Собиратель. Часть 2
27 апреля 2016 г.Я в отчаянии. Совсем не понимаю, что делать… Маму забрали в больницу на обследование.
По всему городу ночью случаются нападения на людей. Вчера, к примеру, более 50-и человек было убито. Их нашли с укусами и почти полным отсутствием крови. Такое ощущение, будто пытались оторвать куски их плоти. Но днём всё спокойно, и это радует. Правительство пытается замять дело, но у него ничего не выходит.
28 апреля 2016 г.
По стране пошла эпидемия. У 50% населения проявляются симптомы, как у тех, на ком применяли В-135, а 10% уже погибло. Мне это не нравится… Некоторым репортёрам удалось пробиться в лаборатории, уж не знаю как. Больные выглядят ужасно: бледная кожа, по всему телу язвы, зубы деформировались в клыки… Мама теперь такая же.
30 апреля 2016 г.
В городе начали отключать электричество и отопление. Они что, больные? Тут бродят человекоподобные существа, питающиеся людьми, а они нас лишают света и тепла?
Всё это время я сидел дома. Мне страшно выходить, в подъезде всегда темно. Вдруг там эти твари? Но у меня нет выбора, еда закончилась, мне нужны фонари, тёплая одежда. Сейчас зима, а отопления нет. К счастью, магазины сейчас заброшены, а большинство людей сидят дома безвылазно.
Фух! Это, оказывается, почти безопасно. Я взял дома два ножа и вышел подъезд. Смеётесь? А что я там ещё мог найти, что бы использовать как оружие? Моя квартира находилась на последнем этаже 15-этажного дома. Все квартиры были закрыты. Что ж, это радовало.
Я взял собой два рюкзака. Один набил едой, а во второй я положил некоторые лекарства, бинты, два свитера, 5 маленьких фонариков и два больших. Завтра пойду снова.
29 апреля 2016 г.
Сегодня в подъезде я столкнулся с одной тварью. Пожалуй, мне надо что-то существеннее, чем нож. Через два перекрёстка от моего дома есть магазин «Всё для охоты и рыбалки». Туда я и пойду.
Хм. Я этим и пользоваться-то не могу, но взял три ружья, две коробки с пулями и какой-то небольшой пистолет. Потренируюсь дома.
После этого я зашёл за тёплыми ботинками и курткой. Уже темнело… Пора домой.
30 апреля 2016 г.
Электричество уже отключили. Больше никаких сообщений по телевизору… У нас даже не организовывали эвакуацию. Теперь по городу ходят солдаты и ищут этих тварей. Они убивают всех: и их, и здоровых. Сейчас высовываться нельзя…
Этот год прошёл в адаптации. Я учился вставать с первыми лучами, уходить домой за час до заката, не попадаться солдатам. Это был сложный период моей жизни. У меня, кстати, появился друг. Я нашёл пса и дал имя Люцио. Наверно, странное имя для собаки, но мне нравится. Мы с ним ходили на вылазки, и однажды нашли какой-то генератор. Впрочем, я в технике не силён, но это было нечто вроде аккумулятора. Мы потом три дня сидели дома и смотрели фильмы… А затем я увидел баррикады у метро. Неделю я следил за входами туда: люди закрывали их. Нас заметили и чуть не убили, но я доказал, что мы живы. Тогда – то я и узнал, что люди собираются там основать колонии. Им нужны были добровольцы, и мы с Люцио им помогали.
А ещё через год, заметив то, как быстро и аккуратно мы с псом совершаем вылазки, мне предложили стать Собирателем. А почему бы и нет? В течение трёх лет мы постоянно совершали вылазки и принесли немалое количество книг, одежды, еды и оружия. Но вскоре обстоятельства изменились…
Новость отредактировал A. Padalecki - 10-11-2013, 06:43
Ключевые слова: зомби апокалипсис вирус вакцина авторская история