Демоны не лгут
- Эльвира? Эльвира, это ты? – тихонько позвал брат, заглядывая в приоткрытую дверь и неслышно ступая за порог ее темой, залитой светом уличного фонаря, комнаты.Эльвира – высокомерная голубоглазая блондинка 18-ти лет, привыкшая к самостоятельной жизни. Из-за этого почти не общается со своими родителями, которые практически никогда не застают ее дома. С утра до вечера она работает на двух работах (хотя и могла бы поступить в престижный университет), из которых на одну устроилась недавно, а на другой работала еще школьницей. Ее брат, Алерикк, младше нее на 6 лет, очень похож на нее внешне, но, в отличие от своей манерной сестрицы, не такой самостоятельный и дерзкий.
Также он имеет привычку всё ронять и молчать, когда его о чем-то спрашивают, что очень сильно раздражает сестру, поэтому она почти никогда с ним не разговаривает. Но иногда Алерикк приходит в ее комнату поздно ночью испуганный, с заплаканным лицом, с большим зайцем в руке, и, так как он всегда действует бесшумно, подолгу стоит возле кровати Эльвиры, пока та его не заметит. А когда замечает, никогда не прогоняет, а только молча отодвигается к стенке и распахивает перед ним одеяло, приглашая к себе.
И каждый раз, когда младший брат засыпает, Эльвира нежно, чтобы не потревожить его хрупкий сон, касается его шеи, проверяя невидимый человеческому глазу амулет, оберегающий его от нее же самой...
Он пришел к ней и в эту ночь, однако был очень напуган, услышав странные звуки, доносящиеся из ее комнаты. Эти звуки напоминали ему не то плач, не то смех. Но, так как родители вернутся только утром, а он в таком случае пошел бы именно к ним, он все же собрался с духом и решил войти.
Алерикк прошел внутрь, прикрыв за собой дверь, и обнаружил ее кровать пустой. Звуки, которые на время затихли, возобновились и стали слышны отчетливее, и раздавались они… за его спиной. Мальчик, трясясь от страха и нервно сжимая в руках плюшевого зайца, нерешительно повернулся. Там стояла, а точнее - висела в воздухе, его старшая сестра, одетая в темную одежду.
- Братик. Ты пришел? Я ждала тебя, - дрожащим и каким-то завораживающе-писклявым голосом пробормотала сестра, зайдясь в истерическом хохоте, - иди ко мне, не бойся, - снова тот смех и, на этот раз, она стала неестественно поворачивать голову против часовой стрелки. Затем она опустилась на пол и сделала шаг, потом еще шаг, и еще, пока на ее лицо не упал свет из окна. Ее голова продолжала медленно вращаться по кругу. Стоявшие дыбом волосы на ней были неестественно белыми. Губы, неровно окрашенные красным, были натянуты в буквальном смысле до ушей. Глаза закрыты и густо намазаны, именно намазаны, тенями или чем-то черным, и мальчику казалось, что он смотрит в бездонные дыры. Ее руки начали медленно подниматься и протягиваться к нему.
Безмолвный ужас сковал его тело, и Алерикк начал пятиться к окну, с трудом переставляя ноги. Ему следовало бы двигаться по направлению к спасительной двери, ведущей в коридор, но выход преграждала страшная сестра. Она продолжала истерично хохотать, до смерти пугая брата. Из-за своей беспомощности Алерикк впал в отчаяние и заплакал.
Раньше сестру очень трогали его слезы даже по малейшей причине, и она всегда всё бросала и принималась его успокаивать. К примеру, будучи маленьким, брат заплакал из-за упавшего на асфальт мороженного. Тогда, даже не отругав его, что ей не свойственно, Эльвира купила ему новое, не пожалев своих карманных денег, которые мама давала ей на целый месяц вперед.
Но не теперь. Наверное, поэтому, так удивившись ее перемене, Алерикк на мгновение забылся, выронил зайца и, прокричав: «Почему?! Почему ты такая?» - выбежал из комнаты, хлопнув дверью. Он с трудом бежал по коридору к лестнице, чувствуя, как его ноги становятся ватными, а коленки трясутся – это возвращалось забытое чувство страха. Оглянувшись, он увидел, как нечто, лишь в общих чертах напоминающее его сестру, ползло по потолку на полусогнутых четвереньках. Теперь, при электрическом свете, он мог разглядеть каждую деталь: лицо выглядело ужасающе, волосы были седыми, руки и ноги черными, как будто вымазанными в чем-то, а из одежды было длинное черное вечернее платье, в котором сестра была на школьном балу. Закричав, Алерикк попытался прибавить скорости, но оно уже догнало его, оттолкнув от лестницы и приперев за плечо к стенке.
- Ты… пытаешься бежать от меня? От своей родной сестры? Почему… почему ты это
делаешь? Тебе… страшно? – Невнятно произнесло существо высоким писклявым голосом, явно не принадлежащим его сестре. Оно схватило его за горло и начало медленно сдавливать его, впиваясь в кожу обгрызенными, и оттого острыми, ногтями. Из уст мальчика вырывались хриплые стоны, а его руки пытались оттолкнуть это нечто. – Отвечай! Отвечай мне, маленький негодник! – нетерпеливо прошипело существо, оторвав испуганного мальчика от пола, но немного ослабив хватку, чтобы тот мог говорить.
- Где?... Где моя сестра? Кто ты?… Что ты такое? – просипел Алерикк дрожащим от страха голосом.
Существо истерично засмеялось:
- Пока на месте… пока я здесь. Этот мир она покинет вместе со мной… Видимо, ты не знал, но Я пришел по ее зову. Твоя сестренка – ведьма. А Я… Я демон, причем очень голодный демон.
- Что с ней станет? – вновь спросил Алерикк, из глаз которого потекли слезы ненависти и отчаяния.
- Ха-ха, она, также, кстати, как и ты, станет моей закуской. Затем закуской станут твои родители и вся твоя родня, а дальше Я буду бродить по свету и пожирать души грешников! – пискляво ответил демон и вновь разразился своим злостным смехом.
- Нет… Нет!! Сестра! Эльвира-а, очнись! Очнись, не дай себя победить! Мама и папа… все люди… и я в опаснос-сти… - сначала прокричал, а потом, из-за сильного давления на связки, лишь прохрипел Алерикк. После того, как он произнес последние два слова, веки его сестры дрогнули и приоткрылись. В сердце мальчика расцвела надежда на то, что она все же рядом и слышит его. Глаза распахнулись шире и поднялись на него. Тот увидел, что они были очень грустными и усталыми. Из правого глаза покатились слезы, размазывающие по щеке черную краску, но левый всё также оставался сухим и, как будто стеклянным. Правая рука, которой тело сестры сдавливало горло Алерикка, разжалась и дернулась в сторону лестницы. Мальчик упал на пол, откашливаясь и пытаясь дышать ртом. Тело сестры, не удержавшись, скатилось по ней вниз. Демон, заключенный в теле, безуспешно пытался остановить падение, бранясь на своем языке, видимо, он тоже чувствовал боль. Спустившись до конца, тело зашлось в сильных судорогах. В воздухе висело напряжение: шла борьба за управление телом.
- Нет… сестра! – позвал Алерикк, боясь увидеть и услышать в ответ то, что ему хотелось меньше всего. Он, спотыкаясь, спустился, держась за поручень, и остановился в нескольких ступеньках от извивающегося тела, боясь подойти ближе. Тело вконец озверело и, издавая нечеловеческие звуки, стало бросаться от стены к стене, залазило на потолок, а когда падало - ударялось головой об пол. Так оно добралось до кухни. Алерикк боязливо прошел следом и прижался к стене, отгораживающей кухню от коридора с лестницей. Там демон или сестра, было уже не разобрать, схватили левой рукой со стола подвернувшийся нож и направили острием в живот. Все же это был демон. Правая рука ухватила левую за запястье. Испугавшись потерять сестру, Алерикк выбежал из-за стены и хотел было помешать схватке, однако, увидев, как правая рука дернулась, едва не выпустив левую, поспешно остановился. Демон улыбнулся. Именно демон, потому что улыбка было очень неестественной и зловеще широкой. А затем произнес:
- Лучше не рыпайся. От "чего-то", силы твоей сестренки слабеют, едва ты приближаешься. Ты же не хочешь мне помочь?
И вновь раздался его коронный смех. А лезвие ножа сильно тряслось, задевая ткань, но не протыкая ее.
Поверив демону, мальчик отстранился, но потом он задумался.
«А что, если демон морочит мне голову?» - подумав так, он сделал шаг вперед. Демон оскалился и издал устрашающий вопль. Но мальчик не испугался, а сделал еще два шага. Тот зарычал и воздух вокруг него начал ощутимо вибрировать. Алерикк замешкался. Тогда он посмотрел в глаза сестре, один из которых все также орошался слезами, а другой был сух. И заметил, глаза смотрели умоляюще, а голова качалась из стороны в сторону.
«Что же она хочет сказать? Не подходить? Или это демон просит не подходить?!… Буду действовать, как решил!» - решился мальчик и, неожиданно для демона, побежал прямо к нему.
Но демон неожиданно разразился яростным вибрирующим хохотом, отбросившим мальчика к стене. Пролетая через всю кухню, тот успел заметить, как руки сестры с размаху вонзают нож в живот, а из открывшегося рта вырывается крик, крик, изданный голосом его сестры. Ударившись головой об стену, он отключился.
Придя в сознание, Алерикк чуть не забыл, кто он такой, и, одновременно, в одно мгновение, вспомнил события этой ночи. Он полусидел на полу. Схватившись за голову, которая сильно гудела в затылке, попытался подняться. Это ему не удалось, поэтому мальчик решил добраться до кухонных тумб, за которыми должно находиться, как он предполагал, тело его сестры, ползком.
Он угадал. На холодном кафельном полу в луже крови лежала его сестра, держа руки на ноже, воткнутом в живот, а голову повернув в бок и глядя безжизненными глазами туда, куда должен был приземлиться ее брат.
Новость отредактировал Шархи - 12-02-2014, 23:53
Ключевые слова: Сестра демон ночь смерть