Смерть ради любви. Часть 3
* * *Пятнадцать минут назад, когда я был с Луизой вместе, был последний раз, когда я видел ее живой. Пятнадцать минут назад я в последний раз поцеловал ее живую.
Ворвавшись в дом, где жила Луиза, так как на мой стук никто не отреагировал, я увидел, что над бездыханным телом склонилась миссис Стюарт. Она громко плакала, нет, это даже мягко сказано, она ужасно рыдала и кричала. Я бросился к миссис Стюарт и усадил ее в кресло, а сам подошел к Луизе, все еще не веря происходящему, старался ее разбудить.
- Она просто спит! – пытался успокоить я миссис Стюарт и одновременно себя. – Она очень утомилась и крепко уснула, ведь дорога, которую мы сегодня проделали, была нелегкой и долгой. Завтра утром она проснется и будет снова веселая и жизнерадостная.
У меня покатилась по щеке слеза, но я пытался держать себя в руках.
- Луиза, проснись, любимая. Я с тобой. Я здесь! – пытался разбудить я Луизу.
- Проснись, ну вставай же, я знаю, что ты просто уснула.
Во мне появилась сильная дрожь. Я даже подумал, что я схожу с ума. Ведь я понимал, что она действительно умерла, но разговаривал с ней, как с живой. Я поцеловал ее лоб, опустился на колени и положил голову рядом с ее телом. Я не мог в это поверить. Ведь совсем недавно мы с ней были вместе, она двигалась, разговаривала, смеялась, а сейчас лежит на кровати и как будто не замечает нас с миссис Стюарт. Не видит, как мы страдаем. Я просидел так около часа и не заметил, как дикое рыдание миссис Стюарт сменилось кратковременными всхлипами. Я заметил, что она, покачиваясь на кресле, стала напевать какую-то песню. Я вслушался и понял, что она поет колыбельную песню. Эту песню мне пела моя матушка перед сном, когда я был маленьким. Одновременно с пением, миссис Стюарт смотрела на Луизу и улыбалась.
- Неужели она сходит с ума? – подумал я. – Или это я сошел с ума, если мне кажется это странным.
Нет, нужно что-то делать. Я подошел к миссис Стюарт и предложил ей пойти на кухню, но она не обращала на меня никакого внимания. Как будто меня и не было вовсе. Тогда я помог ей встать, взял под руку и проводил на кухню. Она села на стул и все так же продолжала свое пение. Эта детская и безобидная песенка, которую поют, наверное, все мамы своим малышам, в данный момент была неуместной, мало того, она казалась очень страшной и дьявольской, отчего мне становилось жутко. Я заварил крепкий чай, прошел в гостиную и нашел в аптечке успокоительное. Но когда вернулся на кухню, то миссис Стюарт я не обнаружил. Я бросился в комнату к Луизе и увидел, как мама Луизы стояла возле кровати, где лежала моя возлюбленная и, смотря в окно, продолжала пение этой ужасной песни. Эта песня нагоняла на меня мрачные мысли. Я представил, что черти водят хоровод вокруг костра, посреди которого стоит Луиза, улыбаются и поют эту демоническую колыбельную песню. В этот момент мне стало жутко до безумия. По телу пронеслась дрожь, от которой стало очень холодно. Я подошел к миссис Стюарт и, взяв ее под руку, повел обратно на кухню. Она не сопротивлялась, и мы медленно вышли из комнаты.
Я усадил ее обратно на стул, дал выпить успокаивающего и налил крепкий чай. Через некоторое время миссис Стюарт перестала петь и опять начала рыдать. Плач был не таким душераздирающий, чем прежде. Спустя пятнадцать минут она успокоилась и начала со мной разговаривать:
- Роджер, ее больше нет с нами, что же мы теперь будем делать без нашей Луизы? Почему она? Почему именно она? Ведь она так молода. Ее ждала прекрасная и счастливая жизнь впереди. Но теперь ничего этого не будет. Ведь она никогда не делала ничего плохого. За что ее забрали у меня? Она была добродушной девочкой. Любила людей, всегда помогала им.
Я с ужасом слушал, не осмеливаясь перебивать.
- Она очень любила тебя и была безумно счастлива, что вы с ней поженитесь. Но все, все закончилось, ничего этого не будет. Такое чувство, что вместе с ней умерла и я. Лучше бы я, чем она. Для меня нет теперь жизни, она для меня остановилась.
У меня навернулись слезы:
- Миссис Стюарт, прошу вас, не говорите так! – сказал я, когда миссис Стюарт замолчала. – Зато она не мучилась перед смертью. Она умерла радостной и счастливой. Это лучше, чем умереть в муках. И ей должно быть сейчас хорошо. А может, ей там лучше, чем здесь. Я уверен, там она обрела покой.
- Роджер, я не могу в это поверить, я не вынесу этого.
- Вы справитесь, пройдет время, и вам станет легче. Ведь время – это лучший лекарь.
Я, конечно, не мог прочувствовать, но понять миссис Стюарт мне удалось. Я представляю, какого это - потерять дочь, родную дочь. Так не должно быть, родители не должны хоронить своих детей.
Так мы просидели до утра. Я сходил к подруге миссис Стюарт, которая жила по соседству и, объяснив, что произошло, попросил ее присмотреть за мамой Луизы. После этого я пошел домой. Дома я попытался уснуть, но этого мне не удалось. Я встал с кровати, пошел в гостиную и стал ходить из угла в угол. В это время пришел Пол.
- Что случилось, Роджер? – увидев мое состояние, спросил он.
- Луиза умерла от той же проклятой болезни, что и твой брат Томас, – сказал я Полу.
В этот момент я не выдержал, и у меня потекли слезы. Я достал два бокала, бутылку вина и налил себе и Полу. Мы сели в кресла, и я рассказал, как это произошло.
- Пол, ты должен мне помочь.
- Конечно, Роджер, я всегда готов тебе помочь, что от меня требуется?
- Необходимо известить всех о смерти Луизы, ее родственников, знакомых, друзей.
Пол, кивнув головой, взял бутылку и разлил вино по бокалам.
К вечеру были все извещены. Я также написал письмо своей матушке и попросил, чтобы она тоже приехала на похороны. Когда я достал очередную бутылку вина, то раздался стук в дверь. Это был мой знакомый, преподаватель по психологии. Он зашел узнать, что случилось и почему меня не было на работе. Выслушав всю историю, он мне посочувствовал и сказал, чтобы я крепился. Он ушел, и я остался один. Сидя на кресле и допивая очередной бокал вина, я откинул голову назад и мечтал уснуть, уснуть и не просыпаться. Мне не хотелось жить, я не видел смысла в этой жизни без моей Луизы.
* * *
На кладбище собралось много народу. Были все, кого мы известили. Моя матушка тоже приехала, но я не замечал никого, кроме Луизы, лежащей в гробу. Пока священник читал молитву, я не отрывал от нее взгляда. На ее лице можно было узреть еле заметную улыбку. Я еще раз убедился, что она умерла счастливой, и это немного успокаивало меня. Рядом со мной стояла моя матушка и миссис Стюарт. Сегодня она выглядела намного лучше и наконец-то сегодня она избавила всех присутствующих от прослушивания демонической колыбельной песенки. Я даже поначалу подумал, что она сошла с ума.
В то время, как начали опускать гроб, миссис Стюарт бросилась с криком к нему:
- Моя девочка, не уходи. Зачем ты меня оставила? Как же я теперь буду жить без тебя. Я не хочу жить.
В это время, кузен Луизы, взяв под руки миссис Стюарт, отвел ее в сторону.
Когда закончилась сия церемония, все присутствующие подходили и выражали свои соболезнования и начинали расходиться. Матушка вместе с миссис Стюарт тоже ушли, а я сказал, что останусь еще немного. Я сидел возле могилы и вспоминал, как мы были счастливы вместе. Я вспомнил тот день, когда мы познакомились, тот момент, когда я предложил Луизе выйти за меня замуж. Вспомнил наши неоднократные поездки к моей матушке, и как она была счастлива, когда видела нас вместе.
Я так просидел очень долго и не заметил, как начало темнеть. Я попрощался с Луизой и отправился домой.
Сидя в кресле, я долго думал обо всем произошедшем. Я был уже довольно пьян, так как осушил уже почти две бутылки виски. Я так и уснул в кресле.
- Роджер, не надо проливать больше слез. Земля, в которой лежит мое тело, превратилась в грязь, как после недельного ливня. Пожалуйста, прошу вас, не надо больше слез. Мне здесь хорошо. Здесь неописуемо хорошо и красиво. Я вас очень люблю. Но не было другого выхода. Мне необходимо было уйти, уйти из вашего мира в мир иной. Мне здесь легко. Я не чувствую усталости, которая не проходила последнее время. Такое ощущение, что я только что родилась, но родилась взрослой девушкой. Мне здесь одиноко без вас, но это одиночество скрашивает то блаженство, которое я ощущаю здесь, ощущаю здесь, ощущаю здесь, ощущаю здесь…
Слова приглушались, и в это время я проснулся. Страшно болела голова, и ее не покидали мысли о приснившемся мне сне. Было ощущение, что я до сих пор слышу, как Луиза разговаривает со мной, но так тихо, что невозможно было разобрать слова. За эти три дня я ничего не ел, и в желудке появилась резкая боль.
- Необходимо что-нибудь поесть, – подумал я.
В то время, как я завтракал, меня осенило. Идея была настолько нелепая, что даже представить было сложно. Я вдруг захотел повторить разговор с Луизой, но это было невозможно. Точнее, это возможно, но только при помощи одного способа, спиритизма. Я знал одного человека, который жил в другой части города. Он занимался всякими оккультными науками и некромантией. Я думаю, он может мне в этом помочь. Сегодня же отправлюсь к нему.
Новость отредактировал Eternity - 23-12-2013, 13:54
Ключевые слова: Лондон дом Луиза