"Шорох / Scratches"
Квестоманам и фанатам мистики посвящается..
Рада представить вашему вниманию, уважаемые игроманы, игру «Шорох / Scratches».
Об игре:
Данная игра, наверное, единственная в своём роде. Вы когда-нибудь встречали квесты основанные на реальных событиях? Могу заверить вас, что данная игра основана на реальных событиях и фактах, что делает её ещё более мрачной и жуткой.
Игра была выпущена 8 марта 2006 компанией Nucleosys на PC. Однако и сейчас планируются версии для Macintosh и Linux. Никаких джойстиков и лишних атрибутов нам не потребуется! Только пару кнопок на клавиатуре и мышь, а так же блокнотик с ручкой для записи важной информации. Собственно говоря, последние для тех, кто не может запомнить какие-либо комбинации и шифры, встречающиеся на протяжении всей игры. И чисто для того, чтобы не забыть самое важное.
Игра разработана в жанре мистики и квеста, а атмосфера готики и мрака создают поистине мрачный и жуткий эффект, который не будет оставлять равнодушным игрока до самой концовки. «Шорох» хоть и является квестом, но обилием головоломок и загадок он не блещет. Скорее лишь вечными похождениями по мрачному поместью и его окрестностям.
Порой разгадка головоломок вызывает трудности, либо за счёт не очень-то и удобного интерфейса, либо из-за могучей логики и физики, придуманной разработчиками для этой игры. На некоторые предметы и места нельзя кликнуть с первого раза нормально, что жутко бесит и раздражает. Ибо, как вы узнаете потом, курсор был сдвинут на жалкий миллиметр от точки взаимодействия. Но это нисколечко не мешает восприятию мрачного и пугающего игрового мира глазами главного героя.
Игровой процесс выполнен в лучших традициях Myst. Перемещение по локациям в игре выполняется с помощью клика мышью по активным зонам. Все действия и перемещения в игре происходят с видом от первого лица.
Выход в главное меню осуществляется нажатием клавиши «ESC».
Открытие инвентаря осуществляется правой кнопкой мыши и ею же закрывается. В инвентаре так же можно комбинировать предметы.
Геймплей, как вы уже догадались, представляет собой сбор всевозможных предметов и решение головоломок. Погибнуть здесь, увы, нельзя даже при большом желании. (Хоть порой очень и очень хочется это сделать).
Игра была выпущена 8 марта 2006 компанией Nucleosys на PC. Однако и сейчас планируются версии для Macintosh и Linux. Никаких джойстиков и лишних атрибутов нам не потребуется! Только пару кнопок на клавиатуре и мышь, а так же блокнотик с ручкой для записи важной информации. Собственно говоря, последние для тех, кто не может запомнить какие-либо комбинации и шифры, встречающиеся на протяжении всей игры. И чисто для того, чтобы не забыть самое важное.
Игра разработана в жанре мистики и квеста, а атмосфера готики и мрака создают поистине мрачный и жуткий эффект, который не будет оставлять равнодушным игрока до самой концовки. «Шорох» хоть и является квестом, но обилием головоломок и загадок он не блещет. Скорее лишь вечными похождениями по мрачному поместью и его окрестностям.
Порой разгадка головоломок вызывает трудности, либо за счёт не очень-то и удобного интерфейса, либо из-за могучей логики и физики, придуманной разработчиками для этой игры. На некоторые предметы и места нельзя кликнуть с первого раза нормально, что жутко бесит и раздражает. Ибо, как вы узнаете потом, курсор был сдвинут на жалкий миллиметр от точки взаимодействия. Но это нисколечко не мешает восприятию мрачного и пугающего игрового мира глазами главного героя.
Игровой процесс выполнен в лучших традициях Myst. Перемещение по локациям в игре выполняется с помощью клика мышью по активным зонам. Все действия и перемещения в игре происходят с видом от первого лица.
Выход в главное меню осуществляется нажатием клавиши «ESC».
Открытие инвентаря осуществляется правой кнопкой мыши и ею же закрывается. В инвентаре так же можно комбинировать предметы.
Геймплей, как вы уже догадались, представляет собой сбор всевозможных предметов и решение головоломок. Погибнуть здесь, увы, нельзя даже при большом желании. (Хоть порой очень и очень хочется это сделать).
Треки к игре:
Музыка и звуковые эффекты были написаны специально для игры композитором, выступающим под псевдонимом Cellar of Rats («Подвал с крысами»), который создал вселяющие страх мелодии в стиле эмбиент для сцен в особняке, склепе, оранжерее, церкви и других игровых локациях.
Сюжет:
Действие игры разворачиваются в особняке Блэквудов, расположенного на окраине Родбери, маленького городишки в английском графстве Нортумберленд.
Этот особняк в 1963 году приобрёл некий Джеймс Т. Блэквуд. Но после того как Блэквуда обвинили в убийстве своей жены, поместье перешло во владение к Кристоферу Мильтону. Через несколько дней после этого Джеймс Блэквуд скончался от сердечного приступа, хотя городские сплетни говорят, что Джеймс покончил жизнь самоубийством. Полиция быстро закрыла дело, не обнаружив доказательств и улик. Но после покупки дома, в 1970 году, бесследно исчезает последний владелец особняка Кристофер Мильтон..
Главный герой, за которого вам предстоит сыграть, очередной владелец дома по имени Майкл Артхейт. Будучи писателем, Майкл прибывает в особняк Блэквудов , дабы сыскать уединения и продолжить работу над своим новым произведением. Приехав в особняк, Майкл понимает, что в здание до сих пор хранятся следы тёмного прошлого Джеймса Блэквуда: отовсюду доносятся странные и еле уловимые шорохи, а особенно из каминов и подвала. Постепенно Майкл становится заинтересованным в изучении дома, позабыв о своей книге.
Что же это за шорохи? Что стало с владельцами дома? Какую тайну хранят в себя стены особняка и его окрестности? Возможно ли, что все несчастья семьи Блэквудов связаны со странными артефактами, которые привёз Джеймс? Это Вам и предстоит выяснить в игре:"Шорох".
Этот особняк в 1963 году приобрёл некий Джеймс Т. Блэквуд. Но после того как Блэквуда обвинили в убийстве своей жены, поместье перешло во владение к Кристоферу Мильтону. Через несколько дней после этого Джеймс Блэквуд скончался от сердечного приступа, хотя городские сплетни говорят, что Джеймс покончил жизнь самоубийством. Полиция быстро закрыла дело, не обнаружив доказательств и улик. Но после покупки дома, в 1970 году, бесследно исчезает последний владелец особняка Кристофер Мильтон..
Главный герой, за которого вам предстоит сыграть, очередной владелец дома по имени Майкл Артхейт. Будучи писателем, Майкл прибывает в особняк Блэквудов , дабы сыскать уединения и продолжить работу над своим новым произведением. Приехав в особняк, Майкл понимает, что в здание до сих пор хранятся следы тёмного прошлого Джеймса Блэквуда: отовсюду доносятся странные и еле уловимые шорохи, а особенно из каминов и подвала. Постепенно Майкл становится заинтересованным в изучении дома, позабыв о своей книге.
Что же это за шорохи? Что стало с владельцами дома? Какую тайну хранят в себя стены особняка и его окрестности? Возможно ли, что все несчастья семьи Блэквудов связаны со странными артефактами, которые привёз Джеймс? Это Вам и предстоит выяснить в игре:"Шорох".
Концовки и продолжение:
В игре имеется две концовки, что уже делает этот квест более интересным. Обычная концовка и альтернативная. Чтобы заработать последнюю концовку надо выполнять ряд действий и ходов. Таким образом, игроку даётся возможность рассмотреть происходящие события со всех сторон.
Так же у игры есть продолжение, которое называется «Шорох. Последний визит». Эта часть будет гораздо короче, чем предыдущая. Здесь даже не надо будет напрягаться и думать.
Так же у игры есть продолжение, которое называется «Шорох. Последний визит». Эта часть будет гораздо короче, чем предыдущая. Здесь даже не надо будет напрягаться и думать.
«Фишки»:
Вероятно, игра создана по мотивам реальных событий. На рубеже 1910-1920-х гг. шведский исследователь незаконно вывез из Австралии ценные артефакты ритуального характера. У себя на родине, на почве угрызений совести и многочисленных фобий, учёный начал сходить с ума и пристрастился к тяжёлым наркотикам. Перед смертью он успел написать и издать психоделическую книгу воспоминаний. В начале 2000-х гг. (незадолго до разработки квеста «Scratches») шведские власти вернули Австралии эти магические артефакты; этим событиям была посвящена научно-познавательная телепередача.
Мнение:
Данная игра рекомендуется всем любителям мыслить головой и пощекотать нервишки. Квест становится интересным с каждой запиской или письмом, найденными в особняке или в его окрестностях. С каждой такой бумажкой раскрывается тайна Блэквудов, открывается множество шокирующих и пугающих фактов, связанных с этим местом. Скажу, что играть в этот квест стоит в любое время суток, мрачная и пугающая до дрожи атмосфера никуда от Вас не денется. На протяжении игры, лично меня, пугала не столько атмосфера, сколько полное одиночество героя, за которого я играла. Кроме разговоров по телефону нам, так сказать, не с кем разговаривать и общаться. Конечно, наш герой иногда говорит сам с собой, но это больше напоминает маразм и пугает ещё больше.
Игра прошлась, как говорят, на одном дыхании. Но, конечно, ночные похождения по особняку дали свой эффект, отчего приходилось откладывать игру на пару минут, дабы собраться с мыслями и врубить везде свет, где только можно. А вот глядеть сквозь пальцы в монитор тоже приходилось, но не так часто, как предполагалось разработчиками.
Графика, лично мне, не очень-то и понравилась. Да, мрачно, «готично» и атмосферно, но некоторые детали остались недоработанными, что слегка огорчило.
Треки к игре действительно пугает, а в сочетании с мрачной и устрашающей атмосферой, создало желаемый эффект некого беспокойства и страха.
Головоломки, в большинстве случаев, довольно лёгкие. А некоторые бесят, ибо заставляют носиться от одной локации к другой, потом ещё куда-нибудь.. Это кажется скучным. Но сюжет заставляет делать все, что велено, дабы докопаться до самой истины.
Оценка 9 из 10.
Игра прошлась, как говорят, на одном дыхании. Но, конечно, ночные похождения по особняку дали свой эффект, отчего приходилось откладывать игру на пару минут, дабы собраться с мыслями и врубить везде свет, где только можно. А вот глядеть сквозь пальцы в монитор тоже приходилось, но не так часто, как предполагалось разработчиками.
Графика, лично мне, не очень-то и понравилась. Да, мрачно, «готично» и атмосферно, но некоторые детали остались недоработанными, что слегка огорчило.
Треки к игре действительно пугает, а в сочетании с мрачной и устрашающей атмосферой, создало желаемый эффект некого беспокойства и страха.
Головоломки, в большинстве случаев, довольно лёгкие. А некоторые бесят, ибо заставляют носиться от одной локации к другой, потом ещё куда-нибудь.. Это кажется скучным. Но сюжет заставляет делать все, что велено, дабы докопаться до самой истины.
Оценка 9 из 10.
Скриншоты из игры:
Официальный трейлер:
Новость отредактировал Omegon - 22-06-2013, 13:22
Ключевые слова: Шорох обзор игр игра мистика квест