Дневник зараженного
1 апреля 2016 год. Я начинаю вести этот дневник, потому что я был заражён неизвестным науке вирусом. На данный момент, этим вирусом заражены более 70% населения страны. По крайней мере, так сказали последний раз по новостям. Теперь я буду описывать своё состояние: симптомы и этапы болезни. Надеюсь, эти записи помогут учёным хорошо изучить вирус и, возможно, найти лекарство.Меня зовут Майк Фазерски, мне 36 лет, я работал хирургом в больнице. Мои родители – иммигранты из Польши. Не женат, детей не имею. Вот в принципе и всё, что я могу о себе рассказать. Сейчас я сижу в канализации, а точнее в техническом помещении, здесь много всяких инструментов. Рядом со мной Девидсон. Он говорил, что он бывший рестлер и его телосложение подтверждает эти слова. Мы встретились на улице, когда убегали от слепых тварей. Мы были вынуждены спуститься в канализацию, и одна из тварей в погоне стрельнула в меня чертовой иглой. А когда Девидсон забегал в это помещение, тварь резко врезалась в дверь, прищемив ему руку. Я еле смог его освободить. Рука Девидсона раздулась и посинела. Кажется, кость внутри раздроблена. Я кое-как достал иглу из плеча. Ранка несерьёзная, гораздо серьёзней то, что мне попало в кровь. Анализ крови я сделать не могу, но я почти уверен, что я заразился.
2 апреля 2016 год. Мне намного хуже, чем вчера. Ещё вчера я смог открыть дверь, на которую напирало здоровенное слепое существо, и высвободить Девидсона. Сегодня я на такое вряд ли способен. Меня тошнит, голова раскалывается. Ранка покрылась маленькой язвочкой. Девидсон в бреду, даже не просыпался. Но я сейчас ничем ему помочь не могу. Попробовал ползать по полу, но не смог.
4 апреля 2016. Я проспал целый день. Теперь я уже способен на малые телодвижения, но голова всё равно болит. Девидсон очнулся, пока я спал. Его рука совсем черная и от неё плохо пахнет. Для себя я решил, что как только мне станет лучше, я сделаю ему ампутацию. На счастье у меня есть немного водки из моих покупок. Я ведь шёл из магазина, уже прилично подвыпивший и вдруг увидел этих тварей. Они не разбирали дороги, потому что были слепы, втыкались во все стены, однако верно и очень быстро бежали в мою сторону. Меня спас Девидсон. Резко подскочил и потащил за шиворот к люку. Как оказалось, в канализации тоже были слепые монстры. Девидсон уже связанно говорит, но пока ещё слаб.
5 апреля 2016. Мы сделали неприятное открытие. Монстры никуда не ушли. Они шуршали за дверью, периодически вскрикивая. Никогда не забуду эти крики. Хоть эти твари людьми уже не были давно, крики у них были самые, что ни на есть, человеческие. Они не просто вопили, они выдавали даже членораздельную речь. Это было «Помогите!» и «Я ослеп! Я ничего не вижу!» Должно быть, генетическая память заставляет их говорить. Но от их слов всё равно становится жутко. Я уже чувствую себя вполне сносно и готов сделать операцию. Но вот Девидсон упрямо не хочет расставаться с рукой. Он заставил меня наложить шину и замотать руку ветошью. Это не имело смысла, ибо рука уже начала гнить. Дальше будет некроз и гангрена. Нужно его как-нибудь уговорить.
6 апреля 2016. Девидсон согласился на операцию. Потому что утром он обнаружил у себя под повязкой червей. Копошились прямо в ранках на отмершей черной плоти. Надеюсь, я успею спасти хотя бы его. Всё необходимое у меня есть. Роль скальпеля выполнит складной нож. Для дезинфекции прокалю его над костром. Водку дам Девидсону, чтобы не чувствовал боли. Сейчас проверим, на что я ещё способен. Кстати, у нас закончилась еда. Её и так было немного – в основном мои покупки.
7 апреля 2016. Девидсон всё ещё отсыпается после операции. Не скажу, что она прошла успешно, но Девидсон жить будет. Его рука лежит в углу, банально, потому что её некуда выкинуть. Я первый раз снова взглянул на свою рану. Она вся покрылась язвами, и они переходят уже ниже локтя. Сама рана покрылась толстой коркой. Меня по-прежнему подташнивает. Но это мне даже на руку, ведь еды у нас нет. Вот Девидсону придётся худо. Твари больше не причитают. Или ушли, или затаились. Это уже неважно, ведь я обнаружил, что дверь не открывается. Монстр с силой вколотил её в стену и засов погнулся. Мысль о том, что мы тут погребены заживо, не даёт мне покоя.
8 апреля 2016. Как же хочется есть! Тошнота пропала, и теперь организм заявил, что он не кушал уже как три дня. Его ведь не обманешь. Моё плечо полностью покрылось этой чертовой коркой, язвы заползают на грудь. Живот бешено урчит, но еды больше нет! Разве что… Девидсон спит, он не увидит. Да и не станет он её есть. А вот я сейчас готов на всё. Я буду осторожен. Вытащу всех червей.
9 апреля 2016. Девидсон очнулся и теперь, узнав, что еды у нас нет, упрямо долбит по двери. Он не собирается здесь оставаться, так он сказал. Я пока чувствую себя не очень хорошо. Вирус начал распространяться быстрее. Вся грудь в этих язвах. И самое страшное – несколько язвочек на шее. Он движется к голове. К мозгу. Хочет забрать мой рассудок. Черта с два. Я не собираюсь здесь оставаться. Кажется, здесь был лом. Или что-то вроде того. Надо помочь Девидсону. Не собираюсь я здесь оставаться. Вовсе не собираюсь.
10 апреля 2016. Мы открыли дверь. Твари действительно ушли, однако открылась другая проблема. Пока мы сидели здесь, канализацию заполнили нечистоты. Видимо, забилось где-нибудь. Вернуться старым путём к люку по суше мы не могли. Девидсону в этом дерьме купаться вовсе не полезно, это чревато занесением инфекции. Да и я не хочу плавать по этому дерьму. Нужно искать обход. Девидсон спросил, где его отрезанная рука. Я еле отвертелся.
12 апреля 2016. Девидсон заставил меня переплыть этот дерьморучей! Да и не просто переплыть, а с собой на горбу! Мы выбрались наружу, моя одежда воняет, как и я сам, а этот говнюк чистенький! Сейчас мы укрылись в каком-то здании. Девидсон спит рядом. Я специально не стал засыпать одновременно с ним. Я хочу его убить, прикончить, вырвать ему кишки! Но сейчас рано… я ещё слишком слаб. Терпение, мой друг, терпение.
13 апреля 2016. Корка покрыла всю грудь и живот. Язвы перебираются на соседнюю руку и ноги. Правую руку я им уже отдал. До шеи они идут медленно. Значит, у меня ещё есть время.
14 апреля 2016. Сегодня сделали вылазку за едой. Нашли немного и разделили, кажется, не поровну. Девидсон шел впереди меня, такой доверчивый, сукин сын! Так и хотелось свернуть ему шейку, провернуть, чтоб все позвоночки затрещали, захрустели как тараканы, когда их давишь ногами. Но у Девидсона шея сильная. А я всего лишь слабый врач. Я намного слабее него, хоть он и однорукий инвалид, но я слабее. Драться с ним опасно.
16 апреля 2016. Группа мутантов, рыскающих по развалинам, заставила нас уйти в ночь. У этих тварей были глаза и не только! У них были щупальца, много щупалец! Они ощупывали ими каждый миллиметр! У меня большая проблема. Язвы на шее слились в одну, огромную! До сих пор мне удавалось скрывать свои следы на коже, но теперь… я поднял воротник рубашки, но её всё равно видно, её, черт возьми, всё равно видно! Девидсон не должен узнать, нет. Иначе он попытается нас убить.
17 апреля 2016. Оно покрыло всю шею. Я не думал, что так быстро. Близится воссоединение.
18 апреля 2016. Я убил Девидсона! Не специально! Не специально, черт возьми! Это было состояние аффекта! Он, он увидел её и спросил, что это такое. Я растерялся. Не нашёл, что ответить. Тогда он схватил арматуру и попытался ударить меня. Но нет, нет…, оно дало мне силу, намного больше, чем у вшивого рестлера. Я легко перехватил эту железяку и отбросил вместе с этим сучьим потрохом! Как он покатился! Потом я прыгнул на него и голой рукой пробил ему живот насквозь! Он умер не сразу, пришлось добраться до его сердца… как оно трепетало в моём кулаке… я раздавил его, как вредного жука, клопа, гниду! Теперь грёбаный Девидсон мертв. А у меня есть много еды. Много.
20 апреля 2016. Что же я натворил… Я очнулся в луже крови. Рядом наполовину съеденный Девидсон. Я вроде помню, что сделал, но не понимаю, сделал ли это я? Эти язвы… они повсюду. На щеках, на лбу, одна на носу. На моём прекрасном носу. Кажется, я проиграл эту войну заразе. Теперь она уничтожит мой рассудок и заберёт моё тело… похоже, это моя последняя запись. Пока я ещё не потерял рассудок, я прошу, умоляю, всех, кто встретит меня, уже другого меня, убейте, убейте не задумываясь. Ваш Майк. Девидсон такой вкусный, особенно селезёнка.
Источник
Автор неизвестен.
Ключевые слова: Монстры канализация рука заражение