Впусти меня
Солнце залило полупустой класс. Я прятался на последней парте за спиной огромной Хейси Маккфол и её подружки Джины. Обе они были размера "плюс", и в классе их частенько задирали. Я тоже входил в число их обидчиков, но, признаться, они меня часто спасали от яростного взгляда учителей во время контрольных.На часах стрелки медленно передвинулись к 9:15, и прозвенел долгожданный звонок. Сегодня в планах у меня было посетить кабинет директора, так как учительница математики, мисс Блейд, стала занижать мне оценки без причины. Хотя я, конечно, вру вам. Причина есть. И она весомая для сорокапятилетней незамужней дамы. Всё дело в том, что мой отец, как оказалось, завидный холостяк. Пусть у него нет богатств, дорогих машин, у него есть гораздо больше - его обаяние и умение покорять женские сердца. Мне бы стоило поучиться у него, ведь на меня не клевала ни одна девушка. Я особо и не расстраивался, ведь мне всего семнадцать, и я заканчиваю эту гребаную школу, впереди колледж и студенческая жизнь, она меня привлекала куда больше, чем мои одноклассницы, да и вообще все девчонки в целом. Так вот, однажды после родительского собрания мисс Блейд попросила остаться моего отца. Я не хочу знать, что она ему говорила, но факт в том, что отец её попросту отшил. После этого и начался ад. Каждый урок меня заваливали тестами и проверками. Я честно терпел месяц, но сейчас мне это уже надоело. Если сам я не могу повлиять на неё, придется действовать через директора.
Я попросил своего одноклассника Уилки предупредить учителя истории, что пойду к директору по важному делу, которое не терпит отлагательств. Он тщетно пытался узнать, что случилось, но я оставался непреклонным.
Я зашёл в приёмную мистера Бакнера (директор), там сидела только секретарша:
- Директор будет только через полчаса, сэр, - сказала она.
- Я подожду тут, - коротко ответил я.
Женщина пожала плечами и снова уставилась в монитор компьютера. Я сел на кожаный диван рядом с кабинетом директора и стал ждать. На кофейном столике лежали журналы. Я быстро просматривал каждый из них, чтобы скоротать время. Прошло около пятнадцати минут, и в приёмной появился ещё один парень. На вид ему было лет шестнадцать. Он поздоровался с секретаршей и сел рядом со мной. Поначалу мы не разговаривали. Но потом он начал беседу первый:
- Привет, - наконец сказал незнакомец.
- Здравствуй, - сказал я, переведя взгляд на парня.
- Меня зовут Кевин, а тебя?
- Джон.
- Ты давно ждёшь мистера Бакнера?
- Уже пятнадцать минут. А ты по какому делу?
- Я новенький. Пришёл отдать документы.
Странно, что нам никто не сообщил об этом заранее. Ну что ж, на вид он был вроде ничего. Конечно, такие, как Мелисса Кристенсон, на него вряд ли обратят внимание, а вот тихони вроде Лейлы Виллареаль точно влюбятся. Зачем я вообще об этом думаю? Мне плевать. Мы ещё поговорили с ним о нашей школе, я ему в целом описал картину класса. Вроде ему понравилось. Вскоре зашёл директор, и мне пришлось оставить своего нового знакомого. Я переместился в кабинет мистера Бакнера.
***
- Доброе утро, Джон. Ты, вероятно, по какому-то важному делу, раз пропустил урок у профессора истории, - подмигнул директор.
- Да, мистер Бакнер. Дело в том, что меня беспокоит моя успеваемость по математике, - объяснил я.
- Что такое? Ты не справляешься? Нужно поговорить с мисс Блейд о репетиторстве?
- Нет, сэр. Я вполне уверен в своих знаниях. Мисс Блейд несправедливо занижает оценки.
- Вот как? - нахмурился директор. - Ты узнавал причину?
- Да. Она касается личного характера, - замялся я.
- Что ж, я так понял, ты не очень-то хочешь раскрывать всю суть проблемы. Так уж и быть, я поговорю с учителем, но и проверю результаты твоих последних тестов! - пригрозил мистер Бакнер, но вскоре снисходительно улыбнулся.
- Спасибо вам, мистер Бакнер. Я очень надеюсь на вашу помощь.
Директор кивнул, и я молча удалился из кабинета. Первое, что я заметил, когда вышел, Кевина нигде не было. Он мне рассказывал, что должен был отнести оставшиеся документы, но сейчас его и след простыл. Я не стал забивать себе память этим пустяком. Просто списал всё на то, что у него было мало времени, и он оставил документы у секретаря.
Конец урока ещё был неблизко, так что я поспешил в класс. Мистер Грейг (учитель истории) рассказывал о положении США во время Второй Мировой. Я быстро скользнул в класс и занял последнюю парту. Но мне не удалось остаться незамеченным: профессор заставил отвечать по теме прошлого урока. Кое-как мне удалось ответить, и я погрузился в свои мысли. Сейчас я стал детально вспоминать внешность Кевина. Он был очень бледный, его голубые глаза были мрачны, а тело очень худощавое. Странно, что я не заметил это при разговоре. Кевин походил на мертвеца.
«Опять ты забиваешь голову ерундой, Джон! Лучше слушай урок!»
Весь оставшийся день в школе я провёл, как в тумане. Меня мутило, и жутко болела голова, но уйти домой я не мог. На моём счету итак было достаточно прогулов. Закончился последний урок, и мисс Блейд, как обычно, поставила мне пару. Ну, ничего, мадам, сегодня с вами разберутся! Я ехидно улыбнулся и пошёл домой.
Отец, как обычно, задержался в участке. Он полицейский. Куча нераскрытых дел, множество недовольных граждан, бегающих от одного кабинета к другому. Моему отцу не повезло, хотя всё-таки он любил свою работу. После смерти мамы только работа помогла ему не сойти с ума, ну и я ещё. Отец прекрасно понимал, что я был совсем мал, и теперь жить нужно ради меня. Я не очень люблю вспоминать эту историю. Несмотря на то, что тогда я был ещё совсем маленький и не понимал, что маму я больше не увижу, шрам на сердце всё равно никогда не заживёт.
***
В холодильнике я нашёл вчерашнюю картошку фри и бифштекс. Всю эту вкуснятину я разогрел на сковороде и съел. Теперь мой желудок был доволен, а голова перестала болеть. Я засунул тарелки в посудомойку и пошёл к себе в комнату. Нужно было закончить доклад по биологии. Всё то время, что я занимался уроками, меня не покидало чувство, будто дома есть ещё кто-то, кроме меня. Пугающие меня мысли я старался отгонять. Видимо, я зря начал смотреть «Сверхъестественное». После уроков я просматривал каналы по телевизору, а позже позвонил отец и сказал, что приедет только утром. Раньше я нормально реагировал на это и обычно звал друзей, но сегодня я позвал друзей не для того, чтобы «тусить» с ними, а для того, чтобы дома был ещё кто-то, ибо одному мне было страшно. Да-да, именно страшно.
Домой я пригласил Уилки, Оливера и Питера. За последние три года мы хорошо сдружились и стали закадычными друзьями. Они с хохотом ввалились в прихожую. Видимо, все трое уже успели напиться где-то, ну хоть мне оставили. Я определённо должен был выпить. Хотя бы для того, чтобы не бояться. Уилки протянул мне начатую бутылку «Jack Daniels». Я сделал пару глотков, и тёплая жидкость приятно растеклась по всему организму, принося умиротворение.
- Мы, кстати, надеялись, что тут уже вечеринка в самом разгаре, - начал Уилки.
- Сегодня мне не до дискотек, ребят, - серьёзно ответил я.
- Это видно, чувак, - подметил Оливер, - ты неважно выглядишь.
Я пригласил ребят в гостиную, приготовил попкорн, и мы уселись у экрана телевизора. Шла комедия «Мисс Конгениальность», но никто не смотрел, все только ждали, когда я расскажу им. И я рассказал им всё: и про свои страхи, и про Кевина с его странным исчезновением. Питер потупил взгляд.
- Что?! - не выдержал я.
- Джо, сегодня не было никакого Кевина в школе.
- В смысле?
- Меня выгнали с урока физики, и я пошёл бродить по коридорам школы ну и ещё хотел заглянуть в раздевалку черлидерш. Если бы был новенький, все бы уже судачили, и мы бы его застали, а так...никого не было.
Над нами повисло гробовое молчание, которое прервал Оливер, захрустев попкорном.
-Ты хочешь сказать, что я его выдумал?
- Нет... но сам подумай! Ты общался с парнем, которого, по сути, нет.
-Тебе нужен отдых, Джо, - сказал Уилки.
Я перевёл взгляд на окно, которое выводило на наш сад. Тёмная тень проскользнула по оконной раме и куда-то исчезла.
- Вон смотрите! - вскрикнул я, указывая на окно.
Все сразу посмотрели туда, но ничего уже не было. Луна пустила свой тусклый свет на большие зелёные деревья и кустарники.
- Тебе точно нужен отдых, - подтвердил Оливер.
До конца вечера мы старались не затрагивать эту тему и погрузились в атмосферу фильма. Легли спать в полночь, кто-то из ребят долго ворочался, а я провалился в сон сразу. Мне снился какой-то бессвязный бред, но я отчётливо помню лицо Кевина. Он появился как раз перед моим пробуждением. Его единственная фраза была: «Впусти меня...»
Когда проснулся, я ничего не понял. Куда его впускать и зачем? В итоге решил просто не думать о нём. Мы с парнями умылись и отправились в школу. По дороге Оливер ругался с Питером, потому что тот мешал ему спать. Уилки только изредка на них поглядывал, а всё остальное время шёл со мной рядом и следил... исподтишка.
- Я знаю, что ты смотришь, Уилки, - наконец выпалил я.
Он выпрямился:
- Я переживаю, Джо. Как бы ты чего не натворил.
- Всё будет нормально, - я пытался его успокоить, но всё зря.
-Ты как хочешь, но я буду за тобой следить.
- На самом деле мне это нужно, - ответил я, и Уилки улыбнулся.
Как только перед нами открылись двери школы, первое, что мы увидели, это чёрный стенд с цветами и фотографией мисс Блейд. Чёрная лента была в углу. Я впал в ступор. Конечно, мне хотелось пошутить, мол, директор так разобрался, но потом стало стыдно за себя, и я просто, опустив голову, пошёл в класс на урок.
Снова урок истории. Сегодня должна была быть контрольная, и учитель раздал нам варианты с заданиями. Только я поднял глаза на мистера Грейга, как увидел, что прямо позади него стоит он... Кевин. Его рот искривился в улыбке, а над головой профессора он вознёс нож. Я подскочил со стула и что есть мочи закричал. Весь класс на меня уставился. Мистер Грейг сказал, что я освобождён от теста и могу просто посидеть. Я вернулся на своё место, а Кевина уже не было. Ко мне подошёл учитель, чтобы забрать вариант. Глаза его почему-то округлились. Я посмотрел на лист с вариантом. Большими буквами там было написано: «ВПУСТИ МЕНЯ! ВПУСТИ МЕНЯ! ВПУСТИ МЕНЯ!»
- Я думаю, что тебе нужен отдых. На правах твоего классного руководителя я отпускаю тебя домой.
Уилки просил проводить меня, но учитель его не отпустил. Я медленно брёл домой, в наушниках у меня играла группа Linkin Park, а из головы не выходил Кевин. Кто он такой? Зачем преследует меня? Ещё я вспомнил, что вчера перед уходом из класса математики пробурчал: «С вами сегодня разберутся!» Почему я это сказал? Разве я знал, что директор именно сегодня будет разговаривать с мисс Блейд? Или кто должен был разобраться с ней?
***
Дома был отец. Он сидел на кухне и разгребал какие-то документы по работе.
-Ты чего так рано, Джон? Ещё первый урок не закончился.
- Я отпросился, - соврал я.
- Что случилось?
- Голова болит и живот, - придумывал я на ходу.
- Выпей таблетки и пойди, приляг.
- Хорошо, папа.
- Кстати, Джо, ты же знаешь, что мисс Блейд убили?
- Да. В школе объявлен траур.
- Хочешь узнать, что случилось с ней?
- Конечно.
- А как же твой живот и твоя голова? - поймал меня отец.
- Ну, пап...
- Ладно... садись, расскажу.
- Мисс Блейд умерла сегодня около двух часов ночи. Всё её тело покрыто порезами, а на животе оставлено послание...
- Какое?!
- Впусти меня.
Я обомлел. Теперь я точно знал, кто убийца моей учительницы... кто с ней «разобрался». Но отцу я не хотел говорить об этом. Он бы посчитал, что я псих, и закрыл бы меня в психушке. А мне меньше всего туда хотелось. Неожиданно раздался телефонный звонок. Отец ответил. Какой-то голос быстро что-то пролепетал, и папа повесил трубку.
-Что такое?
- Прислали отпечатки пальцев с тела погибшей. Мне надо срочно ехать, а ты ложись, поспи, сынок.
Отец был прав. Мне нужен был отдых. И я пошёл в свою комнату. Захлопнул дверь и шторы, предварительно оглядев всё вокруг. Кевина не было, и я мог спать спокойно. Но приснился мне странный сон... Это уже не было бредом...
***
Я оказался в коридоре школы. Был уже вечер... а то и ночь. Учителей и учеников не было. Я решил прогуляться по коридорам, разглядывая каждую дверь и каждый поворот. Вдруг я услышал крики из кабинета химии, я бросился туда. Мистер Грейг сидел привязанный к стулу, во рту его был кляп. Я подбежал к нему, но реакция учителя меня напугала, он начал пытаться отодвинуть себя вместе со стулом. Я посмотрел на учительский стол, там стояла колба с водой. В отражении я увидел не свои карие глаза, а голубые... мрачные голубые. Я отпрянул от стола. В кабинете появился Кевин. Но он был... в моём облике.
- Привет, Джон, - сказал он, улыбнувшись.
- П-привет, - выдавил я.
-Ты боишься меня? О, не стоит. Я не сделаю тебе ничего плохого, а вот ему...
Кевин указал на Грейга.
- Нет! Не трогай его, прошу!
Кевин расхохотался и подлетел к учителю. Снова над его головой повис нож. Я оттолкнул подобие себя. Мы упали на пол, и началась борьба. Нож отлетел к краю стола, я пытался бить его, но он только смеялся, глаза его почернели и мигали. Он со всей силы толкнул меня, и я отлетел к парте.
- Кто ты?! - не выдержал я.
- Я... это ты, Джон. Мы две половинки разных миров, но вместе создаём невероятное... - улыбнулся Кевин.
Я поднялся с пола и снова подошёл к нему.
-Тебе, наверное, неловко, - сказал он. Голова его прокрутилась на 360 градусов, и он снова принял свой облик. Я посмотрел в колбу - снова карие глаза...
- Чего ты хочешь от меня?
- Я хочу, чтобы ты позволил мне окутать твою душу тьмой. Дай власть над собой! Я столько лет скрывался внутри тебя!
-Ты врёшь!
- Нет же, Джон! Всё это, что происходит с тобой и с теми, кто тебя окружает...это всё ради того, чтобы ты услышал меня!
- Зачем ты убил мисс Блейд?
- Она же портила нам жизнь!
- Не ищи оправданий своему поступку.
-Ты думаешь, мне нужны оправдания? Я могу убить и твоего классного руководителя, и никто так и не узнает, что это сделал ты... мой друг.
- О чём ты?
Кевин с хохотом оттолкнул меня к окну, и я проснулся. Надо мной стояли полицейские, они сковали мои руки наручниками и посадили в машину. Мы приехали в участок. Отец смотрел на меня с испугом и сожалением. На лавочке возле кабинета сидел мистер Грейг, его руки были красные от верёвок. Я понял, что то был не сон.
Меня допрашивали около часа. Отца не пустили ко мне. Как оказалось, мои отпечатки были на теле мисс Блейд, и это я запер Грейга в кабинете химии и пытался его зарезать. Я всё-таки впустил Кевина. Через месяц был суд. Поскольку я несовершеннолетний, все мои поступки списали на то, что я заболел шизофренией тяжелой стадии. Отец, честно, пытался вытащить меня, но Кевин не давал ему это сделать. Он всячески мешал и потом показывал мне.
***
День сегодня был, как обычно, скучный. Слава богу, врачи позволили писать дневник, хотя сказали, что будут проверять его записи. Ну, и пусть проверяют. Я до конца не верил, что это творится со мной. Что Кевин захотел на свободу, захотел взять верх над моим разумом. Ну, что ж, наверное, мне стоит подружиться с ним, и когда-нибудь я выберусь отсюда. Отец приходил ко мне раньше, а сейчас забросил. Друзья писали письма, мол, как я тут, и приходит ли Кевин. Ха-ха, наивный Уилки, Оливер и Питер... он же во мне. Во мне! Не даёт покоя с утра до ночи, всё рассказывает про то, как ему тяжело жилось в тени, а когда впервые убил, так легко стало...А вот мне, настоящему мне... легко уже никогда не станет. Ну, думаю, довольно на сегодня. Уже поздно. Спокойной ночи.
Новость отредактировал LjoljaBastet - 18-04-2016, 07:05
Причина: Стилистика автора сохранена.
Ключевые слова: Школа новичок убийство превращение болезнь авторская история