Кровавый рассвет
В очень морозное утро 12-и летнему Артему пришлось идти в школу пешком. Уже в подавленном настроении и смотря лишь под ноги, он считал шаги, дабы хоть как-нибудь отвлечься от постоянных конфликтов в семье.Пройдя около 500 метров от дома, Артем заметил собаку на другой стороне улицы, которая что-то ела. Собака была похожа на облезлого серого волка. Ужас придавало то, что морда у нее была алого цвета. Свежая кровь капала с шерсти на снег. Увидев Артема, собака свирепо посмотрела на него и начала скалить зубы. Артем, не отводя глаз от собаки, начал медленно уходить. Через несколько секунд собака снова переключилась на мясо. Переведя дух, Артем направился в сторону школы.
Среднеобразовательная школа №9 была окутана снежным одеялом. Мороз исписал окна завораживающими рисунками, в то время как уличные фонари подчеркивали их выразительность.
На часах было 7:50 утра, когда Артем открыл входную дверь школы. Как и ожидалось, в ней было мало учеников из-за устойчивых морозов. Старшеклассники курили в туалетах, прислонившись к батареям. Средняя параллель в коридоре повторяла домашнее задание. Ровно в 8:00 утра прозвенел звонок, и все разошлись по классам.
Первые полчаса урок литературы в 312 кабинете проходил спокойно. Конкуренцию звонкому голосу преподавателя составлял лишь вой метели, доносившийся сквозь щели старых окон. Когда преподаватель повернулся в сторону доски, чтобы написать задание, у него начался сильный кашель. Неуверенными шагами он подошел к кулеру, попил теплой воды и посмотрел на детей. Весь класс вздрогнул и замер от увиденного. Капилляры на глазах стали лопаться, и они наполнились кровью. Преподаватель откинул голову назад, стал что-то шептать себе под нос. Затем, нахмурив брови и широко улыбаясь, уставился на весь класс. В эту секунду в класс ворвались два старшеклассника, на одном из них был черный пиджак, рубашка со светлыми полосками и сиреневый галстук, а на другом серая жилетка и белая рубашка. Подбежав к преподавателю, они использовали электрошокеры, и его отбросило в сторону.
В классе началась паника. Дети кинулись в сторону двери. Артем, крепко сжав кулаки, продолжал сидеть на месте. Немного погодя, он все-таки осторожно вышел в коридор. Артем наблюдал, как из других классов убегают ученики, сбивая друг друга с ног и даже не замечая, как теряют свои личные вещи. Старшеклассники вышли в коридор, встав перед Артемом.
- Я хочу пойти с вами. Кто вы? Как вас зовут? – сказал Артем старшеклассникам.
- Меня Коля, а его Сергей, – сказал парень в серой жилетке, нервно играя электрошокером в руке.
Из 310 кабинета последним выбежал парень крепкого телосложения со светлыми волосами. Он держался за голову обеими руками, которые у него были по локоть в крови. Парень ударился о стену порядка пяти раз, в результате чего расшиб себе голову. Посмотрев в сторону окна, он закричал еще сильнее. Его разум до последнего сопротивлялся, не давая ему разбежаться и сделать этот роковой прыжок. Только вот вирус, моментально распространившийся по крови, захватил власть над телом. Можно сказать, что внутри парня сидел монстр, взявший в плен душу. Его голубые глаза наполнялись кровью и ненавистью. И вот, уже когда последняя слезинка медленно скатилась по щеке и капнула на пол, светловолосый парень сделал три огромных шага в сторону окна и спрыгнул вниз, оставив за собой разбитое окно и оторванную часть рукава от рубашки.
Ребята убежали на второй этаж в надежде найти безопасное место. Сергей увидел тело учителя химии, лежавшего посередине коридора.
- Смотрите! Это ведь Михаил Григорьевич. Он должен был подойти сегодня только к третьему уроку. По расписанию у него были занятия только с нашим классом! У него должны быть ключи от кабинета химии. Там сейчас не должно быть никого. Мы сможем укрыться! – сказал Сергей.
Коля стал обыскивать все карманы, но ничего не было.
- Посмотри в его сумке, – дрожащим голосом пробормотал Артем
- Есть! – сказал Коля.
Кабинет химии был заперт. Аккуратно вставив ключи в скважину и повернув влево два раза, Коля медленно открыл дверь. Ребята по очереди зашли в кабинет, включили свет. Когда Коля хлопнул дверью изнутри, он увидел парня в очках с большой черной оправой, поджидавшего их между стеной и дверью. В руках у парня была массивная деревянная палка, оторванная от старого деревянного стула. Он резко замахнулся ей, чтобы ударить Колю. Ловко увернувшись, Коля выхватил палку из рук парня в очках. В ту же секунду распахнулась дверь кладовой от удара ногой, и оттуда выскочила девушка с большими стеклянными бутылками (розочками). Пронеслись несколько неудачных замахов в строну Коли и Сергея.
- Хватит! Стоп! Меня зовут Дима. И я стажер у Михаила Григорьевича, а это моя подруга. Ее зовут Таня, – сказал парень в очках
После необычного знакомства ребята решили, что нужно выбираться из школы. Артем подошел к дверной скважине, посмотрел в нее и увидел медленно передвигающегося учителя математики с бледной кожей.
- У меня пропала связь на телефоне. Здесь работает глушилка. Ее как раз должны были тестировать в нашей школе, – сказал Сергей
По школьным коридорам, помимо зараженных, гулял сильнейших сквозняк от разбитых окон.
- Мы можем просто замерзнуть здесь. Нам нужны теплые вещи, – сказала Таня
- Рядом с раздевалкой, на первом этаже, комната охранника. Не знаю, что с ним стало, но это наш единственный способ достать хоть какое-нибудь оружие, – сказал Сергей
Спустившись на первый этаж, ребята увидели молодого человека с переливающимися от света красными глазами, деформированными зубами, глубокими царапинами на лице. Больнее всего на него было смотреть Тане, потому что она узнала в нем своего старшего брата, который должен был заехать за ней в школу после первого урока, чтобы навестить их общего друга в больнице.
Уверенными шагами зараженный начал приближаться к ребятам, и было отчетливо видно, как его тело продолжает меняться. К счастью для ребят, комната охранника оказалась в полуметре от Коли. Дверь в комнату была открыта, а заряженный пистолет, будто бы подарок с перевязанной ленточкой, лежал на столе. Коля прицелился в голову зараженному и, не оставив ему ни единого шанса привлечь внимание остальных, спустил курок.
Ребята тепло оделись в раздевалке. Собрали все необходимые вещи. Сергею даже повезло в темно-зеленой куртке найти пачку сигарет.
Услышав приближающихся зараженных, все поняли, что единственным местом, где точно должно быть спокойно и куда можно незаметно пробраться, был подвал.
Заперевшись в подвале, подростки продолжительно смотрели на горящую свечу, которую нашел Дима на верхней полке в стене. Казалось, будто бы этот маленький огонек поддерживал исчезающую надежду.
Сергей уже докуривал сигарету, когда увидел большую коробку с мигающей красной точкой на лицевой панели.
Что это? – спросил Сергей
- Это глушилка сотовой связи! По-моему – это наш шанс, – ответил Дима
Отключив глушилку, Дима достал планшет из сумки, в надежде поймать сигнал в подвале. Мысли казались наивными, однако, к большому удивлению, появилось одно деление антенны. Эта крохотная палочка на голубом экране планшета вызвала поистине искренние улыбки у каждого. На планшет, одна за другой, стали приходить срочные новостные уведомления. Дима включил утренний выпуск новостей, и все, затаив дыхание, начали смотреть.
Ведущий популярного канала, откровенно говоря, больше напоминал первокурсника перед важным экзаменом. Он старался говорить, не делая никаких жестикуляций руками, чтобы не отвлекаться на вспотевшие ладони рук. Отработанным и звонким голосом, ведущий просил тщательно и как можно скорее обрабатывать раны, а затем перевязывать плотным слоем бинта.
По другим каналам передавали, что это была новая эпидемия опаснейшего и неизвестного на сегодняшний день вируса, или угроза из другого мира. Казалось, что фантазии у журналистов не было предела, а точного ответа не мог дать никто. Молодая телеведущая новостной ленты, нервно теребя карандаш между пальцами, призывала всех выживших добраться до военной части в нескольких километрах от города.
Новость отредактировал Fahrengeit - 9-06-2016, 14:08
Ключевые слова: Школа зараженные глушилка ведущий авторская история