Просто сон
На столе перед распахнутым окном лежал раскрытый дневник. Его страницы безучастно переворачивались от порывов ветерка. Он, словно бы читая его, перелистывал их. Он так делал до тех пор, пока не раскрылась страница с последней записью. Между страницами лежала недавно вложенная ручка. Но пометка, сделанная хозяйкой дневника, так и не была завершена. Ветер вновь перелистнул несколько страниц, но на этот раз в обратную сторону, словно бы ища ответы на вопросы, связанные с таким пренебрежительным отношением хозяйки к последней записи. И он нашёл ответ. Вот как он выглядел:«Я очень люблю сны. Наверное, в награду за верность им, они часто меня посещают. Это одно из чудес мира, которое имеет каждый человек, но не все любят сновидения. Наверное, это из-за того, что многим снятся кошмары. Кто-то пытается толковать сны по справочникам и сонникам, но я не отношусь к таким людям. Возможно, это потому, что люди видят зачастую абстрактные сны. Но я не отношусь к их числу. Мои сны почти всегда имеют сюжеты и интересные события, зачастую даже фантастические.
Но даже самые яркие и красочные сны имеют свойство забываться, но только не этот сон. Он пришёл ко мне очень давно, но я до сих пор помню его. Этот сон напоминал мне сказочную феерию, в которой мне обязательно хотелось побывать... Хоть на одно мгновение почувствовать все эмоции, испытываемые во сне, в жизни.
Да, это был странный сон... Я как будто находилась в какой-то пещере. Но меня это не волновало. Моим вниманием полностью завладело озеро, находящееся в сердце пещеры, подле которого я и села. Вода в нём не отражала ничего из окружающего меня. Хотя она и была подобна зеркалу, но я понимала, что это некое подобие экрана, на котором происходили интереснейшие события...
В зеркале «всплыл» лес.
Сперва я видела всё как будто сверху. Предо мной распласталась зелень, много зелени, прошло несколько долгих секунд, пока я поняла, что это кроны деревьев, но только сверху. Лес казался непроглядным, поскольку под густыми кронами деревьев не было видно даже клочка земли. Лишь небольшая синяя дорожка, словно разделяющая лесной массив на две части, давала угадать в себе ручей. И, видимо, он был достаточно широким. Потом изображение стало опускаться. Это происходило плавно, но всё равно оставалось ощущение восторженного полёта. Мне даже на мгновение показалось, что я дышу этим лесным воздухом и парю над самой землёй.
Через мгновение стали слышны и звуки. У меня создалось впечатление, будто я смотрю кино, в котором присутствует сцена погони. Сделать этот вывод мне помогло то, что я услышала топот копыт. Но кто будет скакать по лесу с такой скоростью, где конь может сломать ногу?.. Причём по звуку можно было понять, что приближается довольно-таки большая группа. Плеск известил о том, что всадники пустили коней в воду ручья. Вдруг я осознала, что через секунды смогу увидеть этих загадочных личностей.
Через мгновение изображение немного сместилось и стало намного чётче, по сравнению с предыдущим. Теперь я видела лесную поляну, где протекал ручей. Словно опасаясь утонуть в воде, растения боялись слишком близко произрастать от водоёма. Поэтому получилось некое подобие мёртвой зоны, где даже травинки росли очень редко.
Звуковое «сопровождение» не изменилось. Теперь шум погони был ещё ближе. Потом я услышала крики. Кто-то кричал: «Окружай!», а кто-то: «Правее, лорд!».
Из-за поворота ручья, из-за стены деревьев, выскочили силуэты. Это была группа людей – синие одежды, длинные походные плащи, отяжелевшие от воды, летящей из-под лошадиных копыт, а за ними скакали фигуры в чёрном. Жертвы погони – это я определила сразу – были измотаны. Их кони шли тяжелым галопом, явно сдавая в скорости.
- Скорее всего, животные умрут (если сейчас же не перейдут на спокойный шаг), - определила я. – Слишком измотаны и загнаны они были. Уже даже пена пошла изо рта. Еще немного – и лошади начнут падать замертво. И тогда у беглецов и вовсе не будет никаких шансов. Впрочем, их уже нет сейчас – погоня неотвратимо приближалась.
Двое всадников в чёрном, скачущие с двух сторон группы своих сообщников, держали в руках длинные палки с каменными набалдашниками сиреневато-белого цвета. Было понятно, что эти предметы, ассоциирующиеся у меня с посохами (коими и являлись), были очень неудобны. Камни при приближении к «синим» всадникам начинали сиять всё ярче... Но, по всей видимости, эта часть «маскарада» была чем-то важным в плане захвата своих врагов.
Фигуры стали ещё ближе. Я заметила, что у одного из «синих» всадников была ранена рука. Она безвольно свисала вдоль тела и в этой гонке на выживание только мешала. А изодранный рукав был пропитан кровью, которая щедро лилась из раны и падала на землю с расслабленных пальцев. Человек невольно начинал терять тонкую грань сознания. Он начинал едва заметно заваливаться на лошадь. У второго всадника было зажато оружие – короткий меч. Он наотмашь отбивался им от врагов, не позволяя им слишком близко к себе приближаться.
- Лорд, влево! – кричал он.
Впереди шёл третий всадник. Его тёмные длинные локоны трепал ветер. Он напряженно прижимался к лошадиным бокам, видимо, для того, чтобы добиться лучшей обтекаемости. Было видно, что он самый важный в этой тройке. Вся надежда была в том, что именно он хоть немного оторвётся. Ведь надежда умирает последней....
Группа коней приблизилась ещё немного. «Чёрных» всадников было ровно девять. Они скакали ровным клином. Я заметила, что один из участников погони, скачущий точно сзади главаря «синих», достал лук. Через мгновение, с характерным звуком, полетела отпущенная стрела в спину того самого «синего», кого и называли лордом. Но охрана не успела прикрыть его. Стрела попала в плечо, выйдя с другой стороны. Но, по всей видимости, должна была в сердце. Тем не менее, ему повезло, потому что его конь поскакал правее, а сам лорд при этом нагнулся ещё больше.
Я заворожено наблюдала за приближением фигур. Казалось, время начало останавливаться из-за моей напряжённости и сосредоточенности всех всадников. Когда глава «синих» приблизился ещё, я невольно вскликнула. Я узнала его глаза, да и образ, подаренный памятью из сна... Словно заглянула в его душу.
- Форос... – испуганно прошептали губы... Взгляд невольно опустился на стрелу, торчащую из плеча брата. Он сморщился и протянул к причине своего неудобства руку и с рыком, вырвавшимся из горла, выдернул её из тела. Из раны хлынула кровь... Стрелу пришлось протягивать вместе с оперением через рану, поскольку в данный момент помощи было ждать не от кого.
- Я должна быть там... – дрожащим от волнения и напряжения голосом, сказала я тогда....
Мне и сейчас туда страстно хочется, потому что я почувствовала какую-то близость к совсем незнакомому мне существу. Как это не кажется странным, но я верю в то, что моё желание сбудется»...
Запись на этом обрывалась. Комната до сих пор пустовала. Лишь чашка остывшего чая, стоявшая на столе, напоминала о том, что сюда должен был кто-то вернуться. Возможно, это так и произойдёт, а возможно и нет. На этот вопрос знает ответ лишь ветер, который видел, как девушка исчезает, растворяясь в воздухе. Но ведь она должна же где-то появиться?
Новость отредактировал Elfin - 23-11-2013, 19:12
Ключевые слова: Сон полет погоня