исходной формы со всеми характерными особенностями.

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

О том, что скульптуры и монументы были именно отлиты, красноречиво говорит эта стела, которая по какой-то причине не получилась, и её убрали на задворки комплекса. Хорошо видно, что внизу камень просто потёк и застыл, а шея черепахи треснула.

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня

Таким образом, глядя на Яншаньские мегалиты и монументы Сяолиня, можно с уверенностью предположить, что при создании этих объектов применялись технологии, явно связанные с размягчением камня.

Сюрреалистичный мегалит Яньшаня




Источник.
Источник.



26-03-2018, 17:34 by ЛетягаПросмотров: 1 624Комментарии: 12
+11

Ключевые слова: Китай мегалит мавзолей стела камень технология

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Scary_stories
26 марта 2018 19:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 483
Сложно себе представить без машинные технологии, для обработки таких огромных каменных пород. Что касается назначения этих объектов, то я придерживаюсь мнения, что это инфразвуковые резонаторы, которые использовались либо для добычи энергии, либо (если это небольшие объекты вроде дольменов) для каких либо духовных практик, поскольку действие инфразвука этому очень способствует. Пост очень интересный. Плюс.
 
#2 написал: Estellan
27 марта 2018 00:04
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (2087|0)
Публикаций: 233
Комментариев: 2 749
Китайцы вообще любители глобальных строек.
А вот все остальное, как по мне, так притянутые за уши факты(указатели на какие-то другие объекты). И псевдонаучная теория любителей НЛО.
               
#3 написал: Летяга
27 марта 2018 06:05
+1
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (11535|-4)
Публикаций: 952
Комментариев: 9 518
Цитата: Estellan
любителей НЛО.

Трёхзвёздник я видела своими глазами.
                                
#4 написал: Estellan
27 марта 2018 08:10
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (2087|0)
Публикаций: 233
Комментариев: 2 749
Летяга
Я в свое время тоже видел нечто загадочное, необъяснимое, и не похожее на самолет.
Но стоунхендж за ночь оно не построило, инфразвуком вроде не общалось, и, что ей понадобилось на старом заброшенном стадионе - не сказало((
               
#5 написал: Летяга
27 марта 2018 09:34
+1
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (11535|-4)
Публикаций: 952
Комментариев: 9 518
Estellan, чем оно там общалось и с кем - на глаз не определить.
Да и наши собственные ЛА строительными работами не занимаются.
Я это не к тому, что "инопланетяне" всё это построили, а к тому, что мы знаем до обидного мало.
Мы воспринимаем мир исключительно благодаря ЭМ взаимодействию. И чувственно, и аппаратно. Ну и гравитацию отрицать очень сложно. Всё остальное - для нас или не существует изначально, или по каким-то причинам утрачено.
А Земля определённо имеет некую глобальную структуру, которую вполне могли осознавать наши предки. И как-то эту структуру подчеркивать. Путём возведения циклопических сооружений в том числе.
                                
#6 написал: Estellan
27 марта 2018 10:54
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (2087|0)
Публикаций: 233
Комментариев: 2 749
Летяга
Тут можно плясать от нескольких теорий. Мы до сих пор доподлинно не знаем общались ли древние люди между собой на разных континентах. Если да, то как? А если нет, то откуда они могут не только что-то точно знать в плане координат, чтобы ориентировать по ним свои строения. Причем, координат современных. Возможно, что положение материков за последний десяток тысяч лет не сильно изменился, но все такие более-менее крупные объекты строились в разное время.
               
#7 написал: Летяга
27 марта 2018 11:08
+1
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (11535|-4)
Публикаций: 952
Комментариев: 9 518
Цитата: Estellan
откуда они могут не только что-то точно знать в плане координат, чтобы ориентировать по ним свои строения. Причем, координат современных.


А зачем им координаты, тем более современные? Это мы себе в доступной НАМ форме описываем то, что видим. А они просто строили в местах Силы вдоль (или поперёк) силовых линий.
Я тут ещё кучу целую нарыла, пока тащу то, что с красивыми картинками crazy
                                
#8 написал: Estellan
27 марта 2018 11:13
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (2087|0)
Публикаций: 233
Комментариев: 2 749
Летяга
Я скорее про то, что теории в стиле: "Прилетели добрые инопланетяне, вручили станки и сказали: Строй отсюда и до заката". Ну как-то совсем притянуто за уши.
Пытаться понять их можно как угодно. Мы мыслим совсем не так, как люде древности. Да что там говорить, порой задачки для второклассников ставят в тупик взрослых людей.
               
#9 написал: Летяга
27 марта 2018 11:29
+1
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (11535|-4)
Публикаций: 952
Комментариев: 9 518
Estellan, главное - вообще мыслим. Гуманитарные науки очень сильно подвержены влиянию "школ" и "авторитетов". Да и обыватель хочет знать только то, что он хочет знать)))
Кстати, на официальном сайте НАСА выкладываются снимки, сделанные марсоходами. Там есть фотки откровенно искусственных объектов. Ажиотажа не наблюдается)) Хочешь - ссылки пришлю)
                                
#10 написал: Сделано_в_СССР
27 марта 2018 13:43
+2
Группа: Журналисты
Репутация: (3642|-1)
Публикаций: 2 655
Комментариев: 13 640
Цитата: Летяга
Цитата: Estellan
откуда они могут не только что-то точно знать в плане координат, чтобы ориентировать по ним свои строения. Причем, координат современных.


А зачем им координаты, тем более современные? Это мы себе в доступной НАМ форме описываем то, что видим. А они просто строили в местах Силы вдоль (или поперёк) силовых линий.
Я тут ещё кучу целую нарыла, пока тащу то, что с красивыми картинками crazy

Почитаем! Тащи! blush тема хороша, поражает глобальностью.+++
                                      
#11 написал: Pmariam
27 марта 2018 14:23
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1252|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 751
Елена, а Вы сами допускаете мысль о возможности размягчения камня? Вы вроде профи в этой области.
        
#12 написал: Летяга
27 марта 2018 15:16
+1
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (11535|-4)
Публикаций: 952
Комментариев: 9 518
Цитата: Pmariam
Вы сами допускаете мысль о возможности размягчения камня? Вы вроде профи в этой области.

Не то, чтобы профи, работала на обработке поделочного камня. И вообще к этой теме неравнодушная.
Есть фотки в сети, где в размягчение камня верить приходится. Эти - не из их числа. Но всё равно обработка всего этого - задача нетривиальная, даже с современным оборудованием. Мне очень сложно представить, как всё это выпиливается медными пилами с абразивом из кварцевого песка. Но это возможно. И сами сооружения от этого не теряют своей монументальности. А цель их возведения, учитывая трудозатраты, становится ещё более загадочной.
                                
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.