Ты научишься ценить жизнь
Глава 1. Добро пожаловать.Алан стал приходить в себя, в ушах раздавался писк, в голове пустота. Давясь воздухом и безумно вращая глазами, он ухватился за спинку кресла, с которого он упал, и прижался к нему, пытаясь хоть немного прийти в себя. Голова невероятно кружилась, а в висках сдавливало, словно он до этого выпил не стакан, а целую бутылку виски. Алан сморщился от раздражающе яркого пламени в камине и протер руками лицо.
"Ну и кошмар... - растерянно подумал он. - До чего я себя довел?.."
Он вздохнул, убирая ладони от лица, и замер. Алан поднял руки вверх, ближе к свету, с суеверным ужасом разглядывая огромные уродливые рубцы точно посередине каждой его ладони. Он точно знал, что таким шрамам на его руках взяться было неоткуда. Алан осторожно коснулся каждого рубца, потер их, окончательно убеждаясь, что они настоящие, и судорожно выдохнул.
Правда или сон? Его не могли распять на том кресте в реальности, но шрамы говорят об обратном. Тут в висках у Алана особенно сильно застучало, и он тихо застонал. Часы отбили восемь часов вечера.
"Опохмелиться бы, - с тоской подумал он, глядя на кофейный столик, где он оставлял бокал виски, но сейчас его бокал был абсолютно пуст и словно бы запылен, залапан. - Ладно. Надо выпить обезболивающего", - сам себе сказал он, пытаясь подняться с пола, опираясь на кресло.
Ему это едва удалось - слишком сильно дрожали колени. Алан зашипел от пульсирующей головной боли и сделал шаг к выходу из зала, но ногой пнул что-то. Он посмотрел вниз и обнаружил там свой Корт. Парень взял его в руки, откинул барабан и вытряхнул в ладонь его содержимое: ему в руку упала одна-единственная пустая гильза. От нехорошего предчувствия у Алана в голове попрятались все мысли и последние догадки. Он сунул гильзу и револьвер к себе в карман и, пошатываясь, двинулся на кухню.
Дом был абсолютно безмолвен. Полная тишина, которую нарушал только Алан своим присутствием. Алан попытался включить свет на первом этаже, но выключатели, похоже, не работали. Тишина давила ему на уши. Он зашел на кухню и направился к раковине - по ощущениям в горле у него не только пересохло, но еще и потрескалось. Алан выпил две кружки воды залпом, без продыху, потом умылся холодной водой и снова наполнил кружку. Прихлебывая из нее, он оперся о кухонную тумбу и начал бесцельно разглядывать кухню. Его взгляд наткнулся на записку, прикрепленную магнитом к холодильнику. Он подошел к нему и взял лист в руки.
"Сынок, во всем доме вырубило электричество. Мы слишком долго просто сидели и ждали его включения, твой отец совсем распсиховался: из-за этого он ведь пропускает свой какой-то там очень важный чемпионат по рыбной ловле. Да уж, что может быть более захватывающим? В общем, мы поехали в город выяснять, что случилось. Еда в холодильнике.
Мама".
Алан выдохнул, чувствуя, как его отпускает страх. Теперь понятно, почему никого нет дома и почему не работает свет.
- Надеюсь, они вернутся к полуночи, - Алан допил последний глоток воды, кинул записку на стол и поставил рядом кружку.
Тут раздался тихий шорох, и мимо окна кто-то быстро пронесся, шелестя ветками кустов. Парень нахмурился, снова напрягаясь.
- Это просто кошки. Или ежики. Да, это ежики опять побежали на свою дискотеку под нашим крыльцом, как обычно, - успокоил он себя, хотя, конечно, судя по количеству шума, существо, пробежавшее под окном, явно не было даже приблизительно похоже на ежика. Алан выдохнул, опять посмотрел на свои ладони и растерянно потер шрамы.
"Нужно... Нужно найти фонарик", - подумал он.
Он посмотрел на печку. По капризу его матери печка была газовой, и около одной из конфорок лежала зажигалка. Алан подошел ближе и взял зажигалку в руки, чиркнул кремнием, фитиль загорелся. Из-за решетки вентиляции раздалось отдаленное эхом шуршание.
"Неужели опять крысы?" - с сомнением подумал Алан, выходя в коридор и направляясь к лестнице.
Тьма была всепоглощающая, лишь слабый огонёк зажигалки разгонял этот мрак. Алан двинулся к лестнице, но наступил на что-то приглушенно хрустнувшее: как оказалось, это были осколки стекла от рамки с фотографией, которая валялась рядом. Парень попинал рамку кроссовком, чтобы стряхнуть с нее стекло, и взял ее в руки, переворачивая снимком вверх. Это был семейный портрет, он всегда висел в зале, а сейчас почему-то валялся здесь; бабушка с дедушкой, мама, папа, несколько дядюшек и тетушек Алана, которые со своими отпрысками иногда приезжали к ним на праздники, и сам Алан... вместо чьего лица была лишь выжженная дырка. Алана передернуло, а в вентиляции опять что-то заворочалось. Он положил снимок на тумбочку и пошел вверх по лестнице.
Поднимаясь, он остановился около висящего на стене полотна. Его выткала на станке бабушка Алана, еще когда была совсем молодой. Сколько Алан себя помнил, на полотне всегда был изображен замок, а сейчас там были лишь разрушенные руины.
- Что за?.. - Алан нахмурился, проводя по полотну пальцами.
В воздухе запахло пылью. Полотно было цельным, словно его действительно выткали именно так. Алан растерянно потер свою шею и двинулся дальше. Головная боль никуда не делась, кажется, только стала сильнее. Открыв дверь свободной рукой, он вошел в свою комнату и направился к столу. Алан поставил зажигалку на столешницу, а сам начал рыться в ящиках, пытаясь найти фонарик. Откуда-то там взялся моток красной шерсти, и парень озадаченно повертел его в руках, откладывая в сторону. Фонарик нашелся во втором ящике стола.
"Главное, что рабочий, - Алан пощелкал выключателем. - А потом нужно будет купить новые батарейки, эти, наверное, скоро закончатся".
Закрыв крышку зажигалки и засунув ее в карман, Алан оглянулся вокруг, водя фонариком по стенам, и остановился на своей самодельной оружейной стойке. Она была абсолютно пуста! Алан подошел ближе, пытаясь понять, куда делась его немногочисленная коллекция, но наступил в большую кучу праха перед полкой. Алан озадаченно отошел на шаг.
- Пылесос, что ли, накрылся?.. - здравомыслие Алана постигли многократные перегрузки, и Алан сморщился. - Нужно все же выпить таблетку, - он вышел из комнаты, подсвечивая свой путь фонариком, зашел в ванную, открыл шкафчик над раковиной и достал пузырек с таблетками.
Алан открыл крышечку пальцем и насыпал две таблетки себе в рот, после чего, крутанув вентиль, склонился над раковиной, присасываясь к крану, чтобы запить лекарство. Он успел сделать всего пару глотков, когда его что-то царапнуло по подбородку. Алан поперхнулся и резко дернулся назад, тупо уставившись в раковину. Из дырки слива торчал палец. Он гнулся, словно приветствуя Алана, и цокал по раковине своим удлиненным желтым ногтем. Алан содрогнулся, закрыл воду, надеясь, что палец исчезнет, но он все так же дергался и, кажется, даже высунулся оттуда немного сильнее. Алан попятился назад, почти вывалился из ванной и захлопнул за собой дверь. Несколько секунд он стоял около двери, пытаясь прийти в себя.
- Это просто невозможно. Это невозможно. Так не может быть, - как мантру, повторял он сам себе, но приглушенное шкрябанье и цоканье уверяло его в обратном.
Алан выдохнул, пытаясь угомонить дрожь в руках, и ринулся вниз. После этого ему точно нужно было выпить.
Он практически вбежал в зал, намереваясь схватить бутылку из комода, стоящего около камина, но затормозил на полпути к заветному спиртному. За креслом сидело нечто. Его было едва видно в неровном свете очага. Оно абсолютно не двигалось, только тихо хрипело и глазело на Алана своими бешеными глазами с болезненно желтыми белками, пронизанными воспаленными кровеносными сосудами. Алан в панике издал какой-то странный звук, глубоко вздохнув с закрытым ртом, и существо зашевелилось. Оно поднялось, сутулое и голое, громко забулькало и потянуло к Алану свои тощие крючковатые руки, тряся головой, как в припадке. Алан споткнулся о свою ногу и рванул к выходу из дома. Существо взвыло и ринулось за ним. В вентиляции загромыхало, решетку что-то выбило изнутри и прямо под ноги к Алану шлепнулось что-то шипящее. Алан вскрикнул, пиная и перепрыгивая это что-то, и впечатался во входную дверь, буквально вывалившись на улицу. Он едва успел захлопнуть за собой дверь: воющее нечто врезалось в дверь прямо за ним и бешено замолотило по ней кулаками. Алан, пытаясь отдышаться, в то же время подтянул к себе один из стульев, что стояли на веранде, и подпер дверь снаружи на всякий случай. Существо продолжало надрывно выть.
- Что за фигня?!.. Что за... фигня, мать вашу?! - шепотом произнес Алан, смотря, замерев, на содрогающуюся от ударов дверь.
Происходящее не укладывалось у него в голове. В саду опять зашуршало, и Алан пришел в себя, оглядываясь и подбирая выпавший из рук фонарик.
- Надо бежать, надо бежать отсюда! Мне нужно убраться отсюда как можно скорее! - он поднялся на ноги, сглотнул и выключил свет, чтобы остаться незамеченным. - Нужно... Хоть что-то. Какое-то оружие. Хотя бы что-то...
Парень прокрался к гаражу, надеясь, что из темноты за ним никто не наблюдает. Он аккуратно приоткрыл боковую дверь и вздрогнул: машина стояла внутри, к тому же еще и с включенными фарами. Алан услышал чье-то полузадушенное дыхание и странный стук, и потому осторожно проскользнул в гараж и прижался к стене. На капоте животом вниз лежало еще одно существо, только совсем лысое. Оно шлепало руками по лобовому стеклу, пытаясь, подобно кошке, поймать включенные дворники. Алан сглотнул и пригнувшись, сделал, смотря внимательно себе под ноги, крохотный шажок к столу с инструментами, беря в руку разводной ключ. Парень сделал еще пару шагов за спину к существу, пытаясь сдержать свое нервное дыхание и стараясь не обращать внимания на дрожь в своих руках. Он размахнулся и со всей своей силы огрел существо по затылку. Раздался звук, словно уронили тыкву с нескольких метров, и существо обмякло, медленно сползая с капота. Алан сморщился от запаха гноя и тухлой крови и пнул безвольное тело ногой, чтобы оно окончательно упало вниз. Он шумно перевел дыхание, стер холодный пот со лба и уставился на машину.
"Если машина тут, то как родители добрались до города?"
Алан подергал ручку, и дверь машины открылась. Ключи были вставлены в зажигательную скважину. Решение пришло само собой. Парень нажал на кнопку пульта управления гаражной дверью и сел за руль, поворачивая ключ зажигания. Дверь медленно поднялась вверх, Алан нервно барабанил по рулю пальцами. Послышался хрип и шебуршание, Алан вздрогнул: существо, которое он до этого ударил, начало подниматься. Оно противно зашипело, щеря на свет полусгнившие заостренные зубы, и у Алана сдали нервы. Он вдавил педаль газа в пол, машина ринулась вперед. Немного тряхнуло, послышался хруст сломанных костей и нечеловеческий утробный вой. Машина стремительно вылетела на дорогу, ведущую в город.
Новость отредактировал YuliaS - 15-09-2016, 07:04
Ключевые слова: Страх ужас дом родители монстр авторская история